Национальная информационная система в действии: решение проблем малого и среднего бизнеса

В России создана и активно внедряется многофункциональная платформа InStella.ru - Национальная информационная система. Миссия НИС РФ – создание информационного пространства в сфере экономики, которое объединяет производителей, оптовиков и реализаторов страны в единую сеть с возможностью автоматического обмена информацией по технологии с «Сайта на сайт».

Как увеличить продажи

Современные реалии таковы, что все больше людей в России стремятся начать своё собственное дело. Огромному количеству предпринимателей только предстоит позиционирование себя и своего дела в Интернете. Бизнесмены, которые изначально собирались осуществлять деятельность только в офлайне, не справляются с постоянно растущей конкуренцией.

Непростая экономическая обстановка способствует тому, что люди начинают активно использовать передовые технологии. Ведущие российские аналитики утверждают, что компании, которые в ближайшее время не будут иметь свои представительства в Интернете, вообще уйдут из бизнеса. Рынок — это площадка для взаимовыгодного взаимодействия продавцов и покупателей, а глобальная сеть является максимально удобной и многофункциональной площадкой для осуществления предпринимательской деятельности, которая не ограничивается коммуникативными и географическими факторами.

Проблемы малого и среднего бизнеса

На первоначальных этапах производители той или иной продукции чаще всего сталкиваются с проблемой её сбыта, поисками клиентов для постоянного взаимовыгодного сотрудничества. Особенно, если речь идёт о предпринимателях в поселках и небольших городах. Таким производителям крайне сложно нормально конкурировать с крупными изготовителями и уже раскрученными торговыми марками. Они еще не научились грамотно продвигать свою продукцию онлайн, а многие даже не понимают, как создать свой веб ресурс и оптимизировать его под запросы целевой аудитории.

Похожие проблемы возникают и у реализаторов. Некоторые из них ошибочно полагают, что разработка собственного сайта — это лишь пустая трата времени и бюджета. Однако онлайн ресурсы с каталогами товарных позиций от проверенных поставщиков могут помочь создать свой интернет-магазин и работать «под заказ».

Все, кто только решает осваивать просторы глобальной сети, традиционно сталкиваются с несколькими важными вопросами — как оптимизировать финансовые затраты на разработку веб сайта (и получить положительный результат), какие инструменты использовать для продвижения собственного онлайн представительства. Важно понимать, что мало создать свой ресурс в Интернете. Его нужно обязательно продвигать, а это требует денежных вложений. Увы, но зачастую малый бизнес не может себе позволить внушительные траты на эту статью расходов.

Таким образом, можно акцентировать внимание на нескольких основных проблемах, с которыми сталкиваются представители малого и среднего бизнеса в России:

  • Необходимость в удобных, простых в управлении и дешевых сайтах, создание и продвижение которых не потребует поиска специалистов для их постоянного обслуживания.

  • Реализаторы нуждаются в сайтах с внушительными объемами информации. Желательно иметь онлайн ресурс с полными каталогами товаров от разных поставщиков, а не только с товарными позициями, что на прилавке. Необходима возможность позиционировать свою продукцию на веб ресурсах рынков и торговых центров. Реализаторам нужны и свои функциональные интернет-магазины.

  • Производителям необходимо иметь возможность доносить свою информацию до разной целевой аудитории, начиная от обычных покупателей и заканчивая производственными предприятиями и оптовыми закупщиками.

Есть ли решения для вышеперечисленных проблем малого и среднего бизнеса в России?

Да есть. Это новое направление, новый взгляд, на продвижение сайтов, услуг и товаров. Универсальная платформа Instella.ru создала и активно развивает Национальную информационную систему (НИС РФ). Это система, взаимосвязанных порталов и сайтов, которая позволяет обмениваться информацией между ними как в ручном, так и в автоматическом режиме. Кроме того НИС РФ является единым информационным пространством страны в сфере экономики, а так же структурированным хранилищем товаров и услуг

Как продвинуть товар

Какие возможности открывает НИС РФ перед предпринимателями?

  • В системе любая компания или бизнесмен получает свой бесплатный сайт. При этом информационный контент на него легко вносить самостоятельно в ручном режиме или автоматически загружать с онлайн ресурсов поставщиков. Причем размер вносимой информации не ограничен. Таким образом система даёт возможность получить удобный бесплатный многофункциональный сайт, а не просто «визитную» карточку в Интернете.

  • Оптовики или производители легко загружают информацию о своих товарах напрямую в сайты реализаторов-партнёров.
  • Розничные торговые компании и оптовые компании получают необходимую информацию о товарах в свои онлайн ресурсы прямо с сайтов всех своих поставщиков.

  • Информация с сайтов в автоматическом режиме транслируется не только в порталы областей, населенных пунктов, на сайты рынков и торговых центров, но и в поисковую систему НИС РФ.
  • На сайте можно легко настроить простой в управлении и удобный интернет-магазин с возможностью обработки заказов через личный кабинет.

Всего в системе уже создано более 80 000 сайтов российских компаний. Рубрикатор услуг и товаров включает более 50 000 востребованных рубрик и порядка 2 000 000 изделий. Платформа имеет бесплатный основной функционал, но можно подключить и ряд платных сервисов по минимальным тарифам, но эти сервисы не обязательны.

Маркетинговая сеть производителя

Площадка Instella.ru создана специально для того, чтобы активно и эффективно помогать представителям малого и среднего бизнеса решать свои проблемы и развивать экономику страны.

Более подробная информация на странице https://instella.ru/o-kataloge/

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».
0
36 комментариев
Написать комментарий...
Е. К.

- Алло, это Internation World SMM digital group?
- (шепотом) Да
- А почему шепотом?
- Я на математике.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

На словах ты Национальная Платформа, а на деле воронежская ООО-шка нулёвка

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Справедливости ради, если бы ООО было бы московским, то это по сути бы ничего не меняло.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Автор поста с вами не согласится :)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Ну автор чрезмерно остро реагирует, это правда. Что сути моего замечания не меняет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Да, я согласен с вами. Я написал про город исключительно чтобы поддеть человека с претензией на масштабы и необоснованным негативом к столице

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Greenberg

Новость интересная. Плохо только, что это опять платный набор услуг предполагает. Вроде бы государство помогать должно малому бизнесу..

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

В этой "Национальной информационной системе" от национального только одно слово в названии судя по всему.
Он принадлежит ООО-шке, у которой нулевые обороты до 2017 включительно и юрадрес в квартире в Воронежской области.

В целом ничего не имею против таких проектов, но как-то скромнее надо быть, что ли...

Ответить
Развернуть ветку
Elen Scherbakova
Автор

А мы с Вами абсолютно согласны. Левши, менделеевы, сикорские, королевы - это такая же провинциальная грязь, как и мы. Куда уж нам до вашего столичного лоска.

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

С большой буковки фамилии перепишите

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Да я и сам "провинциальная грязь", которая родом ещё из большей ж*пы чем Нововоронежск, и только по этому признаку не сужу, просто рекомендую сходить в словарь и посмотреть значения слова "национальный" - https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/878906
И если появилось желание опубликоваться на сайте, у которого > 40% аудитории это "столичный лоск" и 30% разработчики (https://vc.ru/job/faq#geostat), то стоило хотя-бы попытаться адаптировать текст под эту аудиторию.

Ответить
Развернуть ветку
Nickolai Vasiliev

Вы не письками с нулями, пожалуйста, трясите. Вы кейсы успешные опубликуйте. Это я про тыщщи-мильёны

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Greenberg

Тогда всё понятно

Ответить
Развернуть ветку
Nickolai Vasiliev

То есть это банальная наёбка?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Ну никакого обмана не вижу, скорее просто проект, который хочет казаться гораздо серьёзнее чем есть на самом деле.

Ответить
Развернуть ветку
Elen Scherbakova
Автор

Весь основной функционал бесплатный. Бесплатно можно создать сайт с неограниченным количеством товаров, адресами всех подразделений, логотипом и описанием компании. Бесплатно размещаются новости и статьи о компании и ее продукции. Бесплатно информация о компании и ее продукции транслируется на сайты торговых комплексов и на сайты-каталоги областей, районов и населенных пунктов. Бесплатно активируется и тестируется интернет-магазин. Плата за интернет-магазин начинается только тогда, когда у вас пойдут заказы. Можно выбрать оптимальный для себя тарифный план. Минимальный - 100 руб. в месяц.
Есть еще один платный сервис, но им пользоваться совсем не обязательно. Это Партнерская сеть, которая предполагает обмен информацией по технологии "с сайта на сайт" между поставщиками и реализаторами.
Мне кажется, что помощь малому бизнесу этим ресурсом оказывается.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Greenberg

Для меня тогда, если это так, как вы описали, лишь вариант бесплатного создания визитки без заказов...что абсурдно само по себе. Согласитесь?
А, если быть откровенным, то попытка бесплатного сыра в мышеловке. С благими тезисами. С патриотичными намерениями. Но. Привлечь трафик и зарабатывать. Я изначально подумал, что государство хочет помочь малому и среднему бизнесу, но чего-то там платно опять. А тут... Вообще не тема. Я думаю это не последняя попытка создания такого рода платформ на основе ООО, где юр.адрес квартира в глубинке

Ответить
Развернуть ветку
Elen Scherbakova
Автор

В системе Вы получаете не визитку, а полноценный многофункциональный бесплатный сайт с системой поиска и различными формами презентации продукции. Кроме того информация о продукции с вашего сайта автоматически без вашего участия транслируется на сайты областей, городов, ТЦ и рынков местоположения магазинов компании. И это тоже бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Палантир

Слишком много слов "бесплатно" в ваших комментариях... И что за "трансляция ваших товаров на площадки местных сайтов, ТК, рынков и тд."? Неужто вы с интегрировались сразу с сотнями сайтов местных администраций? На деле, я так подозреваю это ваши же нагенеренные сайты, якобы в этих областях, на которые по факту никто не заходит. В общем судя по всему ещё один агрегатор а-ля пульсцен, призванный собирать низкочастотный трафик по товарам. Благодаря вам хрен что найдёшь в поиске по товарам по регионам, на первой странице одни говноагрегаторы.

Ответить
Развернуть ветку
Elen Scherbakova
Автор

Зачем Вы пишете такие комментарии, если не вникли или не поняли сути. Наш ресурс не имеет ничего общего с агрегаторами. Люди здесь сами вносят информацию о своей продукции, создают сайты и интернет магазины. И эта информация зеркально отражается на сайтах-каталогах торговых комплексов и регионов, созданных также в системе. Посмотрите, например https://37reg.instella.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Nickolai Vasiliev

Данный кейс больше на приговор Ивановской области смахивает )))

Ответить
Развернуть ветку
TETA ETA

"транслируется на сайты областей, городов, ТЦ и рынков" - вы вообще понимаете, что пишете?
Покажите мне сайты рынков. И покажите, где ваши данные транслируются на сайты ТЦ и на "сайты областей" :)

Ответить
Развернуть ветку
Elen Scherbakova
Автор

Да, мы понимаем. В системе создаются сайты-каталоги торговых комплексов и регионов или самими администрациями или по заявкам арендаторов. Пример сайта ТЦ https://tekstilschik.instella.ru/

Ответить
Развернуть ветку
TETA ETA

ну и ну...
Т.е. всё, что вы пишете - автоматом данные идут не на сайты, а на разделы (поддомены) вашего же сайта.
Мнение чуть выше было верным - что вы на свои же подсайты заводите и этим типа привлекаете.
Под этим есть определенная идея, но дальше неё тут не пошло.

Ответить
Развернуть ветку
Elen Scherbakova
Автор

Ну почему же дальше не пошло. Люди вносятся, каталоги ТК и регионов наполняются. А если компания является членом НКО (союза или ассоциации предприятий), то информация о ней еще транслируется и на сайт этого союза. Вот например, сайт (Вам больше нравится поддомен) Всероссийского общества слепых, созданный по заявкам региональных отделений этого НКО https://vos.instella.ru/

Ответить
Развернуть ветку
TETA ETA

Ну как по мне, это просто каталог организаций с выведенными у них карточками их товаров. Какова будет актуальность товаров? Наверное, как и в других каталогах типа пульсцен и подобных - очень невысокая.

Неясен смысл всего этого проекта. Заработать на членах этого сообщества? Или в надежде оторвать гос.бабла?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бележенко

Позиционирование вашего продукта, абсолютно непонятно.
Многофункциональная платформа? Национальная информационная система? На сайте вы пишите, платформа эволюции бизнеса!?
Как вы себе представляете информационное пространство в сфере экономики?=)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

Эротические фантазии у создателя :)

Ответить
Развернуть ветку
Nickolai Vasiliev

Лет на пять запоздалая идея подразукрасить tiu.ru ящетаю

Ответить
Развернуть ветку
Elen Scherbakova
Автор

Потребитель может купить продукт, если компания его разместившая, активировала функцию интернет-магазина. Пока не все компании, размещающие товары, хотят продавать через интернет или пока не видят в этом надобности. Вот пример интернет-магазина https://tropiki.instella.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Это что за сайты из 90-х?

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Georgiev

Попробуй с мобилки открыть и оформить заказ попытайся. Если справишься ставь класс!

Ответить
Развернуть ветку
Nickolai Vasiliev

Пиздатая развлекушка "Спрятать дерево", кстати!

Ответить
Развернуть ветку
Elen Scherbakova
Автор

Информационное пространство в сфере экономики предполагает объединение в едином информационном поле всех участников экономической деятельности: сайты производителей, оптовиков, реализаторов, ТЦ, рынков, ярмарок, некоммерческих организации, а также порталы областей районов и населенных пунктов. Все эти порталы и сайты объединены в сеть и между ними происходит обмен информацией о товарах и услугах в автоматическом режиме по технологии «С сайта на сайт».

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бележенко

Елена человеку будет очень трудно понять, что вы предлагаете. Возможно у вас интересная разработка, но описана она очень трудным языком.

Ответить
Развернуть ветку
Max Derevenkov

Не понятно как потребитель может купить продукт на этом сайте. Или он только может увидеть информацию о продукте. Так это найти и Гугл может.

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда