{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Quizz Challenge - квиз сервис для бизнеса

Всем привет! Меня зовут Даниил, в это нелёгкое время я пытаюсь запустить очередной стартап). Для этого я и пришёл на трибуну, чтобы показать вам MVP и то, что у меня получилось, или нет), а также получить порцию критики.

Предыстория:

Недавно, я погрузился в тематику квизов, и меня посетила очередная "гениальная мысль" - а что если так, собственно, она вылилась в текущую версию проекта, которую я вам хочу продемонстрировать. И в идеале получить обратную связь (мечты, мечты:). Идея квизов не нова и нет смысла подробно на ней останавливаться, я думаю стоит остановится на моей интерпретации (о том на сколько полезны квизы можно почитать в интернете).

В данном посте я расскажу о сервисе и MVP, который у меня получился. Глобально Quizz Challenge состоит из 2 частей, это игроки и бизнес, ниже я сделаю акценты на бизнесе, а об игроках мы потом поговорим отдельно, т.к это основная и самая большая часть проекта.

Quiz Challenge находится на стыке геймификации, квизов и промокод-сервисов, с возможностью использования, как для ритейла, так и для крупных игроков.

Схематично модель можно представить в таком виде:

Идея продукта:
Сервис помогает привлекать потенциальных клиентов и знакомить их с товарами и услугами (в общем всё то, что делает квиз), в виде интеллектуальной игры, суть игры довольно проста - пользователь проходит викторину и получает за это приз. Призы могут быть любые: скидка, гаджет, промокод или коктейль в баре. Всё зависит от возможностей бизнеса, который хочет увеличить количество клиентов, собственно, тут фантазия не ограничена. Главное, чтобы игрок смог воспользоваться данным призом и это не была бы наклейка на холодильник.
Для этого я создал ТГ бота с одним квизом и парой подарков. Пощупать его вы можете здесь.

Зачем это бизнесу? Ведь есть много разных способов рекламы.

Уверен все сталкивались с ситуацией, когда с течением времени рекламные кампании теряют свою эффективность и приходится регулярно изобретать новые способы, или тратить ещё больше средств. Вы можете почитать исследования маркетологов, где в цифрах, и на реальных кейсах показывают удорожание клиента со временем.

Конкретезирую тезисно:

- Увеличение рекламных бюджетов (затраты на привлечение того же объёма клиентов увеличиваются со временем)

- Увеличение стоимости лида (затраты на привлечение 1 клиента увеличиваются)

- Снижение эффективности рекламных кампаний (рекламные кампании приносят меньшую прибыль или убыточны)

- Рост конкуренции

- Выбор клиента не в вашу пользу

Не буду лить воду о пользе квизов и петь дифирамбы данной модели, я лучше сразу продемонстрирую. Я сделал бота для владельцев бизнеса, чтобы они смогли оценить на практике саму идею и попробовать её в действии на собственном опыте, вот тут . Хочу обратить ваше внимание на то, что данная модель подойдёт любому бизнесу, особенно малому и среднему.

Как работает МВП и какую пользу можно получить на данном этапе:
Принцип простой:
- Создаём квиз игру
- Стимулируем клиентов подарками (скидки\бесплатное пиво итп)
- Определяем ЦА (или используем вашу например для прогрева)
- Стартуем игру (пока не будут выбраны все подарки или например на неделю)
- Анализируем результат
Если вы ищете новые способы рекламы свяжитесь с нами. А ещё лучше пройдите квиз для бизнеса, там вас ждёт небольшой сюрприз))
Зачем это игрокам?
Для игроков у нас запланирован большущий роадмэп и куча интересных фич (этому будет посвящена отдельная статья). На данном этапе скажу лишь, что призы планируются гораздо серьёзнее и интереснее чем простой промокод (который представлен в MVP). Упор мы будем делать на качество контента, игр, подарки и развлечения.
Буду рад если вы сыграете в квиз и дадите обратную связь, т.к пока это пробы пера. Мне хочется сделать продукт, которым будет интересно пользоваться, и он будет нести не только рекламу и заманухи для клиента, но и ценность для игроков, расширять кругозор, приятно удивлять подарками и просто снимать стресс.
Планы проекта:
Сейчас мы собираем обратную связь от пользователей и заинтересованного бизнеса, в случае интереса аудитории в нашем проекте мы начнём бурное развитие сервиса. А ещё ищем партнёров для запуска наших квизов (в рамках МВП квизы делаем бесплатно)
Буду рад обратной связи, как тут, так и в ботах, и адекватным комментариям по существу, может быть это вообще никому не нужно).

Если дочитали до конца ставьте лайк)

Полезные ссылки:Основной игровой бот

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алла
Ответить
Развернуть ветку
Дан Светлый
Автор

Да, с видео верно подмечено, нужно будет что-то придумать и добавить, спасибо за совет!
Автоматизация до МВП не дожила)), изначально планировал сделать конструктор тематических игр\квизов. Но это есть в планах!
По поводу ЦА для бизнеса - если это малый и средний, то начнём с пабликов локальных, региональных итп, и так по возрастанию, в принципе тут есть где разгуляться (ИМХО). Но также для этого придумали маркетологов))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дан Светлый
Автор

Нет, о раскрутке акков в принципе не думал.
Да над ЦА и клиентах ещё нужно будет много думать и работать, но уверен с этим проблем не возникнет. Сейчас хочется понять нужно ли это бизнесу и как лучше до него донести сей посыл, а в идеале протестировать, по этому и предлагаю попробовать бесплатно (приз спрятан в квизе для бизнеса).

Ответить
Развернуть ветку
Дан Светлый
Автор

Спасибо, поправил)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда