В мессенджере Snapchat может появиться реклама и новости Материал редакции

Мобильный мессенджер Snapchat может расширить набор предоставляемых услуг, включив поддержку рекламы и новостей. Как сообщает The Wall Street Journal, компания готовится к запуску нового сервиса Snapchat Discovery.

Приложение для обмена самоуничтожающимися фотографиями впервые появилось в App Store в апреле 2011 года. В нем нет и никогда не было ни рекламы, ни внутренних платежей, ни чего-либо еще, что могло бы приносить стартапу прибыль. Snapchat существует только за счет инвестиций: согласно данным CrunchBase, свои средства в него вкладывали компании Coatue Management, Lightspeed Venture Partners, Benchmark, General Catalyst Partners, Institutional Venture Partners и SV Angel, а также Tencent. Общая сумма капиталовложений достигла $163 млн. На данный момент Snapchat используют около 27 млн человек.

В начале 2013 года стартап был оценен Facebook в $3 млрд, но СЕО проекта Эван Шпигель отверг предложение Цукерберга, а в конце того же года в спор за компанию вступили Google и Tencent. В июле 2014 года издание Bloomberg сообщило, что Snapchat договаривается с инвесторами, в том числе с Alibaba Group, о своем поглощении, а его оценочная стоимость поднялась до $10 млрд. Однако в начале августа переговоры завершились ничем.

По информации источников The Wall Street Journal, основатели Snapchat все-таки готовятся монетизировать свое приложение: в частности, беседуют с несколькими рекламодателями и медиакомпаниями, которые заинтересованы в размещении своих рекламных сообщений для аудитории мессенджера. В издании сообщают, что всего таких компаний не менее десятка.

Техноблог Engadget отмечает, что разместить рекламу в Snapchat очень сложно: главной отличительной чертой приложения является то, что любая публикация исчезает спустя некоторое время, не превышающее 10 секунд.

В ноябре 2013 года решение вопроса о том, как стартапу начать зарабатывать деньги, предложил СЕО агентства по аналитике социальных медиа SocialBakers Ян Резаб. Он отметил, что Snapchat мог бы связать свои данные с Facebook или Twitter по API, чтобы с их помощью таргетировать рекламу.

Судя по сообщению The Wall Street Journal, создатели популярного приложения решили пойти другим путем, однако никаких подробностей о новом сервисе пока нет. Единственное, что известно прессе — то, что его запуск планируется на ноябрь, но и эта информация еще не подтверждена официально.

{ "author_name": "Дарья Хохлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u0432\u0430\u043d_\u0448\u043f\u0438\u0433\u0435\u043b\u044c","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440","snapchat"], "comments": 4, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 4755, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Aug 2014 17:11:16 +0400", "is_special": false }
Конкурс по разработке программы коммерциализации продуктов и услуг в области Machine Learning
1 июня Онлайн Бесплатно
Объявление на vc.ru
0
4 комментария
Популярные
По порядку
1

Позже появится случайное фото от случайного пользователя.

Ответить
0

Им кто-то пользуется?

Ответить
0

Недооцениваете вы людей

Ответить
0

Вангую сотни вирусных историй успеха и планы войти в учебники по маркетингу.

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир