{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Это не кейс: страшная история о том, как забота о сотрудниках вышла из берегов и случился бат_тхёрт

Заботиться о здоровье сотрудников и так сложно, а когда вся команда работает удалённо — то совсем не получается. Нет возможности выбрать мебель в офис, обеспечить правильное освещение и установить обеденное время. Рассказываем, как «Палиндром» вышел из этой ситуации и почему вы просто обязаны скинуть этот некейс своему эйчару.

Панки хой!

Летом 2021 года медицинский офис «Палиндрома» организовал внутреннюю рассылку для сотрудников. Раз в неделю мы понятно и весело рассказывали, как беречь своё здоровье с точки зрения доказательной медицины.

Сделали форму для вопросов от коллег, чтобы рассылка била в сердечко, и в письмах советовали, что делать, когда болит спина, сколько пить воды, помогали пережить длинные выходные и похмелье. Ноу-хау заключалось в том, что вместе с ответом на вопрос про головную боль мы подсовывали сотрудникам разборы известных мифов о здоровье и прямо-таки навязывали критическое мышление. Например, подняли тему детокса, так что теперь люди из «Палиндрома» точно знают, что шлаков нет. По крайней мере, у них.

Затем в «Палиндроме» появился корпоративный психолог Настя Шершнева. Мы взяли её в дело — и так в рассылке начали возникать тексты про выгорание, тревогу и ворк-лайф-баланс.

У нас в компании есть правило: если ты панк, будь панком до конца. Поэтому письма быстро обросли постиронией — мы решили делать им заголовки в стиле кликбейтной рекламы про Пугачёву и Киркорова и снабжать стоковыми бесючими фотографиями.

Ну а потом мы осознали, что и сотрудники письмами делятся, и о нашем стилёчке слухи пошли, поэтому решили устроить легалайз: собрали все письма в микромедиа бат_тхёрт и открыто делимся своим подходом с миром. Наши эйчарки аж пищат, что могут скинуть однокурсницам полезное для их сотрудников.

Попаболь

В «Палиндроме» есть потрясающий арт-департамент, который не прочь пошалить. Мы взяли старшего дизайнера Дашу Кузякину и наши рассылки и заперли их в одной Фигме. Так получился умопомрачительный и сумасшедший дизайн сайта, будто бы весь свёрстанный из рекламных сетей. Название придумал Родион Скрябин — давайте так и запишем. Баттхёрт (англ. butthurt, «попная боль», попаболь).

Оля Терещенко, ныне главред издания, переделала письма в статьи. Что сказать, теперь наши проверенные и научно обоснованные советы о здоровье может прочитать любой страждущий из мира диджитала. А значит, существует шанс, что сегодня он начнёт думать не только о дедлайнах, но и о том, как уберечь от инфаркта в 35 свою дорогую попу.

Следом за переосмыслением рассылки в тексты медиа мы начали добавлять другие форматы. Сначала перенесли на бат_тхёрт подкаст Лизы Дубовик о медицине в России «Хорошая практика». Лиза, кстати, издатель медиа, так что нельзя исключать личных интересов.

Кроме этого, стали экспериментировать — сделали первый тест, который вызвал хороший отклик и дал несколько репостов из телеграм-канала.

Кстати, о Телеге, подписывайтесь.

Бат_тхёрт — это собственный проект «Палиндрома» (то есть на него нет ни бюджета, ни предусмотренных часов нагрузки). Все занятые в нём сотрудники делают это на волонтёрских началах. Пранк зашёл так далеко, что мы объявили набор в Отряд Дамблдора для тех, кто хочет тайно сотрудничать с медиа. Чатик теперь так и называется.

Благодаря Отряду бат_тхёрт подхватил наш старший SM-продюсер Виталик Вебер. Виталя завёл соцсети: телеграм-канал и инстаграм*, открыл бота, которому можно поныть о попаболи, даже сделал редплан в Ноушене — уровень!

Бат_тхёрт пока маленький, но красиво растёт без копейки денег на дистрибуцию и на энтузиазме ребят из команды.

А теперь серьёзно

Такой контент о здоровье для сотрудников может уменьшить количество больничных и увеличить продуктивность персонала. А форма обратной связи или телеграм-бот может помочь эйчарам понять, как сделать работу в компании комфортнее с точки зрения здоровья. В том числе на что сделать упор при оформлении ДМС или что закупить на кухню.

Панк-стиль нашего микромедиа вписывается во внутрикорпоративную культуру «Палиндрома» и поддерживает подходящую атмосферу в компании. А тема здоровья, которая интересует почти всех сотрудников, помогает через форму опроса и телеграм-бота получать косвенную информацию о здоровье и состоянии коллектива.

Кроме того, такая забота со стороны компании увеличивает уровень вовлечённости сотрудников и улучшает эйчар-бренд.

А самое интересное, что работа над микромедиа бат_тхёрт — это чистое творчество и веселье.

К чему мы это всё: пожалуйста, пользуйтесь ссылочками из бат_тхёрта и отправляйте их своим сотрудникам, нам ведь не жалко! Пусть здоровых и счастливых людей в диджитале будет больше!

Го читать: https://butthurt.media

К чему это мы. Если вы давно ищете свежее решение для заботы о сотрудниках или хотите раскачать HR-бренд, приходите к нам в «Палиндром». Мы можем сделать корпоративный ЗОЖ-продукт, который будет про вашу команду так же сильно, как бат_тхёрт про нас и диджитал.

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Valentin Dombrovsky

Медиа делаете, да? Какой ужас… :(
Ваш стиль напоминает этот мем.
«Панки», блин.

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Так и не понял, это кейс или антикейс?

Ответить
Развернуть ветку
Jurij Kotov

Кейс. У них не жопа сгорела, а медиа вышло со специфичным названием.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Склянов

Может, конечно, я ужасно отстал от этих ваших трендов, но смехуечки в теме охраны труда и медицины...

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Невзорова

по большому счету, это просто прикол, который ни на что не влияет. неужели что-то всерьез думает, что сотрудники читают корпоративные рассылки, Телеги и медиа, пусть даже и смешные?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Михеева

Читаем) честно. И телеги, и медиа, и канал корпоративный. И вопросы задаём. Здорово же — задаёшь вопрос, получаешь подробный ответ с разбором, полезными ссылками и весёлыми подъёбками.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Конышева

Кто-то всерьёз не просто думает, что читают, а читает сам. Представляете как бывает, удивительно правда, что люди живут не в ограничениях, которые вы себе придумали?)

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Невзорова

кто-то - это эйчарня и маркетинг? ))))

Ответить
Развернуть ветку
Анна Вазовски

Когда работала в компании, в которой были рассылки — читала. Сейчас их очень не хватает.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Свиридова

Очень круто!

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Вебер

Спасибо, надеюсь, что будет полезно!

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Karbyshev

Польза неочивидна пока, но сайт кайф

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Вебер

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Karbyshev

Я давно думал: вот столько креатива в этих зашкварных желтых тизерках пропадает. Ну должен же кто-то его использовать во благо хоть раз - и вот оно)

Ответить
Развернуть ветку
Руслан

А меня бесит когда серьёзные вещи называют «боль жопы», как то неуважительно. Ну и типа все должны думать что это рофл

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда