Международная автомобильная социальная сеть Carakoom

Сегодня за «Трибуной» — автомобильная социальная сеть CARakoom.com. Передаём им микрофон.

Добрый день. Меня зовут Антон, мне 30 лет. Стартапами занимаюсь уже более пяти лет. Закончил Нижегородский технический университет по специальности автомобиле- и тракторостроение. Можно сказать, что любовь к автомобилям у меня в крови. Я основатель портала CARakoom.com — международной автомобильной социальной сети, заточенной на добавление фотоконтента. Можно сказать, что мы почти автомобильный Instagram. Но так было не всегда.

Идея проекта CARakoom.com родилась практически сразу после окончания университета — в 2012 году. Быстрый мониторинг конкурентов показал, что мы уже далеко не первые, и в России существует, как минимум, два довольно крупных автомобильных портала с социальной направленностью. Тогда мы решили, что нашего позиционирования, как международного портала, будет достаточно. Как же мы ошибались... Какое-то время мы использовали функциональность, в точности повторяющую своих конкурентов — с минимальными отличиями. И лишь через полтора года ввели систему быстрых инстафото.

Кстати, на самых первых версиях мы использовали готовый социальный движок Social Engine. Но буквально через год мы от него отказались из-за неудобства работы с ним, создав собственную систему управления с нуля. Инвестиции получили от дружественного бизнес-ангела. Проблему привлечения первых пользователей мы решили созданием псевдоактивности на портале: тут мы пошли по пути Reddit и делали записи от разных пользователей, комментировали и ставили лайки. Потом перепробовали десятки разных методов привлечения трафика и, в конечном итоге, сконцентрировались на A/B-тестировании и методах повышения конверсии.

На самом деле мы не только сервис добавления быстрых фото про свой автомобиль. У нас довольно много фишек: особое представление контента для быстрого просмотра (современный мир стремителен), тематические недели, большая база автомобилей пользователей со всего мира: от Японии до Южной Африки. Особо мы гордимся нашим модулем «Виртуальные туры по автомобильным музеям мира», где каждый желающий с помощью специального приложения может виртуально прогуляться по таким известным музеям, как Музей Порше в Штутгарде или Автомобильный музей в Шанхае.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #CARakoom #автомобильная_социальная_сеть

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Социальная сеть полезных контактов Cardsaround
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0441\u0435\u0442\u044c","carakoom"], "comments": 14, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 4854, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 4854, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4854\/get","add":"\/comments\/4854\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4854"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

1

Чтобы сделать мир лучше!

Ответить
1

Как он делает мир лучше?

Ответить
1

Не знаю как, это был сарказм.
Сейчас все делают мир лучше. Видимо, как раньше, сжигали людей на костре во имя господа, точно так же сейчас делают проекты во имя того, что бы сделать мир лучше.

Ответить
1

Затем

Ответить
6

Регулярно торчу на http://www.drive2.ru который мне очень нравится. Лучше сообщества в рунете просто нет.

Не надо в меня кидать камни, что я пиарю Drive2, но он банально лучший в своём сегменте. К тому же очень удобный интерфейс, качественная аудитория. С многими я познакомился благодаря сообществу. Мы летом выбиралиь в автотрип и делаем шашлыки узким кругом уже 3 года подряд.

Что может предложить проект из поста пока непонятно. Пугает даже в этом знаете что ?
Надпись © 2011—2014 Carakoom

Что проект делал все эти годы раз о нём услышал только сейчас. С условием, что провожу много времени в автотематике.

Ответить
2

Если и пробовать что-то, то нужно срочно сменить дизайн. Визуальная составляющая очень важная штука! Шапка вообще не к месту, так как выглядит как-будто я открыл файл pdf. На фоне машины форма регистрации и социальные кнопки смотрятся, так скажем, херово.

Должен быть интереснее интерфейс однозначно. Его нужно менять. Менять человеку, который может нарисовать эмоциональный дизайн, способствующий увеличению трафика. Это возможно. Нужно подойти правильно и креативно.

Не зря же есть понятие "эмоциональный". Эмоциональный дизайн, эмоционально-ориентированный маркетинг.

В вашем случае, пользователь должен зайти и почувствовать то, что его держит на сайте. И остаться!

Ответить

Комментарий удален

1

Знаю, был такой авто проект, там все регистрировались под своими номерами машин. Задумка интересная, но проект накрылся...

Ответить
1

Я бы зная о сущестовании Drive2.ru даже в это не ввязывался. Они освещают абсолютно все аспекты, волнующие автомобилистов. Жалко "бизнес-ангела", свои деньги он врядли назад вернет.

Ответить
1

Чем-то похоже на Номера — www.numplates.ru.

Тоже регистрация по номерам ТС, но там мобильная сеть с привязкой к геолокации, народ видит друг друга на карте, может помочь если что, мобила всегда с собой, а до компа еще добраться надо.

Ответить
1

Судя по описанию целью проекта и освоения денег бизнес-ангела были "перепробовали десятки разных методов привлечения трафика и, в конечном итоге, сконцентрировались на A/B-тестировании и методах повышения конверсии".

Касаемо самого проекта. Я в течении честных 10 минут пытался понять на сайте, в чем соль и почему я должен регистрироваться. Пытался найти ленту интересующих меня моделей автомобилей, но так и не смог этого сделать. Навигация по маркам в правой части либо перекидывает в корневую ленту, либо на страницу 404.

Очень сыро, смутно и не понятно, но видно, что работали над конверсией, когда надо было над проектом.

p.s. Если вы так гордитесь музеями, то уберите все остальное и развивайте только эту тему. Сейчас ссылку на вашу гордость на сайте не найти, уже извините.

Ответить
0

Добрый день, Антон! Как с вами связаться по вопросам сотрудничества? Если не секрет, назовите количество ежедневных посетителей?

Ответить

Комментарий удален

0

Для чего??? Драйв2 есть

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ещё и иконки брендов с drive.ru стянули =)

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления