Qlean.ru — сервис заказа уборки на дом

Сегодня за «Трибуной» — сервис заказа уборки Qlean.ru. Через сайт можно вызвать на дом работника, оплатить услуги и оценить работу. Передаём им микрофон.

Привет! Меня зовут Саша Коровин, мне 25 лет. Я продуктовый дизайнер, успел поработать в «Яндексе», «Афише&Рамблер», банке «Тинькофф».

Не так давно мы с партнерами запустили наш проект — Qlean.ru. Если коротко, то это сервис, который позволяет заказать уборку через интернет. Если чуть подробнее, то это платформа, на которой клиенты размещают заказы на уборку квартиры, а проверенные и прошедшие наш тренинг клинеры принимают их к исполнению в своем личном кабинете.

Дата запуска и команда

Проект мы придумали с Никитой Павловым в 2013 году. Никита также продуктовый дизайнер (Look At Me, «Афиша&Рамблер», банк «Тинькофф»). Мы подумали, в какой сфере можем применить свои знания и экспертизу. Поняли, что рынок клининга очень похож на рынок такси в свое время, и его можно вполне успешно «уберизировать».

В итоге в июле 2014 года мы запустили очень сырой прототип. В этот момент к нам присоединился третий соучредитель, которого нам так не хватало, Никита Репешко (экс-руководитель банковского отделения) и уже вместе ударными темпами стали пилить продукт. Сейчас над продуктом постоянно работает девять сотрудников и несколько разработчиков на аутсорсе. Отдельно хочу передать привет Толе Демидову, который просил, чтобы я похвалил разработчиков. Так вот, нам действительно повезло и у нас собралась очень талантливая команда выходцев из Dream Industries.

Ключевой элемент в нашей команде — это исполнители. Мы их отбираем с особой тщательностью. Сейчас в нашей системе зарегистрировано около 50 проверенных и обученных клинеров. Это люди, которые прошли жесткий отбор: телефонное собеседование, тестирование, тренинг, проверка службы безопасности и стажировка с наставником. Этому щепетильному вопросу мы уделяем особое внимание.

Инвестиции

Мы совсем недавно привлекли инвестиции, но пока я не могу раскрывать подробности сделки. На старте мы думали, что нам удастся обойтись без привлечения денег, но уже спустя пару-тройку месяцев стало ясно, что Qlean — куда более технологичный продукт, и своими ресурсами нам его не одолеть. Помимо этого, нам крайне повезло, что инвестор случился профильный и щедрый на экспертизу.

Результаты и планы

На текущий момент у нас уже более 1500 клиентов. В среднем в день мы делаем по 30 заказов. К концу 2014 года планируем оборот 5 миллионов рублей.

Самое крутое, что у нас получается делать именно тот сервис, который мы представляли себе изначально: когда ты на сайте делаешь заказ и оплачиваешь. За сутки до заказа тебе приходит SMS-напоминание, красивый и опрятный сотрудник приезжает ровно в срок, делает все хорошо, оставляет комплимент, чек-лист и уезжает. А после приходит письмо с просьбой оценить работу. Иногда случаются промахи, бывает что-то отваливается, без этого никуда. Главное, что мы мгновенно реагируем.

Мы уже запустили личный кабинет для клинеров, в котором они видят доступные заказы, берут их к исполнению, контролируют свой рейтинг и заработок. Признаться, мы даже не думали, что сотрудники будут так заботиться о своем рейтинге и переживать из-за каждой оценки. Эта штука очень круто работает.

Совсем недавно запустили систему «Приведи друга» — выгодную альтернативу сарафанному радио, где клиент за приведенного друга получает бонусные рубли, а друг получает приятную скидку на первую уборку. Теперь все в плюсе.

В самое ближайшее время грядет большой релиз, в который войдут изменения по дизайну, система подарочных карт и много всего технического внутри, о чем не очень интересно читать. А если глобально, то до конца года мы полностью доделываем продукт, а затем начинается самое интересное — масштабирование. Поэтому, продолжение следует.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Qlean_ru #заказать_уборку_на_дом #клининг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043a\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433","\u0437\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c_\u0443\u0431\u043e\u0440\u043a\u0443_\u043d\u0430_\u0434\u043e\u043c","qlean_ru"], "comments": 93, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 5608, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Nov 2014 19:44:11 +0300" }
{ "id": 5608, "author_id": 17, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5608\/get","add":"\/comments\/5608\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5608"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

93 комментария 93 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Единственное, что меня останавливает от использования внешних клиринговых агентств - крайнее недоверие к исполнителям. Не хочется что бы по моему дому ходили незнакомые непроверенные люди, которые под шумок что нить и спереть могут. Если сервис сможет побороть этот страх - то будет очень востребованный в столицах.

Ответить
5

Можно прицепить камеру на клинера - тогда будет можно просмотреть в личном кабинет процесс уборки (в ускоренном режиме например), чтобы не нервничать =) Камеры сейчас довольно дешевые и миниатюрные, только с серверами нужно будет чутка заморочиться, зато гарантия качественной работы.

Ответить
0

Идея хорошая.
Признаться, она была с самого начала. Но начав разбираться поняли, что это не решает проблему безопасности. Скорее, это имеджевая вещь, но пришлось бы, по понятным причинам, повышать цену. Если кто решит что-нибудь "прибрать к рукам" это может легко не попасть в поле зрение камеры. Поэтому пришлось придумывать что-то более действенное.

Ответить

0

а что в доме реально воровать то? плазму да плэйстэшн?

Ответить

1

Тем не менее, больше половины клиентов вообще отсутствуют дома во время уборки
В любом проекте важно не настраиваться только на себя

Ответить
1

это понятно, и все же, интересно послушать как вы защищаете клиентов от потенциально недобросовестных "уборщиков".
простейший момент, приглянулся ему пульт от телевизора. какие будут действия?

Ответить
3

Для начала, у нас множество фильтров для людей которые к нам идут. Это и простейшая штука, как интернет. Здесь мы отсекаем всех кто не умеет им пользоваться. Вторая это тестирование, про уборку там вопросов достаточно, в данном контексте это не сильно интересно, но он включает в себя и разные скрытые психологические моменты. На самом деле, большинство кандидатов отсеиваются именно на нем. Затем личная беседа в несколько этапов. Далее все проверяем через службу безопасности, недешевое удовольствие, но здесь мы уже выявляем все что нужно. Ну и не обходится дело без нескольких уборок с наставником, который и выносит окончательный вердикт.
У нас есть все проверенные данные клинера, к каждому заказу прикреплен конкретный человек, поэтому если что-то случится, мы всегда будем знать кто виноват и что с ним делать.

Ответить

0

А я экономист.
Серьезно?
Качественный труд не дешев. И в чем проблема?
Не решайте за людей что они будут делать, они сами разберутся. А мы как раз и снижаем порог входа.
С какой целью?

Ответить
0

проблема сервиса не в недоверии клиентов,
а в нелояльности исполнителей.
Когда исполнитель дает свою личную визитку, намекая что напрямую будет дешевле - обычная практика.
Ваш сервис просто будут использовать для набора своей клиентской базы.

Ответить
6

Айчисто уже обосрались. Надеюсь, у вас все хорошо будет. Правильный подход от толковых ребят, молодцы.

Ответить
1

Да они слились. Сам Семенчук скидывал ссылку в фейсбук.

http://slinky.me/z6c тут вообще интересное чтиво образовалось на тему этого проекта

Ответить
1

Не может быть! Это ложь!
Сам Семенчук не может профейлить!

Ответить
0

В чем?

Ответить
0

ссылка ниже

Ответить
0

Что в чем?)

Ответить
0

Nikita, обфекалились. Я пропустил историю, видимо...

Ответить
7

Нейминг, лого и сайт выглядят здорово!

Ответить
5

Для клиентов Рокетбанка скидка 20% :)

Ответить
2

набрав услуг на 8 часов работы, я получил цену - 5240 р.
т.е. вы хотите сказать, что труд уборщицы стоит столько же, сколько труд хорошего программиста?

Ответить
5

убирать последствия недельного запоя должно цениться меньше чем кодинг в уютном кресле?

Ответить
0

да, потому что для этого не надо 5 лет протирать штаны в универе, а потом ещё столько же набираться опыта в высокоинтеллектуальном производстве.

Ответить
4

А чем клинер хуже программиста?
И вопрос в том, сколько стоит ваши 8 часов работы и готовы ли вы их потратить на уборку — или займетесь более полезными и приятными вещам.

Ответить
0

чем клинер хуже программиста

отсутствием опыта, образования и навыков. читай - амортизация временных и материальных затрат на обучение.
сколько стоит ваши 8 часов работы

как программиста, если поделить мою зарплату на часы, - то примерно 5000р
готовы ли вы их потратить на уборку — или займетесь более полезными и приятными вещам

я могу и поубираться вместо программирования, если платить будут столько же. мне пофиг.

Ответить
3

Извините, конечно, но я кое-чего не понимаю... Вот объясните мне кто-нибудь, почему на сайте посвященному ИТ стартапам публикуется материал про клиринговую компанию? Потому что у них есть сайт? Может, конечно, я чего то не понимаю, но это же не ИТ Стартап а клиринговая компания. Вот какая "монетизация" у этого "ИТ стартапа"? Просто берут же деньги с клиентов а потом уборщицам платят зарплату, а часть прибыли оставляют себе. Только потому что клиентов через сайт ищут это называется ИТ проектом? Та ну по такому критерию можно сотни контор здесь публиковать. П.С. Я ничего не имею против ребят, просто не понимаю как это к ИТ относиться. спасибо.

Ответить
–1

Вот если бы вы понимали различия между "клиринговой" компанией и "клининговой", вероятно, вы бы смогли отличить платформу от обычной клининговой компании, которая принимает заказы через сайт.

Ответить
2

да да. не специалист я в этом. ошибочка вышла, компанию не так назвал. тем не менее вы на мой вопрос так и не ответили... ведь есть КЛИНИНГОВЫЕ компании которые тоже принимают заказа через свои сайты, почему не собрать все КЛИНИНГОВЫЕ компании России и не опубликовать о них материал на сайте об ИТ стартапах...

Ответить
0

Иван, так а в чем проблема? Хорошая идея, можете предложить ее редакторам, пусть о них напишут. Мы-то тут причем? :)

А вопроса от вас я не услышал. Вы, в силу своей некомпетености или не-знаю-еще-чего, пытаетесь сравнивать таксопарк и убер. Если для вас это уместно — пожалуйста, я не в праве вас останавливать.

Ответить
3

Вопрос значит такой... Внимание... будьте ооочень внимательны... следующий текст надо прочитать (а то я уже много раз спрашиваю одно и тоже и кроме культурно меня послать пока ответа не было) и так: "Почему публикуется материал о компании которая занимается уборкой на сайте посвященном ИТ-стартапам." Потому что у этой компании есть сайт, поэтому она в ИТ относиться? по поводу товарища который не может ответить а меня культурно послал уже несколько раз: редакторам я предлагать ничего не буду. я читаю этот ресурс давно мне он интересен, мне интересно читать здесь про ИТ компании, а вот про компании занимающиеся уборкой, уж извините, но не очень интересно, и просто странно видеть тут. если хотел почитал бы журнал "Домашний уют".

Ответить
–4

Заметьте, культурно ;)

Ответить
0

Судя по манере общения, вы по образованию недалеко ушли от своих уборщиков.
Рановато вам из себя Тинькова строить. Не доросли еще. Не смешите людей.

Ответить
1

Соглашусь с Иваном Митковским.
Хочется читать про высокотехнологичные товары и услуги.
Название сайта ЦП определяет тематику.
По идее можно создать сайт: АДавайЧтонибудьЗамутим. Вот там пойдет все )))

Осмелюсь ответить за Александра Коровина )))
1. Потому что основатели родом из ИТ
2. Потому что бесплатный траффик, это нОнче большая ценность ))

Ответить
1

Ребята, позвольте поинтересоваться, а что такое "ИТ стартап", по-вашему? У нас какой-то miscommunication случился, хочется договорится о понятиях :) Пытаюсь понять, чем мы не ИТ стартап

Ответить
0

Александр,
Действительно, сегодня определение стартапов очень обобщено. Никто не вводит четких критериев и терминологий.
На мой взгляд, самый простой способ определить ИТ стартап или не ИТ, это понять, может ли такая компания оказать свои услуги без применения интернет сервиса, либо иного ПО.
Например, я могу позвонить по номеру +7 (495) 374-79-07 и сказать: пришлите послезавтра уборщицу в 12:00, цена не имеет значения, необходимо срочно кухню помыть!
Если да, то интернет сайт у такой компании является одним из каналов продаж, даже при условии, что этот канал продаж генерирует 80-90% выручки.
Полагаю, Вы не только через сайт будете информацию о своих услугах распространять.

Возможные типы ИТ стартапов для клининговой отрасли:
- Агрегатор/Лидогенератор/MarketPlace для клининговых служб:
a) с оплатой за заявку или звонок;
б) абонентская плата за подключение клинингвых служб к Вашему сервису, где предлагаются их товары и услуги;
в) cash-back от суммы заказов, сделанных непосредственно с Агрегаторa

- ПО (возможно CloudBased) для клининговых служб, с возможностью применять интернет для организации продаж. Например «боксовая» версия мобильного приложения, которое Вы предлагаете клининговым компаниям для применения в их работе с клиентами

- CRM и прочее специализированное ПО для клининговых компаний

Допустим, я вложу деньги в автосервис и сделаю интерактивный интернет калькулятор стоимости моих услуг. Я ИТ стартап? Нет, я автосервис. И у меня не ИТ компания, а автобизнес.

Это вовсе не означает, что у Вас что-то не так =) Сайт отличный, услуги востребованные. Развивайтесь!
Предпринимательская инициатива АРХИ важна для нашей экономики.

P.S. Как это не парадоксально, Яндекс не является ИТ компанией (Эксперт РА) =)

Ответить
0

Nyvol,
спасибо огромное за столь подробный ответ. Теперь ясно, что имели ввиду ребята выше. Вопросов нет.

Ответить
1

Зря вы так. Ребята делают прежде всего IT продукт, но с глубоким оффлайн биздевом внутри. Это не клининговое агентство с формой обратного звонка на сайте.

Ответить
0

А что плохого в клининговом агентстве с формой обратного звонка на сайте? Разве от контента сайта зависит профессионализм и порядочность уборщиков?)

Ответить
2

А кто сказал, что агентством быть плохо)?
Разница между агентством и Qlean в том, что у первых клиннеры - это штатные сотрудники, а у вторых - это пользователи физические лица, которые платят комиссию сервису за выполненный лид (как я понимаю). Вторая бизнес модель маржинальнее при условии одинаковых издержек на привлечение заказчика. Хотя если они принимают оплату заказов по картам, а потом делают выплаты физлицам от своего юрлица в соответствии со сложным законодательством РФ, тут уже не все так радужно. Да и налоговая на такие схемы обращает особое внимание. Проверено по личному опыту)

Ответить
1

Денис, все совершенно верно. В данный момент у нас есть две гипотезы по структуре, которые мы пытаемся отработать. Действительно, законодательство сложное, но «дорогу осилит идущий».

Ответить
0

Однозначно ) существенные проблемы возникают по взаиморасчетам с уборщиками "фрилансерами".
На счёт маржинальности может Вы и правы, но если не забывать об эластичности спроса к цене (очевидно, что на данном рынке она колоссальна, о сравнении цен уже не раз заикались), то CPA одного клиента будет существенно расти, т.к. в текущей ситуации эластичность молниеносно влияет на конверсию.

Ответить
0

У них сайт есть, это к IT относится ))

Ответить
–1

платные рекламные статьи никто не отменял.

Ответить
4

Интересный сервис. Отличный сайт. Желаю ребятам успехов.

Ответить
2

Айчисто - аналог. Но qleane, по ощущениям, как рокетбанк среди банков!

Посмотрим, что выйдет.

Кстати, в проект инвестировали 1.000.000 рублей на старте, что очень существенная сумма, и от такой суммы явно не пахнет стартапом.

А так, удачи!

Ответить
4

Спасибо!
Миллион это не инвестиции, 1 млн, это начальные собственные средства. Инвестиции куда больше)

Ответить
0

Да, Никит я это и имел в виду :)
Но сумма на самом деле для стартапа существенная, хоть и свои средства (за это, отдельно молодцы!).

Мы вот сами ищем средства на развитие, а так однозначно удачи!

П.с.
Расскажите тут в комментариях, как продвигаете сервис, как рекламируетесь и за сколько и какие проблемы существуют по привлечения клиентов и по привлечению исполнителей. Думаю будет очень интересно многим почитать!

Ответить
2

Мы сейчас тестируем каналы разные привлечения клиентов, но пока самый действенный это реферальная система приведи друга https://qlean.ru/invites
С исполнителями была сложность с самого начала, не было четкой ясности откуда брать, не принимали почти никого. Пробовали, и Авито, и размещаться в газетах, но самым эффективным оказалось самое простое, создать страничку "Работа в Qlean" https://qlean.ru/jobs и нагнать туда трафика.
Скоро на одном ресурсе выйдет большая статья, в ней мы говорим про многие вещи. Поставив лайк на fb, точно не пропустите ;)
https://www.facebook.com/qlean.ru

Ответить
1

Как рокетбанк среди банков?)
Бесполезный?

Ответить
2

Видел много рекламы в ленте. Зашел рассчитать уборку на свою квартиру -- получилось в 2 раза дороже моей текущей домопомощницы. В чем профит для конечного клиента?

Ответить
–1

Мы безопасный и крутой сервис, с понятным и постоянным качеством сервиса. А вашу домработницу ищи свищи потом по миру

Ответить
1

Okay, вы так считаете. Но если интересно мнение целевого потребителя то вот оно:
1. Насчет "безопасный". Вы намекаете на то, что моя домопомощница, которая помогает нам не первый год, чьи контакты и паспортные данные я знаю, знаю её характер и т.д. -- может в какой-то день обнести мою квартиру. Пускай так. Что будет, если меня обнесет уборщица вашего сервиса? Вы безусловно возместите без возбуждения УД, оценки ущерба и т.д.? Это где-то прописано в договоре/оферте? В каком объеме будете возмещать или потребуется экспертиза? Как в таком случае вы отличаетесь от страховой, где страховка от подобных случаев стоит дешевле разницы в стоимости сервиса, при этом процедуры возмещения прозрачнее, обкатанее и надежнее?
2. Вы каждый раз присылаете нового человека, или гарантированно закрепляете исполнителя за квартирой (мне субъективно некомфортно устраивать из квартиры проходной двор; постоянно приходящий один и тот же человек -- мне норм).

Ответить
3

1. На моей практике была масса случаев, когда "преданный" исполнитель жил в доме, где его кормили, а она за 300 рублей в день убирала/готовила/стирала/сидела с детьми, на протяжении 3х лет. Потом в какой-то момент ситуация в ее страние нормализовалась и она уехала домой без предупреждения, прихватив с собой немного ценного барахлишка хозяев.
Если вашу квартиру "обнесет"/сожжет/взорвет исполнитель, то страховая возместит ущерб. Я думаю это очевидно, что если подобное сделает филлипинка максимум, что вы сможете сделать это взять в рабство её и её семью.
Если что-то незначительно разбили/повредили по нашей вине, мы, разумеется, это компенсируем без вопросов и лишних нервов.
2. Вы всегда можете подписаться на конкретного клинера и у вас есть черный и белый лист сотрудников. Соответственно, если вы кого-то конкретного отметили в комментарии к заказу или в белом листе, то ваш заказ преимущественно будет назначаться на него (разумеется, если он не болен/выходной или не занят на этот день). С этим у наших клиентов проблем совсем нет.

Ответить
1

Кирилл, понятно ведь в чем разница. Сервис для тех, кому не нужна постоянная домопомошница, а нужна уборка пару раз в месяц, а то и реже.

Ответить

3

Клёвый дизайн. Лёгкий. На таком сайте хочется заказать уборку.

Ответить
2

Саша, вот ты пишешь, что проект вы "придумали", как будто это что-то новое. А это всего лишь копикэт homejoy.com

Ответить
1

Откровенно говоря, когда мы начинали Qlean, мы знали только про Exec. Вот на него мы и смотрели. А ни про handybook ни про тем более homejoy мы еще не знали на тот момент.

Ответить
1

Мое мнение, как постоянного клиента клининговых компаний. Живу один, 2 комнаты, 6 окон.

Самая большая проблема для меня при выборе клининговых компаний - мойка окон. Все пытаются вынести это в доп. услуги. А ведь включи их в начальный пакет и напиши на сайте огромными буквами "Мы моем окна - это тоже уборка, а не роскошь", я бы даже не задумываясь заказал и даже подписался бы на регулярку.

По сути, доп услуги - это как раз стирка, глажка, посуда и прочая лабуда.

Вот я каждый раз заказывая уборку, обращаю внимание на мойку окон - уходит минут 20 - 30 от силы на все окна (кристально чистые после уборки). И я честно не понимаю, почему у всех окна - это доп услуга, которая увеличивает стоимость самой уборки более чем на 30%? Может кто-то из представителей компании сможет ответить.

Ответить
2

Мойка окон — это действительно не роскошь, но это не отменяет факта, что услуга дополнительная. Не каждому эта опция нужна и нет смысла включать это в базовый заказ. Ну и вы вероятно заметили, что у нас это не такая дорогая опция. Цена на уборку вашей квартиры с окнами по подписке 2152 рубля.

Ответить
0

Вот я заполняю данные с мойкой окон, без подписки (по подписке не могу, она у вас отключена). Ровно 30% надбавка к стоимости. Вы считаете +30% к стоимости не такая дорогая? =)

Абсолютно согласен с Кириллом.

Ответить
1

Мойка окон каждую неделю не нужна (это если мы подразумеваем мойку с двух сторок, мойку рам и мойку внешнего подоконника -- вот это все действительно доп. работы). Если речь о протирании стекла изнутри -- то да, это вполне себе должно укладываться в стоимость обычной уборки без доп. услуг.

Ответить
1

потому что зимой их не моют?

Ответить
0

Зимой не моем, поэтому сейчас опцию отключили

Ответить
2

Коменты ваши сотрудники оставляют?

Ответить
1

Ребята, дайте мне промокод, пожалуйста

Ответить
3

Совсем забыли :)
Промокод со скидкой 15% на первую уборку для читателей ЦП - siliconrus
https://qlean.ru/orders/new/?promocode=siliconrus

Ответить
1

спасибо ^^

Ответить
2

Идея хорошая, западная)

Ответить
2

Молодцы, очень нужно и здорово. Не бросайте это, это 100% очень перспективная история.

Ответить
2

Симпатичный проект. Давно слежу за подобными стартапами на западе, там они переживают бум. Хотя где-то год назад общались с Джастином Каном, он выглядел разочарованным в своем Exec)

Есть вопрос. Как понимаю, большинство клиннеров - это не штатные сотрудники, а большинство заказов оплачивается заказчиком по карте. Как вы осуществляете выплаты исполнителям физикам?

Ответить
–2

Все хорошо, но не респонсивный сайт в наше время-то? Серьёзно?

Ответить
4

респонсив входит в "большой релиз", который упоминается в статье

Ответить
1

Коровин - какой-то резковатый тип. В остальном сервис ок.

Ответить
1

У меня 1 ванная в квартира, но два туалета. Как это на сайте указать?

Ответить
0

Как 2 ванных комнаты

Ответить
2

норм цена, буду пробовать

Ответить
2

не забудьте про welcome скидку https://qlean.ru/orders/new/?promocode=siliconrus

Ответить

0

Мойка окон — это действительно не роскошь, но это не отменяет факта, что услуга дополнительная. Не каждому эта опция нужна и нет смысла включать это в базовый заказ. Ну и вы вероятно заметили, что у нас это не такая дорогая опция. Цена на уборку вашей квартиры с окнами по подписке 2152 рубля.

Ответить
0

Прости, партнер.

Ответить
0

В какой еще сфере сделают агрегатор?

Ответить
1

Нужно понимать, что мы — не агрегатор. С агрегатором это, пожалуйста, к Яндексу.

У нас сервис свой, технология своя. Мы не перепродаем лиды партнерам.

Ответить
0

50 уборщиков в штате? Вы на соц.платежах и налогах не разоряетесь?

Ответить
1

уборщиков можно на ИП посадить, и будут сами платить. есть варианты.

Ответить
0

В той, в которой его еще нет.
Вы против?

Ответить
0

Ребята, кстати, а посоветуйте кто какой CRM пользуется?

Ответить
0

Все хорошо, но набрал услуг на 17,5 часов... Это рабство какое то :)
Нужно распределение уборки на несколько человек при большом объеме работы.

Ответить
1

На заказы выше 8,5 часов выезжают два сотрудника, разумеется :)

Ответить
0

У Яндекса тоже вроде такой сервис относительно недавно появился. Но врядли они всех "мастеров" проверяют.

Ответить
0

Ну у них совсем другой подход и модель. Мы не с партнерами работаем, а с конечными исполнителями и следим за их бэкграундом, качеством и порядочностью. А у них партнеры те же самые — Настеньки/Домовенки, на качество которых они, увы, повлиять не в силе.

Ответить

0

поднимался вопрос про ЦА - вот интересно - цена услуги не маленькая - заказчик должен быть не бедным - у нас в городе(Петрозаводск) за 10-15 тысяч можно нанять человека он по определенному графику будет приходить убирать, может даже готовить(20-25 тысяч) то есть весь месяц работать. В Москве ценник другой но все-таки.
ЦА - по мне это какие-то богатые подростки, которые сделали вечеринку дома, в квартире полный развал, родители скоро приедут, убирать лень и деньги есть.

Ответить

–2

Сейчас есть необходимость поменять свою домработницу, перестало устраивать качество уборки. Плачу 1500р за всю квартиру+глажка+прием химчистки и всякие мелкие поручения(ремонт обуви и одежды и тд). Уже неоднократно сталкиваюсь с тем, что первые несколько месяцев все хорошо, после начинают халтурить. Все-таки данный сегмент очень специфичен, и один раз уходит только чтобы новый человек понял что к чему, куда и как правильно вещи класть, увидеть результаты уборки и оценить их, сделать замечания и пояснить необходимое. Ради интереса пробовал уборку через you do, прошло все отвратительно, человек не заинтересован сделать все хорошо. Посмотрел цены, на мою квартиру уборка стоит около 4000 и это без моих дополнительных требований. В данном сегменте нужен исключительно индивидуальный подход, как выбрать няню для ребенка, ну нельзя брать со стороны незнакомца, нужно всё равно самому все проверять и обучать. А дебильные комментарии представителя совсем убили желание попробовать ваш сервис.

Ответить
0

Вот больше всего удивляют подобные негативные комментарии..и то, что пишут их с каких-то левых страниц. Будьте смелее чтоли или вообще держите негатив при себе!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }