Трибуна Konstantin Panphilov
2 002

Сервис помощи в общении со страховыми «Авто в ДТП»

Сегодня за «Трибуной» — сервис «Авто в ДТП», который даёт водителям возможность получать помощь от юридических компаний. Передаём им микрофон.

Добрый день. Меня зовут Дмитрий, мне 23 года. Стартапами занимаюсь уже более трех лет. В нашей команде два человека: я (дизайнер) и программист. Сразу хочу сказать, что я дизайнер-самоучка, никогда не ходил на специальные курсы, а просто просматривал уроки Photoshop и использовал их на практике. Мой коллега программист так же осваивал в начале своего пути все сам, а после уже поступил в университет по этой специальности.

Идея проекта появилась банально. История из моей жизни: однажды, солнечным днем, в мой припаркованный автомобиль врезалась «Газель», разбив мне бампер, багажник и фару. Страховая компания оценила ремонт на жалкие 16 тысяч рублей, по факту же ремонт вылился в 63 тысячи рублей. Я хотел добиться справедливости, но не хотел обзванивать десятки юридических компаний, где все они на одно лицо. 

Собственно, так и зародилась идея о том, чтобы объединить все юридические компании городов, для того, чтобы человек при ДТП мог легко оставить свою заявку и получить уже деньги с недобросовестной страховой компании.   

Наш сервис помогает клиенту найти юридическую компанию, которая самостоятельно связывается с клиентом и предлагает наилучший вариант решения возникшей проблемы со страховой компанией. Достаточно заполнить четыре формы, выбрать имя, телефон, страховую компанию и в свободной форме описать сложившуюся ситуацию. 

После этого с клиентом связывается юридическая компания и решает его проблемы. Основное отличие в том, что те юридические компании, которые работают с нашим сервисом, а их уже более 100 по Москве и Московской области, не берут деньги до получения результата, то есть риски клиента равны нулю. Если по каким-то причинам клиент отказывается от работы со страховой компанией, которая ему позвонила, то сразу после отказа с ним свяжется другая страховая компания.   

Инвестиции мы никакие целенаправленно не привлекали, проект полностью финансируется своими силами.   

В планах на будущее: 

  1. Подключить как можно больше юридических компаний по Москве и Московской области. 
  2. Разместить сервис в крупных городах России, таких как Питер, Ростов, Нижний Новгород и другие. 
  3. Разработать мобильное приложение под IOS и Android и добавить туда дополнительные функции. 
  4. Работать с юридическими компаниями над уменьшением времени звонка после получения жалобы.   

Удачи на дорогах и не попадайте в ДТП!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #дтп #авто_в_дтп #юридическая_фирма #страховая

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
FreeWash — мобильное приложение для записи на автомойки
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044e\u0440\u0438\u0434\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0430\u044f_\u0444\u0438\u0440\u043c\u0430","\u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u0430\u044f","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0434\u0442\u043f","\u0430\u0432\u0442\u043e_\u0432_\u0434\u0442\u043f"], "comments": 23, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 4957, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 09 Sep 2014 18:38:08 +0400" }
{ "id": 4957, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4957\/get","add":"\/comments\/4957\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4957"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Вещь необходимая. Надо поставить страховые компании на место

Ответить
0

Мы будем развивать этот сервис по всей России. С нами уже связывались из Астрахани, общаемся с Северной Столицей также сейчас. Поставить на место нужно обязательно, такое "свинское" отношение к клиентам недопустимо.

Ответить
1

Не очень понятно как это происходит. Клиент получает звонки от юристов, потом, сравнив предложения, выбирает тех, кто больше / лучше/ дешевле (?) обещает все сделать. Потом клиент приезжает для заключения договора, в котором указана постоплата. И юристы работают бесплатно, после получения решения суда выставляя счет клиенту?
Как решается вопрос с практикой неполной компенсации судами расходов на юристов?

Ответить
0

Клиент оставил жалобу и с ним сразу связывается юридическая компания и предлагает наилучший вариант решения проблемы.

После этого, в зависимости от выбранного пути решения проблемы, клиент заключает договор с юр. компанией (возможно удаленно это сделать) и ждет результата.

С нами работают те компании, которые не берут деньги до того момента, пока не будет получен положительный результат. Другими словами, клиент все равно остается в плюсе и получает чуть ли не в 2-3 раза больше, чем ему выплатила страховая.

Ответить
0

Не понял, вы изобрели CPA и Лэндинг для юристов? В чем стартап? Таких лендингов наверно миллионы в интернете которые собирают заявки для юристов.

Ответить
0

Стартап в том, чтобы помочь людям при ДТП по всей России. У нас размещены юр. компании, которые реагируют на оставленную жалобу и не берут денег до получения результата.

Лэндинги от юр. компаний это другое, тут клиенту нужно найти сначала компанию, перебрать "миллионы в интернете". А мы предлагаем, просто взять и оставить жалобу, остальное все сделают за Вас.

Пример: Попал в ДТП, страховая не выплатила или выплатила мало, зашел, описал ситуацию и всё, сиди и жди, пока с тобой свяжутся и все объяснят, а потом жди, когда позвонят и скажут, куда приезжать за деньгами недобросовестной страховой компании.

Ответить
1

Это не стартап, ну то есть, не инновация.
Сделали бы лендинг и прикрутили бы партнерку, было бы тоже самое.

Лэндинги от юр. компаний это другое

Ну это если за уши притягивать.
Не, я ж не против, зарабатывайте. Просто меня удивила отдельная статья на этот счет. Для меня это обычный CPA лендинг, то, что вы сами с компаниями договорились мало что меняет. Юридические компании тоже некоторые под ключ все предлагают. Да, ок...

Ответить
0

Начинание хорошее, среди знакомых есть люди, которые сталкивались с подобными проблемами. Удачи

Ответить
0

Спасибо за мнение, таких людей очень много, и я сам попал в эту ситуацию.

Ответить
0

Интересный сервис.
Удачи Вам!

Ответить
0

Было бы удобнее, если была бы возможность не оставлять свои данные. Написал проблему, а в личном кабинете я смотрю статус моей заявки с указанием компании, которая откликнулась, ее сумму и (или) дополнительные вопросы. Потом уже передается телефон или электронная почта

Ответить
0

Добавили на заметку для реализации. Спасибо Вам за отзыв.

А вы хотите, чтобы было так: В ЛК смотрите статус, компания откликнулась, если предложенные условия не устраивает, отказываетесь и ожидаете ответа от другой компании? Я верно Вас понял?

Ответить
0

Да, с указанием причины отказа. Я например оставил заявку, на утро смотрю - 10 компаний откликнулось. и выбираю.. а данные отправляю только тому, кого выбрал

Ответить
0

И нужно дать возможность загрузить фотографии

Ответить
0

Я понял Вас, отличный комментарий! Записали себе для реализации.

Ответить
0

Тут еще не понятно, куда уйдет мой телефон? Что дальше произойдет? В какую базу рассылок внесет юридическая компания?
Но это техническая часть. Реальная такая: Если клиенту не доплатили - тут все просто. Делается экспертиза и взыскивается оставшаяся сумма.

Другое дело, когда в выплате отказывают. Тут надо смотреть документы и шансов на успех в разы меньше.
А следовательно, нужно отправить документы. Это естественно нужно делать самому человеку (в эпоху информационных технологий). Допустим, откликнулось 20 компаний, а значит отправь все по 20 емайлам и жди...

Более того, не все компании возьмутся за дело с полным отказов в выплате не взяв предоплату с клиента. Тянется такой суд - пол года в лучшем случае. Когда таких клиентов 100 - работать всем бесплатно? Очевидно, что юркомпанию не будет это устраивать. Точно так же, ее не будет устраивать малый приток клиентов. Точнее, будет, но отношение будет посредственным.

Я очень много работал с юридическими компаниями. Знаю как они работают, чем дышат, как зарабатывают. Так вот, клиент, который платит вперед - всегда в приоритете. Который по результату - не оч..

Ответить
0

Все решится, если вы уберете графу "платите потом". Это лишнее. У вас и так может быть отличный сервис без этого.

Ответить
0

Алексей, Вы говорите о том, чтобы мы убрали условие о том, что юр. компании изначально не берут денег? И сделали стандартную процедуру по инициативе юридической компании о заключении договора и оплаты на усмотрение юр. компании конечно же и если клиент будет согласен.

Ответить
0

Нормальные юридические компании не любят скупердяев. По закону подлости, с ними всегда проблемы. То суд затянется, то экспертизу неправильно оформят. А если суд пройдет удачно, а клиент скажет - "Вы знаете, деньги ушли на ремонт поэтому у меня сейчас нет, давайте я потом с зарплаты рассчитаюсь, частями?" или "Я не буду платить, пока мне не отремонтируют машину". Итого, все затянулось на год. Причем клиенты будут специально оттягивать (не все). А если он заплатил вперед - тени не тяни, как скажешь, так и будет. Тут уже нету мотивации для юриста быстро все сделать. Как скажет клиент, так и будет.

В обратном случае, юрист может не подавать нужных ходатайств, заявлений и т.п., чтобы как можно быстрее все завершить, пусть с минимальной выплатой. Но фикс в договоре стоит.

Аналогично происходит сейчас с обществами по защите прав потребителей. Когда закон разрешил им в свою пользу взыскивать 50% от суммы спора, они категорически отговаривают клиентов подписывать мировые соглашения или досудебно все разрешать, так как они останутся с носом. Вот там настоящая каша

Ответить
0

Верстку, которая не адаптивная, в топку(
А идея хорошая.

Ответить
0

Поправим, спасибо за отзыв.

Ответить

0

Не получается заполнить форму для сотрудничества....свяжитесь со мной

Ответить
0

Да, действительно. Поправим и связались с Вами!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }