{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Elen Scherbakova

Национальная информационная система в действии: решение проблем малого и среднего бизнеса

В России создана и активно внедряется многофункциональная платформа InStella.ru - Национальная информационная система. Миссия НИС РФ – создание информационного пространства в сфере экономики, которое объединяет производителей, оптовиков и реализаторов страны в единую сеть с возможностью автоматического обмена информацией по технологии с «Сайта на сайт».

Как увеличить продажи

Современные реалии таковы, что все больше людей в России стремятся начать своё собственное дело. Огромному количеству предпринимателей только предстоит позиционирование себя и своего дела в Интернете. Бизнесмены, которые изначально собирались осуществлять деятельность только в офлайне, не справляются с постоянно растущей конкуренцией.

Непростая экономическая обстановка способствует тому, что люди начинают активно использовать передовые технологии. Ведущие российские аналитики утверждают, что компании, которые в ближайшее время не будут иметь свои представительства в Интернете, вообще уйдут из бизнеса. Рынок — это площадка для взаимовыгодного взаимодействия продавцов и покупателей, а глобальная сеть является максимально удобной и многофункциональной площадкой для осуществления предпринимательской деятельности, которая не ограничивается коммуникативными и географическими факторами.

Проблемы малого и среднего бизнеса

На первоначальных этапах производители той или иной продукции чаще всего сталкиваются с проблемой её сбыта, поисками клиентов для постоянного взаимовыгодного сотрудничества. Особенно, если речь идёт о предпринимателях в поселках и небольших городах. Таким производителям крайне сложно нормально конкурировать с крупными изготовителями и уже раскрученными торговыми марками. Они еще не научились грамотно продвигать свою продукцию онлайн, а многие даже не понимают, как создать свой веб ресурс и оптимизировать его под запросы целевой аудитории.

Похожие проблемы возникают и у реализаторов. Некоторые из них ошибочно полагают, что разработка собственного сайта — это лишь пустая трата времени и бюджета. Однако онлайн ресурсы с каталогами товарных позиций от проверенных поставщиков могут помочь создать свой интернет-магазин и работать «под заказ».

Все, кто только решает осваивать просторы глобальной сети, традиционно сталкиваются с несколькими важными вопросами — как оптимизировать финансовые затраты на разработку веб сайта (и получить положительный результат), какие инструменты использовать для продвижения собственного онлайн представительства. Важно понимать, что мало создать свой ресурс в Интернете. Его нужно обязательно продвигать, а это требует денежных вложений. Увы, но зачастую малый бизнес не может себе позволить внушительные траты на эту статью расходов.

Таким образом, можно акцентировать внимание на нескольких основных проблемах, с которыми сталкиваются представители малого и среднего бизнеса в России:

  • Необходимость в удобных, простых в управлении и дешевых сайтах, создание и продвижение которых не потребует поиска специалистов для их постоянного обслуживания.

  • Реализаторы нуждаются в сайтах с внушительными объемами информации. Желательно иметь онлайн ресурс с полными каталогами товаров от разных поставщиков, а не только с товарными позициями, что на прилавке. Необходима возможность позиционировать свою продукцию на веб ресурсах рынков и торговых центров. Реализаторам нужны и свои функциональные интернет-магазины.

  • Производителям необходимо иметь возможность доносить свою информацию до разной целевой аудитории, начиная от обычных покупателей и заканчивая производственными предприятиями и оптовыми закупщиками.

Есть ли решения для вышеперечисленных проблем малого и среднего бизнеса в России?

Да есть. Это новое направление, новый взгляд, на продвижение сайтов, услуг и товаров. Универсальная платформа Instella.ru создала и активно развивает Национальную информационную систему (НИС РФ). Это система, взаимосвязанных порталов и сайтов, которая позволяет обмениваться информацией между ними как в ручном, так и в автоматическом режиме. Кроме того НИС РФ является единым информационным пространством страны в сфере экономики, а так же структурированным хранилищем товаров и услуг

Как продвинуть товар

Какие возможности открывает НИС РФ перед предпринимателями?

  • В системе любая компания или бизнесмен получает свой бесплатный сайт. При этом информационный контент на него легко вносить самостоятельно в ручном режиме или автоматически загружать с онлайн ресурсов поставщиков. Причем размер вносимой информации не ограничен. Таким образом система даёт возможность получить удобный бесплатный многофункциональный сайт, а не просто «визитную» карточку в Интернете.

  • Оптовики или производители легко загружают информацию о своих товарах напрямую в сайты реализаторов-партнёров.
  • Розничные торговые компании и оптовые компании получают необходимую информацию о товарах в свои онлайн ресурсы прямо с сайтов всех своих поставщиков.

  • Информация с сайтов в автоматическом режиме транслируется не только в порталы областей, населенных пунктов, на сайты рынков и торговых центров, но и в поисковую систему НИС РФ.
  • На сайте можно легко настроить простой в управлении и удобный интернет-магазин с возможностью обработки заказов через личный кабинет.

Всего в системе уже создано более 80 000 сайтов российских компаний. Рубрикатор услуг и товаров включает более 50 000 востребованных рубрик и порядка 2 000 000 изделий. Платформа имеет бесплатный основной функционал, но можно подключить и ряд платных сервисов по минимальным тарифам, но эти сервисы не обязательны.

Маркетинговая сеть производителя

Площадка Instella.ru создана специально для того, чтобы активно и эффективно помогать представителям малого и среднего бизнеса решать свои проблемы и развивать экономику страны.

Более подробная информация на странице https://instella.ru/o-kataloge/

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».
0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

- Алло, это Internation World SMM digital group?
- (шепотом) Да
- А почему шепотом?
- Я на математике.

9
Абстрактный дебаркадер

На словах ты Национальная Платформа, а на деле воронежская ООО-шка нулёвка

5

Справедливости ради, если бы ООО было бы московским, то это по сути бы ничего не меняло.

1
Абстрактный дебаркадер

Автор поста с вами не согласится :)

0

Ну автор чрезмерно остро реагирует, это правда. Что сути моего замечания не меняет.

0
Абстрактный дебаркадер

Да, я согласен с вами. Я написал про город исключительно чтобы поддеть человека с претензией на масштабы и необоснованным негативом к столице

0

Новость интересная. Плохо только, что это опять платный набор услуг предполагает. Вроде бы государство помогать должно малому бизнесу..

0

В этой "Национальной информационной системе" от национального только одно слово в названии судя по всему.
Он принадлежит ООО-шке, у которой нулевые обороты до 2017 включительно и юрадрес в квартире в Воронежской области.

В целом ничего не имею против таких проектов, но как-то скромнее надо быть, что ли... ред.

11

А мы с Вами абсолютно согласны. Левши, менделеевы, сикорские, королевы - это такая же провинциальная грязь, как и мы. Куда уж нам до вашего столичного лоска.

–11
Абстрактный дебаркадер

С большой буковки фамилии перепишите

3

Да я и сам "провинциальная грязь", которая родом ещё из большей ж*пы чем Нововоронежск, и только по этому признаку не сужу, просто рекомендую сходить в словарь и посмотреть значения слова "национальный" - https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/878906
И если появилось желание опубликоваться на сайте, у которого > 40% аудитории это "столичный лоск" и 30% разработчики (https://vc.ru/job/faq#geostat), то стоило хотя-бы попытаться адаптировать текст под эту аудиторию.

2

Вы не письками с нулями, пожалуйста, трясите. Вы кейсы успешные опубликуйте. Это я про тыщщи-мильёны

0

Тогда всё понятно

0

То есть это банальная наёбка?

0

Ну никакого обмана не вижу, скорее просто проект, который хочет казаться гораздо серьёзнее чем есть на самом деле.

0

Весь основной функционал бесплатный. Бесплатно можно создать сайт с неограниченным количеством товаров, адресами всех подразделений, логотипом и описанием компании. Бесплатно размещаются новости и статьи о компании и ее продукции. Бесплатно информация о компании и ее продукции транслируется на сайты торговых комплексов и на сайты-каталоги областей, районов и населенных пунктов. Бесплатно активируется и тестируется интернет-магазин. Плата за интернет-магазин начинается только тогда, когда у вас пойдут заказы. Можно выбрать оптимальный для себя тарифный план. Минимальный - 100 руб. в месяц.
Есть еще один платный сервис, но им пользоваться совсем не обязательно. Это Партнерская сеть, которая предполагает обмен информацией по технологии "с сайта на сайт" между поставщиками и реализаторами.
Мне кажется, что помощь малому бизнесу этим ресурсом оказывается.

1

Для меня тогда, если это так, как вы описали, лишь вариант бесплатного создания визитки без заказов...что абсурдно само по себе. Согласитесь?
А, если быть откровенным, то попытка бесплатного сыра в мышеловке. С благими тезисами. С патриотичными намерениями. Но. Привлечь трафик и зарабатывать. Я изначально подумал, что государство хочет помочь малому и среднему бизнесу, но чего-то там платно опять. А тут... Вообще не тема. Я думаю это не последняя попытка создания такого рода платформ на основе ООО, где юр.адрес квартира в глубинке ред.

2

В системе Вы получаете не визитку, а полноценный многофункциональный бесплатный сайт с системой поиска и различными формами презентации продукции. Кроме того информация о продукции с вашего сайта автоматически без вашего участия транслируется на сайты областей, городов, ТЦ и рынков местоположения магазинов компании. И это тоже бесплатно.

0

Слишком много слов "бесплатно" в ваших комментариях... И что за "трансляция ваших товаров на площадки местных сайтов, ТК, рынков и тд."? Неужто вы с интегрировались сразу с сотнями сайтов местных администраций? На деле, я так подозреваю это ваши же нагенеренные сайты, якобы в этих областях, на которые по факту никто не заходит. В общем судя по всему ещё один агрегатор а-ля пульсцен, призванный собирать низкочастотный трафик по товарам. Благодаря вам хрен что найдёшь в поиске по товарам по регионам, на первой странице одни говноагрегаторы.

2

Зачем Вы пишете такие комментарии, если не вникли или не поняли сути. Наш ресурс не имеет ничего общего с агрегаторами. Люди здесь сами вносят информацию о своей продукции, создают сайты и интернет магазины. И эта информация зеркально отражается на сайтах-каталогах торговых комплексов и регионов, созданных также в системе. Посмотрите, например https://37reg.instella.ru/

0

Данный кейс больше на приговор Ивановской области смахивает )))

0

"транслируется на сайты областей, городов, ТЦ и рынков" - вы вообще понимаете, что пишете?
Покажите мне сайты рынков. И покажите, где ваши данные транслируются на сайты ТЦ и на "сайты областей" :)

1

Да, мы понимаем. В системе создаются сайты-каталоги торговых комплексов и регионов или самими администрациями или по заявкам арендаторов. Пример сайта ТЦ https://tekstilschik.instella.ru/

0

ну и ну...
Т.е. всё, что вы пишете - автоматом данные идут не на сайты, а на разделы (поддомены) вашего же сайта.
Мнение чуть выше было верным - что вы на свои же подсайты заводите и этим типа привлекаете.
Под этим есть определенная идея, но дальше неё тут не пошло.

0

Ну почему же дальше не пошло. Люди вносятся, каталоги ТК и регионов наполняются. А если компания является членом НКО (союза или ассоциации предприятий), то информация о ней еще транслируется и на сайт этого союза. Вот например, сайт (Вам больше нравится поддомен) Всероссийского общества слепых, созданный по заявкам региональных отделений этого НКО https://vos.instella.ru/

0

Ну как по мне, это просто каталог организаций с выведенными у них карточками их товаров. Какова будет актуальность товаров? Наверное, как и в других каталогах типа пульсцен и подобных - очень невысокая.

Неясен смысл всего этого проекта. Заработать на членах этого сообщества? Или в надежде оторвать гос.бабла?

0

Позиционирование вашего продукта, абсолютно непонятно.
Многофункциональная платформа? Национальная информационная система? На сайте вы пишите, платформа эволюции бизнеса!?
Как вы себе представляете информационное пространство в сфере экономики?=)

2

Эротические фантазии у создателя :)

1

Потребитель может купить продукт, если компания его разместившая, активировала функцию интернет-магазина. Пока не все компании, размещающие товары, хотят продавать через интернет или пока не видят в этом надобности. Вот пример интернет-магазина https://tropiki.instella.ru/

0

Это что за сайты из 90-х?

1

Попробуй с мобилки открыть и оформить заказ попытайся. Если справишься ставь класс!

1

Пиздатая развлекушка "Спрятать дерево", кстати!

0

Информационное пространство в сфере экономики предполагает объединение в едином информационном поле всех участников экономической деятельности: сайты производителей, оптовиков, реализаторов, ТЦ, рынков, ярмарок, некоммерческих организации, а также порталы областей районов и населенных пунктов. Все эти порталы и сайты объединены в сеть и между ними происходит обмен информацией о товарах и услугах в автоматическом режиме по технологии «С сайта на сайт».

0

Елена человеку будет очень трудно понять, что вы предлагаете. Возможно у вас интересная разработка, но описана она очень трудным языком.

1

Не понятно как потребитель может купить продукт на этом сайте. Или он только может увидеть информацию о продукте. Так это найти и Гугл может.

0
Читать все 36 комментариев
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
Победа над ленью и гайд по усвояемости добавок: 5 лучших постов «Реддита» посвященных умным веществам
«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

VC превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что VC превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Конкурировать с Amazon?

Amazon — потенциально самый опасный конкурент и для мелкого предпринимателя, и для крупного производителя успешного товара. Начиная играть на его доске, нужно помнить, что правила могут поменяться в любую минуту и всегда это будут изменения в пользу Amazon. Подписывая соглашение о сотрудничестве, вы чуть ли не подписываете договор с дьяволом и…

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

PlayStation от Sony Group запускает сервис ежемесячной подписки

Sony Group планирует создать новую услугу подписки, чтобы конкурировать с популярным сервисом Xbox от компании Microsoft, пишет Bloomberg.

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

null