Субботний самопиар на vc.ru

#субботнийсамопиар стартует каждую субботу в 10:00 по Москве.

👉 Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие!

Что такое самопиар

1. Возможность кратко рассказать о проекте и привлечь пользователей без необходимости писать статью. Получить фидбек по своему продукту.

2. Можно быстро пробежаться по тому, что делают люди, познакомиться с кем-то и расширить нетворкинг.

Просьба к участникам

Пожалуйста, размещайте в комментариях первого уровня ТОЛЬКО проекты, а обсуждения, мнения и отзывы уже под ними.

❗И обязательно ставьте 🔼 этой публикации в правом нижнем углу – это важно для продвижения ее на виси и для просмотров ваших комментариев.

Давайте поддержим проекты и комментаторов!

P.S. Хотите получать уведомления о самопиаре в телеграм – для этого я сделал специального бота. Запустить

0
357 комментариев
Написать комментарий...
Dear Moscow,

Занимаемся восстановлением данных 💾 уже без малого 20 лет. За это время только для физ.лиц выполнили под 40 000 заказов, обеспечив каждому из наших специалистов примерно столько же часов опыта.

Приобрели заслуженную известность "последней инстанции" по сложным случаям. Регулярно выполняем такие заказы в режиме аутсорса для других компаний.
А Toshiba и Samsung (ещё до ухода из отрасли), проведя самостоятельные независимые исследования рынка, сами выбрали нас в качестве партнёра по восстановлению информации в России.

Разумеется, с типовыми случаями потери информации мы тоже успешно работаем без выходных: HDD, SSD, RAID-массивы, NAS, и SAN-хранилища (СХД), USB-флешки и карты памяти, видеорегистраторы (CCTV DVR).

🛠️ Разрабатываем собственные инструменты для дата рекавери, с помощью которых работаем с заказами, где публично доступные решения оказываются бессильны.

Можем делать перепрошивку SCSI и SAS жёстких дисков (cross-flashing), в т.ч. вендорских (OEM модели) для SAN-ов, которые не принимают другие винчестеры. Для больших объёмов можем организовать refurbishing (или "рефарб", как у нас его называют). Сэкономите тонну денег.
Соответственно, если вдруг вам очень нужно, умеем ремонтировать и ХДД и ССД, хотя всячески не рекомендуем этого делать.

Насколько нам известно, являемся единственной в мире компанией, разработавшей курс обучения data recovery, проводимый в топовом университете (МФТИ aka Физтех), по итогам которого выпускники получают свидетельство государственного образца:
https://rlab.ru/training/
https://mipt.ru/cdpo/programs/software/supervised_learning.php?ELEMENT_ID=1845229&clear_cache=Y

💽 Что ещё у нас есть интересного:

● Работающая на уровне лучшего коммерческого софта, бесплатная программа для восстановления информации: https://rlab.ru/tools/rsaver.html
● Имеющая функцию автоматического определения неисправностей, SMR, и набор возможностей для работы со SCSI и SAS HDD, бесплатная программа для проверки жёстких дисков, SSD, SSHD, и флешек: https://rlab.ru/tools/rtester.html
★ Отдельным пунктом отмечу, что обе утилиты выше хорошо подойдут для импортозамещения 🇷🇺
● Краткая универсальная памятка о том, как не отдать свои деньги лохотронщикам, выбирая центр восстановления данных: https://восстановление-данных.рф/

🚑 Помимо прочего, мы 7 дней в неделю бесплатно консультируем на предмет того, как вытащить ваши файлы из бездны небытия:

◪ На форуме / в VK / на Facebook / в WhatsApp / в Telegram – в тематической группе публично, и приватно в чат-боте со специалистами.

Отдельные ссылки на группы, мессенджеры, бота, и форум есть на первом экране страницы-памятки ↓

Если потребуется, буду рад помочь и здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

"Будьте осторожны!!! Не обращайтесь в эту организацию. Здесь работают очень ловкие ***! Вкратце схема выглядит так: Вы приходите к ним с поврежденным носителем информации, вам все данные восстанавливают и записывают на Ваш новый носитель информации (как правило - на новый внешний жесткий диск). В процессе сохранения Ваших данных на Ваш новый диск устанавливается ограничение (Очень ловко!) и через несколько месяцев Ваш НОВЫЙ диск уже НЕ ЧИТАЕТСЯ!, Вы снова идете в "ЭРЛАБ" и снова платите деньги за восстановление... Вам говорят, что новый диск сломался сам, из-за его "неправильной эксплуатации", что на нем "повредилась микропрограмма" или что-нибудь в этом духе..)) Восстановление данных, конечно же делает тот же "Эрлаб". Вот такой "Эрлаба" бизнес ))))))) !!! Мне пришлось обратиться в полицию и далее в прокуратуру..."

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,

Отзывы с яндекса выводятся у нас на сайте:
https://rlab.ru/responses/

Дама из этого отзыва:
— к нам не обращалась (не контакное лицо в заказе);
— прикрыла серийный номер диска;
— отрывала и переклеивала нашу наклейку, что хорошо видно на полноразмерном фото ниже.

Она приписывает нам совершенно магические способности убивать жёсткий диск через полгода после нашего взаимодействия с ним.

Также обещала МВД и прокуратуру, чего мы сами с нетерпением ждём, т.к. очень уж хочется прояснить описанное выше.

— — Наш ответ полностью: — —

Для специалиста, работающего в области восстановления данных, или любого человека, хорошо знакомого с устройством современных носителей информации, ваше утверждение выглядит нелепо. Оно бы нас развеселило, если бы не тот факт, что люди, которые будут читать ваш отзыв, специалистами не являются. Из-за чего он наносит нам репутационный ущерб.

Хорошо, что вы уже обратились в МВД и Прокуратуру, мы хотели бы совместно с ними прояснить ваши заявления в наш адрес и подать на вас в суд.

Заказчиком по заказу 37779, номер которого присутствует на наклейке, является человек с другим именем, не соответствующем вашему. На фото куском фольги от Seagate закрыт серийный номер диска. Кроме того, фото хорошо видно что наклейка отрывалась и переклеивалась.

В связи с этим вопросы:

1. Какое отношение вы имеете к человеку, фигурирующему у нас как контактное лицо по заказу с приведённым номером?
2. Почему вы скрыли серийный номер диска? Приведите фото диска целиком, пожалуйста.
3. С какой целью переклеивали наклейку?

Также, уверен что читателям отзывов будет интересно узнать, каким образом вы, не являясь специалистом по носителям информации, определили, что мы намеренно сломали ваш диск? Сообщите пожалуйста, это добавит правдоподобности вашему отзыву.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

"Дама из этого отзыва:
— к нам не обращалась (не контакное лицо в заказе)"

Так она могла обратиться вместе с мужем и он мог оставить свои данные. Если у вас есть данные контактного лица - что мешало связаться с ним и уточнить имеет ли он отношение к жалобе или нет? А не разводить свою обычную болтологию "из этого следует - что она не обращалась!" А откуда тогда у нее взялся диск с вашей наклейкой?

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
Если у вас есть данные контактного лица - что мешало связаться с ним

А если у контактного лица есть наши контакты и оно само дееспособно, то почему оно не связывается с нами, и почему отзыв на яндексе пишет совершенно посторонний человек?

И как тот человек смог содрать откуда-то нашу наклейку?

Речь о левом отзыве на яндексе и именно с ним мы будем разбираться так, как сочтём нужным.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

А с чего вы взяли что совершенно посторонний? Только потому что в Яндекс-Картах стоит "не контактное лицо"? Так условно Мария Петрова - жена Ивана Петрова (контактного лица) - не будет тоже контактным лицом!

"А если у контактного лица есть наши контакты и оно само дееспособно, то почему оно не связывается с нами," - а оно не обязано связываться с дискомфортными и оказывающими некачественные услуги людьми. Это вы утверждаете - отзыв фейковый. Так позвоните контактному лицу и спросите - фейковый или писала его жена? Вместо этого - "бу-бу-бу звонить не будем - но отзыв левый, потому что он нам не нравится". Как будто в "одобрям-с" отзывах в два слова "все отлично-приятно" вы проверяете наличие номера заказа и соответствие контактному лицу

Ответить
Развернуть ветку
354 комментария
Раскрывать всегда