Платформа для разработчиков коммуникационных и телефонных сервисов VoxImplant

Сегодня за «Трибуной» — платформа для разработчиков коммуникационных и телефонных сервисов VoxImplant. Передаём им микрофон.

Меня зовут Алексей, мне 28 лет, я CEO/Co-founder компании Zingaya, которая помимо одноименного сервиса запустила в конце прошлого года платформу для разработчиков коммуникационных и телефонных сервисов VoxImplant. Стартапами занимаюсь с 2009 года.

Так исторически получилось, что у нас большая экспертиза в области real-time коммуникаций/ip-телефонии, с 2010 года мы активно продвигали наш сервис Zingaya, который позволяет любой компании поставить на свой сайт кнопку/ссылку, чтобы посетитель сайта, нажав на нее, мог бесплатно прямо из браузера и без установки какого-либо ПО позвонить владельцу сайта. В какой-то момент к нам стали приходить с запросами, суть которых сводилась к тому, что нужна наша технология, но кейс использования отличается.

Например, нужно через кнопку делать исходящие звонки или нужна какая-то дополнительная логика. Сервис был заточен под конкретную задачу (позвонить с сайта в колл-центр компании), а тут напрашивалась некоторая платформа, которая позволяла бы разработчикам создавать самые разные сервисы. В итоге, мы изучили рынок и реализовали свое видение коммуникационной облачной платформы для разработчиков, которая предлагается по модели PaaS и назвали ее VoxImplant.

Можно долго писать про ее отличительные особенности, но основной плюс — в гибкости, веб-разработчик с базовыми знаниями Javascript может создавать на базе платформы продукты от простого click-to-call или callback до виртуального распределенного контакт-центра. Мы предлагаем ряд API и SDK, которые позволяют сервисы на базе VoxImplant встраивать в свои продукты, ваши пользователи не будут знать, что по сути телефонная или коммуникационная часть вашего сервиса бегает на нашей платформе.

За все время работы мы привлекли пока только один раунд инвестиций ($1,15M в конце 2011 года), сейчас мы активно растем и развиваемся, в компании работает 13 человек и мы продолжаем нанимать новых сотрудников. Мы уже вышли на самоокупаемость и планируем в этом году существенно увеличить поток звонков через платформу (сейчас это уже больше 500 тыс. звонков в месяц + еще более 1 млн через сервис Zingaya). Будем рады проконсультировать заинтересовавшихся нашей платформой для создания каких-либо сервисов или проектов.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #коммуникационные_сервисы #VoxImplant

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Сервис для повышения конверсии сайтов RightConversions
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","voximplant"], "comments": 24, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 4747, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Aug 2014 20:39:35 +0400" }
{ "id": 4747, "author_id": 17, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4747\/get","add":"\/comments\/4747\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4747"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Мы интегрировали Voximplant на Pravoved.RU 3 месяца назад. Впечатления только положительные. Все детально продумано: документация API, возможность подключения к CI, дебагер, сценарии описываются на JS. Возможно реализовывать почти любые пути взаимодействия клиентов со специалистами: сайт -> телефон, телефон -> телефон, приложение -> телефон и т.д.

Отрицательным моментом является достаточно высокая стоимость услуг, но она покрывается возможностью реализации более сервисных решений в конечном продукте.

Успехов в развитии, продукт у вас действительно на высоте.

Ответить
1

Руслан, спасибо за отзыв! С ценами мы еще будем обязательно работать, просто оптимизация стоимости - это отдельный процесс, который у нас немного после развития функционала стоит по приоритетам. В общем, обещаем, что по мере роста трафика через платформу будем цену улучшать.

Ответить
1

Отличный сервис! Пользуюсь более года, спасибо!

Ответить
1

Подтверждаю мнение Руслана.
После долгих мытарств с выбором технологий для http://pravoved.ru/ остановились на Voximplant. Пока довольны, особенно разработчики. Скорость и простота интеграции на высоте.
В планах прикрутить к моб. приложению.

Ответить
–2

Как раз разбираюсь с этим вашим ****
у меня есть "мой склад" и "манго"
нужен функционал аля звонок из карточки контрагента или увидеть входящий с лицом клиента
как это реализовать?

Ответить
1

Дмитрий, на месте Алексея я бы просто сказал тебе идти на хуй с этим твоим "с этим вашим ****". ты как раз тот случай, когда от такого клиента надо избавляться.

Ответить
–1

Сколько дерзости в твоих пальцах, бессмертный или недосягаемый?

Ответить
0

Пальцы? Что?! Ахахаха!

Ответить
–1

Да с моей стороны звучит пренебрежительно, выше описал почему, ситуация распространенная среди интеграторов "У нас все в порядке - это у них" судя по всему вина обоих. А Вас я правильно понимаю? Если Ваш клиент не доволен чем то, он может идти на йух?

Ответить
0

Мы не интегратор - у нас платформа, мы не можем влиять на качество реализации сервисов на ее базе, только можем советовать. Когда кто-то сделает плохую программу, используя MS Visual Studio , то вы будете предъявлять претензии к MS или к тому кто ее сделал?

Ответить
0

Недовольство и неприкрытое хамство— разные вещи. Недовольство это очень хорошо, с ним можно и нужно работать, в отличии от безразличия.
А хамов — сразу заворачивать. Проблем в будущем будет больше, чем профита, доказано ни раз не только мной.

Ответить
0

Коллеги из "Мой Склад" обещали заняться такой интеграцией в ближайшем будущем, сейчас у них есть только возможность сделать делать исходящие звонки http://idea.moysklad.ru/topic/374781-ishodyaschie-zvonki-integratsiya-c-voximplant-i-servisom-prostyie-zvonki/
Функционал пока не очень, но скоро все будет :)

Ответить
0

Алексей, спасибо за ответ. Да они в нужном русле. Учитывая целевую аудиторию МО, сложно понять их выбор партнера в виде VI. Готов с огромным интересом слушать о возможностях VI, но для меня (как пользователя МО) личный кабинет VI выглядит минимум как обменный пункт $ в туристической зоне.

Ответить
0

Дмитрий, проблема тут не в VI, а в том как сделана интеграция. В Битрикс24 такой проблемы к примеру нет, потому что эта задача ложится на интегратора. МойСклад пока пошел по пути наименьшего сопротивления, но я знаю, что у них есть желание все сделать хорошо, просто еще руки не дошли. Вы являетесь, как вы правильном заметили, пользователем МоегоСклада, вот можете коллегам еще раз намекнуть что реализацию надо пофиксить.

Ответить
0

Подскажите недорогую систему на коммерческий сайт, чтобы человек написал номер телефона и ему перезвонили менеджеры.

Ответить
1

Вот вариант http://callbackhunter.com/ от 57$, система предложит позвонить заказать быстрый обратный звонок (автосоединение с вашими сотрудниками после ввода телефона в форму). Интересный ролик https://www.youtube.com/watch?v=yQq-X-vNRFg

Ответить
0

Могу посоветовать Октелл. Сделать на его базе вашу задачу очень просто. Сами пользуемся.
Можно сделать звонок с сайта (webRTC). Можно и подцепить сторонние "кнопки", например, бесплатную от Zadarma (но качество не самое лучшее, хотя ребята к этому идут).

Ответить
0

В общем обращайтесь, если интересно. Расскажу подробнее.

Ответить
0

Подскажите, можно ли через ваш SDK
совершать звонок с фиксированного call id
через http API с чтением текста роботом?
какие расценки на связь по странам?

Ответить
0

Не совсем уверен, что правильно понял вопрос, но почти уверен, что можно. Text-to-speech у нас есть, сделать запрос на платформу по HTTP, чтобы она инициировала звонок тоже можно. Цены указаны тут http://voximplant.com/pricing/ (нужно только выбрать куда направляем звонок с платформы и там уже страну)

Ответить
0

там цены за какие-то тарифы , которые отличаются
только качеством саппорта.
Я хотел узнать конкретные цены по странам -
сколько будет стоить в среднем один звонок в России, США, и т.д
как у Nexmo например (https://www.nexmo.com/pricing/)

Задачи такие
- Прочитать код авторизации
- Прочитать текст уведомления о событии (от спутниковой системы)
- Позвонить на GSM-устровство для запроса

Ответить
0

Я же написал выберите справа кружочек Phone # и потом выбирайте страну из доступных :)

Ответить
0

Спасибо. Не сразу понял.
Эти кружочки никак не выглядят кликабельными.
А в них оказывается зарыты основные цены.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }