Трибуна Marie Kozlova
117

Медицинская помощь без расстояний и границ

Что такое My Doc?
В закладки

Благодаря телемедицине сегодня квалифицированная помощь врача доступна и на расстоянии. Наталия Демакова, генеральный директор сервиса телемедицины My Doc, о развитии онлайн-консультаций в России и преимуществах записи к врачу современным способом.

Наталия, как появилась идея создания My Doc в России?

К сожалению, на идею нас вдохновили реалии жизни – очереди в лечебных учреждениях, недостаток внимания и грубость к пациенту, да и банальная ошибочная уверенность большинства граждан нашей страны в том, что «на Западе медицина лучше». Мы хотели разрушить эти стереотипы, потому что уверены – российские врачи ничуть не хуже, более того, по многим аспектам они опережают зарубежных коллег. Мы долго работали над реализацией нашего проекта: привлекали иностранных консультантов, находились в постоянном взаимодействии с врачами, спорили, меняли, улучшали. Сегодня MyDocпозволяет при наличии доступа в интернет получить консультацию врача любой специальности как взрослому, так и ребенку из любой точки планеты и оставаться с ним на связи в течение трех дней. Для этого достаточно скачать наше приложение или зайти на сайт www.mydoc.ru.

Телемедицина активно развивается, сегодня на рынке существует несколько сервисов онлайн-консультаций. В чем ваше принципиальное отличие?

Мы – это команда футуристов и энтузиастов своего дела, которые хотят настоящее время приблизить к будущему. (улыбается) В отличие от конкурентов, мы представили не просто канал связи между пациентом и врачом, а вывели на первый план проблематику врачебных ошибок. По статистике, они случаются из-за недостаточного сбора анамнеза данных. Во время разработки сервиса мы выбрали ряд наиболее распространенных заболеваний и решили сделать акцент на анкетировании пациента. Перед консультацией пациент заполняет профиль здоровья и отвечает на вопросы по выбранной проблеме, что позволяет врачу получить о нем наиболее подробную информацию – сопутствующие заболевания, наследственная предрасположенность, аллергия и т.д. Система также исключает человеческий фактор, например, когда врач может не уточнить какие-то моменты, а пациент подумает, что эта информация не очень важная, и не станет дополнять, что может привести к дальнейшей ошибке. В общем, врач перед тем, как начать консультацию, уже имеет полное представление о жалобах пациента и с большей эффективностью использует время консультации, задавая только уточняющие вопросы.

Как восприняли сервис российские пользователи?

Только в Google Play за 2 месяца было скачано более 5000 приложений – это дает нам уверенность, что мы двигаемся в правильном направлении! Сервис находился в ТОП 1 набирающих популярность приложений по медицине с максимально возможной оценкой. Для популяризации телемедицины мы также ведем аккаунты в социальных сетях, где рассказываем о нас, о возможностях, которые появились у российских пользователей. Так, например, пациенты с ограниченными возможностями могут получить консультацию прямо из дома, а туристам, столкнувшимся с проблемами со здоровьем за границей, достаточно только интернет-соединения, чтобы связаться с русскоговорящим врачом.

Как вы отбираете медицинские учреждения и врачей, с которыми сотрудничаете?

Врачи, сотрудничающие с нами, – практикующие специалисты с многолетним опытом работы. Главный критерий отбора партнеров – энтузиазм и желание идти в ногу со временем. Это государственные и частные учреждения, такие как женская консультация №22, клиника «АБИА», Санкт-Петербургский педиатрический университет, Центр семейной медицины в Кронштадте, многопрофильная клиника «МАРТ». Мы активно сотрудничаем с отделом здравоохранения Фрунзенского района Санкт Петербурга, врачи городских поликлиник подключились к продвижению телемедицины. My Doc предлагает консультацию врачей многих профилей, постепенно мы расширяем направления. Недавно мы стали сотрудничать с репродуктологами медицинской клиники «Аймед», которая специализируется в области лечения женского и мужского бесплодия уже более 25 лет.

Вы еще в самом начале пути развития сервиса на российском рынке, какие цели вы ставите перед собой на данный момент?

Мы собираемся увеличить число клиник-партнеров по всей России. В регионах далеко не всегда поблизости можно найти проверенную клинику, приходится ездить в другие города и страны за помощью. Благодаря телемедицине мы решили эту проблему. Мы хотим построить мир, в котором для получения качественной медицинской помощи не существует расстояний и границ. Также мы начинаем сотрудничество с туристическими операторами и страховыми агентствами по продажам наших пакетов услуг, которые позволят туристам получить неограниченное количество консультаций врачей во время поездки. Но наша основная цель – сделать медицину доступной, чтобы у каждого была возможность получить быструю и квалифицированную медицинскую помощь.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Marie Kozlova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 51373, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Nov 2018 13:52:07 +0300" }
{ "id": 51373, "author_id": 224023, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51373\/get","add":"\/comments\/51373\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51373"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "possessions": [] }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

0

Создать подобный сервис - это идея конечно прогрессивная. Но меня интересует вопрос, можно ли на самом деле правильно диагностировать человека без осмотра? Не то <a href="https://lekmos.ru/">лекарство</a>; назначат, а кто потом за последствия отвечать будет?

Ответить
0

android приложение вылетает.

Ответить
0

Влад, подскажите, пожалуйста, версию android и вылетело в какой момент?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }