Как мы создали сервис, помогающий майнерам, майнинг-отелям и их клиентам
Краткий сказ о том, как я решил стать предпринимателем и готовлюсь решить “глобальные” проблемы майнинга.
Идея создания
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
В этой статье я расскажу об идеи создания сервиса, с чем может столкнуться startup и какие проблемы существуют в мире майнинга.
Некоторое время назад мои знакомые увлеклись майнингом. Имеют не один десяток асик майнеров, и при таком количестве устройств им приходится размещаться в майнинг-отеле. Мне выпала доля за небольшую копейку управлять устройствами, но, так как я был новичком в этой теме, мне доверили только часть устройств, а именно 50 штук. За остальными асиками следили владельцы майнинг-отеля. Здесь-то и начинаются проблемы, о которых я расскажу ниже.
Проблемы, которые мы хотим решить
В процессе разработке мы общались с майнинг-отелями и их клиентами, старались понять каждую сторону, реализовать решения, удовлетворяющие интересы обеих сторон.
Разновидностей майнинг отелей не много: одни предоставляют розетку, оставляя контроль за оборудованием клиенту; другие следят только за техническими параметрами устройств, а третьи оказывают полный цикл от создания кошельков и регистрации на пулах до полного контроля за оборудованием клиента. Но несмотря на скудность или обилие услуг, которые предоставляют отели, далеко не все используют в своей работе ПО, облегчающие работу.
От клиентов майнинг-отелей мы узнали, что они хотят прозрачности в работе с МО: быть уверенными, что за их устройствами надлежащим образом следят, не переключают ли машинки на себя, точно знать сколько они заработали, владеть информацией о прибыльном пуле и монете.
Проблемы, которые удалось решить
Как я писал в начале статьи: у меня в управлении было 50 асиков, и первая проблема, которую мы решили был вопрос мониторинга и управления. Научились снимать такие технические показатели как хешрейт, температура, работоспособность пула, скорость вращения кулеров, изменения приоритетов пулов и добавление новых, отслеживать, находится ли устройство онлайн.
Второй проблемой, которую мы решили, стала работа с пользователями для майнинг-отелей. Мы реализовали возможность создавать пользователей, привязывать к ним данные с майнинговых пулов, закреплять за каждым пользователем именно его устройства.
Третья проблема - это прозрачное взаимодействие с клиентом. Здесь мы организовали личный кабинет, который по API собирает информацию с пулов и дает пользователям понимание о количестве добытой монеты. Также пользователь может следить за своими устройствами и быть уверенным в том, насколько качественно следят за его майнерами.
Планы
Взявшись за разработку нашего сервиса, мы и представить не могли, как много новых устройств и майнинговых пулов появится на рынке. Поэтому одним из приоритетных направлений стало подключение новых устройств и майнинговых пулов, доработка удобства интерфейса, внедрение различных возможностей.
Кто наш клиент
Изначально мы разрабатывали свое решение для промышленного майнинга на ASIC майнерах, то есть основные клиенты - это майнинг-отели и крупные держатели асиков. Но в ближайшем будущем мы реализуем возможность подключения для энтузиастов в майнинге.
Каждый день наша команда ставит перед собой новые задачи и находит интересные решения. Мы готовы совершенствовать не только собственный сервис, но и свои знания.
Если у вас остались вопросы или пожелания — пишите в комментариях или свяжитесь с нами напрямую по почте: [email protected]
Комментарий недоступен