Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
183 комментария
Написать комментарий...
Volc O'Hara

--- Сейчас у нас около 170 релевантных пользователей из Москвы
--- Намереваемся запустить таргетинговую рекламу по подросткам из Москвы в Инстаграм и дополнить текущий MVP новыми фичами
--- может еще что-то придет в голову в процессе :)

Классическое описание как не нужно делать. Почему?
- ну начать с того, что вы не знаете, кто у вас кастомер
- не знаете, что вы продаете
- не знаете, кто же конкурент и почему кастомер переключится на вас
много еще чего можно написать. Но можно и проще - сначала пишете бизнес-канвас, потом проходите по одной социальной/бизнес группе, определенной в канвасе, а уж потом начинаете делать апп, если предварительная прикидка показала, что группа готова использовать. Делать апп сразу для всех - можно и не делать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Volc O'Hara

тогда у вас должен был быть список узкой группы, которая будет это использовать. Это единственный способ пройти на маркет социальному аппу. А московская молодежь с айфонами - это не та группа. Ну или вы гугл и делаете гугл+ в надежде закидать юзера долларами (и помогло это тому гуглу?)

если это сработало с первой группой, вы начинаете расширять аудиторию, смотрите следующую группу

канвас не накидывают перед стартом, канвас все время сверяют с реальностью

и вы не думаете "что еще придет в голову". У вас есть 1 (совсем одна) главная фича, за которую вас любит ваш кастомер. И вы ее продаете

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
180 комментариев
Раскрывать всегда