Трибуна Konstantin Panphilov
7 411

Агрегатор вакансий Hotwork

Сегодня за «Трибуной» — проект Hotwork, который собирает в одном месте вакансии и публикует статьи карьерной тематики. Передаём им микрофон.

Здравствуйте. Меня зовут Юлия Нестерец. Мне 31 год. Стартапами занимаюсь с 2009 года. Мы представляем проект Hotwork.ru — площадку для взлета карьеры.

Чтобы карьера состоялась, связи ваших родителей вообще не имеют никакого значения. Четыре диплома — тоже не панацея. Авантюризм, безоглядность, безусловная целеустремленность очень помогут!

Основатели Hotwork.ru в лице меня — гедонистки Юлии Нестерец — и реалиста Сергея Безбородова, замахнулись на цель — научить людей строить свою карьеру, дать самый широкий выбор вакансий по стране, показать, что от жизни можно и нужно получать удовольствие.

Я вооплощаю весь свой предыдущий опыт HR-директора, продакт-менеджера и проджект-менеджера в нашем продукте. Сергей — неизменный технический лидер. В команде также есть маркетолог, SEO-маркетолог, команда копирайтеров, дизайнер, бухгалтер.

Проект был коммерчески запущен в ноябре 2013 года. Содержится на собственные средства основателей.

Hotwork.ru — это не просто агреггатор вакансий со всего интернета, к которым мы уже привыкли. На нашей площадке есть сейчас более 350 уникальных статей. Охватываем такие темы:

  • Эффективный поиск работы
  • Всё про собеседования
  • Всё про резюме
  • Всё про построение карьеры
  • Саморазвитие
  • Работа вашей мечты. Никогда не поздно

Более 500 комментариев наших читателей, которые продолжают задавать вопросы и просить совета, помогают нам находить новые темы для востребованных статей. А главное для нас, что успешные истории наших пользователей появляются всё чаще. А порой между читателями начинается горячая дискуссия.

На сейчас мы работаем со всеми ведущими сайтами по поиску работы России и Украины.

Также совсем недавно мы запустили новый раздел — «Профлига», где эксперты разных направлений делятся своим опытом, знаниями, ошибками и вдохновляют на движение вперёд.

Мы считаем, что состоявшимся людям всегда есть, чем поделиться со слушателями. А нашему читателю, в свою очередь, не хватает некой профессиональной тусовки, где эксперты расскажут о чем-то полезном. Отбор спикеров проводится нами тщательно, исходя их потребностей наших пользователей.

На сейчас средняя посещаемость по России – 25-30 тыс. посетителей в сутки.

Маркетинговая активность:

  • Email marketing (около 25-30% трафика);
  • SEO marketing (25-30% трафика);
  • Контекстная реклама (35-40% трафика);
  • Social marketing. Группы в соцсетях.

Так как на ЦП читатели часто любят обсудить дизайн проекта за «Трибуной», хотим сказать, что сами очень большое внимание уделили именно дизайну. Ставилась цель — яркий, запоминающийся, эмоциональный, современный, при этом удобный и облегченный дизайн.

Планы на будущее — запуск проекта в других странах, система изначально проектировалась под мультисайтовость и мультиязычность. Думаем начать с Польши.

Всем спасибо за внимание. Заранее спасибо за конструктивную критику и обратную связь.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Hotwork #агрегатор_вакансий #карьерные_советы

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Мобильная карта лояльности Freebby
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043a\u0430\u0440\u044c\u0435\u0440\u043d\u044b\u0435_\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b","\u0430\u0433\u0440\u0435\u0433\u0430\u0442\u043e\u0440_\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0439","hotwork"], "comments": 86, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 5000, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 12 Sep 2014 17:02:24 +0400" }
{ "id": 5000, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5000\/get","add":"\/comments\/5000\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5000"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

86 комментариев 86 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

За полминутное пребывание на сайте, три раза вылез попап с предложением подписаться. На 7 вакансий на странице отображаются !три формы для подписки, это вообще какой-то пользовательский ад.

Ввел в поиске "фронтэнд разработчик", "интеллектуальная" система поиска без всякого предупреждения исправила мой запрос на "обработчик" и выдала вакансии обработчика сырья и разных технических емкостей. И опять вылез попап с предложением подписаться. Ваша форма рассылки побила по наглости все китайские интернет магазины.

Одной формы подписки в начале списка вакансий вполне хватит. И нужно что-то решать с поиском, чтоб не умничал.

Ответить
–4

Да, нас тоже раздражает немного такая агрессия, но 1) ведущие мировые агреггаторы делают так и мы сделали 2) проводили сплит тест, делая подписку менее агрессивной, на конверт это никак не повлияло, а количество подписок стало меньше. Решение напросилось само.

Ответить
8

Классно, я не могу открывать вакансии в фоне скроллом из-за сверхудобного попапа.

Ответить
–8

Это решение умышленное и проверенное сплит тестами. При таком подходе конверсия на стороне партнера выше, т.к. пользователь, просмотрев первую вакансию, потом открывает следующую. При открытии в отдельном окне часто пользователи открывают сразу много окон, а потом не доходят до конца. А за открытие вакансии мы уже берем деньги с партнеров - стандартная модель агреггатора. Таким образом, это сделано в заботе о партнере, клиентоориентированность.

Ответить
1

Не знаю, что у вас там с тестами, но это очень неудобно с точки зрения пользователя.
Пользователь должен сам решать открыть ему в новой вкладке или в этой же.

Ответить
0

Спасибо за ваше мнение, Иван.

Ответить
5

Убийца rabota.yandex.ru

Ответить
1

Ввел "php программист". Нажимаю на заголовок вакансии, открывается работа.ру с вакансией "Технолог-лаборант". Это как понимать?

Ответить
14

Это называется Новые технологии! (странно что вы не знаете, будучи php программистом ))))

Сервис оценивает вас по вашему поведению на сайте и выносит свой вердикт, в вашем случае - лаборант )))

Ответить
4

Система нашла ваш профиль на гитхабе, проанализировала и вынесла решение, что вам стоит заняться чем-нибудь другим. Например, стать технологом-лаборантом.

Ответить
0

Спасибо за консруктив, zoibana, поиск в ближайшем роадмапе на доработку. Ровно как и добавление фильтров.

Ответить
3

Почему они все в одной серо-синей цветовой гамме? Брэйнсторэдж чуть посветлей, но менюшка профиля и блочок рассылок - туда же...

Ответить
2

... и иконки с длинными тенями - у всех все одно и то же - плоское, унылое, не запоминающееся.

Если уж про подачу и дизайн - меня лично не впечатлило - никакого индивидуализма, все как у всех - цвета, верстка, иконки, блоки, тексты, содержание.

И честно говоря идея то в чем? Объединять вакансии с сайтов?

Ответить
1

Похоже на то. Правда, если одна и та же вакансия на 3 сайтах опубликована - так в 3 экземплярах в списке и появится.

Ответить
–3

Идея стандартная для любого агреггатора - аггрегировать. Аггрегаторы цен - агреггируют цены всех магазинов. Аггрегаторы вакансий - аггрегируют соответственно предложения о работе. Для пользователя выгода - все вакансии в одном месте. Не нужно делать одни и те же действия на ТОП 5-10 сатйах о работе, все их вакансии есть у нас.

Ответить
0

Неплохо бы знать, как правильно называется то, чем вы занимаетесь. А именно - агрегатор. Обилие лишних букв "г" бросается в глаза с настырностью попапов на самом агрегаторе.

Ответить
0

Путаю часто с английским словом, где 2 "г". Спасибо за ремарку.

Ответить
–2

Решение нашего дизайнера, с которым мы согласились.

Ответить
–2

Это решение нашего дизайнера, которому мы полностью доверяем.

Ответить
3

Эх верстка-верстка!

Ответить
3

Из текста так и не понял чем отличается ваш аггрегатор от миллиона других? Тем что у вас есть статьи про поиск работы? Такие статьи есть и на других порталах. Success-story о карьере? Зачем мне читать это, если я просто хочу найти работу? Какая у вас бизнес-модель? На чем планируете зарабатывать деньги?

Ответить
0

+1 мне уже раз 5 подобные агрегаторы стучались. Причём бесплатно, "поставьте ссылку на наш сайт, а мы вас включим в нашу базу"

Ответить
–2

Часто люди хотят найти работу, а толком не знают, что им нужно делать. Многие продолжают искать только по знакомым, многие имеют жуткие резюме и так далее. Вот у нас есть много, того, что поможет им все эти вопросы прояснить. Вот такое видео любят http://hotwork.ru/blog/a214-effektivnoe-rezyume.html
Многие находят полезное и в этом видео
http://hotwork.ru/blog/a215-kak-uspeshno-proyti-sobesedovanie.html

И так далее. Если бы было все как у всех, отклика бы не было. Пока он есть и он растущий, мы воспринимаем это за спрос.

Ответить
–2

Мы зарабатываем на трафике, который поставляем своим партнерам. Пользователи, перешедшие на сторону партнера, оплачиваются партнером.

Ответить
2

Ребята, вообще знаете, в этом есть какой-то сарказм жизни.

Вот есть перед нами самый обычный проект. С самым обычным дизайном, не имеющий никаких фишек и отличий, просто еще один агреггатор вакансий. Параметров поиска всего два - должность и город.

И на тебе! Он "прибыльный с первых дней" и работает с крупнейшими сайтами о работе Рунета....

В чем правда????

Ответить
0

Стоимость в районе 55 копеек за переход играет свою роль. Для ведущих JOB сайтов (hh, sj, rabota.ru...) это более чем копейки, и наверное даже не составляет статьи в расходах, так, из позиции: "чтобы было..." Зато решает задачу: "быть везде в Интернете, где может находиться потенциальный клиент".

Так что, похоже на правду :)

В итоге проект и заинтересован в выходе на как можно большее количество рынков. С миру по нитке... ;)

Ответить
2

Я то не спорю, что это неправда. Очень даже может быть, просто иногда удивляешься жизни и ее "выбору" скажем так. Успешным может стать проект, который не несет в себе ничего особенного, он не уникален ни в чем, даже в идее, даже в качестве. Но именно у него получилось, а возможно действительно крутые проекты не смогли выстрелить, чего-то им не хватило....

Ответить
2

На самом деле у проекта еще ничего не получилось.

Ответить
–2

Andrei, если вам так хочется верить именно в это.., то добавить нечего.
Есть факты:
- мы на собственном обеспечении без каких-либо инвестиций и стартовали, и продолжаем работать
- при этом активно развиваем как продукт, так и посещаемость

P.S. поглядела ваш сайт http://www.rabota.md/ и не поняла вездесущей кнопки Отправить CV, которая совсем не кликается. Видимо это не кнопка...а выглядит именно так. Может в этом конечно какой-то сокральный смысл. Но у вас явно всё получилось.
Спасибо за дискуссию.

Ответить
1

Чувствуется какая-то злость от вас :) А ведь, мы вам только успехов желаем!

Кнопки нажимаются (из Молдовы), делаем тесты кое-чего. Для внешних IP пока многие не нажимается в эту минуту, в общем это наше внутреннее. Не думаю что вам это интересно.

Ответить
–1

Спасибо за пожелания. Вам - тоже успеха и процветания! Рада такому повороту дискуссии.

Ответить
0

Ну, во всяком случае он существует, вроде как генерит деньги и очень даже может быть вырастит во что-то бОльшее. Т.е. он уже здесь и сейчас есть действующий бизнес - дальше только его развитие, чистый менеджмент.

Ответить
0

"Молдова в ближайшем будущем." - ммм найти вам лингвистов? :)

Ответить
–1

Если будет целесообразно запускать Молдову, то, поверьте, проблемы это не составит, особенно с лингвистами. Спасибо за предложение.

Ответить
–1

Andrei, это называется "спрос рождает предложение", "хорошее предложение будет иметь спрос". Если бы вы знали экономику предложений от агреггаторов, то поняли бы, что наша цена абсолютно в рынке и нет никакого дэмпинга.

Ответить
0

Я не спорю с вами, вы специалист в этом, а я только учусь.
Цена зависит от рынка, от конкуренции в том же adwords в энной стране и тп. По СНГ +/- у всех (joooble.ua, trud.com) - 0,015... Европа, Азия уже дороже.

DD - дальше как раз сложности, на России и Украине относительно просто обкатать и условно продвинуть... получив уверенность, от первых контрактов. Но главное как раз тут масштабируемость на другие рынки... Так как в Европе совсем другие бюджеты у компаний на поиск персонала, соответственно и другие деньги получают сайты.

Ответить
–1

По поводу масштабируемости - опять же это не must-have. Абсолютно не обязательно, сломя голову, лететь на другие рынки. Наша позиция - если запускать новый рынок, то делать это планомерно и чтобы это имело экономический смысл, а не просто для +1 флажок на сайте как имеют многие агреггаторы.
Поэтому на данном этапе мы не позиционируем себя как всемирный агреггатор и судить о нашей успешности по отсутствию пока других стран как-то не логично. Как агреггатор в Россие и Украине мы вышли на хорошие рельсы и продолжаем развиваться, а рынок России совсем не маленький! Конечно работы еще много!
Спасибо.

Ответить
–1

Правда в конверсии нашего трафика на стороне крупнейших сайтов работы Рунета. А то, как мы этого достигаем - уже коммерческая тайна. Спасибо.

Ответить
0

Какой процент конверсии? Вы только на российский рынок сейчас работаете?

Ответить
–1

Россия и Украина. Каждый партнер имеет свою метрику - кто-то меряет стоимость резюме с трафика, кто-то стоимость регистрации и т.д. Соответственно и конверсии в абсолютных числах разная. Опять же и структуры у сайтов-партнеров очень разные. У кого-то более оптимизированная, у кого-то менее. Нужен тест.

Ответить
–1

Молдова в ближайшем будущем.

Ответить
2

Наверное лучше поставить неразрывный пробел « » перед разрядом тысяч, как на картинке ниже:

Ответить
0

Спасибо

Ответить
2

Подпишись на уведомления о работе от hotwork, подпишись сука ... ну и манула снизу пририсовать

Ответить
2

Слишком много попапов.

Ответить
2

Юля, вы говорите что сайт прибыльный с первого месяца.

Теперь смотрим на трафик который раздает ваш сайт (смотрите скрин) выходит что прибыльность сайта обеспечивают вам такие сайты как: superjob.ru, rabota.ru, hh.ru, zarplata.ru... которые по вашим словам платят вам за каждый переход что от вас.

Но я сомневаюсь, что федеральные сайты с первого месяца будут оплачивать трафик новичку, тем более подобных сайтов очень много...

Если я где-то ошибаюсь поправьте, пожалуйста.

Ответить
–1

Andrej, конечно вы ошибаетесь. Нам нет никакого смысла выдавать желаемое за действительное. Все сайты, которые представлены на нашем сайте, работают с нами исключительно на платной основе. С каждым партнером у нас был первичный бесплатный тест, который подтвердил высокое качество нашего трафика. Затем мы переходим со всеми на платную основу. Тест обычно длится около недели. У ЦП явно есть подписчики от наших партнеров и опровергнуть эту информацию смогли бы сразу, если бы она была не подлинная.

Ответить
0

Вы прям мантру зачитываете какую-то из учебника по маркетингу. Давайте так, будучи никем и без трафика никто отдельно для вас трекинг трафика писать не будет.

Покажите ссылки на партнерские программы тех систем, куда вы отправляете трафик.

Ответить
0

А зачем им отдельный трекинг писать? У крупных компаний он давно есть и подключить новый источник и настроить по нему аналитику - простейшая задача. И главное конверсия по источнику, а не то насколько он известный.

Ответить
0

http://hotwork.ru/partners
И это не самый свежий список, сейчас +как минимум еще 5 сайтов к этому списку.

Ответить
1

Вы серьёзно считаете, что когда я начинаю вводить поисковой запрос, я наиболее лоялен к нерелевантному попапу?

У меня такое ощущение, что люди оставляют вами дешевые емейлы, чтобы эти попапы, наконец, перестали появляться.

Ответить
1

Или когда я скроллю страницу с выдачей — тоже ок.

Ответить
1

А это выглядит как будто копирайтера на fl.ru нашли, которому нужно отрабатывать свои 1000 знаков на аутотренинг маркетолога.

Не подумайте, что я ищу сплошной негатив, но в вашем проекте я не нашёл никаких достоинств даже закрыв глаза на все эти попапы и прочие блоки из bullshit bingo. Даже сама суть является бесполезной — зачем агрегатор вакансий?

Ответить
–1

Evgeny, есть понятие - целевая аудитория. Наш средний пользователь - это человек, который довольно посредственно знаком с многими техниками поиска работы, правилами написания хорошего резюме, построения карьеры, саморазвития. Вот для своей аудитории мы и пишем. Мы ведь не объявили себя в категории аналогов snob.ru

Ответить
1

Юлия, а Вы полностью планируете скопировать проект, над которым Вы работали в прошлой компании?

Ответить
1

А в этом кстати ничего дурного нет. Идеи - это почти ничто, они сами по себе никому не нужны. Более того, копирование - это частая практика, вы видимо еще имеете мало опыта чтобы это понимать.

Ответить
0

Согласен. Идея имеет отрицательную стоимость, так что в копировании нет ничего плохого иначе ксерокс никогда не придумали.

Ответить
0

ссылку-то опубликуйте)

Ответить
–1

Вы о чем? Давайте как-то предметнее.

Ответить
1

а подскажите какой выхлоп от такой ненавязчивой емейл подписки? сколько собрали адресов? какая конверсия, если не секрет? Юлия, когда пришлете договора, счета?)

Ответить
0

Отличный выхлоп. Цифры - коммерческая тайна. Договорчик высылаем прям сегодня, сорри. Счет не заставит больше себя ждать:)

Ответить
1

прикольно)

Ответить
1

У вас как раз есть золотые слова Максима Горького: http://hotwork.ru/blog/a362-5-tsitat-ob-uspekhe-maksima-gorkogo.html

Вот второй пункт там как раз про вас: "Есть только две формы жизни: гниение и горение. Трусливые и жадные изберут первую, мужественные и щедрые — вторую…"

Ответить
1

Как то немного устал, больше двух минут не выдержал.
Куча всплывающих окон, никаких дополнительных фильтров не обнаружил, как то все тяжело и грустно.
Толи сайт так подействовал, толи конец рабочей недели...

Ответить
1

В фильтре нет ни зарплаты, ни типа занятости, ни графика работы, ни опыта. Какой смысл пользоваться этим агреггатором? Зато из статьи я узнал, что Юлия Нестерец гедонистка, а Сергей Безбородов реалист.

Ответить
0

Спасибо, доработаем.

Ответить
1

Выдает просто тонну неактуальных вакансий. Наткнулся на вакансию (2-ая в выдаче), которая опубликована в октябре 2013 года.
Класс...

Ответить
1

Самый главный вопрос. Чем вы лучше того же rabota.yandex.ru?

Там поиск и выдача объективно лучше и нет вездесущих всплывающих окон, в общем все красиво и понятно. Нет только комьюнити, но в том же яндекс поиске их можно найти миллион!

Извините меня пожалуйста, но объективно - это мертворожденный стартап! Нет у сервиса какой то фишки, изюминки, не побуждает он добавить себя в закладки... Увы(((

Ответить
1

Вылезает через короткие промежутки времени. Жутко раздражает.

Ответить
1

Пффф, какой полееееезный сервис. Тупо редиректит вакансия на работа.ру и прочие всем известные job сайты.
Удобно.Актуально.Технологично.

Ответить
–3

Для пользователя выгода - все вакансии в одном месте. Не нужно делать одни и те же действия на ТОП 5-10 сайтах о работе, все их вакансии есть у нас.
Классический агреггатор.

Ответить
–1

Он решает проблему - поиск работы, построение карьеры. То, что он не лучше rabota.yandex.ru не значит, что он не имеет право на жизнь. У нас в каждом сегменте много игроков и все они работают.
На счет мертворожденности обратите внимание на посещаемость и структуру трафика, цифры всегда говорят лучше. А по поводу денег - проект прибыльный практически с первого месяца.

Ответить
1

"То, что он не лучше rabota.yandex.ru не значит, что он не имеет право на жизнь" - это не так. Если проект ничем не лучше другого - ему лучше умереть.

Ответить
0

Alexander, вы правы. Но, хороший ли проект, удобный ли, полезный решает исключительно пользователь и никто иной. Судя по нашей динамике, пользователь не столь скептичен. Ещё нет и года, а у нас уже 5% direct трафика, ну и SEO вполне неплохую долю занимает. Так что to be continued.

Ответить
0

Может быть это и так, но все равно, даже если без фичей, вы должны выходить на рынок с продуктом по уровню как минимум равному Яндекс.Работе.

Ответить
0

Кто сказал "должны"? Что за наивность? Сплошь и рядом разные ниши с игроками-лидерами и новичками, которые входят не на уровне лидера и живут, и развиваются. Рынок большой и место найдётся всем. Опять же всё решает пользователь.

Ответить
0

Если так, то это очень здорово! Кстати сколько клик стоит?

Успехов!

Ответить
1

0,015$

Ответить

0

Ой как я ржу)

Ответить

0

Не понял последний комментарий((( Тщательно изучил предоставленную статистику, но все равно не понял. В чем причина "хахахахаха"?

По проекту - идея не новая, но действенная. Хороший пример, что создавать надо вещи нужные людям и будете в шоколаде))

Ответить
0

Julia, проект интересный, давайте его запускать для испано-язычной аудитории?

Ответить
–1

David, давайте общаться, мой фейсбук https://www.facebook.com/julia.nesterets

Ответить
0

1 - и правда много поп-апов
2 - а где критерии поиска? только название должности?

Ответить
–1

Georgiy, пока да, только название должности. Но в сентябре в нашем роадмапе запланированы фильтры по зарплате. Также много тасок на оптимизацию модуля поиска.

Ответить
0

С учётом того, что я вроде в теме данной специфики, и прямо ну вот совсем-совсем не хочу критиковать, однако одна из основных функция агрегатора - удобный поиск по некоей базе... Тут бы побольше фильтров) Но я понял ответ, спасибо.

Ответить

–1

http://pr-cy.ru/a/hotwork.ru - статистика

по $0.015

хахахахаха

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }