{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ReelAds - система управления баннерами для мобильных приложений

Всем привет! Если вы когда-нибудь задумывались о размещении своей рекламы у себя в мобильном приложении, то этот сервис для вас.

Идея

Идея возникла, когда появилась необходимость разместить свой баннер в одном из мобильных приложений. В первой версии не было интерфейса, а баннеры были описаны в конфигурационном файле, который передавался аргументом при запуске программы. Так было до тех пор, пока не появилась мысль, что, возможно, кому-то это может пригодиться. И для этого был добавлен веб-интерфейс.

Продукт

ReelAds — система управления баннерами для мобильных приложений. В текущей версии есть интеграция для Android. Сервис предоставляет два основных продукта для управления рекламой: баннеры и медиаторы.

Отличительной особенностью системы является возможность использования своей рекламы в своих приложениях.

Баннер — контейнер рекламных блоков (слайдов), которые показываются в случайном порядке. Слайд агрегирует изображение, таргетинг и url. Поддерживаются изображения в формате png, jpeg и gif, таргетинг по языку, полу и возрасту. Для баннеров и слайдов доступны метрики по запросам и кликам.

Медиатор — вспомогательное средство для управления несколькими поставщиками рекламы (провайдерами). Провайдер привязывается к медиатору, можно привязать несколько провайдеров к одному медиатору. Для медиаторов и провайдеров доступны метрики по запросам.

Список баннеров
Метрики запросов баннеров

Кейс 1, использование баннера

У вас есть некоторое количество мобильных приложений и вы выпускаете новое. Конечно же у вас появится желание заявить о нем, разместить рекламу на каком-нибудь ресурсе. Вы прикинули и решили, что аудитории ваших приложений будет достаточно для эффективной рекламы. И в голове уже есть представление, как будут выглядеть баннеры. Осталось только их нарисовать и разместить в своих приложениях. В целом, реализация подобного плана не вызовет никаких трудностей. Однако при его более детальном рассмотрении, у вас, скорее всего, появятся задачи по управлению баннерами, таргетингу по некоторым параметрам и сбору метрик для последующего анализа. Перечисленные задачи может решить данный сервис.

Кейс 2, использование медиатора

В вашем приложении уже есть рекламный баннер от одного поставщика, но вы нашли другого поставщика и хотите разместить еще один баннер. Однако в приложении есть только одно подходящее место для баннера и оно уже занято, или вы не хотите загромождать экран приложения двумя баннерами сразу, поэтому решили, что оптимальным вариантом будет показ баннеров по очереди. Самым простым вариантом будет использование внешнего переключателя, которым может стать медиатор сервиса.

Быстрый старт

Начать работать с ReelAds просто. Первым делом необходимо зарегистрироваться. После регистрации появится возможность создания баннеров, медиаторов и других необходимых сущностей, а также ссылка на скачивание архива для интеграции в мобильное приложение, с подробной инструкцией и примерами. Для того, чтобы попробовать и решить, подходит ли вам ReelAds, предусмотрен пробный период, в рамках которого будет предоставлено по 100 000 запросов баннеров и медиаторов.

Планы

В будущем есть планы сделать интеграцию для iOS и добавить другие продукты, такие как нативные баннеры, аудио баннеры, возможно, что-то еще. Четкого бэклога нет, все будет зависеть от необходимости.

Заключение

В заключение всем заинтересовавшимся предлагаю посетить сайт ReelAds.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда