Я.Комиссар – приложение для вызова аварийного комиссара

В этой статье я расскажу вам о том, как мы разработали мобильное приложение для вызова аварийного комиссара и/или самостоятельного оформления ДТП. Это не прямой пиар Bright Mobile, а больше рассказ о подходе к разработке стартапов, который мы рекомендуем использовать даже с иными разработчиками.

В закладки

Немного о самом приложении и о том, что оно из себя представляет.

Я.Комиссар

1. Пользователи могут вызвать на место ДТП комиссара или отправить данные о месте ДТП, если вдруг проезжали мимо.

2. Логика раздачи заявок по комиссарам следующая:

  • всем комиссарам, кто на смене и находится в радиусе 1 км
  • если в течение 1 минуты никто не берет заявку, то рассылается всем комиссарам в радиусе 5 км
  • если в течение 1 минуты, они не реагируют, то всем кто на смене в этом городе

Если ДТП произошло между двух городов, то данные отсылаются в ближайший город (по километражу).

3. Пользователь может либо самостоятельно оформить ДТП по Европротоколу с подсказками приложения, либо всё-таки платно вызвать комиссара.

Идея проекта

Расскажу вам про идею проекта не в обычном формате, а в виде интервью. Мой ассистент пообщался с людьми, непосредственно относятся к созданию приложения. Первым делом он обратился к специалисту по запуску проектов Александру.

- Саш, расскажи, в чем идея проекта?

- У Дениса Шалимова, владельца приложения, уже есть свой бизнес по аварийным комиссарам, и на тот момент он захотел его развивать, переведя в приложение. У него была необходимость расширить аудиторию и начать привлекать в свое приложение частные конторы и физические лица. Суть самого приложения состоит в том, что при случившейся аварии любой человек может вызвать комиссара, даже находясь за городом. В свою очередь ближайший комиссар получает заявку и едет на место.

Александр
Специалист по запуску проектов

После он связался с проект-менеджером, который курировал этот проект, Иваном.

- Какие сложности были в разработке? Какие нюансы?

- В этом приложении самое главное – это GPS-навигация. И тут нужно было отладить ее от нашего Сервиса ПИ, так, чтобы расстояние измерялось не по прямой, а именно по дороге. Самое интересное, что Денис мог, протестировав свое приложение, настроить его и внести изменения. Он сделал несколько экспериментов: уезжал за город либо вставал между городами и оставлял заявку, чтобы проверить, как будет рассчитываться расстояние и кто должен приехать первым. Самое главное, что он смотрел и тестировал, потом вводил исправление в полях. Получая фидбек от своих клиентов, он уже адаптировал приложение, опираясь на их замечания.

Иван
Проект Менеджер

Далее мой ассистент связался с создателем проекта Денисом и узнал, как продвигается приложение и как работает бизнес.

- Денис, расскажите, как к вам пришла идея перенести свой бизнес в приложение?

- Я работаю в этой сфере десять лет, и она приносит мне деньги. Я понял, что нужно расширяться и увеличивать объемы, уменьшать затраты. Это дало новый толчок для бизнеса.

Шалимов Денис
Глава компании

- Были ли уже платные заказы в приложении?

- Да, оно уже приносило доход, но пока мы еще не заняли нужную нам долю рынка. Мне хочется быстрее перевести аудиторию в приложение.

Шалимов Денис
Глава компании

- Какие у вас дальнейшие планы на развитие?

- В планах закрыть всю Россию. Пока работаем по старым методам. Мы вводили в приложение новую клиентскую базу, но из-за сбоев работаем по старинке. Только по области.

Шалимов Денис
Глава компании

- Нравится ли вам сотрудничать с нашей компанией?

- С учетом всех предложений, которые есть на рынке, мне больше всех нравится ваша организация. Нравится ваша ценовая политика. Есть технические проблемы, но это решаемо. Я бы хотел быть с вами партнерами и трудиться в дальнейшем.

Шалимов Денис
Глава компании

Итоги

Приложение Я.Комиссар сделано на нашей коробке сервиса поиска исполнителей. Сервис гибкий и это позволило быстро вносить изменения и правки. Так же хочется сказать, что ЯКомиссар продвигается и сейчас продает франшизу.

Предлагаю всем, кого зацепила идея Дениса написать ему (lob18@ya.ru) по вопросам сотрудничества, так же он ищет компаньонов для инвестиций в свой проект. Буду рад, если это приложение продолжит развиваться дальше в геометрической прогрессии.

От себя добавлю, что, как разработчик, больше всего радовало, что Денис формировал свои требования и правки исходя из реального опыта и тестов приложения, а не из гипотетических прогнозов.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Денис Гордиенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 6, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 49040, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 30 Oct 2018 14:32:13 +0300" }
{ "id": 49040, "author_id": 127886, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49040\/get","add":"\/comments\/49040\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49040"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

0

Дочитал статью до конца, но так и не понял, кто такие эти КОМИССАРЫ и зачем они нужны

Ответить
0

Аварийный комиссар или диспашер — физическое или юридическое лицо, к услугам которого прибегают страховщики для защиты своих интересов при наступлении страхового случая.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }