{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Провалы порой ведут к лучшему

За последний месяц мне написало несколько человек о том, что моя лента в Инстаграм слишком разнообразная и производит впечатление, что у меня происходит в жизни что-то классное. Все бы ничего, если бы это было так. На самом деле социальные сети дают нам возможность транслировать в мир именно только то, что нам нужно, создавать иллюзию. Порой это происходит незапланированно, как защитный эффект от окружающего мира и проблем. Ты начинаешь публиковать красочную картину жизни, а на самом деле живешь в монохроме.

Но сейчас не об этом. Я хотела бы поделиться другой историей.

Вас когда-нибудь подставляли? И так, что конкретно, так, что это может изменить твою жизнь.

Так вот, подобное произошло чуть больше месяца назад. Я нашла новую работу, обо всем договорились, я написала заявление об увольнении, уже придумала прощальный стол, а за 1,5 дня до моего ухода, новая компания сообщила, что они решили не открывать вакансию. Просто так. Просто кинули меня. Не знаю, такое вообще свойственно рынку труда, что мнения и решения меняются кардинально и в кратчайшие сроки…

Это был четверг.

В пятницу я доработала на старой работе, а с субботы ушла в никуда. Да, были мысли и рекомендации со стороны, чтобы я отозвала заявление на увольнение и осталась, продолжая дальше искать. Но я была уже на низком старте, не желая делать шаг назад.

Я долго искала поддержку у друзей и близких, кто-то давал мне ее без оглядки, кто-то судил, некоторым я явно надоедала с пессимистичным настроем. Я тонула в непонимании и осознании несправедливости жизни. Собрала тогда чемодан и уехала на 2 недели в отпуск. Сначала искать утешение у моря, а потом в чистом воздухе Кавказских гор. Частично помогло, но потом снова накрыло. И так далее... в круговороте.

Мне интересно, такое состояние – свойственно при подобной ситуации? Как нужно себя вести, что думать и как выходить из нее? Это тот момент, когда ты действительно понимаешь ценность близких людей, верных друзей. Но все идет из головы. Пока я не смогла договориться с собой, все было в режиме «тонущего корабля», где каждый новый день – новая волна, захлестывающая все сильнее.

Мне нужен был якорь. Мотиватор. И я постаралась параллельно, чтобы уж вообще не впасть в отчаяние помогать на благотворительных началах в одном стартапе, выделяя по два часа в день.

Именно это дополнительное занятие, где периодически пушапят делать задачи и отчитываться, заставило замотивировать себя и начать смотреть по-другому. Каждый день цветовая палитра настроения стала двигаться от монохрома к многоцвету.

Я наконец оценила открывшиеся возможности: есть время, есть возможность сходить куда-то днем, выпить любимый кофе в обед, а потом сделать пару фотокарточек новогодней сказки. Возможность видеть город днем, такой кипящий, наполненный людьми, звуками, ароматами, эмоциями и вдохновением - то, что стало ценно.

На самом деле я очень давно говорила и окружающим, и себе, что хочу испытать себя в стартапе. Когда есть возможность строить с нуля, создавать, у тебя нет строгих ограничений, можно пробовать себя в новых областях. Крутой проект, с отличной командой, с возможностью удаленки и огромным числом вариантов локаций для работы.

И все случается в нашем мире не случайно, правда? Тут свою роль снова сыграл Инстаграм.

Я просто видела у бывшей коллеги сториз в Инстаграм и поинтересовалась, чем она занимается. Просто сториз, просто смс, и сейчас я одна из 13 человек, строящих новый мир для любителей путешествовать.

Кто мы? – Локали.

Команда энтузиастов, пытающихся всеми силами с нуля построить стартап, дающий возможность людям узнавать мир по-новому.

Мы живем в 4х странах, разбросаны в России, Польше, Нидерландах и США.

Наша связь - конф-коллы по несколько раз в неделю.

Наша цель - стать номером один в сегменте.

Что мы строим - платформу, где можно найти местного жителя в любом городе мира, а он покажет тебе город с нетривиальной стороны, его потаенные уголки и секретные места.

И к чему я пришла? Месяц страданий и метаний, а теперь осознание действительности работы вне офиса, когда вместо стен у тебя стеклянные окна кофеен, воодушевление и возможности.

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».
0
16 комментариев
Написать комментарий...
Mobile One

Хорошая история для рекламы сервиса.
Только вот в реальность таких историй не верится от слова совсем..

Ответить
Развернуть ветку
Julia Doronina (Demyanchuk)
Автор

Это была бы хорошая история для рекламы, если бы не суровые реалии нашей жизни, где такие ситуации стали возможны и случаются. Это моя личная история, то что случилось со мной, можете перейти в мой инстаграм и самостоятельно убедиться, эти все моменты я там отражала....

Ответить
Развернуть ветку
Mobile One

"...можете перейти в мой инстаграм и самостоятельно убедиться.."

С каких пор сервис для эксгибиц..(зачеркнуто) Инстаграм стал являть собой доказательство, которому кто-то должен верить?
Какая логическая связь?

Ответить
Развернуть ветку
Julia Doronina (Demyanchuk)
Автор

Мы вроде о ситуации, а не о том, где и что. Вы сказали, что такой ситуации, как я описала быть не может, я опровергла это мнение, потому что в этой статье как раз, наоборот, хотел поделиться личными переживаниями и описать момент. Вы не поверили в реальность, я предложила удостовериться. На этом все.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov
Наша цель - стать номером один в сегменте.

а вашим пользователям то это зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Julia Doronina (Demyanchuk)
Автор

Любой потребитель тяготеет к брендам. А хороший бренд по своей сути - это товар с дополненной ценностью, к тому же лидирующий в области. Получив рекомендацию отличного сервиса, мы подтвердим и качество своих услуг. У каждого нашего клиента мы спрашиваем потом фидбэк, чтобы изменяться в лучшую сторону. Цель - стать номером один в сегменте у людей, чтобы они понимали, что это именно то, что им нужно, чему можно доверять, пользоваться и они не ошибутся. Чтобы когда на ум пришла мысль найти гида в городе, он сразу думал о нас

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov
чтобы они понимали, что это именно то, что им нужно

вы лучше ДЕЛАЙТЕ, то что им нужно, а не пытайтесь их брендом УБЕЖДАТЬ, в том что ваш продукт это то что им нужно (бесполезное занятие).

Ответить
Развернуть ветку
Julia Doronina (Demyanchuk)
Автор

Мы этим и занимаемся, делаем. Если бы это писалось от имени бренда, то выглядело бы плохо, но пишу я, просто человек. Люди сами определят, что им нравится, а что нет.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Skimpy

Рынок смотрели перед запуском? Таких сервисов куча. В чём ваша фишка?

Ответить
Развернуть ветку
Julia Doronina (Demyanchuk)
Автор

Конечно, смотрели! Сервисов - куча, хороших - нет. Так чтобы у покупателей была гарантия хорошей прогулки, чтобы их не кинули прямо перед экскурсией и не показали и так известные места. Мы тщательно находим интересных местных жителей, интервьюируем их. Мы предлагаем классную услугу, по очень доступной цене, с интересными людьми, в приватном (до 4х человек) формате. Если просто начать искать индивидуальных гидов - выйдет по ценнику раза в 4 дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

да сервисов как у нас куча, НО МЫ ЛУЧШЕ.
само собой, зачем мы вообще спрашивали)
да и вобще зачем вам трибуна и чужие мнения? если вы и так делаете нужный продукт, с самым лучшим сервисом.
Видимо нельзя перепрыгнуть стадию "я лучше знаю, что нужно людям и поэтому я делаю лучший сервис", видимо этим необходимо переболеть.

Ответить
Развернуть ветку
Julia Doronina (Demyanchuk)
Автор

Это сейчас вообще к чему? Трибуна была не к компании, которую я упомянула. Еще раз и 100 раз, это был не рекламный пост. Суть его была в другом. И я не сказала, что мы лучшие, я сказала, что мы стремимся быть лучше самих себя в данный момент. Никто не запрещает совершенствоваться. И люди сами решат, лучше мы или хуже других.

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй
Ответить
Развернуть ветку
Julia Doronina (Demyanchuk)
Автор

А кто зказал, что он плох? Каждый выбирает то, что нравится ему. У нас в стране свобода выбора.

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Вы сказали.

Сервисов - куча, хороших - нет
Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Это надо у основателя, у Недельчука узнавать.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда