{"id":13747,"url":"\/distributions\/13747\/click?bit=1&hash=d2826f1eb0c6a77affe3d118e9bfc85f0711a8a449782d8428cb9b0fe1485f22","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u044c \u0434\u0435\u0442\u0441\u043a\u0438\u0435 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u044b \u043d\u0430 \u0430\u0443\u0434\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u044e \u0432 60 \u043c\u043b\u043d \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Аналитика по отзывам из онлайн-карт

На мой взгляд, каждый предприниматель по умолчанию должен иметь навык работы с ключевыми показателями развития в своем бизнесе.

Отзывы - это одна из важных метрик в любой сфере и лучший ориентир для компаний, указывающий на то, что и как следует улучшить в товаре, услугах или бизнес процессах. Если вы установите стабильный канал связи с клиентами, то будете в курсе всех пожеланий. Исходя из этого, вы сможете работать с их ожиданиями и быть на шаг впереди конкурентов.

Дашбор с аналитикой по отзывам от сервиса MyReviews.dev

Нам удалось установить такой канал с пользователями сервиса. Мы создали закрытый чатик-сообщество в Telegram, где открыто обсуждаем новые идеи для развития сервиса, предлагаем голосовать за варианты и дизайны новых функций. Да и в принципе делимся любыми вопросами, которые возникают при работе с отзывами, или просто шутим иногда :)

Дашборд отображает динамику сбора отзывов на разных площадках и показывает, как ваши клиенты взаимодействуют с виджетом.

Дашборд с аналитикой удобно использовать вместе со "стеной отзывов". Что такое стена с отзывами? Это собранные на одной странице отзывы из разных площадок с возможностью фильтрации по рейтингу и периодам. Если есть варианты, как по-другому назвать "стену с отзывами" пишите в коментах! :D

Стена с отзывами от сервиса MyReviews.dev

Анализируйте прошлые отзывы, используйте их, как индикатор здоровья вашего бизнеса. Отзывы помогут предупредить, например, о наличии проблем с персоналом. Если работники плохо подобраны или ведут себя некомпетентно, то клиенты узнают об этом первыми. Руководство же реже в курсе таких дел, так как сотрудники, зная, что за ними наблюдают, заведомо станут вести себя лучше.

Писать про отзывы на самом деле могу бесконечно. Мне нравится, когда у вас получается применять новые инструменты, и вы видите в них результат.

Регистрация в сервисе - myreviews.dev

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null