{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

С чего началось создание настольной игры в 2022 году

Завершив очередной свой проект, я решил сделать отдых от предпринимательской деятельности. В это время старался себя сдерживать и не ввязываться в новые проекты, где нужна команда и большие деньги на продвижение. Меня хватило ненадолго, через неделю мне стало скучно и захотелось чем-то заняться.

Мой организм привык что-то придумывать и делать. Вскоре я вспомнил, что давно хотел сделать настольную игру. Прикинул какие ресурсы потребуются на её создание и решил, что справлюсь один, тут я конечно ошибся, анализируя пройденный путь.

Началось с вопроса — "А есть ли готовые UI kit в Figma по настольным играм?", начал искать и нашел разные настольные игры, которые можно скачать, распечатать и поиграть.

Пересмотрел и перепробовал разные варианты и взял за основу шаблон одной игры. Сделал первый MVP, потратил на него примерно неделю.

Распечатал, сделал табличку, где вести доходы и расходы, оказалось с телефона это делать не очень удобно. После увидел решение от Google Таблиц, что можно сделать приложение. Потратил наверное еще неделю, чтобы сделать простенькое приложение.

Поиграл и думаю -«ну все нужно делать вариант настольной игры для типографии с красивыми картинками».

Узнал стоимость печати в типографии, сначала показалось дорого, но проанализировав рынок, оказалось, что первый вариант был самый выгодным.

Приступил к созданию версии для печати в типографии, потратил наверное еще неделю.

Смотрю на игру вроде и нравится, но и чего-то не хватает и тут впервые возникли мысли, нужен художник, который нарисует подходящие иллюстрации. Начал поиски, нашел, услышал прайс и понял, что на этапе MVP, рано задумываться об индивидуальных иллюстрациях, так как 300т. р. это ощутимо на старте, поработаем со стоковыми иллюстрациями.

Завершил вариант для типографии, добавил новые карточки, увидел новые ошибки и понял, что сейчас нужно обкатать версию для печати на чб принтере, а только потом уже делать версию для печати в типографии с красивыми картинками. И начал можно так сказать сначала. Во второй версии для принтера, решил обновить шаблонные карточки и при печати с нарезкой выявился косяк и пришлось вернуться к первой версии.

На текущий момент уже 3 версия для печати на обычном чб принтере. К типографской версии пока не хочу возвращаться, так как понял, что нужно докрутить чб версию и только потом приступать к типографской с красивыми картинками, а переделывать постоянно два варианта накладно по времени и мотивации.

О игре

Игра состоит из карточек: Обучения, работы, бизнеса, недвижимости, сотрудников, транспорта, техники, инструментов, мечта и события хода.

  • Работа, бизнес и недвижимость — принесут вам доход, но потребуют вашего личного времени;
  • Персонал, транспорт, техника, инструменты и обучение — помогут сэкономить время, заняться бизнесом или устроится на работу;
  • События хода — моделирует месяц жизни;
  • Мечта — можно выбрать готовую из карточек или описать свою.

В моей настольной игре, можно использовать стартовые карточки или оцифровать себя.

Что значит оцифровать себя? Вы можете внести в приложении свои доходы, расходы, занятость, активы и пассивы. После вы увидите основные показатели, ваше свободное время и ваш денежный поток.

Большая часть взаимодействия построена через приложение

Также нужно выбрать мечту из карточек или определить свою мечту и записать на бумажку.

После того как стартовые данные внесены и выбрана мечта, то можно начинать получать денежный поток и начать формировать свои активы и доходы. Если возникнет нехватка свободного времени, то можете нанять персонал, который увеличит ваше свободное время время.

Победителем игры считается, тот кто достиг своей мечты первым.

На текущий момент

Сейчас настольная игра на этапе анализа конкурентов, так как на старте делал из своего опыта и видения.

В этом блоге я буду делиться всем что происходит в проекте, поэтому если интересно — подписывайтесь. В качестве бонуса подписчикам будут доступны секретные релизы.

А всем читателям этой статьи от меня бонус, вы можете зарегистрироваться на сайте и бесплатно скачать версию для печати на обычном чб принтере. Срок действия до: 23.09.2022.

На 8 августа 2022 года: инвестировано в проект — 2 750 рублей; заработано — 0 рублей.

Написать обратную связь по улучшению, можно на почту: [email protected]

0
42 комментария
Написать комментарий...
Борис Гостроверхов

Реально большой труд проделан, успехов!

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Birukov
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Кислинская

Классная идея с игрой! А имеет ли смысл печатная версия ? Может лучше сразу делать только в веб-версии?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Poneer

Есть кто любить настолки, и интернет не всегда и везде есть, настолки как подарок тоже ни чего, идея отличная

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Birukov
Автор

Отличное замечание, буду учитывать этот момент, спасибо))

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Birukov
Автор

Спасибо! Сейчас наверное трудно однозначно ответить, но посмотрим чего захочет аудитория настольной игры и исходя из этого буду развивать проект.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Куликов

Очень интересная и желанная идея. Запускай быстрее и говори где купить!

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Birukov
Автор

Спасибо! Уже запущено, но пока деньги не беру. Регистрируйтесь на сайте, скачивай и играйте в компании)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Владимирова

Класс! Мне понравилась идея )

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Birukov
Автор

Вы можете скачать бесплатную версию игры на сайте birukov.top/g

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Birukov
Автор

Спасибо за обратную связь)

Ответить
Развернуть ветку
Марк Фёдоров

автор проекта просто красавчик, не бросай и будет топовая настолка, удачи) думаю будет интересно узнать про финальный проект

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Birukov
Автор

Благодарен за такие теплые слова!))
Обязательно продолжу.
А вы скачивайте, играйте и пишите обратную вязь по улучшению)
[email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Birukov
Автор

Спасибо! Сейчас цель не стоит заработать, а сделать полезную игру))
Над монетизацией задумаюсь чуть позже)

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Birukov
Автор

Скачайте обязательно игру с сайта бесплатно, поиграйте и напишите обратную связь на почту [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сиухин

Хороший отдых от проектной деятельности! Всем бы так! Конечно в одиночку потянуть рабочий прототип не получится, но если будешь продолжать так же вкладываться в свою игру, найдешь единомышленников и все получится!
Продолжай делиться с нами процессом создания игры, очень интересно! Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Birukov
Автор

Спасибо! Обязательно продолжу. :)
А вы скачайте обязательно игру с сайта бесплатно, поиграйте и напишите обратную связь на почту [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Действительно интересная идея, буду пробовать! В настольной версии игры, можно добавить какие-то фишки, которых не будет в веб-версии или наоборот, чтобы притянуть интерес к какой-либо версии

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Birukov
Автор

Отлично, напишите потом обратную связь на почту [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Забровская

Очень занимательная статья, как и сама идея с игрой! Сильно вдохновляет. Автору сил и терпения

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Birukov
Автор

Спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мальцев

Вопрос, вы хоть раз 10 в нее играли сами с друзьями? (мб пропустил в посте, читал по диагонали)

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Birukov
Автор

5 раз играл с друзьями

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Жигунов

Идея классная! Успехов в реализации

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Birukov
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Razbo

Зайдёте на каудфоуни́нг?

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Birukov
Автор

Возможно, но только когда буду уверен, что можно отдать в печать и большинству людям все понравиться)

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Razbo

А на какой платформе? Я запускался на Кикстартере в январе.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Birukov
Автор

Пока над этим серьезно не задумывался. На Кикстартере скорее всего придется сделать английскую версию. А что у вас за проект?

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Razbo

Сопутствующий товар к играм фэнтези, программа. Там дело даже не в английской версии, а в Stripe, нужен, они с ним только работают. Просто интересно, какую бы вы российскую платформу выбрали бы для сбора средств?

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Birukov
Автор

В далекие 2012 наверное Бумстартер, но потом по нему пошли плохие отзывы, но лично не проверял, слышал только слухи. Наверное скорее всего Планета.ру или во ВКонтакте/Юмани/Тинькофф запустил бы сбор. Там же основной момент, что ты сам должен привлечь аудиторию. Но на площадках бывают сидят инвесторы, поэтому сложно однозначно сказать, где лучше...

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Недавно игра по Лапенко на Бумстартере 8 миллионов собрала (раньше те же ребята там собирали на игру по «Страдающему Средневековью»): https://boomstarter.ru/projects/newmakingstudio/nastolnaya_igra_vnutri_lapenko

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Birukov
Автор

Ого, круто! Значит все нормально. Я просто слышал слухи, что проблемы с выводом были..

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Razbo

Спасибо. Говорят Планета для игр не айс ..

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Birukov
Автор

Вроде какая-то русская платформа появляется по играм, но название сейчас не вспомню, но она только в запуске была..

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Birukov
Автор

dtf.ru для видения блога рассмотрите

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Razbo

Спасибо большое

Ответить
Развернуть ветку
Никита Фёдоров

Можешь, пожалуйста, в 2ух словах и очень примерно рассказать на каком этапе сколько ушло или могло уйти по деньгам?

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Birukov
Автор

Основные затраты были на на сайт и рекламу, все остальные затраты были лично временные.

Ответить
Развернуть ветку
Сулайман Бейшенов

А где можно посмотреть инструкции к игре

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Birukov
Автор

В личном кабинете

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев
Раскрывать всегда