Мобильная карта лояльности Freebby

Сегодня за «Трибуной» — сервис Freebby, который предоставляет компаниям программы лояльности. Передаём им микрофон.

Здравствуйте, меня зовут Анастасия, мне 25 лет, я проживаю в Германии и являюсь одним из основателей сервиса, соединяющего продавцов и покупателей — Freebby. Пока это мой первый опыт участия в стартапах.

Сегодня, в силу высокой конкуренции, привлечение новых и удержание старых клиентов является непростой задачей для любого бизнеса. Именно для решения этой проблемы мы и создали Freebby («Фрибби»).

Freebby дает возможность выстраивать более тесные отношения между продавцами и покупателями через гибкие и эффективные программы лояльности. Индивидуальные скидки, зачисления процента от покупки обратно на счет, онлайн-запись, напоминания о визитах, сбор претензий и пожеланий от покупателей — все эти инструменты взаимодействия между покупателями и продавцами предоставляет Freebby. Целью является вовлечение клиента в более тесные и персонализированные отношения с компаниями-продавцами, что и составляет основу любой хорошо выстроенной программы лояльности.

Встроенные инструменты помогают владельцам бизнеса получить более точный портрет своего клиента, а также воздействовать на своих клиентов через механизмы таргетированных специальных предложений. Важно, что всю черновую работу Freebby берет на себя и выполняет её в атоматическом режиме. При этом, менеджмент бизнеса может гибко настраивать параметры работы под свои нужды.

Мы стараемся сделать наш сервис максимально простым и дружелюбным как для продавцов, так и для покупателей. Продавцы работают с Freebby через мобильный терминал на основе любого Android или iPad планшета. Все что требуется, это при каждой покупке указывать номер карты клиента или его мобильный телефон, а также сумму покупки. Покупатели, в свою очередь, получают умную дисконтную карту, которая также является мобильным приложением и служит коммуникатором для общения с компаниями-продавцами и управления своими персональными скидками.

Сейчас мы завершаем тестирование и обкатку первой версии сервиса при помощи избранных компаний-партнеров. Официально старт запланирован на 15 октября. Сначала в России, затем в Германии, после чего рассмотрим остальную Европу и США. Сервис будет работать по подписке, но сейчас можно зарегистрировать свою компанию и использовать Freebby бесплатно первые шесть месяцев, после чего пользоваться со скидкой 40% все дальнейшее время. Читатели ЦП могут использовать для этого специальный промо-код — FREEBBY2SR.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #карты_лояльности #программа_лояльности #Freebby

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Менеджер закладок Atavi
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430_\u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u0440\u0442\u044b_\u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438","freebby"], "comments": 16, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 4993, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 4993, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4993\/get","add":"\/comments\/4993\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4993"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

"С помощью Freebby Вы можете дарить своим клиентам индивидуальные скидки, начислять премиальные баллы, напоминать клиентам о повторных визитах и многое другое"

Я не знаю как в Германии, но у нас делают проще - берут номер телефона и постоянно шлют спам. Индивидуальный спам тоже.

У приложения думаю будет звук оповещения о том, что кто-то вам назначил скидку. Что вы будете делать, когда у покупателя будет 20-30 покупок в разных магазинах, и все они будут раз в день предлагать "уникальную" скидку или еще что нибудь? Это ведь огромный поток мусора будет. Особенно, если представить, что человек пользуется им уже 5 лет. 1000 компаний. И каждый что-то присылает и присылает

Ответить
2

Многие ребята так хотели, но нужно же выстраивать мощнейшую систему продаж в разных городах. Тут либо огромные инвестиции нужны, чтобы прожить хотя бы года три без окупаемости, либо сформировать что-то действительно фундаментально мощное внутри компании, чтобы успеть разрастись очень быстро.

Так в чем ваше отличие от других ребят именно во внутренних системах?

Ответить
0

Сейчас появляется большое количество сервисов пытающихся помочь продавцам в работе со своими клиентами. Но все они (и мы не исключение) пока только ищут правильную и удобную бизнес-модель. Думаю, что в итоге успеха добьются те сервисы, которые быстрее других увидят эту модель и правильно ее разовьют.

А самое важное в нашей внутренней системе, это пожалуй большой "драйв" и желание сделать действительно удобный сервис для нас самих, как для покупателей.

Ответить
2

Попробую уточнить. Мы делаем Freebby так, чтобы компаниям не было необходимости вручную рассылать сообщения. Компании настраивают, какие сообщения и в каких случаях их клиенты должны получать, и сервис будет сам оповещать покупателей. Ближайший аналог - отсылка смс-уведомления при операции с кредитной картой.

При этом, клиенты смогут сами выбирать, какие сообщения они захотят получать, а какие нет.

Ответить
1

И еще. Допустим, есть компания, у которой 1000 клиентов в день по одному городу (сеть кофеин). Сколько потребуется времени специально-обученному человеку, чтобы предложить индивидуальную скидку 400-м сегодняшним клиентам, которые поели больше, чем на 500р?

Ответить
1

Анастасия, исправьте ошибку на сайте в первом блоке текста.
Карта Freebby есть у весех

Ответить
0

Спасибо, исправили!

Ответить
1

А вобще интересный сервис. Сейчас как раз запускаем свой блок маркетинг для клиентов https://joinposter.com

Буду рад пообщаться и дать доступ к апи.

Ответить
0

Если мне не изменяет память, то в Германии скидки запрещены на уровне законодательства... Там нельзя давать скидке на основе лояльности клиента. Если скидка на товар — то для всех клиентов, нельзя выбирать кому давать, а кому — нет. Так ли это?

Ответить
1

Понимаю, что тема может уйдет немного в сторону, но всё же: запрет на уровне законодательства - это видимо закон от 1934 года, который действовал вплоть до 2001. Но сегодня то уже 2014. Главное не попадать под закон против недобросовестной конкуренции... и всё должно быть в порядке.

Ответить
0

Со скидками в Германии действительно есть некоторые ограничения, но из-за этого тут сильно развиты программы типа "Собери наклейки и получи". Это именно тот способ, который мы хотим здесь использовать. Также в Германии очень высокий процент использования мобильных приложений, что мы тоже рассматриваем, как хороший плюс.

Ответить
0

Не работает регистрация.
Ввожу данные, нажимаю на кнопку и ничего не происходит.

Ответить
0

Спасибо, пробуем понять в чем может быть проблема. Как временный вариант Вы можете написать на support@freebby.ru и мы зарегистрируем Вас вручную.

Ответить
0

Сообщите лучше на почту, когда поправите.

Спасибо.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Позвольте вопрос. Допустим я продавец и у меня уже есть клиентская база, каким образом я могу привлечь своих клиентов в этот сервис? И не совсем понятна модель взаимодействия покупателей и продавцов, если можно буквально в двух словах?

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления