Кейсы как Web 3.0

Web 3.0 — концепция развития интернет-технологий, сформулированная Джейсоном Калаканисом (http://calacanis.com/2007/10/03/web-3-0-the-official-definition/) в далёком 2007 году. По крайней мере в русскоязычной википедии висит статья именно про его формулировку. Вот что она из себя представляет:

"Идея в том, что на основе Web 2.0 должна возникнуть новая платформа — не столько технологическая, сколько социокультурная, используемая профессионалами для создания интересного, полезного и качественного контента". Сегодня я предложу вариант такой площадки.

Кстати, про 2007 год, сложно представить, когда к тебе кто-то стучится в друзья в социальной сети с целью познакомиться в 2018 году, а у тебя закрытый профиль. Всегда у людей есть какой-то интерес - диалог о бизнесе, общие темы для разговора и т.д. Раньше всё было иначе - в социальных сетях можно было добавить в друзья почти кого угодно, необходимо было только иметь интерес. Много мемов про 2007 год, что жизнь была лучше. Сегодня я предложу открыть новую площадку, предлагающую новые горизонты возможностей для продуктивных, мыслящих людей.

Бывший директор Google Эрик Шмидт ещё в 2010 году говорил, что сегодня за 2 дня мы производим столько же информации, сколько с предполагаемого зарождения человечества до 2003 года. Можете себе представить, какая это информация? Если бы с ней было предложено ознакомиться человеку? Будет ли она ему интересна, будет ли она как-то его развивать?

Я однажды увидел такую рекламу:

Реклама с таргета Сммщик, пожелавший остаться неизвестным

Явно нужен новый вид контента, новый способ коммуникации. Пользователям не нравится, когда им выдают только абстрактные знания.

Также есть "Черные лебеди" (по Нассиму Талебу).

Кто такие эти Чёрные лебеди?

Так называют события, которые:

– аномальны (ничего не предвещало их в прошлом);

– способны воздействовать;

– человек придумывает им объяснения, после чего события становятся предсказуемыми.

Пример: 9/11

А вот кейсы как раз предназначены для этого. Нассим Талеб рекомендует охотиться на чёрных лебедей вместе, так сделаем же это!

Стандартные способы обучения не всегда могут их вместить, а вот кейсы для этого и предназначены. Пользователи любят кейсы, именно благодаря им приходит полное понимание ситуаций, возникающих в реальной жизни.

Посты в социальных сетях, горячие обсуждения, фотографии, видео - всё это занимает много времени, и, зачастую никак не развивает человека - на выходе мы получаем просто убитое время.

Кейсология

Предлагаю создать новую тему для размышления, и назвать её кейсологией.

Вначале мы рассмотрим как классифицировать кейсы.

Мягкие (soft) - просто пример на словах.

Жёсткие (hard) - с цифрами статистикой, такой же, какую мы видим у SMM кейсов.

Также их можно разделить на профессиональные, непрофессиональные, прозрачные и непрозрачные.

Прозрачные - те, в которых вмещена вся суть со всеми ключевыми деталями. Непрозрачные - те, которые созданы чтобы только показать результат, для продажи какой-то функции

Цели создания кейса:

  • Продажи.
  • Обучение.
  • Имиджевая (повышение экспертного статуса).
  • Благотворительная.

Лента кейсов с результатами

Представьте, если бы у вас была лента кейсов с тизерами и сразу результатами, чтобы оценить, стоит ли вообще смотреть кейс, так что вы скроллите не только, вот как бы это примерно могло выглядеть:

Есть MVP такого проекта: cases.global

Ну и какой сапожник без сапог, вот мой скромный кейс по геймификации в SMM

На нём можно выбрать интересующие вас теги, смотреть по ним кейсы, обмениваться сообщениями, писать в сообщество, создавать открытые и закрытые сообщества с кейсами только для определённого круга лиц.

Хотелось бы сделать независимое сообщество продуктивных людей по всему миру. Для этого мне необходима поддержка, коммьюнити, единомышленники, пользователи, готовые делиться своим опытом.

Цель

Создать продуктивное обучение максимально удобным для пользователя, создать социальную сеть результатов. Чтобы жизнь продуктивных людей облегчилась и позволяла держать на пульсе своей (и любой другой) интересной темы. Планируется ввести систему баллов, кто больше всех добавит кейсов (и прозрачных кейсов), тот получает баллы рейтинга, которые можно будет потратить на продвижение своих продающих кейсов и какие-нибудь полезные штуки - пока не прикрутили, но прошлые тоже будут учитываться.

Если у Вас будет что высказать, потому что проект на данный момент не идеален: пишите в личку на фейсбуке, в community stream на сайте, либо в чат tg: @caseology

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».
0
8 комментариев
Написать комментарий...
Борис Медведев

Т.е. ты пилишь площадку, на которой помимо самой статьи (кейса) будет указан результат? Боюсь, не решает твой проект проблему отсеивания информации. Ни один автор кейса, раз уж он решил потратить время на его написание не поставит результат "0". Будут ставить взятые из потолка цифры, как и в твоем даже кейсе со стоматологией: "Без увеличения бюджета, в Instagram стоматологии был увеличен охват постов в 4 раза". А что ж не в 10 раз? Ну, может цифры и правдивые, но из текста и приведенных изображений я не могу сделать тех же выводов. И это хороший пример, почти все статьи будут содержать ровно столько же пруфов.
И второй момент - как ты понял, что такая проблема действительно существует? Вот на VC по сути те же кейсы, если добавить в заголовки цифры с результатами, которые озвучит автор, читать станут чаще, или отсеют часть статей?
Надеюсь ты толерантен к критике:) хуже если напишут - "идея огонь, иди пили", а пользоваться потом не станут.

Ответить
Развернуть ветку
Damir Safin
Автор

ответил

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff

У меня есть идея, но я пожелаю реализовать её самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
Damir Safin
Автор

Если будет нужна моя помощь, обращайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff

Спасибо, но лучше идея умрёт, чем достанется кому-то.

Ответить
Развернуть ветку
Ra Mil

Интересно...

Ответить
Развернуть ветку
Damir Safin
Автор

Благодарю за комментарий. К конструктивной критике отношусь положительно. Обновил кейс, можете глянуть статистику. То есть обычные посты набирали в 4 раза меньший охват. В идее я и так уверен, но спасибо за заботу.

Ответить
Развернуть ветку
Damir Safin
Автор

Сайт переехал: https://casezz.com

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда