{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Dmitriy Babkin

Сделать так, чтобы большинство людей любили свою работу

Мы помогаем людям определить первую или новую профессию.

Я 4 года работал в международном кадровом консалтинге, где понял, что даже топ-менеджеры крупных компаний зачастую не любят свою работу и мечтают ее сменить. Как и на что - ответить себе не могут. Параллельно всегда пробовал делать свои проекты, и в этой проблеме увидел особенный потенциал.

Суперджоб на днях выкатил статистику, которая говорит о том, что 85% людей задумываются о смене специальности. Более 40% студентов уже со студенческой скамьи ищут себя в других направлениях, сделав неправильный выбор. Стало очевидно, что проблема неструктурированного выбора профессиональной деятельности несет массовый характер.

Стал искать инструменты, которые наиболее фокусно и оптимально решают задачу профессионального самоопределения. Результатом поисков стала та самая "профориентация", которая на тот момент для меня имела исключительно ассоциацию с листком бумаги в школе. Тем листком был тест, который я видел один раз в жизни и так и не понял его практического смысла.

Решать проблему начал радикально - ушел с работы и погрузился в идею с головой.

Было решено пройти обучающий курс в школе профориентации и подробно ознакомиться с инструментом. Профориентация сегодня - целый комплекс тестов, диагностик, вопросов, кейсовых заданий, которые проходятся в ходе личных консультаций с профильным специалистом и диагностируются в индивидуальном порядке. В ходе практики стало ясно, что вещь рабочая.

Начал анализировать рынок - сервисов, предоставляющих быстрый и понятный доступ к опытным специалистам не оказалось.

Было решено делать свой. Кинул запрос на поиск технического кофаундера по чатам, подробно запитчил идею - в чем проблема, что могу дать для ее решения, и кто нужен для этого в помощь.

На мой клич откликнулся мой действующий партнер. Опытный CTO и разработчик с рядом проектов за плечами. Идею нашел интересной, т.к. его вторая половина в тот момент как раз находилась в проблеме, которую собирался решить сервис - чем заниматься?

Встретились, пообщались и ударили по рукам.

Задача стояла следующая: объединить как можно больше действительно профессиональных специалистов, чтобы клиент любого возраста мог найти у нас решение.

Обратился в школу профориентации, в которой учился и рассказал о своей идее. Встретил воодушевленный отклик и мы организовали групповой звонок среди рекомендованных академией специалистов. Презентовал идею, рассказал о том, в чем наша миссия, какие потенциально будут условия и предложил писать мне в личку тем, кто будет в работе с нами заинтересован. Конверсия откликнувшихся специалистов превысила все ожидания и составила порядка 70% от присутствующих на групповой встрече.

Наши специалисты - практикующие педагоги и психотерапевты с профильным высшим образованием и обязательной квалификацией в профориентации.

Составили договора опираясь на опыт подобных сервисов в смежных сегментах, нашли SMM и PR специалиста, UX/UI на аутсорсе.

Система работы следующая - клиент заполняет анкету на главной странице сайта, и мы с помощью Telegram bot подбираем ему несколько наиболее релевантных специалистов с их анкетами для решения его запроса. Они договариваются о времени в Telegram, специалист фиксирует время в нашем внутреннем, разработанном нами календаре, и клиент получает ссылку на оплату удобным ему способом.

На сегодня у нас 20+ специалистов, оформленных как самозанятые и основная команда в 4 человека — я в качестве основателя, CTO, SMM и PR&Communications специалисты + аутсорс.

Каналы коммуникации и привлечения - доступные на сегодня социальные сети и сотрудничества с онлайн-школами, крупным бизнесом (выходим через знакомых, холодные сообщения на LinkedIn), которому предоставляем скидку на сотрудников в программы лояльности + делаем информационные коллаборации с карьерными центрами, привлекая специалистов для написания экспертных статей.

Совместно с методологами в профориентации работаем над созданием b2b продукта, который поможет крупным компаниям с подбором ребят на стажерские позиции, выступая фильтром на соответствие ценностей, мотивации, диагностируя таланты и повышая вероятность эффективного распределения внутри организации.

Работаем с 23 мая. Через несколько месяцев постараюсь поделиться первыми результатами.

Сервис - dezorientacia.ru

0
2 комментария
Sarmat Bagayev

чтоб люди любили свою работу нужно:
1. Уважать труд этого человека
2. Мотивировать сотрудников (сейчас говорю не только о финансовой мотивации)
3. Если есть необходимость проводить какие-то курсы, для повышения профориентации
4. Платить соответствующую ЗП

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Babkin
Автор

Все верно. Мы являемся корнем этой цепочки - чтобы труд человека уважался и хорошо оплачивался по причине его эффективности, этот труд должен ему подходить и в идеальной картине мира нравиться.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null