Сервис для совершения рекламных звонков клиентам «Вместо СМС»

Сегодня за «Трибуной» — проект «Вместо СМС». Он позволяет клиентам совершать с сайта сервиса или через API рекламные звонки, избавляя бизнес от возможного штрафа за СМС-спам. Передаём им микрофон.

Привет, ЦП! Зовут меня Василий, мне 31 год, живу в Москве. Публике хочу представить свой сервис «Вместо СМС» — замени СМС на звонки. Проектом занимаюсь в свободное от основной работы время.

Операторы связи решили забрать себе доходы от рекламных рассылок, и теперь рынок СМС очень лихорадит, цены подняли, фильтры включили, а закон об СМС-спаме с бешеными штрафами 21 октября вступил в силу. В итоге, страдают малые и средние компании, которые хотят использовать дешевую и эффективную рекламу для коммуникации со своими клиентами.

Идея заменить СМС-рассылки на звонки, которые не попадают под закон, лежит на поверхности, вот мы и решили сделать «Вместо СМС» и помочь пострадавшим предпринимателям.

Преимуществ у звонков много:

  • Оплата только за результат , то есть за успешные звонки, и стоимость всего 5 копеек за секунду;
  • нет риска получить штраф в 500 тысяч рублей за один неверный контакт;
  • передача человеческих эмоций;
  • возможность отслеживания статистических данных, например, длительности каждого разговора;
  • для телефонных звонков нет спам-фильтров у операторов связи.

Сейчас мы подключили к сервису 100 телефонных линий (около ста тысяч звонков в сутки) со стоимостью одной секунды в 5 копеек. По мере роста клиентов будем подключать ещё.

Мы не разрешаем использовать «Вместо СМС» для спама, наш клиент — компания, которая общается со своими клиентами, и хочет это делать дешевле, эффективнее, без рисков и проблем подключения.

Есть мнение, что звонки раздражают людей. Но его сформировали банки, которые посылают роботов. Если записать классную эмоциональную аудиодорожку с актуальной информацией, она понравится людям — по нашей статистике, они слушают по 88-100% записи. А про СМС, кстати, нельзя узнать вообще, читают их или нет. Или представьте, что вашу машину угоняют. Вы СМС хотите получить, которое можно пропустить, или чтобы вам названивали до тех пор, пока вы полностью не прослушаете аудиодорожку?

Все наши клиенты остались довольны. Мы даем 10 рублей на счет и призываем попробовать сервис на своих клиентах. Звонки можно осуществлять как через наш интерфейс, так и через API, партнёрам тоже будем рады.

Разные функции и фишки по мере развития проекта будем дополнять. Буду благодарен за конструктивные комментарии и призываю сначала попробовать сервис!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #СМС_спам #рекламные_звонки #Вместо_СМС

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u043c\u0441_\u0441\u043f\u0430\u043c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u0438","\u0432\u043c\u0435\u0441\u0442\u043e_\u0441\u043c\u0441"], "comments": 45, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 5434, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 Oct 2014 20:10:01 +0400" }
{ "id": 5434, "author_id": 17, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5434\/get","add":"\/comments\/5434\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5434"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

т.е. вместо смс мне будут теперь звонить? ну ахуеть, всю жизнь мечтал

Ответить
0

ГОВОРИ ТЕЛЕФОН, Я ВСЯ ГОРЯЧАЯ И ХОЧУ ПОГОВОРИТЬ С ТОБОЙ

Ответить
17

Ахах. На сайте указан обратный номер: +7 (499) 603-47-97

Нашел в интернете:
-----------------
Позвонили с этого номера :+74996034797 и сказала маленькая девочка( я поняла это по голосу: Привет, Наташа.Это Маша. Не забудь собрать игрушки" и бросила трубку… Как в фильме ужасов прям. Меня действительно зовут Наташа.
-----------------
Звонили ночью. Сказали "Привет, это Маугли, не забудь покушать". Звучит смешно, но когда тебе ночью звонят с московского номера и несут какую то дребедень, невольно пугаешься.
-----------------

и еще сотни таких историй

Ответить
8

В аду есть отдельная печь для Василия из Москвы.
Кто-нибудь когда-нибудь мерил конверт с смс-рассылок?

Ответить
0

Смотря как и для чего их приготовить.
Я делал нишевую смс рассылку для проверки гипотезы, т.е. в смс была ссылка на лендинг Coming Soon. Конверт в waiting list был достаточно высоким.

Ответить
1

Можно подробнее? Что за лендинг, как звучала смс и какой %?

Ответить
10

Пожелания авторам проекта:
http://www.youtube.com/watch?v=mwZfDkLERWI#t=29

Ответить
7

Почему адреса на сайте нет? Куда гранату-то нести?
Бедные пострадавшие предприниматели, прям исстрадались, что спамить низя больше)

Ответить

6

Вопрос к создателю, у вас сон крепкий?

Ответить
5

Да чтоб ваши дети хипстерами выросли.

Ответить
0

Господи, ну нельзя же ТАК! Такого можно желать только за геноцид например, или за массовые убийства...

Ответить
5

Василий, слушай внимательно... Берёшь свой сервис, скомкиваешь в плооооооотненький комочек, и засовываешь себе в хииииииииитрую жопу! Спамер чёртов! Вообще мне кажется у редакции таки должен быть хоть какой-то кодекс чести и фильтр при доступе к трибуне.

Ответить
0

А вас не смутило что их пост на трибуне вышел 21 октября?
закон об СМС-спаме с бешеными штрафами 21 октября вступил в силу

Слишком уж это сильное совпадение, при учете того, насколько сервис гомогейский, чувствуется запашок денежек. Ну или это некст левел троллинга такой.

Ответить
0

Ну я охотно верю про денюжки, и тем не менее - некоторый бизнес настолько мерзок, что нужно подумать о том, что, хоть и заплатили они прямо сейчас 5000 за пост - в репутации портал больше потеряет.

Ответить
4

Сервис 100% нелегален. ФЗ "Рекламе" ст. 18 п. 1, 2

Ответить
4

Я желаю сгореть в аду вашему сервису. Вам запретили рекламные рассылки, так вы теперь решили доставать звонками. И не надо рассказывать, про то, что обзвон будет только тем, кто подписался, и тд. На рекламу такси и рассылок никто тоже не подписывался, однако ж приходит

Ответить
3

Если ваш сайт попадет в реестр роскомнадзора, то знайте, настучал я

Ответить
0

я про сайт из статьи, а не какой-то абстрактный сайт, если что.

Ответить

1

Оперативненько

Ответить
1

Либо у меня с глазами что-то, либо на сайте можно зарегистрировать только использую соц. сети.

Почему нет кошерной формы ввода логина/пароля?

Ответить
1

К сожалению, очередной проект-однодневка

Ответить
0

Ощущения, что такой «переформат» в скором времени тоже запретят.

По сути ведь закон «О связи» запрещает не смс как форму доведения до потребителей рекламы, а саму нежелательную рекламу.
Так что если звонки станут такими же масштабными, как и смс, то и их тоже запретят.

Ответить
0

Запретят, только законодательство долгое дело. успеют поработать.

Ответить
0

Нет, блин, вы видели? "Пострадавшие предприниматели". Да кто пострадал-то???? Продавцы баз? Они как клали так и будут класть на законы.

Ответить
0

Из Рольфа (автосалон) звонили две недели назад. Здороваются, представляются, спрашивают, есть ли время выслушать... За идиотов держат.

П.С. Никогда не оставляйте номер рольфу, со всех салонов и по любой акции спамят. Мерзавцы.

Ответить
0

Это же супер! Если СМС приходит безакцептно, то звонки можно отклонять и добавлять в блэк-лист! Хорошая идея, делайте;)

Ответить
1

Адрес SMS тоже можно добавлять в блэклист. А на звонок всё равно надо ответить, чтобы понять кто звонит. А подымать трубку в роуминге дороже, чем получить SMS.

Ответить
0

Если обзванивать по наработанной базе бывших клиентов, то лучше звонить живому менеджеру по скриптам, а если холодный обзвон, то какой бы "эмоциональный" робот ни был, эффективность такая же как и у смс-спама - 0,001% примерно и 999 проклятий в адрес фирмы.

Ответить
1

Думаю, что звонки будут из разряда: "Вам одобрен кредит на Олимпиад рублей" и т.п.

Ведь одно дело смс, когда сообщение сохранено во входящих и в нем можно указать адрес сайта или физический адрес рекламируемого магазина, а совсем другое - голосовое сообщение - клиент не запомнит адрес, не поймет как пишется домен сайта ("эс как доллар").

Думаю, что голосовые сообщения только для рекламы уже известных марок или каких-то уведомлений вроде "Такси подъехало, выходите"

Ответить
0

А что за технологии? SIP = звонки с записанным приветствием? Статистика есть ли какая-то сравнительная - смс и звонков, может просто откликов. есть ли возможность персонализации?

Ответить
0

можете посоветовать какой сервис sip(ip) телефонии? свою АТСку ставить совсем не хочется.

Ответить
0

А можно узнать что за компании у вас в клиентах, хотя бы род деятельности?

Ответить

0

Уже происходит такое, звонили из Bigbilet в 9 утра.
Про ФЗ "О рекламе" ст. 18 п. 1, 2 правильно выше упомянули.
Обращаться в таком случае нужно в ФАС, если что. Все правила обращений на их сайте есть.

Ответить
0

Если был спам, то он так и останется спамом, если рекламодатель докажет, что абонент дал свое согласие на рассылку, то последствий для него не последует. Это касается как смс, так и звонков.
Другими словами, те же яйца только в профиль.

Ответить
0

Такие штуки нужно пиарить на теневых форумах, а не на ЦП )
Мамкины стартаперы.

Ответить
0

«Есть мнение, что звонки раздражают людей. Но его сформировали банки, которые посылают роботов. Если записать классную эмоциональную аудиодорожку с актуальной информацией, она понравится людям»

Надеюсь кто-нибудь пошлет робота и тебе, из жидкого металла, например.

Ответить
0

Пора в РосСпам добавлять возможность жаловаться не только на SMS-спам, но и на подобные звонки? ОК, если станет массовым - сделаем.

Кстати, сразу на главной странице сайта - ложь. Штраф не 500 тыс, а от 100 тыс до 500 тыс и действует он уже давно (а не с 21.10.2014).

Ответить
0

Я думаю, что Василий из Москвы — чемпион трибуны по количеству проклятий в адрес своего сервиса.

Ответить
0

не попрет дело , ниже представленный Артур Горх , работает на одном из операторов.

[среда, 22 октября 2014 г. 13:32] Артур Горх: инфа 100%) как раз на прошлой неделе были активити чтобы на коммутаторы добавить фичу бана по А-номеру
[среда, 22 октября 2014 г. 13:32] Артур Горх: и уже в пн начали добавлять первые номера

Ответить
0

Неплохо, Василий, но как бы нам понимать, кто поставил в черный список номер, с которого звонили? Это ведь важный статистический показатель unsubscribe.

Ответить

0

Интересно парень на какую реакцию тут рассчитывал? Или он надеется что как и при спаме найдется тот один идиот из-за которого думают что спам - эффективен?

Ответить
0

Я думаю автору плевать на реакцию незаинтересованных в сервисе людей. Те кому интересно молча отправились тестировать. А извержение гневных масс на продажи в конкретном случае не повлияет.

Ответить
0

Эх, Вася, Вася...

Ответить
0

Тема не законная, проект долго не протянет, но тема прибыльная. Реализовать данное направление можно если домен в зоне .COM, хост абузоустойчивый, спамить через ip телефонию или мобильные номера. Но противников будет больше чем сторонников.

Ответить

–2

Да, сегодня опробовал на себе. Сначала не понял, что аудиозапись. Не спам, так как звонили из компании, на рассылку которой я подписывался.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }