MpMonster.io - как найти нишу на Wildberries с выручкой 100 млн+ с помощью бигдаты и datadriven
Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик группы аналитических и маркетинговых сервисов в datamonster.
Зачем еще один сервис аналитики маркетплейсов?
Как обычно, родился из потребности закрывать некоторые технические задачи клиентов специфичные для маркетплейсов.
Например:
- Синхронизация данных между маркетплейсами и CRM
- Экспорт данных в Google Sheets
- Импорт и обогащение данных из Excel
- Генерация вебхуков на создание/обновление заказов для дальнейшей автоматизации что в совокупности с ApiMonster позволяет решать довольно сложные задачи.
- SEO-аудит карточек товаров
- Синхронизация карточек между маркетплейсами
А делать его было не долго.
Ну и в аналитику пошли, там оказалось не сильно сложно, но очень интересно.
Какие возможности дает аналитика Wildberries?
Основная ценность — найти что хорошо продается.
Вот так:
Если детальнее:
- Найти что вообще хорошо продается
- Найти что хорошо продается из того что вы можете продать
- Посмотреть успешные карточки конкурентов чтобы подтянуть SEO и конверсию
- Посмотреть сезонность
Возможность поиска выгодных связок на больших данных выглядит впечатляюще.
Пример можно посмотреть здесь.
Коротко о продукте
Опишите идею продукта
Аналитика и автоматизация маркетплейсов. Low-code закрытие технических задач по ним.
Покажите его первую (и текущую) версию
Вот — mpmonster. io
Расскажите о команде
Команда из apimonster.
Поделитесь методами продвижения
Контект-маркетинг
Раскройте показатели монетизации
Первые продажи уже есть.
Поделитесь метриками
Скромные пока
Не забудьте ссылку на сайт
Вот — mpmonster. io
Фидбек
Если у вас есть идеи и потребности по теме, но некому их реализовать — пишите в телегу или просто следите на за каналом.