Трибуна Konstantin Panphilov
14 274

Gettable — сервис для бронирования столиков в ресторанах

Сегодня за «Трибуной» — сервис для бронирования столиков в ресторанах Gettable. Передаём им микрофон. 

Всем привет! Меня зовут Егор Гончаренко, мне 26 лет, последним своим проектом занимаемся три года.

Мы начали вдвоем, жарким летом 2011 года, и выросли из посиделок в «Старбаксе» в Сокольниках в сильную команду из 25 человек, в офисе с видом на всю Москву. Наш проект помогает найти лучшие рестораны города и бесплатно забронировать столик в любом из них всего за пару кликов, без звонков хамоватым хостесс, без перекрикивания фоновой музыки, без вранья о том, что мест нет.

Недавно мы выпустили мобильное приложение, которое попало в топ App Store. Это выглядело очень круто. На фоне этого события мы заключили множество договоров с ресторанами. В ответ на вопрос «Кто вы такие?» на встрече, мы просто просили открыть App Store и вместе с ним открывались рты.

Опыт управляющей команды разный (Groupon, Pixonic, ТКС Банк, Ingate). Но внутри царит синергия, мы объединены общей целью сделать классный сервис для наших клиентов. Многие думают, что построить такой бизнес просто. Они ошибаются. За три года работы мы видели, как запускались и умирали множество сервисов, аналогичных нашему. Это очень сложный бизнес, со своими заморочками. Например, сложно подключить рестораны, пока у вас нету клиентов, а клиенты не прийдут к вам, если у вас нет ресторанов. На начальном этапе мы решили этот вопрос очень просто — с нами работают развлекательные площадки Afisha.ru и Timeout.ru. Все бронирование ресторанов на них обеспечиваем мы.

Фишка нашего сервиса в том, что мы стараемся делать все быстро (две-три минуты и столик ваш). Все общение с пользователями по СМС, сам я несколько раз заказывал столик, сидя на деловой встрече. Мы даем нашим пользователям удобные плюшки, например, после того как вы заказали столик через мобильное приложение, вы можете выбрать друзей, с которыми идете, из записной книжки, и отправить им авто-СМС, в которой мы расскажем, как добраться до ресторана, на чье имя и во сколько забронирован столик.

На сегодняшний день, мы работаем с 550 лучшими ресторанами Москвы, наш оборот превысил $100 тысяч в месяц, внутри компании все автоматизировано и готово к масштабированию на другие города и страны. Ведь огромная часть этого бизнеса — это процесс взаимодействия с партнерами и получения денег от них.

Мы с удовольствием консультируем и общаемся со стартапами из ресторанных тематик, даем советы, рассказываем про рынок. Мы считаем, что бизнесы должны помогать друг другу развиваться, так что если у вас есть вопросы, мы постараемся на них ответить.

Спасибо за внимание!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #афиша #рестораны #gettable #заказ_столиков

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Zine — соцсеть для любителей делиться цитатами
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430\u043d\u044b","\u0437\u0430\u043a\u0430\u0437_\u0441\u0442\u043e\u043b\u0438\u043a\u043e\u0432","\u0430\u0444\u0438\u0448\u0430","gettable"], "comments": 69, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 4554, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 29 Jul 2014 20:53:48 +0400" }
{ "id": 4554, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4554\/get","add":"\/comments\/4554\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4554"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

это шутка юмора, да? :)
"На начальном этапе мы решили этот вопрос очень просто — с нами работают развлекательные площадки Afisha.ru и Timeout.ru"

Ответить
1

Сейчас осознал, что звучит это, как подкол) Но мы действительно смогли договориться с крупными компаниями еще на начальном этапе, только за счет того, что они в нас поверили, они увидели нашу команду, продукт и решили запускаться вместе с нами, за что им отдельное спасибо!

Ответить
0

Успехов вам парни!

Ответить
5

Не в обиду будет сказано, но я когда вижу очередной сервис бронирования столиков в ресторане, думаю о том, что таких сервисов уже больше, чем самих ресторанов.

Ответить
0

Самим смешно от этого, новые аналогичные сервисы появляются каждые пару месяцев, но умирают так же быстро тк начинают чувствовать все сложности данного бизнеса. Должен остаться только один.

Ответить
2

Идея хорошая, знаю несколько приличных сервисов, тот же tomesto тоже нормально работает. Только вот без звонков пока никто не обходится, потестили ваш - позвонили нам три раза. Это слабое место, тк от онлайн-сервиса ждешь ... онлайн-сервиса. Приложения такси решили эту проблему и только тогда "взлетели".

Ответить
0

Спасибо, полностью с вами согласны, мы работаем над тем чтобы минимизировать общение с клиентом по телефону и перевести все в онлайн, но пока что мы не можем рисковать тем, что наши клиенты могут не попасть в ресторан или ночной клуб, и информируем о некоторых вещах по телефону.

В большинстве случаев все общение происходит через СМС и мобильное приложение. В будущем мы постараемся перевести 100% общения в онлайн.

Ответить
–1

Вы имеете ввиду Push-сообщения?

Ответить
1

Это классно: вам всего 26, а уже оборот $100к в месяц, 500 клиентов только в Мск, а страна у нас не маленькая...

+ к этому, видя, как вы корректно и грамотно общаетесь, в том числе по непростым ситуациям, прогнозирую, что шанс стать лидером в этом сегменте у вас неплохой.

Ответить
0

сразу не поняла сарказма, а unlike отменить не получается))

Ответить
0

А в чем сарказм? Мне тоже интересно стало.

Если построили больше компанию, я у вас лучше поучусь, давайте дружить) язвить я и сам умею.

Ответить
0

Это не сарказм. Я просто вспомнил, что у меня было главным достижением в 26 лет: мне с трудом удалось накопить то ли 700, то ли 900 долларов (из них 100 занять) и купить подержаннную Ниву-2121...

Ответить
1

Классный сервис, давно следим за вами. Сами работаем на этом рынке, знаем как сложно работать с ресторанами. Есть проект Выходной (гид по лучшим местам города — vj.ua 5 стран, 15 городов) с удовольствием встретился бы и пообщался, возможно смогли бы обменяться опытом. И есть еще один наш новый проект — Poster (joinposter.com). Это автоматизация для кафе и ресторанов. Интересует ваша интеграция с ресторанами. Планировали сами делать такой функционал для наших клиентов, но ведь лучше все сделать по API просто. В общем стучитесь в личку) И молодцы, конечно!

Ответить
0

Вы что делаете для кафе и ресторанов?

Ответить
1

облачную систему учета на iPad — joinposter.com
типа r-keeper и iiko, только в облаке и на iPad)

Ответить
2

Слушайте, а круто сделано, посмотрел демки.
Когда вижу r-keeper кровь из глаз.
А тут и юзабилити и смотреть приятно. Мне нравится)

Ответить
1

спасибо, приятно) Мы рисовали его используя наши дружественные связи с более чем 200 заведениями разного формата и размера. Так что можно сказать что к дизайну приложился не один десяток официантов, администраторов, поворов, маркетологов, бухгалтеров и владельцев заведений.

Ответить
1

представляю бедных официантов с трясущимися руками с Ipad - упадет,разобьешь,месяц работы бесплатно.

Ответить
0

)))) недооцениваете вы официантов) они зарабатывают как 3-4 iPad в месяц (если нормальный официант и среднее заведение) Да и стоять он может на стойке. Ну и с обычным оборудование может аналогичная ситуация произойти, а стоит оно дороже в 3-4 раза. У нас за год ни одного такого случая не было

Ответить
0

как собираетесь конкурировать с такими гигантами?

Ответить
1

а мы не собираемся) мы создаем новый рынок. Для тех заведений, для кого отдать 5-7К$ за раз дорого. Наше решение стоит 500$ и потом 39$ в мес. Особенно идеально для сезонных заведений. Платиш пока пользуешься. Быстрая установка и поддержка уже в подписке. Для больших сетей и ресторанов наверно удобнее пока с кипером и айко, а небольшим магазинам, кафе, кофейням, кальянным проще с нами.

Ответить
1

UVP = "Платиш пока пользуеш" (С)

Ответить
0

Спасибо! Без проблем, готовы поделиться опытом, с учетом того, что мы пытались запускать iPad решение на этом рынке, и даже внедрили его на 20 ресторанов, хотим дать парочку полезных советов. Напишите мне на почту: egor@gettable.ru

Ответить
1

Мы отказались в нашем ресторане от данного сервиса, так как люди не всегда приходят по брони, а так как заказ столика для них бесплатный, то и уведомлять ресторан об этом незачем. В запаре, особенно пятничной, официанты не всегда могут проследить, какие гости пришли, а какие нет, особенно если было забронировано 5-6 столиков. Счет же от GetTable приходит всегда исправно! Первое впечатление осталось негативным и оттого, что пытались "заставить" нас разместить на нашем сайте свой виджет, дабы получить деньги с клиента, который зашёл на наш сайт не от них... Пришлось послать их программиста в грубой форме - вроде отстали...

Ответить
0

Андрей, вы по что нашего программиста обидели?) На самом деле, на виджете мы никогда не настаиваем, зачастую инициатива даже исходит от самих управляющих т.к. из за огромного количества запар, как вы и сказали, резервы теряются, официанты грубят, гости недовольны. Это человеческий фактор.

Мы избавляем ресторан от всех этих проблем и берем коммуникацию с гостями на себя.

Счета у нас выставляются автоматически, так что это заслуга робота, не ругайте его.

Ответить
0

У нас на сайте отличный виджет заказа столика в ресторане, смысл нам менять его на ваш, чтобы ещё и деньги платить за каждого гостя?.. Именно это я пытался раза 3 донести до программиста, в итоге пришлось нагрубить. Обидно и нам, когда нас считают идиотами и думают, что мы в нашей сфере не разбираемся.

Ответить
0

Андрей, все рестораны платят за качество сервиса, который мы предоставляем. Это никак не относится к вашему выбору предоставлять свой сервис гостям, мы лишь предлагаем лучшие решения.

Если я правильно угадал ресторан в котором вы работаете, то только что, с вашего виджета, я забронировал столик на несуществующих гостей и мне его подтвердили сразу, даже не проверив номер. А что если я сделаю данную операцию 20 раз подряд на разные имена и телефоны? Это парализует вам работу на некоторое время.

А что если в вашем ресторане нету мест, ваш виджет сможет мне это показать сразу? Или рассказать мне про депозиты и особые условия?

Таких моментов очень много, поэтому мы и помогаем их закрывать. Это никак не связанно с работой ресторана, никто не винит рестораны в том, что они плохо готовят или создают неправильную атмосферу, в этом вы профессионалы, но технологии взаимодействия с публикой через интернет, стоит доверить компаниям которые имеют богатый опыт на этом рынке и вкладывают немалые деньги в развитие своих технологий. Делегирование - неотъемлемая часть любого успешно развивающегося бизнеса.

Ответить
1

Если вдруг возникнет такая ситуация, что наш виджет перестанет нас устраивать, то целесообразнее и эффективнее прибегнуть с помощи сторонних программистов, которые за единоразовый платёж разработают и настроят его под наши нужды. Любой управляющий, грамотно распоряжающийся бюджетом и умеющий считать финансы со мной согласится. Как говорилось выше, вы не привлекаете новых клиентов, вы перехватываете потенциальных гостей.

Ответить
0

Андрей, простите что не по теме, просто очень интересно мнение человека из ресторанного бизнеса.

Наличие бизнес-ланчей ни для кого не секрет. Почему бы не сделать такую же программу на ужины? В рассчете на жителей близлежащих домов. Платишь на неделю вперед и приходишь каждый раз поужинать, дома не готовить.

Например с воскресенья по четверг, в не самые ходовые дни.

Ответить
0

за счет чего прибыль формируется?

Ответить
1

процент от чека?

Ответить
0

это не очень выгодно для ресторана, насколько я знаю

Ответить
3

на мой взгляд - это очень выгодно.
платишь по факту выполненной работы.

Ответить
5

Уже обсуждалось. Такие сервисы порой перехватывают людей и вместо того чтобы позвонить вам напрямую, они звонят вам через сервис, и вы попусту теряете деньги.

Ответить
0

Прибыль формируется за счет % от счета приведенных нами гостей. Да, разумеется, мы делаем рекламу в контексте тоже и нам не избавиться от мнения, что мы перехватываем чей-то траффик. Но мы делаем ее эффективно и наши страницы нацелены на то, чтобы клиент попал в ресторан, на некоторых сайтах ресторанов, даже телефона найти не получается, думаю каждый сталкивался.

У нас есть другие сопоставимые каналы траффика, мобильное приложение, звонки в наш колл-центр напрямую, реккомендательная функция колл-центра.

Практически все рестораны довольны, мы проводим аналитику и нам удается приводить много новых гостей к нашим партнерам. Так же мы не просим никаких комиссий до момента того, как гость пришел и потратил деньги в ресторане.

Ответить
0

Андрей, уверен у вас все получится с таким настроем, удачного бизнеса)

Ответить
1

Сказали, как послали.... Настрой нормальный - всем кажется, что в ресторанах денег куры не клюют и каждый хочет урвать своё - это нормально. Просто не все могут предложить взаимовыгодные условия! И вам удачи!

Ответить
0

Не хотел чтобы это выглядело как посыл, извиняюсь если выглядело так. Просто хотел пожелать вам удачи в развитии ресторана, вижу что вы за него переживаете раз новым тенденциям уделяете много времени.

И не хотел вступать в долгие споры, мы всегда за взаимовыгодное сотрудничество как и вы, если какой-то стороне не выгодно, это уже не партнерство, поэтому мы стараемся всегда идти на встречу.

Ответить
0

ктото писал что вы берете % от заказа, как вы узнаете сумму заказа? или я ошибся. и интересно какой сам по себе процент.

Ответить
0

Да, как счет автоматически выставляется роботом (если используется комиссия от суммы счета), в случае, когда человек забронировал и не пришел?

Ответить
0

ну это ясно, администратор снимает бронь и забыли про данный заказ. возможно идея на веру к владельцам не так уж и плоха. там в любом случае по статистике будет видно, в каком заведении просто отменяют заказы, а в каком на самом деле не пришли.

Ответить
0

Есть ли сложности с персоналом ресторанов? Всегда ли они своевременно и правильно отмечают занятые и свободные столики? Не было ли ситуации, когда посетитель бронирует стол через вас, а в самом ресторане стола не находится?
Какие системы ресторанной организации вы поддерживаете?

Ответить
0

Одни из самых больших сложностей, связанны с организацией работы ресторана и персоналом. Вся организация работы ресторана по приему гостей, упирается в самое слабое звено - хостесс.

Они очень любят вести себя своенравно, выдумывать какие-то нелепые условия типа несуществующих депозитов или то, что столиков нету, хотя на самом деле они есть, просто у них самих нету настроения вас принять.

Крайне редко случались ситуации, когда гости бронировали столик через нас и прийдя в ресторан их не обнаруживали. Такие ситуации могут произойти и при простом звонке в ресторан. Но в нашем случае отдел Аккаунт-менеджеров решает каждую проблему на 100%, доходило даже до увольнения персонала, в других случаях управляющие ресторанов лично звонили гостям и приглашали их на ужин за свой счет после выявления проблемы. Нам очень важно чтобы наши гости оставались довольны сервисом и мы добиваемся этого любой ценой.

Если под системами ресторанной организации вы имеете в виду iiko и r-keeper, то мы не интегрированы ни в одну из них. Если же вы имеете в виду классификацию ресторанов, то мы работаем с ресторанами, барами, клубами, кафе, всеми местами, где бронирование мест является актуальным.

Ответить
0

В чем мотивачия для пользователя?
Например сервис с созвучным вашему названием gotable.ru привлекает пользователей скидками.
Зачем мне пользоваться вашим сервисом, если всегда надежней позвонить на прямую, без посредников?

Ответить
0

Даниил, а вы уверены, что людям, которые ходят к Новикову нужны скидки?)

Ответить
0

Я уверен что скидки мотивируют определенную аудиторию, а их отсутствие не мотивирует никого...

Ответить
0

вот именно аудитория этого сервиса не нуждается в скидочной мотивации.

Ответить
1

а в чем она по вашему нуждается?

Ответить
0

В первую очередь мы делаем площадку выбора мест для отдыха и стараемся отбирать хорошие рестораны куда интересно было бы сходить.

А забронировать столик, вы можете удобным для вас способом, например просто позвонив напрямую в ресторан как вы привыкли.

В бронировании через нас, пока что нет денежных плюсов, у нас есть только небольшие приятности:

1. Не нужно звонить. Звонки далеко не всегда удобны и многих отталкивают.

2. Если вам нахамят или плохо обслужат, мы донесем эту информацию лично до управляющего ресторана и конфликт решится очень быстро.

Можно еще перечислить ряд положительных сторон, но если звонить в ресторан надежнее, мы ничего не имеем против. Мы хотим чтобы у нас вы смогли найти то место, в которое захочется позвонить ;)

Ответить
0

мск, ойфон - всё как всегда. Стотыщмильонный "онлайн-сервис" в котором всё равно названивают

Ответить
0

Сайт приятный, приложение удобное, сервис хороший.
Егор, дальнейших успехов!

Ответить
0

Лид, спасибо, нам приятно!

Ответить
0

Егор, а нет планов расширить функционал до возможности оформления предзаказа? Иногда нужно чтобы к приходу на стол уже подавали еду и напитки. Сейчас приходится просить менеджеров по телефону принять заказа заранее там, где это возможно.

Ответить
0

Это хорошая идея и она витала у нас в головах с самого начала, но в ней есть ряд проблем включаю юридический аспект. Как только мы поймем как правильно их решить и застраховать свои риски, обязательно сделаем.

Ответить
0

Мне кажется, тут больше трудность не юридическая, а чисто техническая. Есть такое понятие в ресторанной сфере, как "стоп-лист" - когда какое-то из блюд в меню отсутствует и нет возможности его заказать.

Ответить
0

Ну это как раз можно решить. Или рестораны сами будут обновлять стоп-листы (два клика) или уже после попытки заказа если что-то в стоп-листе то смс-пуш и т.д. клиенту

Ответить
0

для этого нужно интегрироваться в систему автоматизации ресторана, чтобы следить за его актуальными остатками ингредиентов и заносить блюдо в стоп-лист.

Ответить
0

А этого ни один ресторан не даст сделать )))

Ответить
0

если только они не автоматизированы уже твоей системой)

Ответить
0

Вы говорите, что не связаны с ресторанным софтом, а как вы контролируете счет гостей, чтобы получить свой процент?

Ответить
0

Мы просто доверяем рестораторам и нашей скоринговой системе, которая показывает пытаются ли нас обмануть или нет.

Жесткой конфронтации по данному вопросу еще ни разу не возникало.

Ответить
0

А какой процент берете с заказа?

Ответить
0

Московские рестораны это самый гиблый сектор, с которым вообще можно работать :)

А уж рассказывать что Вы дружите с владельцами / топ менеджмента ресторанов, сами будучи из ИТ сегмента^, которые увольняют менеджмент по Вашему звонку можно всем кроме тех, кто работает в этом болоте :)

Ответить
0

Нормальный сегмент, сложный, но где сейчас легко?

Ответить
0

Ну удачи Вам) Ждем новостей через полтора года)

Ответить
0

Сколько заплатили за дизайн и разработку приложения, если не секрет?

Ответить
0

проблема нанять разработчика и дизайнера? проще на уровне компании иметь спецов, чем отдавать разработку, всегда придется чтото доделывать, добавлять функционал, поэтому проще руководить самому разработкой.

Ответить
0

Егор, как думаете, данный сервис нужен по большей части только в Москве, Питере? или все же в городах поменьше тоже будет пользоваться.
По своему опыту знаю, что в небольших города, я с Петрозаводска, хоть и столица Карелии, но у нас рестораны стоят пустые на 2\3 всегда. там проблем со столиками никогда не бывает.

Ответить
0

хотя масштабировать все таки проще в мир, как пример Get Taxi - столицы различных стран закрепить, и сервис уже млн ворочить)

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }