Трибуна Ирина Королева
2 271

Как создать бизнес на приглашениях

От проблемы к решению. От идеи к реализации. От первого заказа к европейской экспансии

В закладки

Проблема

Как быстро и удобно пригласить гостей на день рождения, свадьбу или бизнес-мероприятие?

Классический вариант: заказ печати бумажных приглашений в типографии и дальнейшее их вручение гостям. Это денежные и временные затраты, плюс долгий сбор обратной связи. Этот вариант устаревает.

Электронное приглашение: найти красивую иллюстрацию и написать на ней свой текст. Для этого человек должен уметь пользоваться графическими и текстовыми редакторами, и даже со знанием дела на это уйдет несколько часов. Здесь также возникнут трудности со сбором обратной связи гостей.

Сайт мероприятия через веб-студию: нужно разработать дизайн-макет, подготовить тексты, сверстать письма, постоянно взаимодействовать с менеджерами. Это недешевое удовольствие, да и большие временные затраты, плюс утомительный сбор ответов гостей.

Конструкторы сайтов: можно попытаться самим сделать сайт мероприятия. Но простому пользователю сложно сориентироваться в работе с конструктором, если он ни разу этого не делал. И опять возникнут проблемы со сбором обратной связи.

Оптимальное решение

Воспользоваться онлайн-конструктором приглашений Just Invite, где каждый пользователь без навыков программиста и дизайнера может сделать собственный сайт-приглашение на любое мероприятие за 10 минут, разослать его гостям любым удобным способом и получать ответы в режиме онлайн.

Это удобно как для личного использования, так и коммерческого, например, event-агентствам, включая организаторов конференций, выставок, бизнес-завтраков и других деловых мероприятий.

Just Invite адаптирован под мобильные устройства, планшеты и ПК. Управлять мероприятием можно в любое удобное время из любой точки мира из личного кабинета.

Собирая ответы гостей в режиме онлайн, можно легко управлять рассадкой гостей, формированием меню и корректировать бюджет мероприятия.

В сервисе Just Invite можно задать хештег мероприятия, что добавит событию оригинальности, а гости будут знать, с каким хештегом публиковать фотографии в Instagram. В дальнейшем участники мероприятия смогут отследить фотографии по этому хештегу и обсудить их в непринужденной обстановке.

Сайт-приглашение хранится бессрочно, все-таки это приятные воспоминания. Также с течением времени у каждого пользователя создается собственное пространство организованных им мероприятий. Как цифровой архив событий, который не потеряется.

По сути, это сервис для современных людей, которые хотят сделать мероприятие запоминающимся, креативно пригласить гостей и максимально донести информацию о деталях ивента, тем самым избавляя себя от ненужных хлопот и делая процесс быстрым и удобным.

Из этой проблемы и родился проект Just Invite.

Онлайн конструктор приглашений Just Invite

Реализация

Что касается технической части и команды. После двух неудачных попыток набрать IT-команду на фрилансе, и получив неоценимый опыт, удалось собрать команду профессионалов.

У нас есть frontend и backend-разработчики, несколько web-дизайнеров, иллюстратор и SEO-специалист. Юристы и бухгалтерия работают на аутсорсе, потому что ежедневных задач у них нет. Но они тоже важная часть команды, поэтому их стоит упомянуть.

Задачи по тестированию нового функционала, а также маркетинг —лежат на мне.

У нас нет иерархии и отношений «начальник-подчиненный» или «заказчик-исполнитель», мы команда, в которой у каждого своя роль и зона ответственности.

Каждый вносит идеи, мы обсуждаем плюсы и минусы, приходим к консенсусу, и только потом это идет в разработку.

По организационной части, чтобы работа строилась эффективно, мы проводим ежедневные пятиминутки, где каждый делится успехами, проблемами и планами. Так мы все видим общую картину прогресса.

Для нас важен продукт, а не сам процесс, поэтому мы оперативно реагируем на потребности рынка.

Факты и цифры

На создание бета-версии сервиса у нас ушел год и около семи миллионов рублей.

Стартовали мы 1 июня 2018 года с бесплатным функционалом для тестирования. За три первых месяца мы собрали достаточно откликов, чтобы доработать функционал до стабильной рабочей версии.

Оценив ценность продукта — решили сделать его платным. Цены у нас символические: от 450 рублей в зависимости от количества приглашений по Email, а рассылка по мессенджерам идет в любом тарифе без ограничений.

Конструктор онлайн приглашений Just Invite – Тарифы

Что есть сейчас?

Сейчас у нас есть стабильная рабочая версия сервиса, которая работает на 100%.

Все просто.

1. Выбираем шаблон приглашения из трех возможных сценариев: свадебные мероприятия, дни рождения или деловые мероприятия.

2. Создаем сайт-приглашение, заполняя открытку и небольшую анкету.

3. Рассылаем приглашения через мессенджеры или Email.

Весь процесс занимает не более 15 минут.

Приглашения в онлайн конструкторе Just Invite

На данный момент сервис набирает обороты в России, странах СНГ и Европе. При этом пользователи создают приглашения не только по заданным сценариям, но и по другим поводам: на юбилеи, годовщины, новоселье и закрытые вечеринки.

Особо креативные молодые люди отправляют через Just Invite приглашения на романтическое свидание со второй половинкой, студенческие / школьные праздники и даже литературные чтения. Для нас это самый яркий показатель эффективности проекта.

Судя по отзывам и росту аудитории — пользователи в полной мере оценили удобство сервиса и продолжают рекомендовать его друзьям и знакомым. Что нас вдохновляет на новые победы.

Дальнейшие перспективы

В планах расширение функционала сервиса, добавление дизайнерских решений и наращивание партнерских взаимоотношений с организаторами конференций и Event-агентствами.

Мы всегда рады новым пользователям, отзывам и партнерам.

Сайт-приглашение на День рождения

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ирина Королева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 5, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 49797, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 01 Nov 2018 19:43:56 +0300" }
{ "id": 49797, "author_id": 217817, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49797\/get","add":"\/comments\/49797\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49797"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

1

Ирина, добрый день, когда планируется возврат инвестиций? Или уже состоялся?

Ответить
1

Владислав, приветствую! Мы пока не раскрываем финансовые показатели, а наша бизнес модель предусматривает реинвестирование в развитие, масштабирование и привлечение партнеров, цель - получить значительную долю рынка стран СНГ и дальнейшую экспансию .

Ответить
1

Здорово, когда идеи приходят из реальных проблем)

Ответить
1

Лично на себе прочувствовала все неудобства, приглашая гостей на семейные детские праздники, когда всех родителей нужно оповестить о деталях мероприятия. Это отнимало много времени.
А организовывая конференции еще в 2015 году, остро не хватало онлайн аналитики ответов гостей, многое приходилось вести "вручную".
Мне кажется, что удалось закрыть эти и многие другие проблемы в одном сервисе онлайн приглашений!)

Ответить
1

Думаю, да. Есть, где развернуться теперь.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }