{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Я сгенерировал сюжет и иллюстрации к Web3-игре с помощью AI и ищу первых желающих поиграть

"Получилось очень плохо, и ничто нас не заменит," – живые сценаристы и художники.

Мы с друзьями занимаемся распознаванием движений на мобильных телефонах и хотим сделать игру, в которой нужно будет драться с виртуальными и реальными соперниками, управляя движениями в игре собственным телом.

Управление уже почти работает, а по части геймдизайна (это самое главное) есть проблема – без захватывающей истории и картинок игроки ничего не понимают, и мотивации играть нет. Что происходит? Кто этот робот на экране? Зачем его бить? Кто я? Где я?

Решение этой проблемы я решил полностью поручить искусственному интеллекту #OpenAI :

  1. Cначала сгенерировал короткий рассказ в стиле Энтони Берджеса и Дуги Бримсона.
  2. Затем довольно сильно причесал его вручную.
  3. С помощью DALL-E 2 сгенерировал иллюстрации на самые яркие абзацы полученного текста.

Итого – за вечер у меня был готов сюжет игры с картинками, которым я хочу с вами поделиться.

Расскажите мне, есть ли у этой игры будущее? Какой сеттинг, кроме хулиганского, мог бы подойти для игры про драки? Что думаете про AR/VR/XR игры в принципе? Хотите поучаствовать в ранних тестах?

Хулиганы

Ты – обычный офисный сотрудник в маленькой фирме Ивана Хорошо, которая продаёт и устанавливает кондиционеры. Летом скучать не приходится, но в остальное время вы вместе с Иваном, твоим начальником, только и делаете, что просиживаете штаны в офисе, постоянно глядя на часы в надежде, что ещё один тоскливый день закончится поскорее, чтобы начался следующий, и так до выходных. Снова и снова.

Логотип "Ivan Horrorshow Air Conditioners"

Единственное, что не даёт вам умереть от тоски – это просмотр бесконечных видео старых футбольных матчей и эпичных околофутбольных драк со всех концов света. Это поднимает вам настроение и заставляет вспомнить бурное прошлое с друзьями, футболом, пивом, выездами за любимый клуб, фанатскими противостояниями и романтическими историями.

"А это, смотри, ещё одна жесть из Бразилии"

У Ивана каждый раз горят глаза, когда он рассказывает о своих похождениях, но в некоторых эпизодах он заходил слишком далеко. Становится понятно, что он – бывалый и очень опасный футбольный хулиган, которого до сих пор гложет какое-то событие из прошлой жизни, о котором он почему-то не хочет тебе говорить. Если бы он мог, то точно поступил бы иначе – то ли вовсе перестал проламывать людям головы по выходным и спокойно смотрел MTV, то ли действовал бы ещё кровожаднее, находчивее и коварнее, и не связался бы с чёртовыми кондиционерами.

Звонит телефон Ивана (“Полёт валькирий”):

– Выезжай на установку. Улица 1389 года, тут недалеко.

– Выезжаю.

***

На часах только половина четвёртого, а ты почти закончил установку. Ты залезаешь на стремянку, чтобы проверить, насколько сильно дует вентилятор. Краем уха слышишь, как в соседней комнате хозяин смотрит по телевизору жеребьёвку кубка.

Ты делаешь кондиционер потише, пытаясь прислушаться к голосу Уткина, чтобы понять, кто будет соперником твоего клуба в кубке, но ничего не слышно. Ты наклоняешься сильнее, нелепо оступаешься и летишь головой прямо на угол лакированной тумбочки, слыша только неистовый крик хозяина из соседней комнаты: “Айй! Опять чёртов…”

Инцидент со стремянкой

***

– Опять чёртов Химдерторг, выезд на север? – спрашивает одетый в ослепительно белую тунику с белым патчем на плече небритый мужик на абсолютно белом фоне. Откуда он взялся? Что за белая комната? Ничего непонятно, и ты спрашиваешь:

– Ты кто вообще такой?

– Вытяни руку! – приказывает белоснежный незнакомец. Он пристально смотрит на тебя до тех пор, пока ты не протягиваешь руку, сам не понимая, зачем это делаешь.

Белоснежный проводник в неизвестное

– Да ты, на хрен, еще совсем ребенок, – продолжает он, – а считаешь себя достаточно взрослым, чтобы путешествовать во времени и пространстве, метеля людей в банде Ивана Хорошо? Думаешь, тебе под силу покорить Великий компас? Давай проверим, сможешь ли ты навалять хотя бы жалкому малолетке на шухере.

Миссия 0 – Малолетка на шухере

Сцена резко меняется на окрестности бара на окраине города, недалеко от стадиона. В конце узкого переулка в свете фонаря стоит, озираясь по сторонам, щуплый парень в неприметной куртке Ellesse и белых кроссовках.

Парень на углу, твой первый соперник

– Наваляй ему, как следует! Соберись, закрой глаза, забудь обо всём и молоти руками по воздуху, как будто это твой последний бой. Скорее! У тебя пара минут до приезда копов, я сам только что вызвал их, чтобы взбодрить тебя, – наставляет Белоснежный и внимательно следит за каждым твоим движением.

Ты, вспомнив свои лучшие комбо и боевики со Сталлоне, начинаешь месить щуплого скаута. Тебе хватает всего каких-то 30 секунд, чтобы его здоровье упало до нуля, а он сам упал навзничь под звон переворачивающихся мусорных баков и пустых бутылок. “Та-даа!” – твоя первая ачивка за нокаут нарушает тишину переулка.

– Всё, победа? – успеваешь подумать ты. И в ту же секунду из-за угла выруливает 15-20 головорезов, сметая всё на своём пути. Они переходят с шага на бег, и вот-вот ты столкнёшься с первым из них в узком зловонном кирпичном пространстве.

– Уложишь троих подряд, и я представлю тебя парням в хорошем свете. Удачи! – говорит Белоснежный.

Миссия 1 – Трое на одного в узком переулке

Начинается драка, где ты в главной роли. Всё, что ты слышишь сейчас – это электронный хардкор на полную громкость, крики врагов, гулкий топот и звуки разбивающихся бутылок и металлических прутов. Сквозь них доносятся отрывистые подсказки Белоснежного:

– Больше джебов! Не забывай уклоняться! Будь изобретательнее! Двоечку! Опусти подбородок!

Танцы в переулке

Как только первый противник падает, на его месте под звук новой ачивки за нокаут сразу же появляется второй, а после – третий. И вот, когда на таймере остаётся 10 секунд, ты слышишь звуки сирены и краем глаза замечаешь мерцание полицейских мигалок. Белоснежный напутствует:

– Копы здесь, добивай последнего или начинай миссию сначала.

Ты успеваешь уложить третьего противника, когда переулок заливается красно-синими всполохами полицейских мигалок и рыскающими лучами полицейских фонарей. Ты слышишь истошный крик копа, пропущенный через громкоговоритель:

– Стоять! Полиция! Руки вверх!

Ты стоишь в грязном переулке с поднятыми руками в свете фонарей и улыбаешься. В голове, как на повторе, всплывают лучшие моменты прошедшей драки… Миссия выполнена!

Busted!

***

– Тебе повезло, сынок… – обращается к тебе сидящий напротив офицер, копаясь в ящике стола. – Не знаю, кто ты такой и как будешь возвращать долг, но этой ночью за тебя внесли залог очень серьёзные люди. Они ворвались ко мне в отделение и молча бросили на стол конверт с деньгами, трамвайный билет и эту вырезку из "Советского Спорта" – как будто мы в каком-то гангстерском фильме, вроде Закона и Беспорядка.

Ты, не слушая офицера, пробегаешь глазами по старым газетным заголовкам и видишь: “Массовая драка в трамвае перед столичным дерби закончилась трагедией”. Сжимая в руках билет и газету, начинаешь догадываться, что путешествия во времени и пространстве, о которых говорил белоснежный проводник, – твоя новая реальность, и впереди новая драка. Увидимся на дерби!

Миссия 2 – День дерби

– Ну привет, герой, и добро пожаловать в банду! – сквозь стук колёс забитого фанатами трамвая с ухмылкой произносит, повернувшись с переднего сиденья, Иван Хорошо, твой начальник в фирме с кондиционерами. Приятно видеть знакомое лицо, но ты совершенно не понимаешь, почему вы сейчас вместе и куда вы едете. – За тебя пришлось похлопотать в полиции, но ты сильный боец и нужен нам здесь, чтобы восстановить справедливость.

– Да я же вижу, что он ещё пацан, – перебивает Ивана верзила с внешностью морпеха, стоящий в проходе, – пусть вытянет руку!

– Димитрий, не сейчас! – торопится Иван. – На этот трамвай через пару секунд нападут 50 серьёзных бойцов. И наша задача – помочь пассажирам отбиться и переломить ход драки. Иначе прямо здесь, на этом месте, произойдёт убийство.

– Убийство?

– Да, у одного из отморозков нож, и он вообще без тормозов – добавляет Димитрий, разминаясь. – Если он успеет зайти в вагон, здесь начнётся такой жесткач, что об этом будут трепаться все газетчики, а органы ещё сильнее закрутят гайки. А ведь мы этого не хотим, правда?

– Ну что, потанцуем? – бросает Иван, пробираясь сквозь толпу болельщиков-шарфистов поближе к дверям и принимая боевую стойку, когда трамвай подъезжает к остановке.

Кругом крики, свист, бьющиеся стекла и узнаваемые первые аккорды Clockwork Times. В вагон через разбитые окна летят файеры, дымовые шашки, камни и бутылки. В каждую из трёх дверей начинают один за другим плотным потоком ломиться оппоненты, встречая сопротивление только от доблестной первой линии – тебя, Ивана и Димитрия.

Каждый из вас под звон ачивок нокаутирует по 5-6 оппонентов. Поверженные соперники разлетаются во все стороны, задние ряды бойцов сначала замедляются, а потом трусливо разбегаются врассыпную. Под одобрительные возгласы пассажиров двери трамвая закрываются, и он медленно отъезжает от остановки. Желающих войти в вагон больше нет. Миссия выполнена!

***

Миссия 3 – Историческое сражение Аякс – Фейеноорд при Бевервийке

Небо, заполненное свинцовыми облаками, патрулирует вертолёт, а многочисленные кордоны полицейских, больше похожих на космонавтов с щитами и дубинками, намерены предотвратить стычки возле туннеля, соединяющего железнодорожную станцию и гостевую трибуну.

Полицейские собаки терпеливо ждут команды, а ряды кавалерии надменно смотрят с высоты коней на поток хулиганов с закрытыми шарфами лицами, проходящих мимо. Сотни камер наблюдения исключают потасовки, а внедрённые в толпу офицеры в штатском готовы предотвратить любую заварушку за пару секунд.

Вдали от этой суеты ты, Иван и Димитрий стоите по щиколотку в грязи на полевой дороге в голландском захолустье. Это март 1997-го в Бевервейке, где вот-вот начнётся самая эпичная драка в истории местного околофутбола.

– Видели когда-нибудь 300 хулиганов Фейеноорда в боевой готовности? Чёртовы работяги из Роттердама привезли с собой биты, ножи, цепи, коктейли Молотова и массу наркотиков, которые не дадут драке вовремя остановиться. И если мы не остановим Фейеноорд “на чистых руках”, то в ближайшие 30 лет каждый матч в Голландии будет больше похож на полицейский парад, чем на праздник для болельщиков со старым добрым ультранасилием, – объясняет Иван.

– Нам бы ещё человек десять в помощь. И, желательно, холодного оружия, – невозмутимо говорит Димитрий.

– Никакого оружия, только честная драка и чуть допинга, – так я пообещал нашим местным соратникам из F-Side. Мы знаем, что делаем, и не подведём их.

Ты принимаешь допинг (не переживай, сейчас это бесплатно), чтобы увеличить урон от ударов на ближайшую схватку.

Из-за холма появляются факелы и вилы, они идут. Laten we dansen! Начинается драка, включается DJ Paul Elstak или что-то из Thunderdome. Вы, стоя в тракторной колее плечом к плечу, с адским трудом и осторожностью боксируете с противниками, вооруженными содержимым кабинета труда и сарая огородника.

Жесть на голландских полях

Вы нокаутируете десятки соперников, и в итоге Фейеноорд бежит. Миссия выполнена, ачивки получены.

Не успев насладиться победой, ты оглядываешься по сторонам и вдруг видишь страшное – в траншее вдоль дороги лежат без движения Иван и Димитрий. Рядом с ними окровавленный молоток, и ты понимаешь, что произошло. Наклоняясь к ним, ты слышишь последние слова Димитрия, которые он шёпотом произносит из последних сил:

– Встре-тим-ся в к-к-компасе, бро…

Итоги битвы для банды Ивана Хорошо

***

Теперь ты – главарь банды Ивана Хорошо, и тебе завершать начатое, вершить справедливость и участвовать в каком-то компасе, о котором говорили Белоснежный и Димитрий. Твой день начинается с разговора с бухгалтером в тёмном прокуренном кабинете, через полузакрытые шторы которого утренний свет падает на стопку бумаг, лежащую на дубовом столе.

Бухгалтеры здесь, чтобы помогать

– С большой властью приходит большая ответственность, – говорит он, поправляя толстенные очки и затягиваясь сигарой. – Счёт за билеты в Голландию, долг картеля, зарплата воскресных танцовщиц и бармена, старый неоплаченный счёт за вечеринку в Метелице и ещё пачка счетов и договоров, платить по которым теперь тебе. Как будто первый день взрослой жизни, да? Дальше так и будет.

Пока ты пытаешься осознать происходящее, бухгалтер продолжает, щёлкая пальцами по огромным кнопкам калькулятора:

– Другими словами, время делать бабки! Регулярные миссии приносят уважение на улицах и позволяют прокачать навыки бойца, но на них ты не заработаешь. Огромные деньги и уникальные награды из мира виртуальных единоборств крутятся в коммерческих онлайн-турнирах выходного дня – Comp Pass.

Эти турниры организуют и крупные промоушены, и блогеры, и хулиганские фирмы, и честолюбивые бизнесмены, которые хотят разбогатеть. Иван и Димитрий, бывало, сутками зависали в бойцовских турнирах. Зато их награды теперь бесценны, – они уникальны, неповторимы, и на чёрном рынке за них предлагают целое состояние, – указывает он на полку с NFT-кубками и поясами.

– Поговаривают, что если соберёшь 4 чемпионских пояса, то выполнишь своё предназначение и воскресишь всех, кого потерял на своём пути хулигана. Ты даже не пропустишь выезд в Химки на кубковый матч, если понимаешь, о чём я, – добавляет снова появившийся откуда ни возьмись Белоснежный, проводник в тунике с белым патчем на плече. Открой и посмотри список доступных турниров.

Второе пришествие Белоснежного

Твой путь профессионального бойца

Ты с интересом и волнением разглядываешь яркие афиши ближайших турниров, изучаешь распределение призовых, сравниваешь количество участников и дополнительные условия.

После того, как ты выбираешь турнир и оплачиваешь стартовый взнос, время начинать подготовку – каждый день проводить по 5-7 боёв со случайными противниками, чтобы восполнить запасы усилений, получить страховку от проигрыша и просто быть допущенным к боям Comp Pass.

Теперь каждый твой день проходит в мыслях о выходных. Пропускать тренировки нельзя, ведь соперники будут сложные, а на кону – 1,000 токенов за первое место, 500 за второе и 100 за третье. И это не считая пояса победителя и многочисленных подарков спонсоров. Словом, несметные богатства!

***

Турнир начинается! Как по отвесной скале в Mortal Kombat, ты продвигаешься вверх по лидерборду Comp Pass из живых игроков со всего мира. Амбициозная цель всегда перед глазами, и очки соперников, обновляющиеся в реальном времени, заставляют попотеть на ринге.

Лидерборд

Несмотря на усталость, тебе удаётся один за одним расправиться с соперниками, радуя редакторов спортивных телеканалов сочными комбо и брутальными нокаутами. Иногда ты проигрываешь из-за усталости, но накопленные за неделю усиления навыков и страховки от проигрышей помогают двигаться дальше.

По итогам выходных ты оказался в топе, и теперь понимаешь, что потраченное время и приложенные усилия того стоили. Ты получил 1,000 токенов и завтра же появишься на первых полосах газет в неповторимом NFT-поясе. На твоём счету внушительная сумма, которая открывает доступ к участию в более дорогих элитных турнирах и даже к спонсированию начинающих бойцов.

***

Аппетит приходит во время еды. Ты воодушевлён, популярен, а время от выходных до выходных летит ещё быстрее. И вот ты уже выигрываешь четвёртый чемпионский титул. Толпа ликует! Начинается награждение, и тебе выносят покрытый золотом и камнями широченный пояс.

Чемпион!

Ты победоносно поднимаешь пояс над головой. Кругом вспышки фотокамер, свет прожекторов, восторженные болельщики. Звон в ушах усиливается, и вот всё вокруг вспыхивает ещё ярче, сливается и закручивается, ускоряясь, и похожий на вихрь световой тоннель уносит тебя, как аттракцион в космическом аквапарке. Ты замечаешь, что рядом с тобой в этой воронке летят Иван и Димитрий, которые благодарят за помощь:

– Получается, ещё потанцуем? – переглядываются они между собой, и вы, ускоряясь до скорости света, мгновенно улетаете вместе, превращаясь в точку.

Ты, Иван и Димитрий улетаете в пространственно-временную воронку

Миссия выполнена. Ты воскресил соратников. Занавес!

***

“Хим-дер-торг! Хим-дер-торг! Хим-дер-торг!” – заряжают проходящие мимо тебя толпы фанатов, пока ты стоишь с “Советским спортом” под мышкой возле касс, не привлекая лишнего внимания и то и дело глядя на часы. Через 15 минут начнётся матч, и команде не справиться без твоей поддержки – в этом сезоне нужна победа.

– Чёртов Химдерторг! – допивая пиво на ходу и выбрасывая банку, восклицает Иван, стремительно приближающийся к тебе с приветственно раскинутыми руками, – Иди обниму!

Банда Ивана Хорошо

Вы обнимаетесь, как добрые друзья, – так крепко, что твой “Советский спорт” падает на асфальт. В этот момент подлетает Димитрий, живой и невредимый:

– Спасибо, что выручил, щегол!

С шутками и громким смехом вы торопитесь ко входу на гостевой сектор, удаляясь в закат. Банда Ивана Хорошо снова в деле!

Рука в полицейском кителе поднимает упавшую газету, и он вслух читает заголовок на первой полосе: “Разгромное поражение Химдерторга переросло в кровавую мясорубку на поле”...

Что за чертовщина?

На газете завтрашняя дата. Это ещё не конец…

0
44 комментария
Написать комментарий...
Кирилл

Не осилил, но одобряю.

Ответить
Развернуть ветку
Jose Bombero
Автор

Блин, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jose Bombero
Автор

Я для того и написал сюда, чтобы убедиться, не слишком ли глубока дичь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jose Bombero
Автор

Меня даже в моём районе (но это были Люберцы, конечно) в ранних 90-х пытался гопануть мой же друг детства, потому что он любил клей, а денег на него не было.

Ну и в школу я ходил довольно далеко, поэтому описанную Вами проблематику понимаю абсолютно, бывало всякое. Времена были тёмные, конечно...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
WazzUp?

надо признать, что трешовые изображения соответствуют тексту. что-то в этом есть

Ответить
Развернуть ветку
Jose Bombero
Автор

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Теперь давай осваивай видеогенерёнку от Гугла - и в продакшн. гг

Ответить
Развернуть ветку
Jose Bombero
Автор

Сингулярность где-то очень близко, правда?

Ответить
Развернуть ветку
Ado

Самые жуткие хорроры курят в сторонке рядом с этими образами

Ответить
Развернуть ветку
Jose Bombero
Автор

Мне было очень страшно

Ответить
Развернуть ветку
Ado

Задумка и сюжет вопщем крутые. Вот кста вопрос. А геймплей в виде квеста останется или внатуре файтинг с образами из нейросетки?

Ответить
Развернуть ветку
Jose Bombero
Автор

Не, пока реальные 3д-образы из нейросетки не понимаем, как генерить.

Ответить
Развернуть ветку
Razor
Ответить
Развернуть ветку
Jose Bombero
Автор

Поделитесь, пожалуйста, запросом к нейронке

Ответить
Развернуть ветку
Razor

the hell world with air conditioner 🥴

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jose Bombero
Автор

Да! Это оно! Я пересмотрел кучу всего, а это не попадалось. Спасибо.

И вот это ощущение про "tight spaces" я тоже хотел сохранить. Отсюда сцены в узком переулке, тесном трамвае, колее на грязном поле. Дальше мысли про сектор на стадионе (где проходы довольно узкие).

Ответить
Развернуть ветку
Denis Illarionov

В некоторых местах на иллюстрации в disco elysium похоже

Ответить
Развернуть ветку
Jose Bombero
Автор

Это она сама, ни в одном из текстовых запросов эта стилистика не упоминалась.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Акрамов

Очень необычно и... захватывающе!

Ответить
Развернуть ветку
A B

Текст не читал. Картинки посмотрел - нормально

Ответить
Развернуть ветку
Jose Bombero
Автор

Поиграть планируете, когда выйдет?

Ответить
Развернуть ветку
A B

У меня в todo листе слишком много игр, да и смысл, в vr есть blade and sorcery, boneworks, half life alyx. На dtf напишите, там мб будут желающие поиграть)

Ответить
Развернуть ветку
Jose Bombero
Автор

Хорошо! Странно, что не сделал этого первым делом)

Ответить
Развернуть ветку
Jose Bombero
Автор

UPD: на DTF обосрали по полной, задумался.

Ответить
Развернуть ветку
Ремонт Ноутбуков

Нененененеее

Ответить
Развернуть ветку
Jose Bombero
Автор

Вытяни руку

Ответить
Развернуть ветку
Исторический кран

от сердца к солнцу?

Ответить
Развернуть ветку
Jose Bombero
Автор

Вынужден раскрыть пасхалку, но вот о чём речь https://youtu.be/DR-o_jgyhg0?t=191

Ответить
Развернуть ветку
Ремонт Ноутбуков

Втяни живот

Ответить
Развернуть ветку
Jose Bombero
Автор

Ты чё застебать меня решил?

Ответить
Развернуть ветку
Jose Bombero
Автор

(C)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ложкин

Игра огонь

Ответить
Развернуть ветку
Jose Bombero
Автор

Блин, спасибо! Я дам знать, как запустимся?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ложкин

Конечно!

Ответить
Развернуть ветку
Дан Светлый

Причёсывать всё долго будете, но вообще идея шикарная)

Ответить
Развернуть ветку
Jose Bombero
Автор

Спасибо, Дан!

Ну а на чём бы сэкономить, чтобы выкатить побыстрее? Может, в жёстком low-poly всю графику захерачить?

Ответить
Развернуть ветку
Дан Светлый

Я вот не знаю, экономия может выйти боком - т.к не захотят играть (возможно в low poly) я бы сосредоточил все усилия на геймплее, если он зайдёт - графика будет вторична на ранних этапах

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Раскрывать всегда