IT IS ME — деловая социальная сеть для поиска специалистов в своём городе

Сегодня за «Трибуной» — деловая социальная сеть IT IS ME. Позволяет находить специалистов в нужном городе, все пользователи одной профессии сортируются в зависимости от репутации. Передаём им микрофон.

Всем привет. Меня зовут Роман, мне 27 лет, я проживаю в Краснодаре, за моими плечами 7 лет предпринимательской деятельности в сфере разработки и продвижения сайтов.

Однажды я подумал: «Как было бы удобно, если бы, нуждаясь в чьих-то услугах, я мог найти специалиста и оценить его эффективность за несколько минут». Примерно такими были первые минуты жизни моего проекта, идее которого уже несколько лет, а beta-версии — немногим более недели. Позже концепция, конечно, разрослась и усложнилась, но обо всём по порядку.

IT IS ME — это условно «деловая социальная сеть», внутри которой профессионалы могут конкурировать и презентовать свои услуги, а посетители сайта — быстро находить лучших специалистов в той или иной области. Это национальный проект.

Если говорить кратко, то IT IS ME — это:

  • деловая социальная сеть;
  • блог-платформа;
  • поиск специалистов в своем городе;
  • консультационная площадка.

Название и домен IT IS ME (в переводе — «Это Я»), выбраны неспроста. В основании идеи — выделить личность выше компаний и брендов. Дать возможность заявить «Это Я» с большой буквы, как личность и профессионал. Я считаю, что состоявшимся профессионалам всегда есть, чем можно поделиться с коллегами/клиентами.

Для достижения главной цели сети — презентации пользователей как профессионалов — предоставляются ресурсы, аналогичные характерным для неформальных социальных сетей: блог-платформа, комментарии, рекомендации, подписки, в ближайшем будущем — личные сообщения, обновления, настройки профиля.

За эффективность IT IS ME отвечают уникальные инструменты сайта: «Репутация» и «Карма».

Репутация — главный критерий конкурентоспособности пользователя-профессионала. Специалист рекламирует себя и конкурирует за рейтинг. Репутацию можно только заработать: её присваивает публика сайта (через положительные оценки постов, плюсовки ответов на публичные вопросы, рекомендации профиля). Все специалисты одной направленности отображаются на сайте в порядке убывания репутации.

Карма — это ресурс, ограничивающий активность пользователей на страницах других пользователей, своеобразный «полицейский» сети IT IS ME. Просматривая чужие страницы и посты, пользователь не сможет комментировать, плюсовать (минусовать) и рекомендовать их сколько пожелает. Ограниченная карма позволит выделить только наиболее впечатляющее или, напротив, остро не понравившееся, только лучшее и худшее. Именно карма делает репутацию информативной. Кроме того, карма не дает рассылать спам.

Мы с партнерами видим IT IS ME не только как некое поле, аккумулирующее специалистов и позволяющее им раскрывать себя и конкурировать, а потребителям услуг — публично их оценивать. IT IS ME — это и профессиональная блогосфера для увлеченных своим делом специалистов.

На данный момент проект некоммерческий и находится в стадии beta-теста. Инвестиции на сегодняшний день — это наше время, труд и некоторые собственные вложения. Есть заинтересованные инвесторы, готовые вложиться в проект. Если IT IS ME «на старте» найдёт свою целевую аудиторию, будем осваивать инвестиции.

Если вы видите, чем можно помочь проекту, пишите — info@itisme.ru, будем рады! Ваша критика для нас — спонсорская помощь, заранее благодарим!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #IT_IS_ME #деловая_социальная_сеть #поиск_специалистов

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a_\u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432","\u0434\u0435\u043b\u043e\u0432\u0430\u044f_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0441\u0435\u0442\u044c","it_is_me"], "comments": 40, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 5743, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Nov 2014 19:55:49 +0300" }
{ "id": 5743, "author_id": 17, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5743\/get","add":"\/comments\/5743\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5743"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "possessions": [] }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Ценность подобных проектов заключается не в дизайне, коде или "идеи", а в аудитории. В Москве у вас 10 специалистов, в Питере 2. Все эти "кармы", "репутации" и прочие "фишки" бессмысленны когда у вас нет контента (читай зарегистрированных специалистов).

Если надо, вот вам пошаговая инструкция:
1. Уберите все города, оставьте один, тот в котором вы живете.
2. Возьмите одну специализацию, например, стоматолог. Самостоятельно пройдитесь по всем клиникам, сфотографируйте каждого врача и заставьте заполнить анкету.
3. Сделайте хорошую рекламную кампанию по стоматологам в Яндекс.Директе, Google.Adwords, ВК, МэйлТаргет. Продайте машину/квартиру/дачу/тещу, но обеспечьте непрерывные показы и высокий CTR.
4. Переходите к пункту 2 выбрав следующую специализацию, параллельно пытаясь выжать денег из стоматологов, которые начали получать лиды.
5. Закончив все специализации переходите к пункту 1 и открывайте новый город.

P.S: скорее всего вы из тех 99% которые закрываются не успев запуститься, но я в вас верю ;)

Ответить
8

Дядька дело говорит :)

Ответить
1

Сергей, спасибо за конструктив! Идея замечательная, особенно по части тёщи :) Как раз сегодня, обдумывали аналогичное. Ваше мнение еще раз подтвердило эти мысли.

Ответить
6

Внесу свои скромные мысли.
На данный момент ваш сервис ужасен. В нем ничего нет. Он пуст, непонятен и бессмысленен.

С таким сервисом мне было бы стыдно пиариться не то что на цукерберге - я бы воздержался от показа его своим друзьям и коллегам.
Вы можете поспорить и сказать - а мы дескать Lean Startup практикуем. Что ж, это хорошо, но практиковать такие сырые продукты надо тихо мирно на локальных клиентах. Но показывать это в сети интернет...
У вас нет дизайна. Нет основной идеи, или же она есть, но из-за сырости вашего продукта я не смог понять в чем она состоит. Заголовки, текст - они настолько шаблонны.
Сколько вы работали над проектом? Неделю? Я бы дал меньше.

Недавно я услышал одно очень интересное выражение, и в кратком пересказе вот оно:
"Тысячу лет тому назад, миром правили люди, у которых была земля. Это были землевладельцы,рабовладельцы.
Потом миром правили люди, которые владели какими-то ресурсами, к примеру нефтью, углем, и тому прочее.
Дальше миром правили люди, владеющие технологиями. Вскоре пришел Билл Гейтс и сказал что миром правят те, кто владеет информацией. Типа - "кто владеет информацией, тот владеет миром."
Теперь, эти времена прошли. Сегодня, миром правят люди, способные привлекать всеобщее внимание."

Скажите - вы привлекаете внимание? Вы чем-то выделяетесь?
Ваша склонность к пиару на такой ранней и сырой стадии развития проекта говорит не в вашу пользу.

Все же очень просто. У ваших ног куча книг, литературы, мирового опыта и подробных инструкций - что с такой информацией можно запились стартап века. Было бы только желание и настоящая любовь к своему проекту - тогда вы сможете научиться чему угодно и взять любые высоты.
Почитайте про рекламу. Начните с правильного, проверенного олдскула, к примеру книгу Девида Огилви "О рекламе". Рекомендую "22 непреложных
закона маркетинга" авторов Джека Траута и Эла Райза. Из них вы узнаете почему рекламный подход Apple будет работать только для Apple, но малоэффективен для других.
Вам бы не помешало что-нибудь "фанкнутое", к примеру "Фанки-идеи. Создание инноваций вне зоны комфорта"

Просто начните включать голову и перестать искать всякие волшебные таблетки и "ГроувХаки".
Развивайтесь. Все что есть в коллекциях издательства Лебедева и "Манн, Иванов и Фербер" - это хорошо.

И, черт побери, развивайтесь в веб-дизайне и юзабилити!

С уважением и желаю вам будущих успехов))

Ответить
1

Victor, любите читать и писать? :)
Ведь такие проекты ничего не спасет кроме резкого пивота

Ответить
1

Ребята, вы же соцсеть, у вас будут миллионы пользователей, как же вы с таким подключением стилей и скриптов планируете правки деплоить?

Ответить
5

А что не так-то?

Ответить
1

Только не говори что ты веб-программист.

Ответить
1

Ой-ой, какие мы крутые, пальцы веером.

Да, я веб-программист. И я не вижу серьезных ошибок.

Да, скрипты лучше подключать внизу страницы. Это увеличит скорость отрисовки.
Да, можно объединить все скрипты в один. Будет меньше запросов к серверу.
Да, если это html5, то можно не указывать атрибуты rel и type.

Но не вижу ничего такого криминального для сайта, который появился недавно.

Диванный аналитик, может скажешь что я упустул? <del>(или ты пустозвон)</del>

Ответить
2

Михаил, без обид, но не в этом дело. Я обратил внимание разработчиков немного на другой момент, сейчас попробую объяснить:
Когда на твой сайт ходят люди, хотя бы несколько, то у них в браузере кешируются скрипты, стили и картинки.
Когда ты вносишь правки в дизайн и скрипты, ты это знаешь и жмешь ctrl+f5 или даже ctrl+R, что бы обновить кеш, а вот посетители твоего сайта не всегда об этом догадываются и в итоге один только Бог знает, что они видят и с какими проблемами сталкиваются.
Ты будешь долго не замечать проблему, а когда заметишь, будешь на самом видном месте писать, что у тебя обновился дизайн и необходимо нажать ctrl+f5 или даже ctrl+R.
Как-то так.
Ребята делают сервис и то что я указал, это база, которую надо не только знать, но и использовать при проектировании подобных сервисов.

Ответить
1

Было дело. На сколько помню, решили с помощью дополнительного GET-параметра. Потому что игра с заголовками NGINX не помогла.

Ответить
1

Михаил, выше уже написали - версионирование ассетов. Без этого апдейты сайта могут превратиться в боль.
Не кипятись, видно ты еще не сталкивался c этим. Не гни пальцы - мол "я крутой программист", учись воспринимать критику и все будет отлично.

Ответить
0

Я больше Back End программист, поэтому эту проблему решали другие люди. Я просто помогал.

Я не гну пальцы, но я и правда крутой программист.

Это была не критика, а пренебрежительная насмешка. Научись уважать собеседника, даже если общение происходит в Интернет.

P.S. Я хотя бы имя и лицо не скрываю.

Ответить
4

Иван, хорошее замечание. Еще много предстоит доработок, спасибо, что выявили одну из них!

Ответить
2

ВК, FB и все остальное начинало также, если не хуже.

Ответить
1

ВК, FB и все остальное начинало в те времена, когда готовых инструментов для этого не было. а сейчас на каждый язык программирования по дюжине.

Ответить
4

О так это ж моя идея)) И вот вам небольшой совет: уберите раздел образование - за профессионалов говорит их опыт. Сделайте раздел обо мне куда и можно расписать образование по желанию. А так это не солидно.

Ответить
3

:) Образование - пункт не обязательный, возможно спорный. Спасибо за мнение, обратим внимание. На данном эпате, есть уже небольшой срез данных по поведению пользователей, думаю еще многое предстоит пересмотреть. За конструктивной критикой и обратились к сообществу ЦП :)

Ответить
4

жаль, но я никого не нашел ) даже пресловутого стоматолога, которого советует искать поиск.

Ответить
1

:) пока сами их ищем )

Ответить
3

Еще один клон linkedin? Не взлетит.

Ответить
3

За последние 2 дня, довольно частое мнение ) LinkedIN, хороший проект, но мы не рассматриваем его как конкурента, скорее в плане пересечения целевой аудитории. Но сам факт, что многие не видят разницу в наших моделях, серьёзный звоночек для нас. Спасибо за мнение.
Взлетит, не взлетит, делаем ставки, господа! Ну а мы не можем с вами поучаствовать. При создании проекта мы не руководствовались идеей создания русского клона. Причиной было отсутствие в России сервиса, обслуживающего интересы профессионалов и потребителей их услуг. Мы считаем, что эта ниша не заполнена.

И раз уже разговор зашел об LinkedIN, как считают читатели ЦП, а влетел ли LinkedIN, и решили ли они существующую проблему?

Ответить
3

Если бы я зашел с поиска и не читал до этого вашу презентацию, то вообще бы не понял, чем мне ваш сайт поможет и о чем он. Вывод: проработайте хорошенько главную страницу, сделайте визуализацию, а не только сухой текст, разбейте инфу для специалистов и для работодателей на блоки.

Ответить
3

Дмитрий, вы смогли бы прийти с поиска только запросу "Деловая+социальная+сеть+IT+IS+ME". Полагаю набирая такой запрос результат бы вас устроил.

Ответить
0

Дмитрий, вынужден с Вами согласиться, сейчас для нас проблемой является поиск главного месседжа сервиса. Сформулировать все кратко и аргументированно, подобрать универсальную формулировку пока не удается. Будем искать Золотой Грааль дальше :)

Ответить
3

Удачи

Ответить
1

Спасибо :)

Ответить

3

Искренне, желаю удачи. Боюсь без нее мало что получится)

Ответить

1

Григорий, наш детский сад выражает Вам признательность, надеемся, что Вы не отменяете демократичности процедуры. Видимо, 3 скриншота подряд, как и употребление нецензурной лексики, Вас сильно красят. Отзывы на ЦП нам действительно очень важны, но не в такой форме. Вы бесценны, Григорий!

Ответить
1

Для слепых пенсионеров сделано?

Ответить
2

Непривычно или неудобно?

Ответить
0

Не то, что бы неудобно, просто.. ни к чему такие огромные формы. Можно было бы чуть уменьшить. Для особо слепеньких контрол плюс в помощь, считаю.

Ответить

1

Не взлетит. Придуманная вами система рейтингов приведёт к тому, что в топах будут бездельники, целыми днями сидящие на сайте и накручивающие себе рейтинг.
Нужена независимая объективная оценка, а для этого, нужно выделить несколько ключевых направлений и работать по ним.

Ответить

1

Действительно, очень по делу.

Ответить
1

зачем я это посмотрел?

Ответить
0

Ещё одна соцсеть? Вау, круто! Пойду регаться.

Ответить
0

Дизайн бы посовременнее.

Ответить
0

Андрей, дизайн на самом деле еще не полноценен, по той простой причине, что еще не выложили весь функционал. С ним он смотрится более симпатично :) За последние несколько дней мы получили много обратной связи по удобству и восприятию, на основании которой - редизайну быть. Что Вы подразумеваете под «более современным», в плане: поярче, покреативней в наворотах, или что? Это важно. В тоже время, нам хотелось бы оставить его «лёгким» и не перегружать графикой.

Ответить
0

Да, над дизайном надо поработать, сделать его ярче, привлекательнее. Как я понял целевая аудитория - это обычные люди которым требуется специалист какой-то области. А обычные люди любят: большие картинки, очень краткий текст с сутью, блок доверия (например рекомендации или отзывы других пользователей), простая и понятная форма моментального действия.
Я бы действительно сделал поля поменьше, убрал бы поле город, сделал бы автоопределение локации с подтверждением города. Но каждый раз вводить в поле город, это не комильфо.
И я бы на вашем месте сменил срочно цветовую гамму, а то как в городской поликлинике.

Ответить
0

Смотрите сервис для поиска специалистов, профессионалов есть и не один Яндекс мастер, Апстади и т.д. С деловыми сетями хуже, но есть Мой Круг например, Линкед ин, профессионалы наконец. А у вас и специалисты и деловая сеть, все в куче, нужно работать над маркетингом, в таком виде это смешение жанров, итог скорее всего будет плачевным.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }