Сервис мобильных платежей Settle Статьи редакции

Сегодня за «Трибуной» — сервис Settle, который позволяет делать заказ в заведении и оплачивать счёт при помощи мобильного телефона. Передаём им микрофон.

Добрый день! Меня зовут Стас Матвиенко. Мне 22 года, я основатель и СЕО сервиса мобильных платежей Settle и программы лояльности Advice Wallet, эдвайзер в Chooos, HASHTAGO и Publiсfast. Стартапами занимаюсь более трёх лет.

Бета-версия приложения Settle вышла в свет 30 июля 2014 года. В этот же день мы анонсировали сделку о получении инвестиций в размере $1,5 млн. от российского венчурного фонда Life.SREDA. Идея создать проект в сфере мобильных платежей Settle родилась полгода назад. Тогда мы были в процессе привлечения инвестиций в проект Advice Wallet и тесно общались с фондом Life.SREDA. Так как Advice Wallet является программой лояльности, а не финтек-стартапом, изначально мы не попали в их инвестиционный фокус. 

На одной из встреч управляющий партнер и CEO Life.SREDA Владислав Солодкий рассказал нам о своем опыте пользования Square Wallet и о том, какие функции можно добавить для большего удобства. В то время мы искали новые пути развития и монетизации Advice Wallet, и у нас появилась идея добавить в него возможность платить в заведениях. Мы знали о проблеме оплаты в заведениях: ожидания счета и сдачи, невозможности оставить чаевые при оплате картой и нежелании гостей отдавать карту официанту. Поэтому мы решили начать работу именно в этом направлении и создать сервис мобильных платежей.

Наш офис находится в Киеве. В команде 17 человек. Официальный запуск Settle состоится 8 августа в одном из самых популярных киевских заведений — эспрессо-баре «Чашка». В ближайшем будущем мы планируем расширить функциональность приложения: добавить предзаказы в меню на телефоне и возможность разделить счёт с друзьями. Также в планах — р2р-переводы своим друзьям и бонусы за лояльность к заведению. Settle планирует использовать технологию iBeacon для автоматических чекинов.

Мы планируем выйти на рынок России (Москва) и Польши (Варшава). Видим большой потенциал развития нашего продукта не только в сегменте HoReCa, но и на заправках, в ритейле и службах такси.

Готовы ответить на все ваши вопросы.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Svyatoslav Smakov

Каждый, кто находит такие инвестиции независимо от идеи - красавчик.
Удачи вам, ребята!

Ответить
Развернуть ветку
Viktoria Mikhaylenko

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Rodionov
На одной из встреч управляющий партнер и CEO Life.SREDA Вячеслав Солодкий рассказал нам о своем опыте пользования Square Wallet и о том, какие функции можно добавить для большего удобства.

Поэтому вы просто своровали его.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корхов

А почему бы нет? Кто вам мешает сделать тоже самое и получить миллионные инвестиции и начать зарабатывать миллиарды?

Ответить
Развернуть ветку
Koan

"то же самое", Андрей. Раздельно.
Выделите из ваших миллионов немного денег на изучение русского языка. CEO, как-никак

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корхов

Интернет полон людей, которые готовы исправлять твои грамматические ошибки, потому что эти гуманитарии никак не могут найти себе работу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мендель

Всегда возникает вопрос:"много ли людей платит за услуги с телефона?" Многие вообще звонят с обещенного платежа

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корхов

Когда то говорили 'много ли платят с электронных кашельков, если есть такие удобные штуки как платежный терминал в каждом магазине'. Время покажет, что удобнее для людей.
Хотя проблема оплаты карты, конечно высосанна из пальца.

Ответить
Развернуть ветку
Аналитика на Диване

Мне немного неудобно, но ошибки типа: "кашельков" это край безграмотности, хотя всегда можно написать "барада" и вырваться в топ.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корхов

А по делу что то есть? Или ради русского языка мы собрались на ЦП?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Samsonov

Какой ваш % от суммы?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Egor Goncharenko

Как вы будете решать проблему привязки моего телефона к данным R-Keeper или Айко? Вот я пришел в ресторан, сел, и говорю: хочу оплатить через Settle.

Что дальше, каким образом ко мне в телефон попадет информация о том, что я ел и в каком количестве?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Зубченко

с Айко и р-кипер - там всё просто.
меня больше интересует как система будет определять за каким столом я сижу?
официант же должен знать куда нести заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Potapov

Идея хорошая, во всем Мире можно оставить чаевые по карте через обыкновенные терминалы VeriFone, но в России почему-то это не работает...я бы пользовался такой системой. Как подключить?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null