Трибуна Konstantin Panphilov
3 919

Медицинская партнёрская сеть DocLead

Сегодня за «Трибуной» — DocLead, партнерская сеть для врачей по направлению пациентов во внешние медучреждения. Передаём им микрофон.

Меня зовут Анатолий Зингер, мне 28 лет. На протяжении пяти лет я развивал со стадии стартапа агентство интернет-рекламы SmartMedia, ставшее сегодня одним из крупнейших в своем сегменте. Изначально я занимался именно медицинским направлением агентства, поэтому за эти годы я пообщался с несколькими сотнями руководителей московских клиник, более пятидесяти из которых стали моими клиентами. Это дало глубокое понимание рынка медицинских услуг Москвы, ключевых проблем этого сегмента и эффективных техник привлечения пациентов.

Помимо интернет-рекламы, одним из основных источников привлечения первичных пациентов в клинику являются рекомендации и направления от врачей других медицинских центров. Очень многие коммерческие клиники пытаются развивать этот канал, но сталкиваются с рядом проблем, в числе которых:

  • дорогой и тяжелый в управлении отдел медицинских представителей;
  • трудоемкое формирование и поддержание в актуальном состоянии базы врачей;
  • неудобный механизм учета направлений от врачей (специальные бланки для врачей, ежедневный ручной учет в Excel и т.д.);
  • сложности с финансами и документооборотом.

До сих пор на рынке не существовало готового универсального решения по работе с направлениями во внешние медицинские и диагностические центры. В то же время, возникло понимание, что такой инструмент был бы очень востребован рынком.

Примерно год назад родилась идея такой медицинской сети для врачей по направлению пациентов в клиники-участники. Бизнес-модель выглядит следующим образом:

  1. Клиники на портале DocLead публикуют информацию о своих услугах и их стоимости, а также о размере вознаграждения врачу за направление к ним пациента. Портал служит источником информации о первичных консультациях врачей-специалистов, различных диагностических исследованиях и всех возможных видах лечения, включая хирургические операции, обслуживание в стационаре т.д. (всего около тысячи наименований услуг).
  2. Врач, зарегистрировавшийся на портале, выписывает пациенту медицинское направление во внешнюю клинику, если в его собственном медучреждении необходимая услуга не оказывается. При этом, благодаря предусмотренной системе рейтингов медицинских учреждений, он может ознакомиться с подробной и объективной информацией о клинике и услуге.
  3. Пациент приходит по направлению.
  4. Клиника периодически сверяет перечень направленных и фактически дошедших пациентов и раз в месяц перечисляет в систему Doclead заявленные суммы вознаграждений. Получив деньги, DocLead распределяет их по врачам, удержав комиссию.

Особенности сервиса DocLead:

  • Социально важный. Теперь врачи всегда могут получить информацию о том, в какой клинике его пациенту помогут наилучшим образом. Клиники имеют возможность информировать профессиональное сообщество о новых методиках лечения и оборудовании, которым они располагают.
  • Основан на взаимовыгодном партнерстве. Клиники платят только за пришедших пациентов, а врачи получают дополнительный источник заработка.
  • Экономически целесообразен. При помощи сервиса DocLead клиники могут привлекать пациентов в 1,5-4 раза дешевле по сравнению с существующими каналами (контекстная реклама, сервисы по поиску врачей и т.д.).
  • Гибкая модель монетизации – изложена выше. Кроме того, существуют (и частично запущены) несколько параллельных моделей.

Мы быстро поняли, что придуманное нами потенциально является открытием «голубого океана» в том сегменте, где после «Доктора на работе» и «ДокДока» с «Инфодоктором», казалось, придумать ничего нового уже нельзя.

Практика развития проекта показала, что мы были правы в своих прогнозах. С самого момента запуска он был с большим энтузиазмом встречен рынком. За три месяца, прошедших с момента публичного открытия, на портале зарегистрировалось более 1000 врачей из Москвы, заключены контракты с 50 клиниками и диагностическими центрами, включая крупнейших сетевых игроков. Самое главное, при помощи сервиса ежедневно направляются пациенты. Например, в прошлом месяце их было уже более 200, и количество растет на 50-70% ежемесячно.

На данном этапе у нас есть полностью функциональная облачная платформа по направлению пациентов, запущенная и приносящая стабильно растущую выручку бизнес-модель и отличная команда, добившаяся всего вышеперечисленного за менее чем шесть месяцев.

Сейчас мы ищем инвестора на проект. Предстоит решить масштабные и амбициозные задачи:

  • создать мобильные приложения;
  • выйти в регионы;
  • нарастить базу зарегистрированных врачей;
  • «раскачать» рынок, чтобы увеличить активность врачей по направлению пациентов.

Нашему проекту нужны от инвестора «умные деньги», чтобы создать компанию, которая изменит существующий рынок медицинских направлений пациентов!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #медицина #облако #Doclead #партнерская_сеть

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Умная автомобильная сигнализация Hipdriver
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0430\u044f_\u0441\u0435\u0442\u044c","\u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u043e","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u043d\u0430","doclead"], "comments": 25, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 4635, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Aug 2014 20:39:23 +0400" }
{ "id": 4635, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4635\/get","add":"\/comments\/4635\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4635"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Мало у нас в стране проблем с медициной?)
Теперь еще и направлять будут не туда, где лучше, а туда, где больше денег за лида дадут. Арбитраж больных.

Ответить
4

люди пытаются сделать удобным то, что в любом случае происходит и будет происходить как ни крути.
но это их не оправдывает. это антисоциальное поведение.

ну давайте запилите еще и стартап по удобной продаже наркоты или получению взяток. с блекджеком, фотошерингом и геолокацией)

Ответить
2

Илья - Вы Гений! Взятки с геолокацией !!! - Это прорыв :)

Ответить
1

Знаю знаю ) Взятки с геолокацией и биткоинами ) вещь.
такое вот уведомление к примеру: "Ваш анонимный друг оставил для вас кое-что на 3 километре пулковского шоссе, чтобы получить точную геолокацию - пополните биткойнами свой счет"

Ответить
5

Меньше всего желаю процветания партнерке в этой сфере :) Партнерская выплата не должна перекрывать клятву Гиппократа)

Ответить

Комментарий удален

3

Одни из первых слов на сайте - Мы поможем Вам больше зарабатывать.
Ребят, это пи#дец. О больном человеке надо в первую очередь думать, а не о деньгах.
Получается, что выгодно направлять туда, где больше заплатят, а не вылечат.

Конечно здорово, что вы пытаетесь что-то делать, но видимо пошли не в том направлении немного.

Хотя такая система может получить распространение, так как деньги решают и врачи из гос.клиник будут перенаправлять пациентов в частные клиники и получать деньги.
Но опять же, это пи#дец.

Ответить
0

Любые попытки заработать на медицине и пациентах в России воспринимаются в штыки. По мнению общества, врачи должны быть нищими, клиники - влачить жалкое существование. Мне нравится инициатива DocLead. Этические вопросы постепенно будут решены.

Ответить
1

иметь процент с откатов в медицине - этический вопрос? ))

Ответить
1

Чувак хороший врач не когда не голодает, мне ты сказки не рассказывай. На моих глазах хирургу который у меня преподавал подарили порш кайен.

Ответить
2

Скоро за вами придут. Ибо все, кто в проекте - нарушают закон.
А сама идея - очевидность для всех, кто хоть как-нибудь сталкивался с медициной. Пипец открытие сделали. Это (рекомендации) один из каналов у многих мед учереждений, к сожалению. И из-за этих "рекомендаций" страдают только пациенты. Ибо никто и никогда сильно не запаривается за тем куда и как он перенаправляет.
Это схема - херня. И подходит только для медцентров-троечников, которые работают средненько. Те медцентры/клиники, которые работают хорошо и без этой хрени отлично растут.

Я категорически против этого стартапа. И желаю скорейших проблем с законом им.

Парни, есть куча других направлений, где проект будет интересен. Да в принципе любой рынок подойдет. Но не трогайте медицину!!! Реально, эта схема уже есть. И это пипец как уже вредит даже без вашей автоматизации.

Ответить
1

Каким образом врач будет определять, где лучше лечение или консультации?

Ответить
0

Илья, во-первых, все клиники заполняют подробную анкету по своим услугам, включающую информацию о методиках, оборудовании, квалификации врачей и т.д. Во-вторых, мы реализовали систему рейтингов мед. учреждений. Причем оценку качества оказания услуг проставляет направивший врач, когда к нему возвращается пациент.
Вообще, для нас является приоритетной задача по разработке и внедрению механизмов объективной оценки качества работы клиник-партнеров. Это одно из магистральных направлений, в котором мы будем развиваться в будущем.

Ответить
1

все клиники заполняют подробную анкету по своим услугам, включающую информацию о методиках, оборудовании, квалификации врачей...

прям так и вижу как все рубят правду матку в своих анкетах:
- используем проверенные веками методики, дошедшие до наших дней со времен Авиценны;
- лечим на передовом оборудовании советского медпрома, доказавшем свою эффективность переживши вторую мировую войну;
- только в нашей клинике врачи имеют государственную аттестацию, они не прогуливали занятий;
- и главное - мы платим за это самые большие выплаты за лиды!!!

смело рекомендуйте нас вашим больным!

Ответить
0

а куда писать, что бы пообщаться по поводу инвестиций.

Ответить
1

У нас город 300 тыс человек, регион, так сказать. Если ровно 2 клиники по определенному распространенному вопросу - нормальная с платной услугой и платная. Есть врачи, которые уже отработали схемы направления пациентов туда или сюда в зависимости от ситуации. Вы же хотите влезть и сделать так, чтобы врач перенаправлял пациента не туда, куда лучше пациенту, а туда, откуда больше заплатят врачу. У нас, сколько денег не вкладывай, медицина и так г..но, а вы еще такими делами занимаетесь )

Ответить
1

Омг этой какой то слизанный западный стыд, вы бы хоть его локализировали под наш рынок, это во всяких Эвропах там семейные врачи и.т.д. и там все и так платно, а у нас что?
У меня мед образование. Я лучше бы меньше заработал, но не стал бы заниматся таким делом.

Ответить
1

Главная проблема российских стартапов это то, что они в первую очередь направлены на заработок денег самих стартаперов, а решение проблемы (на которую нацелен проект) уже отодвигается на второй... третий... четвертый план.
Делайте проекты для людей, а деньги сами вас найдут.

Ответить
1

Мне вот интересно, почему все так ополчились на автора идеи? Согласен, государственным и бюджетным клиникам и больницам запрещается выдавать направления в частные мед. организации. Однако нет ничего плохого в том, что специалист узконаправленной клиники порекомендует кого-то из своих коллег. Этого нельзя избежать.
Я прихожу к врачу чтобы что-то сделать. Мне сообщают, что необходимо сделать ЭКГ. В этой клинике нету возможности пройти кардиограмму. Мне что, искать полис ОМС и идти к свою поликлинику ждать месячной очереди за толоном? Если по близости есть кабинет, где мне сделают подходящее исследование, да еще и скидку выпишут, так как я пришел по рекомендации, почему нет?

Пациенты отнюдь не идиоты. С развитием интернета и рекомендательных сервисов плохое мед. обслуживание очень быстро всплывет и нормальный врач, дорожащий своей репутацией, не будет советовать бездарного коллегу, это кому потом аукнется многократно.

Ответить
0

Все очень просто:
- врачи и админы знают где по-близости есть клиника с нужной процедурой/где в городе есть самая выгодная цена/где самое лучшее оборудование для проведения этой процедуры. Если не знают - это или приезжие из других городов, или без опыта.
- существуют бесплатные сервисы для пациентов, которые помогают найти себе нужную процедуру/специалиста. И не то, что скажет врач, а то что выберете вы сами. DocDoc и Клиники Он-Лайн. Плюс приложение Врач (с ними еще не удалось пообщаться)
- мы для своей клиники сами находим те клиники, которые нам закрывают пробелы в перечне процедур. Мы строго проверяем репутацию в интернете, общаемся с докторами, администраторами и руководством. Мы разработали целую систему сервиса для клиента. Потому что нам не насрать на клиента. И нам важен результат.

Мотивация помогать людям - совесть. Денег никогда много не бывает.

Ответить
0

А сколько стоит у Вас такую статью разместить?

Ответить
2

Формат "Трибуна" бесплатный.

Ответить
0

Согласен с вышесказанным, сей проект полная хламуда и подходит только для клиник низкого порядка расположенных в 1-м подъезде полуразвалившейся 5-ти этажки.
Все же приличные господа на рынке получают клиентов и так.
Иными словами набежали и отжали - типичная стратегия для такого рода бизнеса.

Ответить
0

Рассмотрим ситуацию: Вы пришли к врачу. Он говорит, что для решения вашей проблемы вам нужно обратиться к другому специалисту. Если это коммерческая клиника – вас перенаправят к врачу в этой же клиник (в 90% коммерческих клиниках за перенаправление врачам доплачивают). А вот если это государственная клиника, то максимум на, что вы можете рассчитывать - это получить название мед. учреждения, куда вам следует обратиться. Дело в том, что как это не печально, но врачи, не очень заботятся о пациентах (особенно если им нужен другой специалист), а кроме того они не знают куда и к кому действительно стоит направить больного. В западных же странах вам не только назовут клинику, но и укажут ФАМИЛИЮ ВРАЧА, который ЛУЧШИЙ специалист по данному заболеванию (вопросу). Это ОБЩЕПРИЗНАННАЯ МИРОВАЯ ПРАКТИКА!!!!
Сервис DocLead помогает решить обе эти проблемы. Возникает мотивация на «заботу» о пациенте. Увы, мы живем в такое время и в таком месте, когда без мотивации забота плохо работает. А кроме того, сервис помогает врачу получить информацию(если сам врач ей не обладает) о том, куда нужно направить пациента и где ему действительно помогут. Другой вопрос – что бы эта информация была объективной и что бы врач выбирал действительно лучший вариант не на основании стоимости перенаправления. Но это уже в большей степени технические вопросы. Если сервис в соответствии с заявленным функционалом будет получать информацию у больных о качестве обслуживания - это может решить вопрос с рейтингом врачей для перенаправления. А единая стоимость перенаправления позволит врачам выбирать лучший вариант на основании рейтинга, а не на основании получаемых денег.

Ответить
0

а если пациента направят в другую клинику, где он получить более компетентную помощь, то не возрастает ли вероятность, что он останется в этом учреждении лечить и остальные болячки, вместо того, чтобы вернуться туда, откуда пришел?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления