Трибуна Konstantin Panphilov
4 103

Eggheado — образовательные курсы по электронной почте

Сегодня за «Трибуной» — сервис Eggheado, который ежедневно присылает по почте познавательную статью по выбранной теме. Передаём им микрофон.

Добрый день. Меня зовут Евгения, мне 23 года, и мы вместе с Артемом Завьяловым, ему 25, делаем проект Eggheado. Это мой первый стартап, а Артем связан с этим бизнесом с 2010, в частности, он сооснователь Endorphin и Crediograph. 

В Eggheado мы хотим дать людям самый простой способ расширять кругозор каждый день. 

Мы понимаем, что у современного человека зачастую недостаточно времени, внимания и концентрации. Именно поэтому, имея доступ даже к онлайн-курсам передовых вузов мира, огромный процент людей не доходит до конца дистанции, а многие и не начинают.

В современном мире человеку сложно начать заниматься саморазвитием, точно так же, как и начать заниматься спортом. И еще сложнее делать это каждый день. Все знают, что это необходимо, но ведь вокруг так много забот и всего «интересного», что забирает наше внимание: сериалы, игры, ТВ, соцсети и т.д. 

Мы предлагаем вам простое решение: ежедневно делать пятиминутную «интеллектуальную зарядку», которая, согласитесь, намного эффективнее, чем редкие походы в «спортзал». А Eggheado будет вашим персональным тренером и, надеемся, сделает саморазвитие приятной привычкой.

Eggheado — это сервис расширения кругозора при помощи email-курсов, пятиминутных познавательных статей, которые каждое утро доставляются прямо в ваш почтовый ящик. 

С Eggheado больше не нужно:

  • выделять и тратить много времени — курс разбит на пятиминутные познавательные статьи; 
  • заходить и проводить время на сайте — каждое утро письма со знаниями будут приходить прямо на email.
  • бояться потерять интерес — каждый курс длится около 10 дней, после чего вы переключаетесь на новую тему;
  • находиться за компьютером — статьи удобно читать где угодно. 

Мы запустились в марте 2014 года. Сейчас в Eggheado доступен 21 email-курс в девяти категориях, и мы ежедневно работаем над новыми. Это только начало, Eggheado не стоит на месте и развивается вместе со своими пользователями.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #образование #мотивация #eggheado

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Контекстный менеджер закладок SharedLinks
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0430\u0446\u0438\u044f","eggheado"], "comments": 52, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 5198, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 01 Oct 2014 20:23:38 +0400" }
{ "id": 5198, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5198\/get","add":"\/comments\/5198\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5198"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

При выборе названия вдохновлялись egghead.io?

Ответить
2

май сотс икзектли

Ответить
0

Впервые о них слышим.
У нас были другие источники вдохновения ;)

Ответить
3

Утренняя пятиминутка воды для гуманитариев?
Без обед, но это именно тот формат, которого я избегаю, когда люди кормятся иллюзией обогащения "полезной" информацией.

Ответить
1

Написано в комментариях на сайте со статьями в стиле «5 историй успеха от...»

P.S.: inb4 написано автором одной из таких статей

Ответить
3

Да я в такие статьи захожу и ради комментов как раз, чтобы почитать чужие багеты :)
Я бы подписался на такую штуку, будь там что-нибудь про веб (особенно про безопасность). Ибо самому гуглить лень (итак открыто 100500 вкладок про js/css), а вот доставленное на блюдечке грех не почитать было бы.

Ответить
0

Если про безопасность, то рекоммендую глянуть сюда: http://nvd.nist.gov/download.cfm

Ответить
1

классный проект, я пользуюсь, почти все курсы по Здоровью и по Стартапам прошел. Редактора хорошие сидят, нормальные материалы подбирают.

Ответить
0

Спасибо, мы стараемся!

Ответить
0

дайте хоть ссылку посмотреть что как))

Ответить
1

я с этим проектом с апреля. и я просто в восторге. видно, как ребята растут.

Ответить
0

Дария, спасибо огромное! Мы растем благодаря вам!

Ответить

1

Идея очень интересная. По крайней мере, актуальна для меня. Подписываюсь!

Ответить
0

Спасибо, не забудьте потом оставить свой фидбек!

Ответить
1

мне кажется вам не надо слушать людей которые советуют сделать какие то баллы, геймификации и тд. Людей можно завоевать качественным контенотом.
тем более что в интернете сейчас не найти нормального контента все стараются по зауимствовать контент друг у друга для привлечения трафика. а зарабатывать можно на подписках! установить плату к примеру один доллар в месяц и рассылать пользователям! пользователь будет уверен что этот контент эксклюзивен и он не зря платит за него. я на такое сразу бы подписался!!!

Ответить
0

Роман, спасибо за фидбек.

Качественный контент – это наш приоритет №1, поэтому мы сейчас максимум времени уделяем ему и стараемся его улучшать изо дня в день.

Ответить

1

Григорий, спасибо за вопросы.

Очень много людей и я в том числе с утра первым делом проверяют email. Именно письмо с отличным контентом на интересную пользователю тему и есть тот механизм, который делает Eggheado максимально простым для использования + формирует полезную ежедневную привычку.

Пока мы можем отслеживать только открыл/не открыл, кликнул/не кликнул. Но мы уже работаем над этим.

Обратную связь собираем активно в конце каждого курса, иногда запрашиваем напрямую (таким образом проверяем новые идеи или наоборот ищем их) + на сайте. Кстати, каждый 4 пользователь дал нам фидбек :)

Ответить

0

Григорий, спасибо за идеи, очень интересно! Мы как раз работаем в направлении геймификации, уже есть интересные наработки.

Ответить

0

Григорий, как вы будете замерять количество времени, которое юзер потратил "читая письмо"? Как вы поймете что юзер переслал письмо стандартными средствами почтового клиента/сервиса?

Ответить

0

Идея хорошая, но содержание на уровне пабликов контакта. Хочется читать что-то действительно полезное, а не "15 лучших способов перестать икать "

Есть рассылки, которые реально затягивают. Хочется еще и еще. Я недавно открыл для себя рассылку одной crm на тему бизнеса. Реально лучшая из всего, что я читал. Там реальные кейсы, реальные истории и т.д.

Если бы такие же были на разные темы, я бы даже платить готов за них.

А вот эту воду ни о чём мне даже даром не нужно

Ответить
1

Странно, что вы нашли про "перестать икать". Я как-то сразу вышел на эволюцию представлений о происхождении Вселенной, времени "...и всего такого". Поведенческий таргетинг?

Ответить
0

Денис, спасибо за фидбек.

Попробуйте курс "20 золотых идей философии Античности и Древнего мира" или "17 великих предпринимателей, изменивших мир", уверяю вас, там ни слова об икоте.

А, если честно, то почему вас так отпугивают подборки? Мы это делаем, чтобы пользователь мог сразу оценить продолжительность курса.

Ответить
0

Поделитесь, что за рассылка с кейсами?

Ответить
0

Мегаплан, мегапрорыв

Ответить
0

Какой точный таргетинг у них на сайте :D

Ответить
0

Оказывается как красиво можно рассказать о сервисе, который рандомом каждый день посылает тебе на почту по одной статье из разных источников, по выбранным тобою критериям :)

Много статей шли из идеоноmикса, а так как я на него подписан, то часто приходили письма со статьями, которые я уже читал.

Пользовался им пару месяцев, а сейчас почему-то ничего не получаю, хотя я вроде не отписывался.

Ответить
0

Мы несколько недель назад перешли на новую концепцию email-курсов – теперь все немного иначе, вам должно было прийти письмо с нашими новостями.

Выбрать курс и подписаться можно на сайте.

Ответить
1

мне кажется вам не надо слушать людей которые советуют сделать какие то баллы, геймификации и тд. Людей можно завоевать качественным контенотом.
тем более что в интернете сейчас не найти нормального контента все стараются по зауимствовать контент друг у друга для привлечения трафика. а зарабатывать можно на подписках! установить плату к примеру один доллар в месяц и рассылать пользователям! пользователь будет уверен что этот контент эксклюзивен и он не зря платит за него. я на такое сразу бы подписался!!!

Ответить
0

блин не туда написал(( почему тут нельзя удалять то что написал!

Ответить
0

Ща глянем

Ответить
0

Глянул, и что поменялось?

Ответить
0

Контент местами хороший. Но как они зарабатывают деньги?

Ответить
0

а как можно деньги на e-mail рассылках зарабатывать? действительно..

Ответить
0

По-разному можно. Только это такие слезы, ради которых не стоит стараться и делать реально качественный контент

Ответить
0

Пока никак не зарабатываем, делали летом экперимент с фримиум, результаты были хорошие. Рекламы не будет.

Ответить
0

сейчас проверим, но идея понравилась и если реализация будет гуд - то я ваш

Ответить
0

ну как?

Ответить
0

Проект интересный. У меня к вам есть предложение сотрудничества.
Если у вас человек подписан на какую-то рассылку связанную с определенной темой, то можно добавить информацию о событиях в этой сфере.
Например человеку интересна рассылка "стартап", добавляем блок с событиями о конференциях или конкурсах на гранты с нашей базы: http://favoraim.com/event18747-Konkurs-ot-Skolkovo-po-proryvnomu-napravleniyu---Internet-veshej
http://favoraim.com/event18692-Silicon-Valley-Meets-Russia-2014
Если интересуется играми, то добавить информацию http://favoraim.com/event8606-Vystavka-interaktivnyh-razvlechenij-Igromir

Ну и всякие другие темы, у нас много разных тем: наука, свингеры и т.д.

Ответить
0

Андрей, спасибо за предложение! Мы подумаем.

Ответить
0

Идея хорошая, но есть один недостаток, о котором не только я писал: нужно приложение для мобильного, не все люди стараются читать почту с утра, это против всех советов продуктивности ..

Кстати, многие (как я вижу все) вы берете на других сайтах, как к этому отнояться авторы?

А как вы относитесь к тому, что ваши материалы я буду рассылать?

Ответить
0

Мобильное приложение – это следующий этап нашего развития, ждите совсем скоро! Правда, брать смартфон в руки с утра точно также против всех правил продуктивности, начинать нужно с медитации :)

Чаще всего мы берем информацию из открытых источников, а потом редактируем, компилируем, сокращаем ее и приводим в нужный нам формат познавательного утреннего чтива. В опубликованных на сайте статьях мы даем ссылки на авторов.

Ответить
0

Уже скоро, вы обещали месяца два назад, я предлагал безплатно это сделать под ios.... не бросаю вас только в надежде на то что вы "исправитесь"

Ответить
0

Мы исправимся :)

Ответить
0

подписался, смысл и недостаток остался тот же: нет приложения....

Ответить

0

Владимир, спасибо за фидбек.

Качество контента для нас приоритет №1 навсегда. И мы активно будем работать над тем, чтобы каждый день делать шаг вперед в этом направлении.

Оставайтесь с нами и вы увидите, как мы будем расти!

Ответить
0

Читая про образовательные курсы по почте, подумалось, что это будут действительно курсы, а не рассылки в стиле 15 идей, 20 способов, таких новостей в ленте контакта или фейсбука я получаю по 10 штук в день. Получается хотели одно, а сделали другое ...

Ответить
0

Роман, пусть вас не пугают числа вначале названия каждого курса. Они там есть только для того, чтобы вы смогли с первого взгляда оценить продолжительность курса (уже начал задумываться над тем, чтобы их убрать оттуда).

Например, в курсе "21 идея философии Возрождения и Нового времени" вы узнаете и об особенностях эпохи и ее роли в истории, и об основных идеях великих философов того времени, и о новой научной картине мира, которая родилась в то время.

Вряд ли в подборочках фейсбука будет столько интересного :)

Ответить
0

Тогда смело убирайте эти цифры, ибо это паттерн для пользователя- очередная подборка. И все же курс в моем представлении это не только подача интересного материала, но и вовлечение пользователя в обучение, активное обучение, и есть множество способов это сделать. И с другой стороны, вам что нужно - обучение ? или расширение кругозора, определитесь с концепцией...

Ответить
0

По поводу чисел уже думаем, спасибо.

Наша концепция ближе к расширению кругозора и получению новых знаний максимально простым и не затратным по времени способом.

Цитата из статьи: "В Eggheado мы хотим дать людям самый простой способ расширять кругозор каждый день."

Ответить
0

Тогда так и формулируйте- расширение кругозора, новые знания каждый день, Философия Возрождения за час )) устройте брейнсторминг на эту тему, должно получится что то интересное.

Ответить
0

Спасибо, да, тут нужно найти золотую середину. Поработаем над этим.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }