Трибуна Konstantin Panphilov
11 167

FreeWash — мобильное приложение для записи на автомойки

Сегодня за «Трибуной» — сервис Freewash, который позволяет записываться на автомойки при помощи мобильного приложения. Передаём им микрофон.

Всем привет! Меня зовут Аюр, мне 22 года. Наша команда занимается стартапами около двух лет. В июне 2014 года мы запустили мобильное приложение Freewash для записи на автомойки. Теперь автомобилисты могут в один клик при помощи смартфона или планшета записаться на мойку своей машины.

Каждый водитель сталкивался с такой проблемой: приезжаешь на мойку, а там очередь (и прикидываешь, что ты тут на часа полтора). А у тебе еще дела, или ждать вообще не вариант. И что ты делаешь? Либо еще неделю катаешься на грязной машине и пачкаешь свои штаны, либо выбираешься из дома ночью и едешь на автомойку, ту, что рядом с твоей любимой кафешкой. Можно, конечно, позвонить администратору, но это занимает пару минут, да и позвонить не всегда бывает удобно, или телефон бывает занят, да и трубку берут не всегда! А здесь — ткнул и все, ты записался. 

Freewash cоздан для автолюбителей. Это сервис для всех, кто не хочет терять времени в очереди на автомойку, хочет быть в курсе всех акций в городе и выгодно привести в порядок свой авто. В первый запуск приложения понадобится пройти регистрацию, введя свой номер мобильного телефона, вам вышлют пароль по СМС. Всё! Приложение готово к использованию. 

Открыв приложение, вы увидите карту города с автомойками, на которые можно записаться, выбираете подходящую, ознакамливаетесь с ее прейскурантом, производите запись. Служба геолокации определит ваше местоположение, а интуитивный интерфейс не даст вам запутаться. Приложение доступно к установке в App Store, Google Play и Windows Phone Store. 

Сервис абсолютно бесплатный. Пользователи нашего приложения — это современные люди, которые ценят свое время и требовательны к качеству обслуживания. Также мы учитываем пожелания наших клиентов и постоянно вносим новые функции в наше приложение. Скоро при записи на автомойку клиент сможет выбрать услугу, на которую он хочет приехать. На данный момент с нами сотрудничают в Петербурге более 100 автомоек. 

В скором времени москвичи тоже смогут ощутить простоту и удобство нашего сервиса. Пусть ваш автомобиль всегда будет блестеть и как зеркало отражать красоты вашего города.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #FreeWash #запись_на_автомойку #автомойка_приложение

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Конструктор посадочных страниц OnePageMany
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0437\u0430\u043f\u0438\u0441\u044c_\u043d\u0430_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0439\u043a\u0443","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0439\u043a\u0430_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","freewash"], "comments": 31, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 4947, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 08 Sep 2014 19:39:12 +0400" }
{ "id": 4947, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4947\/get","add":"\/comments\/4947\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4947"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Мне нравится! Если эта штука будет реально работать, буду пользоваться. Но практика показывает что на автомойках творит хаос :( А Джамшуты не сильно разбираются в IT

Ответить
3

Бегло пробежался по приложению (iOS). Жаль, что только в Питере - проверить на себе не смогу.
Как вы решаете следующие проблемы:
- опаздывания автомобилистов (записался на 15:00, а приехал минут на 10-15 позже. Следовательно, у мойщика меньше времени на мойку твоего авто, страдает качество).
- дозаказ доп. услуг уже непосредственно на мойке (что-то вроде чернения колес, удаление битума и насекомых) увеличивает время обслуживания автомобиля, есть вероятность того, что следующую машину мыть какое-то время будет некому.

Ответить
3

Идея интересная, но продвинуть ее в массы практически нереально.
1. Автомойкам и так хватает клиентов.
2. Все мойки работают в черную, никаких чеков и налогов, поэтому платить процент за запись они не будут.
3. Низкая грамотность сотрудников и владельцев моек. Им привычные повесить страшный баннер на разбитой газели, чем занести свою мойку в яндекс.карты.
4. Предположив, что мойки все таки захотят воспользоваться данным сервисом, то большинство людей все равно будут опаздывать - следовательно опять будут очереди.

Ответить
0

Ну так рынок то развивается!
И чем больше схожих сервисов, тем грамотнее становится народ в "забытых IT" сферах :)

Ответить
0

Владельцы обычных автомоек грамотней не станут. Различных сервисов для записи много, но широкого распространения они не получили, используются локально. А если говорить про инновации, то будущее за мойками без воды, когда ты приехал в кафе, магазин или на работу и заказав (оплатив) себе мойку через приложение, уезжаешь на чистом авто ;)

Ответить
0

Когда конкурент Вася, что на соседней улице, начнет бить по карману, так как "в теме", то и "наш герой" сразу захочет стать грамотней, иначе придется уйти с рынка.

Ответить
0

Лучше обоим уйти с рынка =) А на самом деле тут все можно проанализировать и сценариев много. Но мытье машины, не поход к врачу. Люди моют тогда когда удобно.

Ответить
0

Тупой пример, клиент записался. В записанное время приезжает другой клиент без записи - его шлют куда подальше. Клиент по записи не приезжает. Итого мойка в минусе.

Ответить
0

Ну это да. Но это уже риски и потери. В любом деле они есть, только проявляются по разному. В интернет-магазине, например, можно за бесплатно туда-обратно посылку в какой-нибудь Комсомольск-на-Амуре свозить, так как клиент ее не выкупил :)

Ответить
2

Сколько уже клиентов заказало мойку?

Ответить
2

Несколько лет назад в Екатеринбурге запускался http://timeliner.ru/ с очень похожей идеей. Мне неизвестно, насколько хорошо у ребят идут дела, но компания продолжает существовать. Количество клиентов, правда, не исчисляется сотнями организаций.

Ответить
1

Писали с помощью cordova, phonegap?

Ответить
1

Жалко, что про конкурентов не написали

Ответить
1

Проблема есть. При чем даже в маленьких городах.
Значит продукт должен быть востребован.
Но это на 10% IT, на 90% геморная операционная работа.
а то и на 99%

Ответить
0

Я уж представляю, приезжаешь на мойку, а там половина свободных автоматов (или моечных мест) и ждут вот вот приехавших клиентов которые заказали мойку на определенное время. А ведь можно и в пробке застрять, опоздать. В результате владельцы моек отказываются и не дают резервации, потому что место, оборудование и сотрудники простаивают, а мойка теряет деньги.

Ответить
0

то есть если человек позвонил и записался, такой же ситуации не будет.

Ответить
0

Не вижу смысла в приложении. Ведь как мне кажется люди ездят только на свои мойки, проверенные, и не будут экспериментировать, если на своей очередь, заедут пойзже. И потом правило живой очереди никто не отменял, с какой это стати ты простоял пол часа и тут вдруг приехала тачка и сразу заехала, это даже имиджево не выгодно владельцам автомоек.

Ответить
0

Сценарий у вас один - я езжу в одну мойку. Зашел в приложение, посмотрел. о сегодня в обед она свободна, скатаю пожалую на обеде. никто не впаривает другие мойки.
в большинстве моек есть и живая очередь и запись. обычно это разные боксы.

Ответить
0

Всё было бы хорошо, вот только первый раз слышу про мойки с разными боксами - по записи и без. Чувствую что в Москве их можно по пальцам пересчитать.

Ответить
0

молодцы. идея на поверхности. очень круто.

Ответить

Комментарий удален

0

Может выделить одну дорожку на автомойках. Под запись с приложения и брать с них немного больше денет тем самым автомойки не будут думать как бы туда припихнуть тех кто стоит в данный момент в очереди! и разбить запись на интервалы! опоздал на мойку - твои проблемы!

что то как то не перспективно))) не читайте мой бред ;D

Ответить
0

Сервис может иметь успех. Очень часто мойка автомобиля становится проблемой и приложение поможет ее решить. Однако несколько недостатков которые я увидел в сервисе при беглом просмотре:
1. Нет возможности увидеть свободные/занятые мойки в нужное мне время.
2. Не всем удобно искать мойки по карте - добавьте возможность отображения списком с расстоянием до них и занятостью
2. Нет возможности заранее выбрать услуги и оплатить их (решаются опасения со стороны автомоек о неявке посетителя)
3. Также есть недостатки в календаре: не отображаются занятое/свободное время; выбор только на 5 дней вперед - некоторые хотят записаться на следующей неделе перед свадьбой, например; под числами не подписаны дни недели - неудобно
4. Если рассматривать сервис со стороны автомойки, то непонятно почему не дать им возможность регистрироваться самостоятельно, без обращения к вам

Ответить
0

с ходу вспомнилось еще пара-тройка таких же проектов, которые тоже выступали на трибуне раньше. Рынок не такой уж и большой, а конкуренция уже ого-го.

Ответить
0

"мыть авто?" вот самое толковое приложение. Оно просто отвечает вам на один вопрос: мыть или не мыть. И если мыть (прогноз погоды соответствующий геолокации), то показывает адреса ближайших моек и их спец. предложения.

Все эти околоЦэРээМные игрища вокруг вещей, которые не поддаются с первого раза систематизации бесперспективны. Если, конечно, вы не откроете пласт водил, которые моют свою машину с регулярностью чистки зубов. Большинство просто моет свою машину и не делает из этого какого-то ритуала.

Будь я стартапер, то подался бы в Б2Б и толкал бы вашу услугу водилам убера или похожего по смыслу сервиса. Водилы там должны держать машины в чистоте, каждая машина оборудована электричеством и интернетом, водители умеют этим пользоваться. Не?

Ответить
0

не думаешь что у Убера должны быть свои автопарки или типа того.

Ответить
0

Зачем они им?

Ответить
0

а зачем им водителям раздавать модные iphone, зачем нанимать известных личностей ради пиара, затем же и свои мойки, чтобы качество было на уровне. Думаю в США и Европе есть у них свои таксопарки с обслуживанием - от ремонта и ТО, до моек и т.д.

Ответить
0

нужно но же куда-то тратить млрд инвестиции.

Ответить
0

Какие есть тому доказательства? Я вот не думаю, что у них есть свои таксопарки с обслуживаем. Партнеры могут быть, но свои им точно не нужны. Это и-комерс, а не автосервис.

Ответить
0

Ага, а то я сам я разберусь мыть мне или не мыть)) Скоро сделают приложение для выяснения сугубо личных потребностей человека.

Я поддерживаю ребят! Никто еще ничего рабочего в сфере записи не организовал, но если у них получится буду пользоваться.

Ответить
0

Народ!) для этого Вам в городе построили самую высокотехнологическую автомойку в России!:) Называется: Акваматик, первая автомойка с движущимся полом для уборки салона! 7 мин кузов и 12 уборка салона! всегда, можно самому бесплатно пропылесосить, дейтелинг центр, кафе и качественный персонал!
сайт: Акваматик.рф

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления