Сервис автоматизации ставок в системах контекстной рекламы «МаркетМонстр» Статьи редакции

Сегодня за «Трибуной» — стартап «МаркетМонстр», который позволяет настраивать и управлять контекстными кампаниями в «Яндекс.Маркете». Передаём им микрофон. 

Здравствуйте! Меня зовут Александр Белозеров, мне 30 лет. Я один из сооснователей «МаркетМонстра» — одного из первых и лидирующих SaaS-сервисов в Рунете по автоматизации, оптимизации и управлению контекстными кампаниями в «Яндекс.Маркете». Сервис был создан на основе десятилетнего опыта работы в интернет-маркетинге, в том числе плотной работы с интернет-магазинами Рунета.

Над стартапом мы начали работу с начала прошлого года, как только «Яндекс.Маркет» открыл доступ к своему API.

В «МаркетМонстре» мы стремимся к тому, чтобы сделать сервис, идеально подходящий под задачи рунетовских интернет-магазинщиков, которые пользуются контекстной рекламой: будь то «Маркет»,«Директ», AdWords или более локальные и специализированные сервисы.

В команде два программиста, два специалиста по поддержке клиентов, маркетолог. Такой уклон в продукт и в пользователей даёт нам возможность сосредоточиться на потребностях юзеров и надёжности сервиса.

Разработку сервиса мы начали в 2013 году на основе своих скриптов для интернет-магазинов. С марта по июнь того же года запустили закрытое бета-тестирование, а с июня открыли доступ для всех, создали промостраницу и запустили рекламу.

Поскольку существовал хороший спрос на продукт, мы отбили начальные вложения и заработали первые деньги уже в первый месяц после запуска.

Интересная деталь о нашей команде — то, что все сотрудники работают удалённо: от Лондона до деревни под Орлом. Так что иногда далеко на заднем фоне Сергея из поддержки пользователей слышно пение петухов.

Почему маркетологи выбирают «МаркетМонстр»?

  1. «МаркетМонстр» с удобным и быстрым интерфейсом, который дополняет и расширяет интерфейс «Яндекс.Маркета», экономит вам время и рекламные бюджеты, повышает CTR, ROI. Инструменты проверены рынком и соответствуют запросам интернет-маркетологов и предпринимателей. Например, управление ценами на основе действий конкурентов — инструмент, у которого нет аналогов.
  2. За возможность бесплатно работать с «МаркетМонстром» 30 дней, после чего выбрать удобный тариф, исходя из количества товаров в интернет-магазине (от 41 р./сутки — одни из лучших цен на рынке).
  3. Пользователи «МаркетМонстра» замечают эффект от использования сервиса на 2-3 неделю бесплатного тестирования, а в первые дни платного тарифа отбивают месяц использования за счет тонкой настройки «МаркетМонстра» и увеличения количества заказов по самым выгодным и маржинальным позициям.
  4. Бесплатное добавление интернет-магазинов в «Маркет» и их платная настройка. Наличие исчерпывающего FAQ, видеоуроков и службы поддержки по почте и по телефону, отвечающей на ваши сообщения в среднем за 19 минут (пн-пт, 9-17:30, апрель-август 2014 г).
  5. Привлекательная партнерская программа, которая позволяет зарабатывать 25% от всех платежей привлеченных пользователей. В ней могут участвовать только юридические лица РФ. Минимальная сумма для вывода на расчетный счет — 3000 р.
  6. В сентябре планируем подключить Google Adwords, управление ставками на основе CPA, наладить более тонкое взаимодействие с аналитиксом и внутренними базами магазинов для проверки маржинальности товаров.

Если вы еще не используете специализированные сервисы, обратите внимание на следующую статистику

В июне-июле 2014 года мы в компании проводили исследование среди 297 пользователей. В результате опроса оказалось, что маркетологов, которые экономят время и деньги за счет использования специальных сервисов для управления контекстными рекламными кампаниями, всего 15%. Еще 45% настраивают ставки для некоторых товаров один раз в неделю или реже, а 40% пользователей выставляют одну ставку для всех позиций и фактически упускают возможность расходовать бюджет рационально.

Наверняка у аудитории «Трибуны» есть вопросы об управлении «Маркетом», автоматизации ставок, контекстной рекламе интернет-магазина в целом. Задавайте, с удовольствием ответим.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Slava Zhechev

На первой странице сайта вверху у Вас находится слайдер с отзывами клиентов.

Третий слайд отзывов:
Сергей, 39 лет, предприниматель, Москва магазин бытовых товаров nadovam.ru - сайт не обновляется с 09/2013

Четвёртый слайд: Олег, 23 года, директор по маркетингу, Москва магазин по электроники в кредит atbook.ru - сайт не работает вовсе. Группа вк не обновляется с 01/2014.

Никаких выводов, но как же так??

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Belozerov

Спасибо за замечание. Отзывы настоящие и это наши пользователи.
Тут нужно понимать, что мы не ведём их кампании, это пользователи делают самостоятельно при помощи инструмента. Nadovam, кстати, работает, а вот atbook действительно выключен.

Обязательно подправим, у нас небольшая команда, рук не хватает - упустили этот момент. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Marchello Mastro

практически ни у кого на сайтах нет реальных отзывов пользователей и это нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Ainur Talgaev

Может я чего не понимаю, но зачем оптимизировать ставки?
В Директе есть стратегия "показ в блоке по минимальной цене". Ставка сама меняется.

В AdWords есть так-же стратегии + добить правилами автоматизации и вот у тебя динамичекие цены.

И там и там показываетесь на 2-3 месте по минимальной цене.

Зачем этот сервис нужен?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бирюков

Через API можно просто чаще отслеживать и редактировать ставки) так же очень полезны такие фишки как +0.1 цент от 3 места или +10% процентов от 3 места и т.д. Это гарантирует большую видимость)

А по теме, знаю много подобных сервисов и хотелось бы и больше информации и конкретики.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Belozerov

Нужен в первую очередь для интернет-магазинов.

Для того, чтобы управлять стратегией в Маркете. Плюс у интерне-магазинов есть свои специализированные задачи при работе с тем же Директом и Эдвордз - вот над их решением мы работаем.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фадеев

Пользовался Маркетмонстром с момента его выхода из беты.
Как результат - снижение стоимости конверсии в Маркете при всех прочих равных.

Спасибо, ребят!

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Татунашвили

Маркет - загретая вконец площадка. Маркетмонстр считаю норм тема.

Ответить
Развернуть ветку
Helter Skelter

Главный вопрос после чтения поста. Где пруфы на этот счёт ? Экономит вам время и рекламные бюджеты, повышает CTR, ROI

Сказать, а точнее написать это конечно круто, но на деле всё не так.

Ничего не имею против этого проекта, но не знаю магазины, кто стали бы с ними работать без везких доказательств.

Константин Панфилов кажется максимально поработал, чтобы пост бы краше и он молодец, но стартап пока хвалить незачто.

Может они прочитают и примут к сведению, что вместо стартовой страницы, где мелькали бы их лица лучше бы показали что-то более захватывающее для итернет владельцев магазинов.

Владельцам магазина всё равно на лица, а они хотят понять в чём фишка.

Ваш же упор на то, что вы такие классненькие, но, а остальное очень плохо упаковано и объяснино. Какой-то левый график и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов
Автор

»Константин Панфилов кажется максимально поработал

Прочитайте, пожалуйста, вот здесь http://siliconrus.com/2014/03/tribuna/ — нашего текста здесь вовсе нет.

Ответить
Развернуть ветку
Helter Skelter

Константин понятно. Думал, что Вы уже редактируете, но вот это убило к чертям вааще. Я не наезжаю поймите, но это вводит в заблуждение владельцев магазинов, как минимум.

Инструменты проверены рынком и соответствуют запросам интернет-маркетологов и предпринимателей

Второй пёрл - Пользователи «МаркетМонстра» замечают эффект от использования сервиса на 2-3 неделю бесплатного тестирования

Кем проверены то? Какие пользователи то замечают?

Это ж какой-то ладно не буду выражаться :)

Всё равно спасибо и такие проекты нужны рынку :) Зря это я видимо разбушевался. Пойду кусочек тортика слопаю и сериал посмотрю.

Ответить
Развернуть ветку
Федько Куракин

Да типичный прием бизнес молодости просто... "социальные доказательства" мать их))

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Solovev

Вы зачем везде свою бизнес молодость вставляете? Утомили малёк. Вы ее рекламируете что ли? Нам она не нужна.

Ответить
Развернуть ветку
Helter Skelter

Он наверное там работает :) Это ж тоже считается стартапчегом

Ответить
Развернуть ветку
Федько Куракин

Нет, просто меня бесят такие лендосы. Их все больше - качество услуг -никакое.

Ответить
Развернуть ветку
Marchello Mastro

Жаль, что на Московском Международном Автосалоне нет стенда Бизнес Молодости, иначе я бы с друзьями обязательно зашел!

Ответить
Развернуть ветку
Helter Skelter

Федор. Они просто видимо думают, что люди будут тупо верить сразу стартапу, который заявляет о себе, что они проверенный инструмент для рынка да и вообще все уже заметили их эффективность :)

У Бизнес молодости лучше получается писать.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Solovev

Этот федько часто пишет про бм. в тему и без. по ходу тайный агент бм. мир узкий у него.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Belozerov

Да, критика по делу. Связано с тем, что растёт количество польователей - занимаемся развитием поддержки. Далее растут требования по функционалу - это продукт, поэтому приоритетно, занимаемся им.

Кейсы - вещь важная, мы знаем, что они нужны. Хотим сделать кейсы настоящие. Как мне кажется, есть проблема на многих промо-страницах: смотришь на графики и кейсы и понимаешь, что они скорее всего придуманы самими же создателями.
Вот отзывы у нас реальные.

Чтобы сделать правильно кейсы - нужно выбрать подходящего пользователя с подходящим сайтом, подготовить его, получить разрешение. В общем это объёмная задача.
В скором будущем мы её осуществим и порадуем вас реальной статистикой, т.к. и сами понимаем, что это важно для принятия решения.

По поводу плохо упакована информация на странице - обратим внимание, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Цилинский

пользуюсь primecontext очень доволен всем. Насколько я понимаю, тут сервис аналогичный?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Belozerov

Сервисов по управленю контекстной рекламой достаточно много.
Маркетмонстр отличается от приведённого примера тем, что умеет управлять ставками в Маркете, есть модуль управления ценами на основе конкурентов и др.

Мы делаем инструмент по продвижению рунетовских интернет-магазинов в контекстной рекламе.
Специализированный под задачи этой узкой ЦА.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Belozerov

Сергей, спасибо, помним ваш сайт.
Кстати, из того, что обсуждали с вашим коллегой - сделали выбор дат для отчёта по Маркету. Работаем над другим функционалом, который в том числе с вами обсуждали.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
GM2mars

Иногда "Трибуна" дает не совсем ожидаемый эффект.
И кстати, у меня по ссылке сервиса открывается пустая страница.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Belozerov

Перепроверил ссылку сверху, ведёт куда надо и страницу открывается всё утро сегодня.

Попробуйте вот эту?
http://marketmonster.ru/promo/

Ответить
Развернуть ветку
GM2mars

Хм, эта тоже выдает белый экран, но возможно это только у меня. Так как на работе прокси, которая иногда ведет себя со странностями.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vovka Polishchuk

Пользуюсь уже 3 месяца, вырос бюджет, вырос трафик. Выросла конверсия. Считаю что очень удачный проект!
Магазин DIASTER.RU СПб.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 26 комментариев
null