Трибуна Никита Семёнов
1 186

Сервис для достижения целей ищет свою аудиторию

Автор проекта рассказывает о своей разработке — сервисе для достижения целей и управления проектами.

В закладки

Привет, читатели vc.ru! Несколько лет назад я захотел изменить мир к лучшему и активно занялся изучением различных языков программирования в свободное от работы время. У меня есть вредная привычка — люблю видеоигры, в частности олдскульные РПГ. Во время прохождения одной такой игры я задумался — почему бы не перенести игровые элементы по развитию персонажа в реальную жизнь? Кроме того я помешан на таких вещах как эффективность, продуктивность, рациональность и хотел, чтобы под рукой всегда был не просто список дел, а сервис, который мотивировал бы меня к действию.

Также в своей жизни я постоянно ощущаю проблему низкого качества окружения — когда приоритеты и идеалы большинства людей вокруг мягко говоря не совпадают с моими. Я подумал, что было бы хорошо иметь место где собираются люди с общими ценностями и качествами, помешанные на саморазвитии, стремящиеся к созиданию и помогающие друг другу.

Так появился «TASKKER».

О ПРОЕКТЕ

«TASKKER» на смартфоне

Миссия проекта — создать сообщество активных и целеустремленных людей, предоставив им удобные инструменты для достижения своих целей и саморазвития. Мы способствуем тому, чтобы как можно большее количество людей научилось правильно конвертировать свои мечты в реальные цели.

Вокруг нас миллионы целей различных масштабов и сложности: "Начать бегать по утрам", "Купить автомобиль", "Открыть свой магазин", "Покорить Эверест", "Основать человеческую колонию на Марсе", "Выжить на зарплату". На протяжении жизни мы ставим себе множество целей каждый день даже не задумываясь об этом, но чаще всего мы держим их только в голове, и вскоре они просто исчезают из наших мыслей. Для того, чтобы этого не происходило, важно четко формулировать и записывать свои цели. Наш сервис предоставляет вам возможность ставить цели и отслеживать их прогресс в "прямом эфире". В процессе достижения цели вы можете собирать обратную связь от подписчиков, прислушиваться к их советам и рекомендациям, вдохновлять их своим примером, или самому вдохновляться целями других пользователей.

Как известно, на нас сильное влияние оказывает наше окружение. Переезжая в другую область/страну человек теряет свой "родной" акцент и приобретает новый, начинает думать так как думает его окружение. Безусловно, отдельный человек имеет силу воли, свою позицию и не всегда легко поддается влиянию окружения и так называемому "стадному инстинкту". Чаще всего стадный инстинкт и желание быть как большинство играет негативную роль в жизни человека, однако, эту особенность можно использовать в своих интересах. Мы создаем сообщество целеустремленных людей, которые стремятся к развитию и самосовершенствованию. Таким образом, поместив себя в такое окружение, вы будете объединены с ними общими ценностями и приоритетами, а значит — вы будете эффективнее достигать свои цели, обмениваться опытом и развиваться.

Я верю, что качества человека определяются его окружением, а не наследственностью.

Стив Джобс
предприниматель

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Мы стараемся сделать процесс постановки цели максимально простым и интуитивно понятным. Для этого мы разработали удобный конструктор целей. С помощью него вам достаточно просто продолжить фразу "Я хочу..." — этим вы уже сделаете первый шаг к достижению цели. Затем вы более подробно описываете цель, определяете сроки и критерии её выполнения и наполняете её задачами, которые вы будете выполнять шаг за шагом для достижения этой цели.

Создание цели

Помимо этого у вас есть возможность создавать так называемые цели-привычки. Цель-привычка состоит из одинаковых задач, которые необходимо выполнять каждый день (или с заданным интервалом).

Так же сервис позволяет вам создавать проекты. По сути проект — это группа целей, объединенных общей идеей и смыслом. Выполнение проекта происходит через выполнение, входящих в него целей.

Создание проекта

Однако, не все цели и проекты можно выполнить самому. И иногда эффективнее работать над ними совместно с семьей, друзьями или коллегами. Для таких случаев «TASKKER» предоставляет вам возможность объединяться и создавать командные цели и проекты. Личные или небольшие совместные проекты вы можете выполнять стандартным способом через последовательное выполнение задач, не применяя каких-либо сложных методологий, однако для управления крупными проектами наш сервис поддерживает гибкую методологию управления проектами — Agile. SCRUM, Kanban, User Stories, Backlog, Burndown Chart, Poker Planning — всё это есть в нашем сервисе. Если вам ничего не говорят указанные выше термины, то у вас есть хороший повод ознакомиться с ними и понять все преимущества методологии Agile.

Ролик о SCRUM. Немного затянуто, но суть должна быть ясна.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Нашу целевую аудиторию невозможно определить по местоположению, возрасту, социальному или профессиональному статусу. Вы можете быть 50-ти летним программистом из США, 18-ти летним студентом из Тамбова, предпринимателем из Москвы, путешественником или работником автосервиса — у всех есть свои цели в жизни и работе. Мы объединяемся на основе наших качеств. Основное ядро нашей аудитории составляют активные и целеустремленные люди, ценящие время, обладающие большой силой воли, желающие повышать личную эффективность, развиваться и всегда достигать свои цели.

ИГРОФИКАЦИЯ

У многих людей процесс достижения своих целей ассоциируется с чем-то рутинным, неприятным, неинтересным и идет через силу. Мы меняем такое отношение к процессу достижения целей благодаря внедрению игрофикации. Любители видеоигр знают, что в играх достигать цели (квесты) интересно и увлекательно, ведь вы получаете различные вознаграждения и развиваете своего персонажа. Так почему бы не перенести эти элементы в реальность и развивать не виртуального персонажа, а себя самого? Мы внедряем различные элементы игрофикации, такие как: репутация, опыт, влияние, достижения, вызовы, выбор режима сложности.

ЧТО ЕСТЬ СЕЙЧАС?

  • Социальная сеть
  • Менеджер задач
  • Конструктор проектов
  • Конструктор целей
  • Команды
  • План и статистика
Список задач

Социальная сеть

Система связей/подписок/друзей, обмен личными сообщениями, комментирование, оценка, лента новостей

Конструктор целей

Создание стандартных целей и целей для формирования полезных привычек.

Менеджер задач

Список текущих задач с возможностью производить над ними различные действия (выполнить/провалить, сфокусироваться, отложить и т.п.).

Создание проектов

Создание проектов и их выполнение через выполнение целей. Поддержка SCRUM/Agile — спринты, пользовательские истории, бэклоги, покер-планирование, kanban-доска, диаграма сгорания задач.

Команды

Поиск единомышленников для создание качественного окружения. Возможность объединяться в команды для выполнения совместных целей.

Календарь и статистика

Отображение текущих задач и загрузки, мониторинг статистики пользователя по различным параметрам (репутация, опыт, эффективность и др.).

Цель — начать бегать.

ПЛАНЫ

Система репутации

Внедрение системы репутации. Отображение репутации пользователя. Репутация зарабатывается по ходу выполнения интересных целей, публикации полезных комментариев и помощи другим участникам проекта.

Система опыта

Внедрение системы опыта. Для наглядного отображения прогресса пользователя и повышения мотивации. Опыт будет присваивается прежде всего за выполнение целей различной сложности, а так же за множество других действий на проекте.

Система достижений

Внедрение системы достижений. За выполнение различных условий пользователю присваиваются значки/достижения, которые фиксируют ваш прогресс.

Система влияния

Внедрение системы влияния. У пользователя есть очки влияния, которые он зарабатывает, помогая проекту. Чем выше влияние, тем выше вес голоса этого пользователя. Так же с помощью очков пользователя можно повлиять на приоритет целей других участников проекта.

Вызовы/челленджи

Возможность бросать вызов себе или другому пользователю.

Шаблоны целей

Пользователи могут создавать и использовать шаблоны целей, чтобы проходить путь к цели следовать к цели по готовому плану.

Мобильное приложение

Сейчас реализована поддержка PWA, но людям привычнее нативные приложения.

Блоги и журнал

Платформа для блогов и онлайн-журнал с полезным, познавательным и развлекательным контентом

Интернационализация

Качественный перевод на английский язык для привлечения зарубеженой аудитории.

Ещё больше инструментов

Ещё больше инструментов и модулей для планирования целей, управления проектами и повышения эффективности.

Всё, что захотят влиятельные пользователи проекта

С помощью своего влияния пользователи смогут прямо влиять на развитие проекта. Будут устраиваться опросы, голосования, собираться обратная связь, выполняться пожелания сообщества.

Даже Илон Маск использует «TASKKER»

МОНЕТИЗАЦИЯ

Сейчас у проекта есть 2 возможных вектора развития — B2B и B2C. Я понимаю, что есть большой риск погнаться за двумя зайцами, но я не исключаю сбалансированный вариант — сервис может быть интересен людям в их повседневных делах, чтобы ставить личные или командные (семья, друзья) цели, так и организациям, чтобы ставить командные рабочие цели, создавать проекты и совместно работать над ними, в том числе с применением методологии Agile.

Сейчас при регистрации новый пользователь получает базовый аккаунт, который дает доступ к конструктору целей, менеджеру задач и социальной сети. Для того, чтобы получить доступ ко всем возможностям сервиса, необходимо приобрести премиум-аккаунт. Он даёт возможность создавать неограниченное число целей, создавать проекты, создавать команды, а так же увеличивает вес вашего голоса. Также при поддержке проекта вы получаете так называемые "очки влияния". Чем больше у пользователя очков влияния, тем выше вес его голоса на проекте. Влиятельные люди с помощью своих голосов смогут влиять на приоритет целей других пользователей и участвовать в голосованиях, связанных с разработкой проекта.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сейчас «TASKKER» держится только на моём энтузиазме и личных средствах. Создан MVP, но я нахожусь в замкнутом круге — для успешного продвижения проекта мне необходимы финансовые средства, а для получения средств необходимо, чтобы о проекте узнало как можно больше заинтересованных людей, готовых поддержать проект. Таким образом, для продвижения сейчас я использую все доступные варианты, требующие минимальных денежных затрат. В том числе в целях продвижения, я начал сбор средств на этап разработки — игрофикацию. Планируется, что последующие этапы разработки с помощью голосования будут выбирать люди, поддержавшие проект (обладатели премиум-аккаунтов и очков влияния).

С помощью краудфандинговой компании я хочу узнать количество заинтересованных проектом людей и собрать обратную связь, чтобы понимать куда направлять свои усилия в разработке. Моя мотивация работать над развитием сервиса прямо пропорциональна количеству людей, готовых поддержать проект. Это всегда сильно заряжает — создавать продукт, который приносит пользу людям.

Эпичный трейлер

Вы можете поддержать «TASKKER» различными способами начиная от участия в краудфандинге и регистрации в сервисе, заканчивая репостом этой статьи, поскольку информационная поддержка для нас не менее важна, чем финансовая.

Оставляйте ваши вопросы и отзывы в комментариях. Спасибо за ваш интерес к проекту!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Семёнов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 48, "likes": 13, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 48298, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 08 Nov 2018 00:43:20 +0300" }
{ "id": 48298, "author_id": 172865, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48298\/get","add":"\/comments\/48298\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48298"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Какая-то мешанина из концепций / наборов красивых слов / Agile / Scrum / социальной сети и ещё хрен знает чего.

Возьмите одну задачу и сделайте её хорошо, очень хорошо. Куча всего - много усложненных концепций: цели / проекты / команды. Для кого вообще этот сервис?

Ответить
0

Сейчас это рабочий концепт. Он может быть полезен как обычным людям в жизни, чтобы ставить себе цели типа "Купить автомобиль", или личные проекты типа "Построить дом", так и корпоративным клиентам и командам для управления своими проектами.
Я согласен, что нужно сфокусироваться на одном направлении, поэтому собираю обратную связь, чтобы понять на каком.

Ответить
1

Никита, мне понравился ваш проект. Начал уже копаться) Есть такой вопрос, почему не работает кнопка создать проект?

Ответить
0

Создание проектов и команд доступно обладателям премиум-аккаунтов. Премиум-аккаунт можно приобрести поддержав проект на странице сбора средств https://boomstarter.ru/projects/taskker/taskker_cervis_dlya_dostizheniya_tseley

Спасибо за положительны отзыв, это заряжает!

Ответить
1

Хорошо, спасибо) поддержу ваш проект)

Ответить
3

Взорвал моск. Краундфандинг будет смертью проекта. После неуспешного в него неинвестируют.

Ответить
3

Самым логичным было бы набрать этих самых активных и целеустремленных. Поставить себе цель там же. Собрать с них деньги. Заодно показали бы инвесторам что это работает.
По описанию все очень заморочено.

Ответить
0

Так я набираю, и приглашаю Вас поучаствовать) Цели я сам себе ставлю с использованием сервиса, в том числе о разработке и сборе средств.

Согласен про сумбурное описание — сторителлингу мне бы ещё подучиться не мешало.

Ответить
0

Я пока не вижу смысла. Идея интересная, но для меня это трата времени. Еще одна соцсеть, квесты. Хватает обычных планировщиков для задач. А цели...цель одна, максимум 2 на период.

Ответить
2

ну кмооон
жуткий дизигн для дрочеров на олдскульные стратегии
напрочь отсутствующий юх
ролик, который нихера не поясняет за сервис
геймификация уровня бухгалтерских программ начала нулевых

идея то охуенная. наверняка, у многих читателей вц такая имеется в заметке под названием "идеи"

Ответить
0

Думаю, что всё это можно объяснить тем, что я всё делаю сам, от бэкенда до фронтенда и создания ролика. Когда будет бюджет на команду из профессионалов, то ситуация улучшится. А геймификация ещё не реализована, работаю над этим сейчас.
Тем не менее проект постоянно обновляется, и я учту все замечания, спасибо!

Ответить
1

Сил вам и удачи

Ответить
2

У меня складывается впечатление что проблема в том что вы не видите проблемы, которая заключается в нежелании пользователя самого себя пинать. Другие сервисы это только подтверждают. Меня к примеру абсолютно не мотивирует публичность моей цели. И инструмент менторства, как мне кажется, неплохое решение, хотя и нуждается в тестировании.

По поводу продукта в целом. Внешний вид полный ужас, ux'ом не пахнет. Сервисом честно не хочется пользоваться. Он отталкивает, и компания по привлечению будет провально именно из-за этого.

Совет: выкиньте нафиг канбан, аджаил и все вот это. Сфокусируйтесь на b2c, а вернее даже на c2c. Запилите геймификацию, пусть она и будет фишкой. Я бы подумал над игровой концепцией типа "подъем в гору". Четко следую к цели, поднимаюсь в гору, обгоняю других участников, пусть это все будет красиво отображаться. Плюс нужно продумать процесс постановки цели (задачи). Может это будет диалоговый интерфейс, может это будет какая-то история в которую пользователю необходимо вписать название, сроки, этапы. Или что то еще.

Сейчас это скучно, неинтересно, и без фишечки, без покрытия истинной боли которую закрывает ваш продукт. Боль клиента не в том что он не умет правильно ставить цель, и ее достигать. Боль клиента глубже и если хотите ниже - она в психологических проблемах типа прокрастинации. С ними нужно бороться не столько вашими инструментами, а увлеченностью и вовлеченостью клиента в процесс достижения результата.

Ну и плюшки никто не отменял. Поставил я себе цель прочитать 100 книг за год (реально поставил, но прочитал только 37), что мне от того что в вашем сервисе я эту цель не выполнил? или выполнил? личный профит? - у меня и так все хорошо, прочитаю в следующем году. Может какие-то призы, награды.

Поторопились вы с компанией мне кажется. А по поводу как собрать базу лояльных пользователей, без прототипа - ответ Pitch MVP. Сделайте лэндос с описанием продукта, и соберите целевую базу емейлов. Поработайте с ней, соберите хотелки, и запилите под них что им хочется.

Когда вы сами говорите о том что текстовым описанием не сможете привлечь пользователей - это провал. Если вы текстом не можете обьяснить ценность продукта, то скорее всего ценности нет.

Удачи вам, если что пишите. Помогу с идеями, и скорее всего ничего не возьму взамен)

Ответить
0

По поводу плюшек и игрофикации — это всё планируется, на это собственно средства сейчас и собираются. Планируется ввод системы опыта и системы достижений (значки, ачивки) за выполнение целей и другую активность на проекте. Ещё есть идея с системой влияния, когда вес голоса зависит от влияния (вложенных средств) человека. Но это не в ближайшей перспективе видимо.

Спасибо за развернутый отзыв, много конструктивных мыслей, я их обязательно учту.

Ответить
1

Не за что. То что планируется я посмотрел, но плохо то что хотя бы чего-то из этого нет.
Ваша компания по сбору средств выглядит как: у меня есть непонятно что, к этому я хочу прикрутить то-то и то-то. Дайте денег, и я обязательно прикручу, но не знаю позволит ли то что я прикручу, увлечь пользователей.

ПО факту вы просите денег на проверку гипотез

Ответить
1

Пролистал список пользователей, одни боты и все "бездействуют", даже сам автор. У сервиса есть хотя бы один живой пользователь, который что-то "достигает"?

Ответить
1

Боты набежали до внедрения капчи, не обращайте на них внимания, они безобидные, но я почищу, если смущают, просто опасаюсь реальных пользователей (да, сейчас их мало) затронуть, которые сейчас важны.
Про реальных пользователей — Вы можете стать им. Это большая проблема на старте — новый пользователь приходит, видит, что никого нет и уходит. И так делают 100 следующих по очереди. Не смотрите на других, будьте первыми сами.

Ответить
2

Но зачем мне подключаться к сервису и «быть первым»?
Никит, кажется ты не понимаешь, как устроена анатомия успешного стартапа. Ты сначала должен был найти проблему/потребность, а потом придумать продукт, который ее закрывает. Ты сделал наоборот: создал продукт, а теперь уговариваешь людей начать им пользоваться. Это так не работает. Это уже провал, если к моменту наличия mvp у тебя не собран костяк пользователей, которые готовы/хотят/ждут продукт.

Ответить
0

Проблемы, которые решает проект указаны на странице сбора средств: это неумение правильно ставить цели, лень, прокрастинация, откладывание дел "на потом", неэффективное использование времени, низкая мотивация, низкое качество окружения.

Но ведь если бы не было MVP, то пользователям даже негде было бы "пощупать" продукт, просто одной идей я бы их не завлек. А сейчас я предоставляю людям возможность лично убедиться, что сервис есть не только на бумаге и будет развиваться, учитывая ваши замечания. Первые пользователи этим и ценны, что они верят в продукт, когда он ещё находится ещё только в стадии рождения.

Ответить
1

На smartprogress.do смотрели? Один в один ваш сервис.
Его ленту, кстати, очень грустно читать. Потому что как правило цели выглядят там так:
---
1 день
Я наконец-то понял, что мне нужно в жизни!!! Бросаю все и начиню программировать/рисовать/писать/you name it по 9 часов в день!!!!
2 день
Сегодня поздно встал и настроения не было, поэтому ничего не успел. Но завтра все будет по-другому!!!
...
21 день
Цель заброшена
---
Кажется, что для того чтобы "как можно большее количество людей научилось правильно конвертировать свои мечты в реальные цели." нужно что-то другое, отличное от еще одного инструмента.

Ответить
0

Да, сервис похож, но у них на коучинге многое завязано, мне лично это не нравится потому, что инфобизнесом "попахивает". Я больше фокусируюсь на таск-менеджере и ищу различные методы мотивации, чтобы процесс достижения цели был максимально комфортным для человека и происходил в игровой манере. Насильно заставлять пользователей писать отчёты каждый день пока не планирую.

И да, верно, это лишь инструмент, которым надо уметь пользоваться. И его одного недостаточно, но с его помощью я хочу научить людей более эффективно использовать своё время, планировать и развивать такие качества как дисциплина, сила воли, целеустремленность.

Сообщество решает — соберём качественных людей, которые конструктивно критикуют/ предлагают и направим развитие проекта в правильное русло. Сделаем блоги, онлайн-журнал по типу Maxim и заживем — в Нью-Васюках обзавидуются.

Ответить
0

Прочитав комментарии, немного офигел. Ребят, вместо того, чтобы писать "не взлетит", напишите лучше конструктивно, почему и как, человек все таки старался, приложение выглядит вполне неплохо. Да, есть над чем работать, но почему бы не попробовать?

Ответить
0

Попробую донести до тебя. Берёшь блокнот. На корешке пишешь: Мои цели. Открываешь первы лист и пишешь: Цель #1; а под ней пишешь: Для достижения нужно: посадить дерево, вырастить сына, построить дом. Достаточно наглядно?

Ответить
0

Спасибо за открытие) Смею заверить вас, что так и делаю. Но, прежде чем критиковать проект с ног до головы, протестируйте его, никто не заставляет вас платить. За спрос денег не берут) Ну и хотелось бы на этом закончить мини-дескуссию, не вижу смысла продолжать холивар. Вроде все понятно объяснил

Ответить
0

Здесь цель можно сделать публичной, это будет мотивировать вас. Так же Вы сможете попросить сообщество о помощи. Зарабатывать опыт, соревноваться с другими людьми, помогать им советом.

Ответить
0

думаю достаточно гугл кипа и четкой рациональной задачи которую ты сможешь выполнить ..лучше мотиватора чем приклеенный "листок" к доске канбан еще не видел

Ответить
0

Можно зарегистрировать в сервисе маму, которая будет следить за выполнением ваших задач типа "Надеть шапку". Никакой листок не сравнится с такой мотивацией.

Ответить
1

а в вообще дожимай идею свою (больше лаконичности и вариаций по кастомизации внутри платформы).. мы много что можем написать, но в конечном итоге реализуешь все ты сам..удачи

Ответить
0

мамы не у всех есть и не все мамы это должные мотиваторы ..лучше воображение и мечты задействовать ну и яркий стикер )

Ответить
0

А лицензию на ПО для "эпичного трейлера" покупать не нужно?

Ответить
0

Трейлер сделан с помощью бесплатного тарифа одного онлайн-сервиса, поэтому нет HD качества, например.

Ответить
0

В твоем сервисе будут только пользователи бесплатных тарифов =)

Ответить
0

Я намек понял, но я не могу сейчас себе многое позволить, приходится экономить на всём. Но после вашей поддержки я смогу позволить платный тариф или даже режиссера и монтажера. Снимем более эпичный трейлер в стиле Майкла Бея.

Ответить
0

Doit.im же есть: цели, контексты, проекты, приоритеты, календарь, делегирование задач, конвертация писем в задачи, подзадачи, фокусировка на выбранных задачах, кроссплатформенность, синхронизация с Google Calendar, регулярные задачи, поиск, тегирование, ежедневные обзоры эффективности, оценка задач (план/факт) и прочее, прочее, прочее...

Ответить
0

Там нет русского языка, ламповой атмосферы стартапа на коленке и тучи багов.

Ответить
0

А.
Ок :-)

Ответить
0

Чем это лучше https://habitica.com/ ?

Ответить
0

не взлетит
сколько таких уже было

Ответить
0

Грустно всё это. Твою бы энергию - да в правильное русло.

Ответить
0

Заводы простаивают

Ответить
0

Не простаивают, моя основная работа на заводе как раз.

Ответить
0

Как мотивировать себя что-то делать? Быть Артемием Лебедевым.
/Артемий Лебедев/

Ответить
0

Лебедев ТОП)

Ответить
0

дизайн сразу отпугивает, заходишь в соц сеть как на лендинг какой-то, почему не сделать сайт более открытым? а точнее полностью, ну вот не хочу я регистрироваться, но хочу последить за прогрессом других, как мне это сделать?

Ответить
0

Перейдите ссылке https://taskker.club/goals
Да, я учел это в следующем обновлении, сервис будет более открытым.

После регистрации вы будете автоматически логиниться сразу в соцсеть, лендинг отображается для незарегистрированных пользователей.

Ответить
0

Ни в коем случае не хочу обидеть автора! Просто так совпало
Я вот 5 минут назад скринил переписку с коллегой и она сразу же пригодилась

Ответить
0

проверял комментарий сейчас напишу свой опыт

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }