Telegram-звонки для бизнеса уже здесь

Принимайте и совершайте звонки через единый Telegram-аккаунт компании. Распределяйте звонки через свою SIP-АТС или CRM на команды поддержки или продаж. Хоть сотни параллельных звонков в минуту!

Недавно Telegram официально сообщил, что перешагнул рубеж в 700 млн пользователей, вероятно совсем скоро будет и миллиард. Telegram установлен почти у каждого, это уже факт.

Это огромная аудитория, которая нужна бизнесу, и бизнес логично идет за своими клиентами в Telegram, развивает инструменты работы в мессенджере, всевозможные каналы, сообщества, чат-боты итп.

Однако единицы пока знают, что голосовые звонки в Telegram могут теперь быть полноценным бизнес-инструментом. Эта статья написана чтобы исправить это досадный факт, ведь логика необходимости Telegram-звонков для бизнеса очень проста:

Возможность по быстрому обсудить голосом свой вопрос критична для продаж множества продуктов и является значительным конкурентным преимуществом. То что порой весьма тяжело сформулировать текстом люди умудряются объяснять друг другу голосом легко и непринужденно.

А теперь представьте, что добавление звонков через Telegram не требует практически никаких серьезных изменений в существующую инфраструктуру телефонии компании, все добавляется и работает буквально в пару действий почти с любой SIP-АТС или CRM системой.

Ах да.. еще звонки через Telegram почти ничего не стоят для бизнеса и очень удобны для клиентов, особенно находящихся за рубежом, в роуминге или эмиграции. Звонить можно прямо с компьютеров и планшетов, не только с мобильных.

Такого еще не было ни в одном мессенджере, а теперь есть в Telegram благодаря проекту SIP.TG

Как это работает

Мы предоставляем многоканальный Шлюз для двусторонних голосовых звонков между Telegram и SIP-телефонией (SIP-транк), бота для наглядной настройки подключения @siptg_bot, а также REST API для управления Шлюзами программно и встраивания в программные продукты (при необходимости).

Шлюз подключается практически к любой офисной или виртуальной SIP-АТС (CRM) буквально в несколько действий (операция занимает 5 минут), после чего остается только все протестировать и настроить распределение звонков по операторам. Единственное, что нам нужно от АТС, чтобы в ней была возможность подключения вешней линии (транка).

Это действительно надежно. Инфраструктура и отказоустойчивость Telegram одни из лучших в мире. Наш сервис работает с 2018 года, за это время отлажено множество сценариев его использования.

Сценарий внедрения Шлюза

  1. Заводите новый Telegram-аккаунт (или используете уже имеющийся) для приема и осуществления звонков, подключаете к нему Шлюз через @siptg_bot (или API).
  2. Настраиваете маршрутизацию входящих и исходящих звонков через линию Шлюза на стороне АТС, подключаете линию к используемой CRM системе (Битрикс24, АМО итп).
  3. Упоминаете в разделе контактов, а также в своих Telegram-каналах или ботах о том, что принимаете голосовые звонки на соответствующий аккаунт.

По сути это все, что нужно.

Блок контактов на сайте после внедрения может принять, например, вот такой вид:

8-800-XXX-XX-XX

или звоните нам в Telegram

@somebiz_calls

Нет никакой проблемы поставить предложение звонить на Telegram-аккаунт компании QR-кодом на упаковку продукции, рекламный постер или даже стенку банкомата.

Наш Шлюз поддерживает DTMF-клавиатуру для взаимодействия с голосовым меню АТС, выбор или ввод внутреннего номера сотрудника для совершения звонка, автоответчик в случае поступления текстовых сообщений на аккаунт для звонков и ряд других важных для пользователей функций.

Сколько стоит Шлюз

Стоимость использования Шлюза зависит от количества необходимых линий для параллельных звонков. Суммарное количество минут и продолжительность разговоров через Шлюз никак не ограничиваются.

Стоимость одной линии составляет 600 руб/мес.

Минимально можно оформить 2 линии.

Есть возможность тестирования по тарифам Бесплатный или Пробный.

Экономика решения очень приятна. Например, если нужно чтобы одновременно на звонки могли отвечать 10 операторов и 5 линий было выделено для удержания звонков, то это будет стоит всего 9000 руб/мес (15*600=9000) без ограничения количества и продолжительности звонков.

В случае использования номера 8-800 и средней стоимости минуты разговора по нему для бизнеса 2 руб/мин, этих денег хватит на 4500 мин (и это без учета ежемесячной платы за аренду номера), что при распределении звонков между 10 операторами составляет не более 450 мин/мес или всего 7 часов разговоров в мес на оператора!

Срок окупаемости Шлюза при команде операторов в 5-10 человек часто 1-2 недели.

Количество необходимых линий можно увеличивать постепенно по мере роста числа звонков через Telegram.

Конфиденциальность данных

Программная архитектура SIP.TG позволяет весь процессинг звонков оставить на стороне клиента, чтобы он был полностью уверен в полном контроле над данными своих клиентов и мог самостоятельно масштабировать вычислительные мощности для обеспечения нужного уровня сервиса и выполнения своих требований по конфиденциальности.

Кто разработчик

Проект разработан победителем конкурса Telegram для разработчиков на улучшение программного ядра и инфраструктуры голосовых звонков в мессенджере. Команда проекта обладает исключительной компетенцией в сфере разработки и интеграции голосовых звонков в Telegram.

Все уже работает!

На момент написания статьи у SIP.TG уже более 9 тыс пользователей, и они суммарно приняли и совершили уже более 4.5 млн звонов (у сервиса два режима работы, эти цифры их сумма). Штука реально работает и в последние месяцы объемы звонков заметно растут (что логично).

Сейчас в статистике сервиса регулярно проскакивают звонки продолжительностью более двух часов, поставлен рекорд в 20 одновременных звонков через один Telegram-аккаунт.

У нас есть служба поддержки, канал с новостями, публичная группа и много что еще.

Но кажется, что на первый раз уже сказано достаточно, закругляюсь.

Дальше в блоге планирую рассказывать про конкретные кейсы применения нашего Шлюза и второй режим работы Софтфон, так что подписаться хорошая идея. Отрепостить или оправить другу тоже (привет, Кэп!).

0
25 комментариев
Написать комментарий...
under construction

"

Это огромная аудитория, которая нужна бизнесу, и бизнес логично идет за своими клиентами в Telegram, развивает инструменты работы в мессенджере, всевозможные каналы, сообщества, чат-боты итп.

Однако единицы пока знают, что голосовые звонки в Telegram могут теперь быть полноценным бизнес-инструментом. Эта статья написана чтобы исправить это досадный факт, ведь логика необходимости Telegram-звонков для бизнеса очень проста:
"

надеюсь у всех кто занимается телефонным спамом будет отдельный уровень в аду

Ответить
Развернуть ветку
SIP.TG Startup
Автор

В телеграме кстати очень хорошая система защиты от спама, такого бардака как в телефонии там не будет, аккаунт блокируется после буквально нескольких жалоб на спам от пользователей. Да и мы совсем не сторонники спам-методов, все что мы можем сделать на своей стороне для защиты экосистемы Телеграм от спама, мы делаем.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Шишкин

Живу за границей. Звоню и принимаю звонки на свой обычный российский номер Мегафона через этот сервис. Отлично работает и не жрет столько денег как роуминг.

Ответить
Развернуть ветку
Sola Leno

Добрый день! Заинтересовал ваш сервис. У нас небольшая компания. Используем айпи телефонию манго-офис. Также в ней подключен телеграм - сервис тоже от манго. Клиент пишет в наш телеграм, есть распределение сообщений. Переключение между сотрудниками и т.п. всё как в АТС при звонках. Но! Нет звонков а телеграме от манго. Только писать. А клиенты хотят звонить, а я не хочу давать личные телеги сотрудников, хочу вести запись разговоров, как при телефонных звонках. И тоже иметь возможность переключать при звонках в телеге на нужного сотрудника. Это насколько я понял у Вас есть?

Ответить
Развернуть ветку
SIP.TG Startup
Автор

Да, все возможно. И телеграм-звонки записывать и исходящие делать, и даже текстом через аккаунт для звонков командой общаться. Пишите в наш суппорт!

Ответить
Развернуть ветку
Маша Деловая

Много техники, и мало продукта.
Мы с ребятами делали такой шлюз, чтобы звонки приходили в телегу.
Единственно кто пользовался те кто за границей. Когда ты не в роуминге такой связью не пользуются ввиду ограничений которые вам известны, и качество, качество, такое себе...
Короче прибили мы фичу с ТГ звонками, а так да, вроде симпатично, но нежизнеспособно и сложнааааа

Ответить
Развернуть ветку
SIP.TG Startup
Автор

Про техническую часть вы правы, она действительно тут очень серьезная и специфичная, совмещать ее с разработкой бота-ассистента, как основного продукта, не логично. С качеством звонков значимых проблем не наблюдаем. Если вы решили прибить свою разработку в данном направлении, то можете рассматривать SIP.TG как хорошую альтернативу, быстро подключаемую, с понятными доступными ценами. Если будет желание пообщаться о возможном сотрудничестве, черканите нам в суппорт!

Ответить
Развернуть ветку
Маша Деловая

Спасибо.
Лет пять уже вас видела назад))
Очевидно опсосы обязаны умереть, копаете в правильном направлении.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Очевидно опсосы обязаны умереть

1. Интересно по каким сетям Вы тогда будете звонить через ТГ? :)))
2. Уже давно всем понятно, что обычный войс умрет. Но доходы и за войс и за дату складываются в одну корзину. Так что когда войс совсем отомрет цена даты вырастет в разы. Она уже, как видите, выросла существенно.

Ответить
Развернуть ветку
Маша Деловая

Сети опсосов тоже умрут. Ничто не вечно под луной.
Понятно что свою цену они снимать будут в любом случае с абонента...
Давно пора device to device внедрять.
Так вижу!

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Давно пора device to device внедрять. Так вижу!

Эммм... И к какому девайсу будет коннектиться Ваш девайс, когда Вы за городом на даче? В каком кармане Вы будете носить трансивер размером с тот, что стоит на секторах? :)

Ответить
Развернуть ветку
Маша Деловая

Ну что вы бросаетесь в крайности.
Понятно что мир не состоит из черного и белого.
Представьте что в случае когда возможен device to device он будет работать. На даче персонально у меня оптика. И представим что в будущем мой чебурфон неким магическим образом будет данные гнать через эту оптику...
Безусловно Если я пойду погулять до озера то мой телефон будет во власти опсоса.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
На даче персонально у меня оптика

1. У Вас на даче какая-то своя личная оптика, которая идет до Вашего личного Интернета, который никак не обслуживается каким-либо оператором? :)
2. Как Вы думаете, почему у Вас на даче оптика есть? Вам персонально от Беляево-Калужской тянули оптику за тридевять земель ради 5-7 абонентов по 500рэ в месяц? :) Открою Вам секрет, что тянули ее из-за БС и выручки с них, а потом уже на эту оптику и "просто клиентов" сажать начали. Не обязательно лично к Вас в поселок, но где-то относительно близко. ARPU с "Вашей" оптики — это вишенка на торте, а сам тортик пекли ради выручки с мобильной даты. Если бы Вас и ваших соседей попросили оплатить полный прайс за оптику аж до Беляево-Калужской, Вы бы немного офигели с ценника.

мой чебурфон неким магическим образом

Это серьезный подход к сетевому планированию ;)

Ответить
Развернуть ветку
Маша Деловая

Время рассудит)

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Время рассудит)

1. Много лет назад были попытки сделать "клубную" / бесплатную сеть на WiFi, но все они умерли. Не потому, что операторы их как-то специально душили административно, а просто это не сработало как условно бесплатный бизнес.
2. Вы можете отобрать у оператора выручку из густонаселенного центра и оставить только загород. Но тогда если Вы все таки захотите иметь покрытие за городом Вы просто заплатите за него очень много. Или же покрытия за городом просто не будет.
3. Попробуйте раздать интернет с телефона например на все кафе и посмотрите как быстро сядет аккумулятор на Вашем телефоне. Так что Вам придется не только трансивер за собой на тележке возить, но еще и многокилограммовую батарею. Если Вы хотите сделать device-to-device рацию, то технически это делается легко. Но если собираетесь фильмы в хай-резе смотреть, то Вам это будет весьма неудобно.

Ответить
Развернуть ветку
Adamov Boris

Скорее всего сотовые операторы никуда не пропадут, максимум потерь для них в обозримой перспективе - это несколько процентов рынка звонков и SMS, но при этом продолжится рост спроса на интернет.

Ответить
Развернуть ветку
SIP.TG Startup
Автор

Кейсы понемногу будем выкладывать тут, продуктовая часть растет на глазах, подписывайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
SIP.TG Startup
Автор

Это не про спам, для вас это возможность не платить за звонок бизнесу, когда вы в роуминге, например =) Либо хотите позвонить прямо с компьютера или планшета, это же удобно!

Ответить
Развернуть ветку
Маша Деловая

Короче, 90% не понимают сути в статье.
Это вам обратная связь.
Сложнааааа)

Ответить
Развернуть ветку
SIP.TG Startup
Автор

Именно так, недавно закончили свой роадмеп по разработке, начинаем выстраивать продажи, и чем дальше погружаемся в тему, тем больше понимаем, что продукт надо дробить все мельче и мельче. Общую картину возможностей сходу видят единицы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Adamov Boris

это же просто, если упоминать Шлюз, то наша штука вам как клиенту позволяет звонить бизнесу будучи в роуминге или эмиграции, сохранять свою приватность при звонке (при желании), причем звонить можно прямо с компьютера или любого другого устройства, где есть телеграм.. воспринимайте телеграм как новое поколение телефонии, которое уже лишено многих недостатков.. хочешь чатик со стикерами, хочешь видео-звонок, хочешь боты, все в одном месте.. это же здорово!

или допустим если вы взаимодействуете с телеграм-ботом или каналом продаж какой-то компании, то вам просто нет смысла уходить в стандартную телефонию, почему бы здесь же в телеграме и не позвонить бизнесу если вам захотелось

но наша штука умеет и много чего еще, эта статья лишь небольшой анонс одной из частей шлюза, самой простой =)

Ответить
Развернуть ветку
Маша Деловая

Приведите нормальный кейс. Вот был бизнес, он работал вот так. Были такие то проблемы. Мы сделали вот так. И теперь жизнь наладилась. Чтобы первый встречный понял всё. Даже я не знаю как и куда это подсунуть, кроме как кейса с роумингом...

Ответить
Развернуть ветку
SIP.TG Startup
Автор

Подписывайтесь! Дальше планирую сильно меньше манифестов, сильно больше кейсов.

Ответить
Развернуть ветку
SIP.TG Startup
Автор

// удалено, ошибся тредом

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда