{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

GoodGantt — диаграмма Гантта для Trello

Об идее и функциональности расширения.

Проблематика

В мире таск-трекеров большое количество продуктов. Какие-то вполне хороши, другие оставляют желать лучшего. Каждая команда, создавая продукт, как правило, делает его «под себя».

В конечном итоге тот функционал, который был им необходим, работает хорошо, чего, к сожалению, не скажешь об остальном... Его либо нет, либо он работает плохо, другим командам, которые приобретают такой продукт, приходится с этим мириться.

В этой ситуации сложно удовлетворить потребности большинства и соблюсти баланс между функциональностью и простотой использования. На наш взгляд, лучше всех это получается у Trello, но даже при работе с ним мы регулярно сталкивались с рядом проблем.

Нам, как и многим другим командам, не хватало простой и удобной в использовании диаграммы Гантта, а переходить на другие таск-трекеры не хотелось, так как они имеют еще больше слабых сторон. Поиски расширений для Trello не увенчались успехом.

Это были либо надстройки от сторонних таск трекеров с примитивным уровнем синхронизации, либо ни на что не годные интегрированные расширения. Так возникла идея создать расширение, которое решит проблему удобного и быстрого визуального планирования c помощью диаграммы Гантта — GoodGantt

Демонстрация сервиса

GoodGantt интегрируется в ваш Trello настолько глубоко, насколько это возможно, создавая впечатление, что никакой надстройки нет и диаграмма Гантта — это часть сервиса.

Все проекты в одной области

Особенностью Trello является то, что мы имеем отдельную доску с задачами для каждого проекта, но при планировании сроков и нагрузки на членов команды нужно видеть ситуацию по каждой из досок в одном месте.

Вы можете выбирать какие доски и в какой последовательности будут отображаться на диаграмме Гантта и этот вид будет сохраняться на всех ваших досках.

Интеграция с тайм-трекерами

Одним из преимуществ GoodGantt является учет времени по задачам с помощью тайм-трекера. Этот подход имеет ряд важных преимуществ как для менеджмента, так и для самого сотрудника. Менеджер понимает текущую ситуацию по загруженности членов команды и имеет «железную» отчетность перед клиентом в случае разногласий, а сотрудник имеет возможность возможность себя дисциплинировать и точнее планировать сроки будущих задач на основе уже имеющейся статистики.

Но можно пойти дальше и отображать учтенное время по задаче на диаграмме Гантта. Это позволит:

  • Иметь полный контроль над текущей ситуацией по проекту;
  • Точнее планировать сроки завершения этапов;
  • Равномрно распределять нагрузку между членами команды.
Синим — изначальные планы. Зеленым — фактическое время по трекеру.

Но зачем создавать еще один тайм-трекер, которых и так на рынке много?! Мы просто можем использовать уже существующие решения и настроить интеграции между ними и нашим продуктом, а пользователь уже сам решит, какой из трекеров наиболее удобен для его задач.

Приятным дополнением будет возможность посмотреть краткую статистику по затраченному на задачу времени. Если это один пользователь — отображается только затраченное время, а если несколько — появляется возможность посмотреть их относительный вклад по времени в процентах.

Автоматическое перемещение карточек

Имея интеграцию с тайм-трекером, мы также можем отслеживать факт начала выполнения работы. Следовательно можно автоматизировать процесс перемещения карточки с задачей из столбца «Все задачи» в столбец «Выполняется», предварительно произведя простые настройки. Это довольно удобно, так как члены команды как правило забывают перемещать задачи по нужным столбцам, а менеджеры не всегда за этим могут уследить.

Добавим к этому возможность создавать карточки задач прямо из диаграммы Гантта, что позволит нам автоматически перемещать эту карточку в нужную нам колонку, в данном случае «Все задачи».

Последний тип перемещения, который можно добавить в наш список, — это возможность преносить задачи в столбец «Завершенные», если их прогресс выполнения (выставляется вручную исполнителем) равен 100%.

У каждого проекта/доски в диаграмме Гантта есть меню с настройками, которое позволяет определить, в какие из столбцов будут переноситься карточки с задачами.

Панель доступности членов команды

На мой взгляд, одна из самых полезных вещей для менеджера проектов. Панель показывает, сколько задач в день приходится на отдельного члена команды. При клике на «день» с количеством задач GoodGantt покажет вам какие задачи из каких проектов назначены на члена команды в этот день.

Теперь без труда можно определять, на кого из вашей команды приходится больше задач, чем нужно, и равномерно распределять нагрузку между ними.

Майлстоуны

Как часто Вы пытаетесь найти майлстоуны в своей диаграмме Гантта? Если у Вас большое количество задач по разным проектам, то сделать это довольно струдно.

Никогда не понимал, зачем такую важную информацию как «Этап проекта» делать одним из самых незаметных элементов?! GoodGantt решает эту проблему. Майлстоуны всегда отображаются на всю высоту области просмотра, и информация об этапе доступна даже если Вы прокрутили Ваш список задач далеко вниз.

Прочий функционал

Помимо всего прочего, Вы можете удобно следить за любыми изменениями в карточках, не переключаясь между видами. Об этом будет свидетельствовать красный индикатор напротив каждой задачи.

Также GoodGantt имеет весь необходимый функицонал, который присущ подобного рода продуктам. В продукте пристутствуют зависимости между задачами, цветовая маркировка, горячие клавиши, группировка и изменение названия задач, открытие карточки задачи прямо поверх диаграммы гантта, и все это приятно дополняется высокой скоростью работы за счет качестенно написанного кода.

Так же в планах разработка режима просмотра задач списком и приложение для iOS и Android. Приложение будет наделено максимально удобной системой взаимодействия, которая учитывает особенности работы с мобильными устройствами. Но об этом в следующий раз.

Дайте два!

Мы хотим как можно скорее реализовать этот проект, чтобы работать в Trello с еще большей эффективностью. GoodGantt уже нашел одобрение у будущих пользователей и стал Продуктом дня на Product Hunt! Активный сбор средств на IndieGoGo для запуска проекта в разработку идет до 28 октября. Все пользователи, которые поддержат проект, получат бесплатное использвание продукта навсегда, включая все последующие обновления.

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».
0
15 комментариев
Написать комментарий...
Марина Сафонова

Мне не хватало данного функционала в трелло. Диаграмму Ганта замещала просто установкой сроков, но когда ведёшь две задачи параллельно не очень наглядно на доске. А если карточки можно настроить на авто перемещение. Для многих менеджеров это будет огромная экономия времени!

Ответить
Развернуть ветку
Anna Pushkova

Вот мы сейчас плюёмся, но пользуемся расширением Elegantt - https://elegantt.com, тк Гантт нашей команде необходим. Там не хватает нужного функционала, зато дизайн более менее UX friendly (что нельзя сказать о TrelloGantt, например). Если реализуете все так, как описано в видео, то мы несомненно уйдём к вам.
Ждём релиза ;)

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Ivanov

А что не так в элеганте если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Интересно смотрится.
По поводу Trello(возможно я не прав), но многие оттуда ушли потому что есть гораздо удобней инструменты.

По поводу GoodGantt, я правильно понимаю что это стороний проект и не относится к команде Trello?
А как Вы собираетесь выводить деньги из indiegogo в нашу локацию?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Козьмин

Я, конечно, не цепляюсь, но можете назвать более удобные инструменты?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Ну если Trello осталось тем же чем было раньше - todo lists.
То самая простая альтернатива GitHub issues + GitHub Kanban.
У нас довольно тяжеловесный проект на этой связки работает.
К сожалению диаграмм гаанта, schedule и прочего там нет.

Некоторые https://www.aha.io пользуются - вроде раньше было мощное приложение.
Вот https://www.productboard.com/ недавно тестил, круто, удобно.

Хотя все у нас пользуются Jira+Confluence, либо https://teamwork.com
Мне они не очень.

А так вот на выбор
https://www.capterra.com/product-management-software/

Ответить
Развернуть ветку
NLP SPACE

Не знаю как других. Но меня всегда удивляло то, как маленькие компании отдают свои бизнес-процессы, базы пользователей и покупателей на обработку на другие веб-ресурсы. Ведь если у маленькой компании всё пойдет хорошо, ее заберут со всеми ее доходными потрохами неизвестные люди, прикрывающиеся "Солидной и раскрученной" торговой маркой. Под свои нужды, подчас, только ручная графика и стикеры годяться.
Все это можно использовать только на начальном этапе, как графическую доску и стикеры.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

Вроде и круто, но чем-то похоже на "кашу из топора".

Ответить
Развернуть ветку
Дима Венглинский

Продукт выглядит интересно, но не совсем понятно на что вам эти 20к. На разработку с нуля? Деливери указан Ноябрь, если с нуля, то вы самую малость оптимистичны. Если не с нуля, тогда не понятно почему нельзя уже пользовать каким-то mvp.

Что будет если вы не соберете нужную сумму? Проект всё равно будет делаться, или?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

" На разработку с нуля? то вы самую малость оптимистичны"
Это еще мягко сказано. Не уверен что 100,000 хватит.
"Если не с нуля, тогда не понятно почему нельзя уже пользовать каким-то mvp."
Как раз 20k нормально чтобы довести до нормального уровня.
Кстати возможно за SaaS лицензию какого-нибудь готового JS gaant компонента от 2500 до 9000+ в год.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Annenkov

"за счет качестенно написанного кода" - это маленький шедевр самоиронии. конечно, встречается и ещё кое-какой "функицонал" - уж простите, это заметно.
По существу - пока не очень понятно, как соотносятся новые сущности со старыми. Что такое проект, например? Откуда берутся даты старта и окончания задач и как они связаны с Due Date? Есть ли суммарные задачи и как они связаны с карточками?
Конечно, всегда интересен и бэкграунд разработчиков. Доводилось ли им раньше проектировать и разрабатывать таск-менеджеры.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Viluzhanin

Как вы проверили потребность пользователей в таком проекте?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Makhalov

Сергей, подскажите, пожалуйста, срок запуска проекта? Очень хотим начать пользоваться сервисом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dima Bakumenko

Хотел уже установить) Жаль, что еще в разработке.
Очень полезный функционал.

Trello благодаря таким аддонам может спокойно заменить множество других ресурсов.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Vitko

1. По плановому времени на день, а не только по задачам загрузку ресурсов можно смотреть, рекомендовал бы делать переключалку с числа задач на время?
2. Смотреть не только плановое время, но и фактический прогресс, цветовым маркером обозначать успевает или нет?
3. Плановое время на день на исполнителя автоматом рассчитывается из базовых нормативов на виды задач попавших на этот день?
4. Шаблоны проектов есть / нет ?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда