Трибуна Konstantin Panphilov
6 709

Ringostat — система отслеживания звонков и виртуальная АТС

Сегодня за «Трибуной» — проект Ringostat, который отслеживает звонки с сайта и предоставляет компаниям виртуальную АТС. Передаём им микрофон.

Привет, ЦП! Меня зовут Анатолий и я CTO сервиса ringostat.com. Мне 22 года, и, несмотря на юный возраст, уже пятый год занимаюсь веб-разработкой. Ringostat — четвертый стартап, в котором я работаю. Первый — сервис онлайн-кредитования, имел успех и вышел в прибыль в первый год существования, второй — тревожная GPS-кнопка для мобильных телефонов и часов (потерпел сокрушительное фиаско и даже не успел увидеть свет), третий — сервис отслеживания звонков методом промокодов, который работает по сей день, и, если никто не будет против, я расскажу о нем в следующий раз за этой же «Трибуной».

Сегодня я хочу рассказать о нашем сервисе.

Наш сервис предоставляет услугу отслеживания звонков с вашего сайта из разных источников трафика, кроме этого, мы умеем определять, что конкретно делал на вашем сайте, когда, сколько раз и откуда заходил на сайт позвонивший человек. Кроме всего этого, мы предоставляем достаточно мощную виртуальную АТС с очень гибкой настройкой схем переадресации вызовов и возможностью звонить, принимать звонки прямо из браузера.

Все это работает достаточно просто: каждому посетителю сайта показывается отдельный номер телефона (то есть каждый посетитель видит разный номер телефона), наш скрипт сбора статистики сохраняет информацию о том, какой номер кому был показан и следит за поведением человека. Во время совершения звонка на один из таких номеров, наша виртуальная АТС автоматически перенаправляет звонок к вам и сохраняет в отчет подробную информацию о поведении человека на сайте, по пути отправляет всю информацию в Google Analytics.

В конечном итоге, маркетолог получает отчет:

  • Откуда человек узнал о сайте (поисковая выдача, почтовая расссылка, билборд, статья на другом сайте);
  • Какой ключевой запрос вводил в поисковую систему;
  • Когда человек заходил на сайт;
  • Какие страницы смотрел позвонивший;
  • На какой странице находился позвонивший в момент, когда позвонил.

При этом, задавать вопрос: «А откуда вы о нас узнали?» больше не нужно, система сама все узнает.

Как я говорил ранее, кроме отслеживания звонков, Ringostat является мощной виртуальной АТС. Когда мы разрабатывали сервис, то ориентировались на максимальную пользу для бизнеса. Поэтому мы сделали полнофункциональное рабочее место для оператора колл-центра. Прямо в браузере оператор может принимать и совершать звонки на любые телефоны, записывать основную информацию о клиенте, смотреть историю звонков, источник посещения и поведение человека, оставлять комментарии о клиенте и отправлять лид в вашу основную CRM.

Дата запуска и команда

Официально, мы запустились в феврале 2013 года. В команде, помимо меня (я отвечаю за разработку, ахритектуру и всю техническую базу системы), есть еще Константин (отвечает за работу с клиентами и их поддержку) и Александр (фаундер, отвечает за маркетинг и основные бизнес-процессы).

Результаты и планы

За почти два года работы сервиса мы успели помочь более чем 500 бизнесам решить самые разные задачи:

  • Максимально точно отслеживать эффективность рекламных кампаний;
  • Выявление проблем в работе менеджеров;
  • Организация call-центров и корпоративной связи;
  • Отслеживание поведенческих факторов, продвинутые A/B-тесты.

В ближайших планах:

  • Получить инвестиции, выйти на международный рынок;
  • Усовершенствовать и оптимизировать код виртуальной АТС для расширения функциональности;
  • Увеличить коэффициент отказоустойчивости;
  • Интегрироваться со всеми известными CMS и с самыми популярными CRM.

Спасибо за внимание!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #RIngostat #виртуальная_АТС #отслеживание_звонков

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
TapCup — мобильный агрегатор интернет-видео
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043e\u0442\u0441\u043b\u0435\u0436\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u043e\u0432","\u0432\u0438\u0440\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0430\u0442\u0441","ringostat"], "comments": 51, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 5228, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 03 Oct 2014 22:01:28 +0400" }
{ "id": 5228, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5228\/get","add":"\/comments\/5228\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5228"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Таких сервисов на рынке много уже давно и у всех есть одна очень серьезная проблема: динамическое выделение номера подразумевает то, что через какое-то время номер, который увидел клиент (а может, еще и записал на бумажку), будет передан и показан на другом сайте... в руз-те мой клиент позвонит неизвестно кому! Как боретесь с этой проблемой? Каково соотношение кол-ва подключенных к вашей системе сайтов с кол-ом номеров в общей базе?

Ответить
1

У нашего сервиса это работает не так. Номера подключаются непосредственно к проекту и они показывают исключительно только на вашем проекте, никому не передаются, ни на каких сайтах больше не показываются

Ответить
0

и я видимо, не так выразился в статье, имелось ввиду "динамическое отслеживание", т.е. каждому посетителю на сайте выдается уникальный номер телефона, который не видят другие посетители, таким образом мы моем связать отдельную сессию посетителя с конкретным звонком. Номера подключаются конкретно к вашему сайту и никак не контактируют с другими сайтами, поэтому такой проблемы у нас в принципе нет.

Ответить
0

Может я не догоняю, но как можно выделить каждому посетителю уникальный номер телефона? Если у меня каждый день на сайте 5000 уникальных посетитетей, что происходит с номерами?

Ответить
1

Для крупных сайтов динамический колтрекинг выходит дорогой за счет количества номеров, да.
Но для определения количества нужных номеров берется в расчет не совсем суточный трафик. Расчитывается количество номеров так, что бы хватило для всех, кто одновременно сидит на вашем сайте. т.е. для трафика в 100 человек в сутки 3-4 номеров хватит с головой.

Плюс ко всему, 5000 трафика можно сегментировать, т.е. для каких то каналов трафика будет работать динамический колтрекинг, для других - статический (где нужен только 1 номер и считается просто количество звонков).

Для четкого определения количества номеров для отслеживания у нас есть калькулятор вот тут: https://ringostat.com/calc

для динамического отслеживания 5000 человек в сутки нужно 48 номеров.

Ответить
0

Предполагаю, что как раз для более крупных по трафику проектов коллтрекинг будет куда интереснее, но там да, проблема с объемом номеров. Давно просто думаю на эту тему и пока оптимального решения не нашел. То, что вы отслеживаете человека прямо в реальном времени - это очень хорошо, еще бы решить, как дать такую возможность трафиковым проектам, например, интернет-магазины с посещаемостью 10-30-100 тыс. уников в сутки.

Ответить
1

Основная задача колтрекинга, как по мне, - оптимизация рекламного бюджета. По нашим исследованиям, с помощью колтрекинга можно оптимизировать до 54% инвестиций в маркетинг. Следовательно, если затраты на колтрекинг будут меньше 54% от вашего бюджета, то сколько бы номинально не стоил колтрекинг, он будет рентабельным, если выше, то смысла нет.

Как вариант, еще, есть колтрекинг методом промокодов, напишите мне в фейсбук, я дам ссылку на еще один проект в котором работаю (о котором я писал в самом начале статьи) и расскажу что это. Это очень дешевый метод колтрекинга, результат практически тотже, что с динамическим колтрекингом, только в разы дешевле. для крупных сайтов - покачто самое рентабельное решение.

Но у нас в разработке уже есть штука, которая поможет с помощью подмены номеров съекономить номерную емкость на крупных сайтах, но это пока секрет ;)

Ответить
0

так что телефон привязывается навсегда к посетителю?
он же запомнит его и позвонит еще потом.

Ответить
0

номер выдается человеку на время его сессии нахождения на сайте, когда сессия истекает, этот номер может увидеть другой посетитель.

ваш случай, когда номер записывают и звонят потом - имеет место, это вызывает коллизии в статистике, но они незначительные и маркетологи ими пренебрегают (из общего потока звонков, по данным наших исследований таких коллизий 2-3 процента на сайт).

тем более, каждому посетителю на сайте мы выдаем идентификатор (такойже, какой использует гугл аналитикс для составления ассоциативных конверсий), который записывается в куки и в нашу базу, по этому идентификатору можно в будущем получить все посещения позвонившего, не в зависимости от того какой номер до этого он видел и какой видит сейчас.

Ответить
0

так меня интересует больше вопрос не отслеживания, а что бы клиент получил сервис нужный.
я правильно понимаю, что в другой раз он может попасть к другому вашему клиенту, набрав этот номер?

и сервис с промо кодами тоже дайте что ли ссылку.

Ответить
0

Нет, не правильно.

Добавлятесь в фейсбук, я вам там ссылку дам, потому что не хочу тут делать наглую рекламу всем своим сервисам :)

Ответить
0

Друг, не все сидят в соц.сетях. эта то анкета не моя)))

Ответить
1

Какой формат выдаваемых номеров? Какие тарифы на связь?

Ответить
0

мы не оператор связи, поэтому номера мы не продаем и тарифы на связь не можем устанавливать. К нашей системе можно подключить абсолютно любой SIP номер, связь будет стоить столько, сколько скажет оператор связи у которого был куплен этот номер

Ответить
1

А номера телефонов тоже вы предоставляете?

Ответить
0

да, есть вариант взять в аренду у нас номера

Ответить
1

Сервисом Ringostat воспользовались 632 компаниЙ

Ответить
0

Спасибо, что подметили, уже поправили.

Ответить

2

Уверяю, никаких параллелей с Ринго Старром не подразумевалось :)

Название составляли из двух частей:
Ringo - как звон (ringing)
Stat - как статитстика (statistic)

Получается, "статистика звонков".

Даже и не думали проводить параллели с звездами мирового рока, честно ;)

Ответить

0

"В конечном итоге, маркетолог получает отчет:

Какой ключевой запрос вводил в поисковую систему;"

Яндекс и Гугл же уже давно закрыли передачу ключевиков?

Ответить
1

Яндекс открыл все поисковые запросы для яндекс метрики, а от туда их можно вытащить через API

Ответить
1

Круто. Только это никак не привязать к конкретным пользователям, звонкам (о чем мы говорим выше), кукам и тп.

Ответить
0

а вот и нет :)

можно привязать данные из API яндекса к звонкам :)

У нас релиз этой фичи запланирован на середину-конец этого месяца.

Ответить
0

А если подробнее?-) API Яши, вроде, как и гугла, дает пост-фактум данные, без привязки к конкретным пользователям? На каком уровне будет привязка?

Ответить
1

Это тема отдельной статьи, добавляйтесь в фейсбук, мы после релиза вероятно расскажем как это делается.

Но да, это пост фактум, т.е. информацию для анализа можно будет получать раз в день (просто будет подтягиватся и линковатся информация по ночам) или чаще, все зависит от того как на тестах это себя покажет

Ответить
0

не для контекстной рекламы + еще в некоторых случаях можно получить запрос или ключевое слово

Ответить
0

Не для контекстной, если ставить определенное utm-значение, на сколько я знаю. А в каких еще случаях?

Ответить
0

google прячет запрос в случае, если посетитель пользовался поиском через свой аккаунт и работал по протоколу https с самим сайтом гугла. В этом случае, необходимо дописывать в свои ссылки utm_term={keyword} - так мы именно запрос узнать не сможем, а сможем узнать ключевую фразу, которая стригерило для показа вашей рекламы.

А если человек не залогинен в аккаунт гугла, то он работает с гуглом через http и тогда вся поисковая фраза передается. Такого трафика достаточно много.

очень много запросов (около половины от всей массы) из Яндекс органики до сих пор видно. (Яндекс перестал передавать ключевики только некоторых тематик, насколько я помню)

cpc Яндекс, насколько я вижу вообще не закрывает.

В любом случае, даже сбор статистики по ключевым фразам тоже очень полезна, если правильно с такой статистикой работать, но это уже тема отдельной статьи

Ответить
0

какой провайдер используете ?

Ответить
0

Если идет речь о телефонии, то у нас нет никаких ограничений, к нашей системе можно подключить много разных операторов телефонии

Ответить
0

нет, я спрашиваю как коллега, а не как пользователь. какой IP провайдер предпочитаете ?

Ответить
0

Тогда я не совсем понял вопрос. Если речь таки идет о sip телефонии, то у нас особых предпочтений нет, есть только не совсем удачный опыт работы с некоторыми операторами, но об этом можно узнать, написав не личное сообщение на фейсбуке (ибо никому антирекламу делать не хочу).
Если вы спрашиваете о хостинге, то, пока что, большинство наших серверов размещены в датацентрах немецкого хостинга "Hetzner".

Ответить
0

а положительные отзывы о ком можете дать ? какой провайдер IP телефонии используете ?

Ответить
0

Мы клиентов не заставляем работать с конкретными операторами связи, но большинство клиентов на Украине, которые работают с нами пользуются оператором "Интертелеком", в России это может быть "Сипаут", но, как правило, клиенты с России приходят со своими номерами, которые покупают у самых разных операторов, многие хороши и список будет очень большой. В штатах и остальном мире, мы можем предложить купить номера у "DIDWW" у них неплохая связь и адекватные цены.

На мой взгляд, это самые адекватные операторы по соотношению цена/качество.

Опять же, мы только можем рекомендовать операторов и сопровождать покупку и оформление номеров, конкретно фраза "мы работаем с такими операторами" не совсем правильная в таком контексте.

Ответить
0

А Яндекс "Целевой звонок" проделывает то же самое?

Ответить
0

Практически, только там нет отслеживания звонков до сессии пользователя, а у нас есть :) (это когда можно видеть на каких страницах был конкретный позвонивший и даже какой ключевой запрос вводил перед тем как попасть на сайт)

Ответить
0

Также в "целевом звонке" нет записи разговоров и других фишек виртуальных АТС.

Ответить
0

"Целевой звонок" - это не виртуальная АТС, это номера перенаправляющие вызовы на твой номер, а там хоть АТС с записью, хоть мобильный телефон.

Ответить
0

да, тогда необходимо установить и настроить собственную.

На самом деле, основное отличие - это то, что целевой звонок не делает динамический колтрекинг и там нет различных плюшек (типо интеграций с аналитиксом или другими сервисами (аналитики или CRM))

АТС - это второстепенное.

Ответить
0

Именно так, а у нас это все в комплекте.

Ответить
0

Ну, успехов вам тогда! =)

Ответить
0

Вроде месяц назад писали про аналог - сервис Аллока

Ответить

0

Вопрос к ЦП: почему вы не отображаете миниатюру в начале поста?

Ответить

0

А зачем нужна аналитика в отрыве от самих номеров? У манго есть хорошая аналитика и высокое качество. У задарма есть копеечные номера и такие же тарифы с записью звонков. В чём преимущество вашего сервиса мне не ясно.

Ответить
0

Манго и Рингостат немного разные продукты, нельзя между ними искать преимущества и недостатки. Мы даем подмену номеров для отслеживания каналов трафика и рекламных кампаний, они оператор связи и АТС.

Ответить

0

коллективный номер доступа а за ним внутренняz нумерация, используемая для идентификации клиента. это рещает проблему утилизации номеров для больщих сайтов. (как NAT в IP)

Ответить
0

Звучит интересно, о какой внутренней нумерации идет речь?

Ответить
0

ну если у вас 10000 уник пос - то пятизначной (12345 - например) в общем случае - любой, потому что она не ходит по pstn (публичной сети)

Ответить
0

Я, не сразу, но понял о чем вы :)

Такая штука крутая и даже ипользуется на западе, нашими конкуретнами. В ней есть свои плюсы и свои минусы.

Но да, как вариант динамического колтрекинга на больших объемах трафика - это один из неплохих вариантов.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }