Нейросетевые роботы продавцы
Привет, vc! В предыдущей статье мы не предоставили возможность попробовать нейронку. Исправляемся, хотя без доступа к админке, так как под каждого клиента нужно регистрировать отдельный аккаунт - это ограничение API. Но показать админку и процесс настройки мы можем. А также предоставить возможность пообщаться с роботом.
Для начала мы хотим вкратце пояснить основное отличие rule-based и machine learning (ml) based подходов.
“Руловый” подход заключается в заполнении точных вопросов и точных ответов. Например, на вопрос: “Как дела?” Ответ: “хорошо”. Бот будет понимать только этот вопрос и только этот ответ. Если вы переформулируете вопрос или ошибетесь буквой, бот его не распознает и ответит не знаю (опечатки, как правило, исправляют отдельным алгоритмом). Обычно, руловый бот включает в себя сценарий поведения и дерево вариантов.
ML подход работает по другому. Чтобы нейронная сеть понимала вопрос и могла на него ответить, ей нужно показать примеры диалогов - обучить. Чем больше примеров, тем точнее будут ответы.
Как устроен процесс написания моделей и почему прогресс в ml пока идет медленно, мы расскажем в следующей статье, а пока хотим сказать, что оптимальным является сочетаение рулового и ml подходов, который мы используем в рамках своего продукта.
Так выглядит страница с вопросами и ответами.
В продуктах вписывается название позиции - услуги/товара и цена.
В лидах сохраняются номера телефонов и состояние диалога с клиентом.
В диалогах с клиентом общается оператор, либо после продажи, либо когда нужно его вмешательство и об этом просит робот.
Можно импортировать контакты из Excel файла и автоматически разослать предложение клиентам.
В настройках можно настроить:
1. Реакции при приветствии, ответы на отсутствующий продукт/услугу и т.п.
2. Активные вопросы
Предложение по терминальному вопросу - определенный вопрос из FAQ, после которого нужно сделать предложение.
Предложение по счетчику - после трех сообщений клиент получит предложение.
Предложение по таймеру 1 - напомнить клиенту и сделать уникальное торговое предложение через 24 часа (например скидку 5%).
Предложение по таймеру 2 - напомнить клиенту и сделать уникальное торговое предложение через 48 часов (например скидку 10%).
Сейчас робот автоматизирует ответы оператора на вопросы пользователей, а также делает перехват для продажи. Он может напомнить клиенту через соответствующий временной интервал о покупке. Оператору - продавцу остается обработать готовых к продаже клиентов или вмешаться тогда, когда робот не знает ответа на вопрос.
Наша задача - довести автоматизацию общения в продажах минимум до 50% без потери качества обслуживания.
Для демонстрации мы заполнили сервис следующими вопросами:
- Какие услуги вы предоставляете?
- По какому адресу расположен салон?
- А скидку можете сделать?
Пообщаться с нейронкой можно по номеру +79060429775, написав в whatsapp.
p.s. Cистема работает с использованием библиотеки iPavlov.
Комментарий недоступен
the cake is a lie
нейросетевые мамки-домохозяйки есть в наличии?
ТЗ дадите? И данные надо собрать еще
ТЗ - тайный знак? тайных знаков нет.
?
похоже, вам не только данных надо дать, но и продукт разработать и статьи написать...
Петр Вы data scientist? Напишите мне в fb
вам есть что ответить по сути? ответьте здесь ниже и на содержательные вопросы (мои и других интересующихся)
хватит посылать всех на свои лэндинги!
я - тот, кто уже по достоинству оценил ваши технологии)))
Побольше бы про техническую часть)
Напишем в следующих статях. Спасибо за интерес
скрины - это, конечно, мило и наполняет содержанием пустую статью
но какое отношение все написанное имеет к "Нейросетевые" и "machine learning (ml)"?
рассуждения про то, что нейросеть "надо обучить" - какой-то детский сад. тема сисек не раскрыта
кто вам платит за такую откровенную халтуру?
Обьясните, в чем ваша проблема? Мне не очень понятно. А вы в курсе, что модель можно обучить на одной вопрос-ответной паре, а работать она может на другой? И совсем не важно, сколько вопросов и ответов.
проблема в вашем контенте.
повторяю - раскройте суть применяемых в вашем "роботе" технологий. что за такие чудо-нейросети?
вам задают вопросы, а вы посылаете людей с одной рекламы на другую. имейте уважение!
Мы с уважением относимся к читателям и нашим пользователям. Но чтобы описывать технологии нужно расскрывать все дополнительные детали, чтобы неподготовленному человеку было понятно, о чем речь. Это требует серьезной проработки. Мы готовы такую статью выложить, если будет повышенный интерес читателей.
ну-ну, кабы да если. выложите, вот и поговорим
А что под капотом? Какая библиотека iPavlov?
эта https://deeppavlov.ai/
Дизайнер нужен?
похоже, им нужен продавец говнотехнологий
Петр, почему вы такой агрессивный?
вы еще и бота-психотерапевта делаете?
прекратите пихать рекламу под видом серьезного контента - будет меньше агрессии
Такая гипотеза у нас есть! Но мы ее не тестировали, потому что пока не можем найти данные. Может у вас есть знакомые?
конечно.
Напишите мне в FB https://www.facebook.com/profile.php?id=100009782853581
Относительно функционала продукта вы рассказали достаточно полно, но остается не понятным по каким правилам нужно заполнять "вопросы и ответы" чтобы получить более корректные ответы. Могли бы этот нюанс осветить поподробней?
Сергей, это зависит от специфики вашего бизнеса. Напишите мне в FB, настроим вам аккаунт и покажем https://www.facebook.com/profile.php?id=100009782853581
опять реклама...
"Заводы стоят, б***, одни гитаристы в стране, б***!"
ребят, по сути ответить можете?
чем ваш "продукт" лучше того, что сделает мне программист в веб студии за 3 рубля?
дайте контантый номер программиста, который за 3 рубля
дайте описание конкретной задачи, которая была вами решена? с результатами.
чтобы читатели могли оценить применимость решения в своей практике.
а описанная пустота не стоит и этого
Подготовим по этому поводу отдельную статью и выложим. Вас устроит?
устроит. буду ждать, очень уж интересно
https://deeppavlov.ai/
Сколько примеров вопросов нужно для обучения робота?
Наша особенность в том, что мы можем стартовать с малого количества размеченных данных - по три примера на каждый вопрос.
Евгений, если бы вы ответили 3 размера, ничего бы не изменилось
Wow !!
Оказывается, в наше время это уже можно частично автоматизировать :)
ИНТЕРЕСНО..
Да, если правильно найти баланс между технологией и продуктом