Провалы порой ведут к лучшему
За последний месяц мне написало несколько человек о том, что моя лента в Инстаграм слишком разнообразная и производит впечатление, что у меня происходит в жизни что-то классное. Все бы ничего, если бы это было так. На самом деле социальные сети дают нам возможность транслировать в мир именно только то, что нам нужно, создавать иллюзию. Порой это происходит незапланированно, как защитный эффект от окружающего мира и проблем. Ты начинаешь публиковать красочную картину жизни, а на самом деле живешь в монохроме.
Но сейчас не об этом. Я хотела бы поделиться другой историей.
Так вот, подобное произошло чуть больше месяца назад. Я нашла новую работу, обо всем договорились, я написала заявление об увольнении, уже придумала прощальный стол, а за 1,5 дня до моего ухода, новая компания сообщила, что они решили не открывать вакансию. Просто так. Просто кинули меня. Не знаю, такое вообще свойственно рынку труда, что мнения и решения меняются кардинально и в кратчайшие сроки…
Это был четверг.
В пятницу я доработала на старой работе, а с субботы ушла в никуда. Да, были мысли и рекомендации со стороны, чтобы я отозвала заявление на увольнение и осталась, продолжая дальше искать. Но я была уже на низком старте, не желая делать шаг назад.
Я долго искала поддержку у друзей и близких, кто-то давал мне ее без оглядки, кто-то судил, некоторым я явно надоедала с пессимистичным настроем. Я тонула в непонимании и осознании несправедливости жизни. Собрала тогда чемодан и уехала на 2 недели в отпуск. Сначала искать утешение у моря, а потом в чистом воздухе Кавказских гор. Частично помогло, но потом снова накрыло. И так далее... в круговороте.
Мне интересно, такое состояние – свойственно при подобной ситуации? Как нужно себя вести, что думать и как выходить из нее? Это тот момент, когда ты действительно понимаешь ценность близких людей, верных друзей. Но все идет из головы. Пока я не смогла договориться с собой, все было в режиме «тонущего корабля», где каждый новый день – новая волна, захлестывающая все сильнее.
Мне нужен был якорь. Мотиватор. И я постаралась параллельно, чтобы уж вообще не впасть в отчаяние помогать на благотворительных началах в одном стартапе, выделяя по два часа в день.
Именно это дополнительное занятие, где периодически пушапят делать задачи и отчитываться, заставило замотивировать себя и начать смотреть по-другому. Каждый день цветовая палитра настроения стала двигаться от монохрома к многоцвету.
Я наконец оценила открывшиеся возможности: есть время, есть возможность сходить куда-то днем, выпить любимый кофе в обед, а потом сделать пару фотокарточек новогодней сказки. Возможность видеть город днем, такой кипящий, наполненный людьми, звуками, ароматами, эмоциями и вдохновением - то, что стало ценно.
На самом деле я очень давно говорила и окружающим, и себе, что хочу испытать себя в стартапе. Когда есть возможность строить с нуля, создавать, у тебя нет строгих ограничений, можно пробовать себя в новых областях. Крутой проект, с отличной командой, с возможностью удаленки и огромным числом вариантов локаций для работы.
И все случается в нашем мире не случайно, правда? Тут свою роль снова сыграл Инстаграм.
Я просто видела у бывшей коллеги сториз в Инстаграм и поинтересовалась, чем она занимается. Просто сториз, просто смс, и сейчас я одна из 13 человек, строящих новый мир для любителей путешествовать.
Кто мы? – Локали.
Команда энтузиастов, пытающихся всеми силами с нуля построить стартап, дающий возможность людям узнавать мир по-новому.
И к чему я пришла? Месяц страданий и метаний, а теперь осознание действительности работы вне офиса, когда вместо стен у тебя стеклянные окна кофеен, воодушевление и возможности.
Хорошая история для рекламы сервиса.
Только вот в реальность таких историй не верится от слова совсем..
Это была бы хорошая история для рекламы, если бы не суровые реалии нашей жизни, где такие ситуации стали возможны и случаются. Это моя личная история, то что случилось со мной, можете перейти в мой инстаграм и самостоятельно убедиться, эти все моменты я там отражала....
"...можете перейти в мой инстаграм и самостоятельно убедиться.."
С каких пор сервис для эксгибиц..(зачеркнуто) Инстаграм стал являть собой доказательство, которому кто-то должен верить?
Какая логическая связь?
Мы вроде о ситуации, а не о том, где и что. Вы сказали, что такой ситуации, как я описала быть не может, я опровергла это мнение, потому что в этой статье как раз, наоборот, хотел поделиться личными переживаниями и описать момент. Вы не поверили в реальность, я предложила удостовериться. На этом все.
а вашим пользователям то это зачем?
Любой потребитель тяготеет к брендам. А хороший бренд по своей сути - это товар с дополненной ценностью, к тому же лидирующий в области. Получив рекомендацию отличного сервиса, мы подтвердим и качество своих услуг. У каждого нашего клиента мы спрашиваем потом фидбэк, чтобы изменяться в лучшую сторону. Цель - стать номером один в сегменте у людей, чтобы они понимали, что это именно то, что им нужно, чему можно доверять, пользоваться и они не ошибутся. Чтобы когда на ум пришла мысль найти гида в городе, он сразу думал о нас
вы лучше ДЕЛАЙТЕ, то что им нужно, а не пытайтесь их брендом УБЕЖДАТЬ, в том что ваш продукт это то что им нужно (бесполезное занятие).
Мы этим и занимаемся, делаем. Если бы это писалось от имени бренда, то выглядело бы плохо, но пишу я, просто человек. Люди сами определят, что им нравится, а что нет.
Рынок смотрели перед запуском? Таких сервисов куча. В чём ваша фишка?
Конечно, смотрели! Сервисов - куча, хороших - нет. Так чтобы у покупателей была гарантия хорошей прогулки, чтобы их не кинули прямо перед экскурсией и не показали и так известные места. Мы тщательно находим интересных местных жителей, интервьюируем их. Мы предлагаем классную услугу, по очень доступной цене, с интересными людьми, в приватном (до 4х человек) формате. Если просто начать искать индивидуальных гидов - выйдет по ценнику раза в 4 дороже.
да сервисов как у нас куча, НО МЫ ЛУЧШЕ.
само собой, зачем мы вообще спрашивали)
да и вобще зачем вам трибуна и чужие мнения? если вы и так делаете нужный продукт, с самым лучшим сервисом.
Видимо нельзя перепрыгнуть стадию "я лучше знаю, что нужно людям и поэтому я делаю лучший сервис", видимо этим необходимо переболеть.
Это сейчас вообще к чему? Трибуна была не к компании, которую я упомянула. Еще раз и 100 раз, это был не рекламный пост. Суть его была в другом. И я не сказала, что мы лучшие, я сказала, что мы стремимся быть лучше самих себя в данный момент. Никто не запрещает совершенствоваться. И люди сами решат, лучше мы или хуже других.
Чем плох https://www.airbnb.com/s/experiences:
А кто зказал, что он плох? Каждый выбирает то, что нравится ему. У нас в стране свобода выбора.
Вы сказали.
Сервисов - куча, хороших - нетЭто надо у основателя, у Недельчука узнавать.