Трибуна Julia Demyanchuk
828

Провалы порой ведут к лучшему

В закладки

За последний месяц мне написало несколько человек о том, что моя лента в Инстаграм слишком разнообразная и производит впечатление, что у меня происходит в жизни что-то классное. Все бы ничего, если бы это было так. На самом деле социальные сети дают нам возможность транслировать в мир именно только то, что нам нужно, создавать иллюзию. Порой это происходит незапланированно, как защитный эффект от окружающего мира и проблем. Ты начинаешь публиковать красочную картину жизни, а на самом деле живешь в монохроме.

Но сейчас не об этом. Я хотела бы поделиться другой историей.

Вас когда-нибудь подставляли? И так, что конкретно, так, что это может изменить твою жизнь.

Так вот, подобное произошло чуть больше месяца назад. Я нашла новую работу, обо всем договорились, я написала заявление об увольнении, уже придумала прощальный стол, а за 1,5 дня до моего ухода, новая компания сообщила, что они решили не открывать вакансию. Просто так. Просто кинули меня. Не знаю, такое вообще свойственно рынку труда, что мнения и решения меняются кардинально и в кратчайшие сроки…

Это был четверг.

В пятницу я доработала на старой работе, а с субботы ушла в никуда. Да, были мысли и рекомендации со стороны, чтобы я отозвала заявление на увольнение и осталась, продолжая дальше искать. Но я была уже на низком старте, не желая делать шаг назад.

Я долго искала поддержку у друзей и близких, кто-то давал мне ее без оглядки, кто-то судил, некоторым я явно надоедала с пессимистичным настроем. Я тонула в непонимании и осознании несправедливости жизни. Собрала тогда чемодан и уехала на 2 недели в отпуск. Сначала искать утешение у моря, а потом в чистом воздухе Кавказских гор. Частично помогло, но потом снова накрыло. И так далее... в круговороте.

Мне интересно, такое состояние – свойственно при подобной ситуации? Как нужно себя вести, что думать и как выходить из нее? Это тот момент, когда ты действительно понимаешь ценность близких людей, верных друзей. Но все идет из головы. Пока я не смогла договориться с собой, все было в режиме «тонущего корабля», где каждый новый день – новая волна, захлестывающая все сильнее.

Мне нужен был якорь. Мотиватор. И я постаралась параллельно, чтобы уж вообще не впасть в отчаяние помогать на благотворительных началах в одном стартапе, выделяя по два часа в день.

Именно это дополнительное занятие, где периодически пушапят делать задачи и отчитываться, заставило замотивировать себя и начать смотреть по-другому. Каждый день цветовая палитра настроения стала двигаться от монохрома к многоцвету.

Я наконец оценила открывшиеся возможности: есть время, есть возможность сходить куда-то днем, выпить любимый кофе в обед, а потом сделать пару фотокарточек новогодней сказки. Возможность видеть город днем, такой кипящий, наполненный людьми, звуками, ароматами, эмоциями и вдохновением - то, что стало ценно.

На самом деле я очень давно говорила и окружающим, и себе, что хочу испытать себя в стартапе. Когда есть возможность строить с нуля, создавать, у тебя нет строгих ограничений, можно пробовать себя в новых областях. Крутой проект, с отличной командой, с возможностью удаленки и огромным числом вариантов локаций для работы.

И все случается в нашем мире не случайно, правда? Тут свою роль снова сыграл Инстаграм.

Я просто видела у бывшей коллеги сториз в Инстаграм и поинтересовалась, чем она занимается. Просто сториз, просто смс, и сейчас я одна из 13 человек, строящих новый мир для любителей путешествовать.

Кто мы? – Локали.

Команда энтузиастов, пытающихся всеми силами с нуля построить стартап, дающий возможность людям узнавать мир по-новому.

Мы живем в 4х странах, разбросаны в России, Польше, Нидерландах и США.

Наша связь - конф-коллы по несколько раз в неделю.

Наша цель - стать номером один в сегменте.

Что мы строим - платформу, где можно найти местного жителя в любом городе мира, а он покажет тебе город с нетривиальной стороны, его потаенные уголки и секретные места.

И к чему я пришла? Месяц страданий и метаний, а теперь осознание действительности работы вне офиса, когда вместо стен у тебя стеклянные окна кофеен, воодушевление и возможности.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Julia Demyanchuk", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": 11, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 52356, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Dec 2018 17:46:03 +0300" }
{ "id": 52356, "author_id": 216520, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52356\/get","add":"\/comments\/52356\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52356"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "possessions": [] }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Хорошая история для рекламы сервиса.
Только вот в реальность таких историй не верится от слова совсем..

Ответить
0

Это была бы хорошая история для рекламы, если бы не суровые реалии нашей жизни, где такие ситуации стали возможны и случаются. Это моя личная история, то что случилось со мной, можете перейти в мой инстаграм и самостоятельно убедиться, эти все моменты я там отражала....

Ответить
1

"...можете перейти в мой инстаграм и самостоятельно убедиться.."

С каких пор сервис для эксгибиц..(зачеркнуто) Инстаграм стал являть собой доказательство, которому кто-то должен верить?
Какая логическая связь?

Ответить
0

Мы вроде о ситуации, а не о том, где и что. Вы сказали, что такой ситуации, как я описала быть не может, я опровергла это мнение, потому что в этой статье как раз, наоборот, хотел поделиться личными переживаниями и описать момент. Вы не поверили в реальность, я предложила удостовериться. На этом все.

Ответить
1

Наша цель - стать номером один в сегменте.

а вашим пользователям то это зачем?

Ответить
0

Любой потребитель тяготеет к брендам. А хороший бренд по своей сути - это товар с дополненной ценностью, к тому же лидирующий в области. Получив рекомендацию отличного сервиса, мы подтвердим и качество своих услуг. У каждого нашего клиента мы спрашиваем потом фидбэк, чтобы изменяться в лучшую сторону. Цель - стать номером один в сегменте у людей, чтобы они понимали, что это именно то, что им нужно, чему можно доверять, пользоваться и они не ошибутся. Чтобы когда на ум пришла мысль найти гида в городе, он сразу думал о нас

Ответить
1

чтобы они понимали, что это именно то, что им нужно

вы лучше ДЕЛАЙТЕ, то что им нужно, а не пытайтесь их брендом УБЕЖДАТЬ, в том что ваш продукт это то что им нужно (бесполезное занятие).

Ответить
0

Мы этим и занимаемся, делаем. Если бы это писалось от имени бренда, то выглядело бы плохо, но пишу я, просто человек. Люди сами определят, что им нравится, а что нет.

Ответить
0

Рынок смотрели перед запуском? Таких сервисов куча. В чём ваша фишка?

Ответить
0

Конечно, смотрели! Сервисов - куча, хороших - нет. Так чтобы у покупателей была гарантия хорошей прогулки, чтобы их не кинули прямо перед экскурсией и не показали и так известные места. Мы тщательно находим интересных местных жителей, интервьюируем их. Мы предлагаем классную услугу, по очень доступной цене, с интересными людьми, в приватном (до 4х человек) формате. Если просто начать искать индивидуальных гидов - выйдет по ценнику раза в 4 дороже.

Ответить
0

да сервисов как у нас куча, НО МЫ ЛУЧШЕ.
само собой, зачем мы вообще спрашивали)
да и вобще зачем вам трибуна и чужие мнения? если вы и так делаете нужный продукт, с самым лучшим сервисом.
Видимо нельзя перепрыгнуть стадию "я лучше знаю, что нужно людям и поэтому я делаю лучший сервис", видимо этим необходимо переболеть.

Ответить
0

Это сейчас вообще к чему? Трибуна была не к компании, которую я упомянула. Еще раз и 100 раз, это был не рекламный пост. Суть его была в другом. И я не сказала, что мы лучшие, я сказала, что мы стремимся быть лучше самих себя в данный момент. Никто не запрещает совершенствоваться. И люди сами решат, лучше мы или хуже других.

Ответить
0

А кто зказал, что он плох? Каждый выбирает то, что нравится ему. У нас в стране свобода выбора.

Ответить
0

Вы сказали.
Сервисов - куча, хороших - нет

Ответить
0

Это надо у основателя, у Недельчука узнавать.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }