UpgradeIM — сервис для достижения поставленных целей

Сегодня за «Трибуной» — сервис достижения поставленных в жизни целей UpgradeIM. Позволяет ставить себе задачи и искать способы достичь желаемого с помощью диаграмм связей. Передаём им микрофон.

Привет ЦП. Меня зовут Николай, мне 26 лет. Стартапами интересуюсь и занимаюсь года два. Раньше это называлось «Хочу себе сайт запилить».

Представляю свой проект UpgradeIM — сервис по достижению целей в жизни. Да, конкуренты есть. Да, мне не нравится то, что они делают. Я хочу решить проблему информационного перегруза современного человека.

Это жутко интересно читать, что Цукерберг съездил в Китай, в Сочи прошли гонки «Формулы-1», а на Украине — выборы в Раду, но какое до этого дело конкретно мне? Сколько времени тратится на чтение этого информационного хлама во «ВКонтакте», Twitter и Facebook? У меня есть своя жизнь, цели, которых хочу добиться, и если что и читать, то только то, что полезно для моих целей, навыков и счастливой жизни.

Сервис Upgrade.IM предлагает сначала разобраться в том, чего же ты вообще хочешь, и как представляешь свою счастливую жизнь. Мы поделили цели в жизни на четыре сферы — материальная (всё что связано с деньгами), личность (знания, навыки, личностные качества), тело и здоровье (предполагаем, что ты хочешь жить долго), а также личная жизнь (девушки, семья, дети).

В каждой сфере жизни ты можешь поставить цели, которых хочешь достичь. На самом деле, цели у нас делятся на три типа: собственно, сами «цели» — то, что выводит тебя на новый уровень возможностей; «желания» — то, что ты просто хочешь, и то, что делает тебя счастливым и довольным жизнью; «действия» — ну понятно, неприятно, но надо делать, чтобы чего-то достичь.

Всё это выглядит как блоки с описанием и картинкой на твоей карте целей. Между блоками можно провести линии связи и посмотреть, что к чему ведёт. Например, действие ведёт к достижению цели, а выполненная цель даёт тебе возможность исполнить своё желание. Вот, например, моя карта целей с парочкой приватных целей (да, ты можешь хотеть захватить мир, и никто об этом не узнает):

Инструмент, конечно, не уникальный. Майндмапы где только не применялись. Мы просто взяли этот инструмент, так как считаем его удобным для «рисования» жизни. Пока что мы предлагаем тебе самому обстоятельно подумать, как добиваться того, чего хочешь, и какие шаги к этому должны привести. В перспективе рассчитываем на создание сообщества достаточно экспертных пользователей в разных сферах. Все цели будут всегда перед глазами на так называемой «Стене мотивации» — это коллаж из картинок, которые пользователь прикрепил к своим целям.

Разобравшись с тем, как должна выглядеть твоя «сферически счастливая жизнь в вакууме», можно переходить к её достижению. Тут мы предлагаем вести дневник своих действий по поставленным целям.

Отчеты могут быть как публичные, так и приватные (зависит от той цели, по которой пользователь отчитывается). Да, дневники это не ново. Но вопрос, опять же, в реализации. У нас есть возможность фильтровать и свои, и чужие отчеты по упомянутым уже четырём сферам жизни. Это удобно, когда ты хочешь, например, прочитать, что делают другие пользователи в вопросе добывания денег, или кто что понимает под здоровым образом жизни. Пользователи видят публичные отчеты друг друга и могут комментировать, советовать, делиться опытом. О том, полезен этот опыт или нет, судить только тебе. Интернет такая штука, что откровенный порожняк другие пользователи выявят быстрее тебя. Опять же, думаем в сторону создания рейтинга и оценки экспертности пользователей по разным сферам жизни.

И, наконец, третий инструмент, который уже сейчас работает: это, собственно, одна из вкладок ленты новостей, а именно «Материалы». Сюда пользователи сервиса складывают ссылки на разнообразные полезные материалы, на которые они наткнулись, когда решали какую-то свою проблему, или просто случайно нашли что-то реально полезное в интернете.

Мы рассчитываем, что в этом разделе будет полезная, ценная, практическая информация, которая имеет самое непосредственное отношение к достижению жизненных целей пользователей. Мы рассчитываем на адекватный трезвый взгляд пользователей на весь тот поток ******, который попадается в интернете, когда хочешь найти что-то реально полезное и работающее. Но, в любом случае, все ссылки на «Заработать в интернете без регистрации и СМС» и «Стань счастливым через просветление у Балалай-Ламы» будут удаляться, а пользователи нещадно караться.

И вот тут мы наконец-то подошли к решению проблемы перегрузки информацией. Собственно, уже понятно, что наш сервис предлагает рекомендованные самими пользователями реально полезные и рабочие материалы, и ты можешь фильтровать их по сферам жизни. В разработке сейчас функция тегов. Когда ты ставишь цель, сервис будет предлагать добавить к цели подходящий тег из существующих или создать свой. То же самое пользователи будут делать при добавлении материалов в базу. А это значит, что когда на сайт будет добавлен материал, который полезен для выполнения твоей цели (такой же тег, как у твоей цели) — ты получишь на почту письмо с уведомлением «Зайди-ка, почитай».

В команде нас двое — я (автор проекта: функции, философия проекта, маркетинговый чернорабочий) и партнер-разработчик. Инвестиции пока не ищем, хотя по стартап-ивентам я хожу, вдыхаю атмосферу сообщества, так сказать. В планах разработка ещё как минимум двух базовых функций, формирование адекватного сообщества вокруг проекта. Мы предпочли сделать достаточно классический, спокойный интерфейс, свойственный социальным сетям, для того, чтобы пользователи сразу почувствовали себя у нас как дома.

Философия проекта: порядок, реализм, взаимовыручка, критическая оценка, реальные действия.

Напоследок опишу образ пользователя сервиса в нашем понимании: 16-30 лет, недоволен тем, как складывается жизнь, либо ещё не понимает, чего хочет или как этого достичь. Или, наоборот, доволен тем, что складывается в жизни, и целеустремлённо планирует дальнейшее развитие, хочет оказаться в сообществе таких же как он и получать полезные советы для ускорения результатов. Пытается отфильтровать от себя информационный шум, но всё равно часто обнаруживает себя зависшим за чтением какого-то бреда во «ВКонтакте» или Facebook.

Спасибо за внимание!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #майнд_меп #UpgradeIM #достижение_целей

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043c\u0430\u0439\u043d\u0434_\u043c\u0435\u043f","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0446\u0435\u043b\u0435\u0439","upgradeim"], "comments": 60, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 5784, "is_wide": true }
{ "id": 5784, "author_id": 17, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5784\/get","add":"\/comments\/5784\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5784"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Выглядит как сервис для людей, которые любят очень долго и много всего планировать, чтобы потом никогда не оставалось времени на исполнение целей.
Ах да, у вас дизайнер повесился.

Ответить
0

Не обязательно планировать сразу много. Поставьте парочку целей и прикрепите к ним по одному необходимому действию для их достижения. Эти действия всегда будут у вас на виду на личной странице, напоминая что вы прямо сейчас можете уже делать. Вы можете ставить только самые актуальные цели, не планируя слишком далеко.

Ответить
9

Это конечно хорошо, но давайте по порядку:
1. Я захожу на сайт, который предлагает изменить мою жизнь и там меня встречает «Вход, логон/пароль, войти» в углу экрана?

2. 3 картинки 100 на 80 пикселей? Это должно заставить меня зарегистрироваться? Соооомневаюсь...

3. Я новый пользователь, и вообще в душе не чую что такое «клуб» и зачем мне туда вступать. Это изменит мою жизнь? А если не вступлю, то не изменит, или как? Кто должен мне обьяснить?

В общем, поставьте себе цель — найти норм. дизайнера интерфейсов, как минимум.

Ответить
5

В общем, поставьте себе цель — найти норм. дизайнера интерфейсов, как минимум.

Комментарий недели :D

Ответить
0

Так уж совпало что публикация вышла как раз в тот момент, когда мы взялись переделывать главную страницу) Крутим, вертим, играем шрифтами)

Ответить
6

Я тоже так говорю, когда фейлю )

Ответить
5

Для такого сервиса одной карты целей достаточно. Всякая мишура типа личной страницы - это никому не нужно. Личных страниц и так хватает на каждом сервисе по личной странице ))
Но у вас свое видение, у меня свое. Многие когда-то начинали с полной ваты.

Ответить
4

Убогую Вердану даже на таких мелких скриншотах невозможно ни с чем спутать.

Ребят, купите пару дней дизайнера. Не пожалеете.

"Логин, почта, пароль, подтверждение пароля".
Лолчто? Давайте сразу паспорт просить, ФИО, дату рождения, любимое блюдо — че у ж там.

Не пускает с почтой хуй@хуй.рф. Что же мне делать, если у меня почта на рф-домене?

Показывает видео каждый раз при входе.

Вписать карту? Что это?

"Добавить новый блок" — можно еще мельче, а то еще пока видно.

А на верстку форм вообще без слез смотреть невозможно. Ну что это за ад?

Ответить
0

Мы в бета режиме. Рекомендуем пользоваться гугл-хромом. Таких проблем там нет. Видео показывает только тем пользователям у которых нет ни одной цели на карте, как новичку. Поставите хоть одну цель - видео больше не появится.
А что вас удивляет в логине, почте и пароле? Данных не больше чем при регистрации на любом форуме.

Ответить
3

У меня гуглхром, если что. Но, видимо, у вас они какие-то другие — гуглхромы.

Видео надо вырубать и больше не показывать, если я сам этого не захочу.

Если вы вдохновлялись интерфейсами "любых форумов", то у меня для вас плохие новости.
Вы слышали, что можно почту и логин объединить? А то, что можно не парить мозги с подтверждением пароля и что это еще больший идиотизм, нежели пресловутое облако тегов? А слышали про авторизацию по фейсбуку и прочим соцсетям?

Я вот не пойму — вы пользователей хотите набрать, или же препятствий на пути к регистрации сделать больше? Если второе, то вы, конечно, большие молодцы.

Ответить
0

Я вам даже скриншотик с браузером приложу, а то ведь не поверите.

Ответить
0

спасибо. разработчик кодит под линуксом, я проверяю в хроме на винде. Нам и нужны новые пользователи как раз чтобы всевозможные баги выявлять. Спасибо если участвуете, а можете забить и не переживать)

Ответить
0

Пользователям Мака сервис не нужен. Они уже всего достигли.

Ответить

Комментарий удален

2

Николай, давай я вам дизайн запилю нормальный)

Ответить
0

Разве что на добровольческих началах) бюджета нет, разрабатываем на энтузиазме пока)

Ответить
2

Когда начала читать описание, думала, что попаду на красиво оформленный и легкий в понимании сайт. Ага.

Все очень сыро, непонятно и до ужаса некрасиво. Ребята, не скупИтесь на нормального дизайнера

Ответить
0

Красота субъективна) А насчёт непонятности - что именно непонятно? Если посмотреть видеоинструкцию то там всё описано. В двух словах - начинаете с заполнения карты целей и установки связей между зависимыми друг от друга целями. На личной странице пишете отчеты о том что делали для достижения целей. В ленте материалов читаете полезные ссылки) Пока что это всё)

Ответить
0

Николай, красота не субъективна, если вам пишут, ДО УЖАСА НЕКРАСИВО, значит надо задуматься над этим! Я так понимаю вы кодер или что-то типа, они обычно так мыслют - мол а чего функционал то работает, а остальное нафиг не надо. С таким дизом вы не соберете людей, той массы которая нужна проекту, это к бабки не ходи.

Ответить
2

как то сложно! ни какой мотивации зарегатся.
да и цель тут у всех одна заработать кучу денег ))

Ответить
2

Интересный сервис.

Хорошо бы в блоках предусмотреть функционал подзадач с возможность проставлять галочки напротив выполненных (как в Google Keep).

Ответить
1

Боюсь, не получилось упростить. Я сейчас начал жить по Agile, вот это просто. 3 задачи на день, 3 на неделю и 3 на год.

А ваше творение похоже на GTD ( в общих чертах ). Выше правильно заметили, это куча планирования и в итоге сливания всех целей.

Но, в любом случае, успехов!

Ответить
2

Вадим, а можете чуть подробнее про систему? Почему нет на месяц, например?

Ответить
0

Не обязательно планировать сразу много. Поставьте парочку целей и прикрепите к ним по одному необходимому действию для их достижения. Эти действия всегда будут у вас на виду на личной странице, напоминая что вы прямо сейчас можете уже делать. Вы можете ставить только самые актуальные цели, не планируя слишком далеко.

Ответить
1

Как увидел эти злосчастные поля регистраций, сразу отпало желания. И главная страница выглядит скучновато.

Ответить
0

А в чем проблема с полями регистрации?) Они есть на главной у всех социальных сервисов) вконтакте, фейсбук, твиттер) у нас всего то 3 параметра надо ввести)

Ответить
1

Ну вы сравнили. Зарегестрироваться в ВК, ФБ и твиттере у человека гораздо больше мотивации, чем на очередном (не в обиду) сайте.
Если на сайте нет авторизации через соц. сети, в которых я зарегестрирован, то я в большинстве случаев его закрываю, благо выбор разнообразных сервисов сейчас просто огромный. Если разработчик не позаботился о том, что бы я мог с минимальными усилиями начать пользоваться сайтом (что в его, разработчика, интересах), то о чем он вообще мог позаботиться ?

Ответить
1

При всем уважении... А зачем так сложно и столько соц.функций?

Ответить
0

Что сложного? Ставьте цели, записывайте что сделали, читайте полезное для ваших целей) Под социальными функциями имеете ввиду комментарии? Вроде ничего больше и нет социального. Человеку тяжело не сворачивать с пути, если никто не скажет хотя бы парочку добрых слов ему) Так что куда уж без комментариев.

Ответить
1

Очень сыро.
Всегда возникает вопрос - где та грань, когда можно показывать проект широкой публике, а когда нельзя.

Ответить
0

так это МВП) для МВП у нас должна была работать карта целей, лента отчетов и база материалов. С этим и запустились) В планах - календарь полезных событий и теги для целей и материалов.

Ответить
1

Пока этот сервис уступает листу бумаги и карандашу, от него толку не очень много будет

Ответить
0

как можно вобще кодить под хром ? я кодю , и только под фэйлхкслорер допиливаю. в остольных браузерах всё норм

Ответить
1

Вы не поверите, но в Мозилле совершенно нетипичная для остальных браузеров проблема с передвижением блоков на карте и просто неработающим масштабированием.

Ответить

Комментарий удален

0

Не сойдёмся во взглядах) например в нашей базе материалов есть парочка больших статей с разоблачением БМ) Говорю же, философия проекта - реализм и никаких гуру саморазвития и чудо-бизнесменства)

Ответить
0

Николай, но идею вы таки почерпнули из БМ? Во взглядах вы не сойдетесь, ага =)

Ответить
0

Зачем им покупать то, что умрет само?
БМовский "Путь" легко валит описанный проект как с точки зрения промо, так и со стороны функционала. К тому же он приносит деньги (если не изменяет память около 30 млн рублей заработала последняя "Игра" и думаю миллионов 40-50 заработают за эти два месяца).
Вывод?

Ответить
0

Прототип проекта был нарисован в 2012м (тогда знали двух конкурентов), в начале 2013 запускал кампанию на бумстартере. БМовская игра повилась вроде в августе-сентябре 13го. Реальная работа над проектом началась в феврале этого года.В БМовской игре даже не регистрировался и не разбирался. Моя цель - свой сервис, своё сообщество. Монетизацию обдумываем, но пока цель сделать полезный сервис.

Ответить
0

Николай, вот вы сами написали все уже и про проект и про БМ, все просто - *Поезд ушел*.
За дизайн я так понимаю взяли ВК??? Это наверное ваш эталон красоты и функциональности сайта? Вы сильно ошиблись!
Повторюсь - *Поезд ушел*.

Ответить
0

По поводу ушёл или не ушёл время покажет. Цель была осуществить задумку, сделать проект так как я вижу процесс постановки и достижения целей. Хочется конечно максимально заманить аудиторию, увлекающуюся постановкой целей на наш сайт и конечно размер этой аудитории совершенно не сопоставим с масштабами вконтакте и фейсбука. Например суммарная аудитория двух наших известных конкурентов в рунете - 65 тысяч пользователей. Ну добавим сюда еще 20 у игры БМ. Хорошо если они будут у нас.
По поводу дизайна не было ориентации на вконтакте. Была задача сделать необходимые функции в лаконичном дизайне. Взрывать глаза пользователей пёстрыми красками и не собирались) В таком случае покажите примеры дизайна, который вы считаете нам бы подошёл?)

Ответить
0

Дизайнер интерфейсов. Дизайнер интерфейсов. И.....Дизайнер интерфейсов.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Присоединяюсь к предыдущему оратору насчет БМ. На самом деле, в том же ВК полно пабликов по целеполаганию и проч., не бизнес-цитатников, а именно сообществ, которые энтузиасты ведут в первую очередь для себя и себе подобных.
1) Многие разместят вас бесплатно
2) Спарсите их аудиторию и пустите ретаргетинг
3) Перед этим, конечно, можно сделать дизайн и/или продумать монетизацию, но это уже вам решать.

Ответить
0

Очень сыро, но мне понравилось. Правда сам не пользуюсь таким, но для нашей корпоративной системы пару идею от вас возьму.
Под планшетом с лендингом толи беда, толи так задумано с горизонтальной версткой (не удобно и не привычно, кажется что верстка поехала).
Успехов.

Ответить
0

na vk smahivaet o4

Ответить
0

Ну идея примерно такая и была - сделать полезный ВК)

Ответить
0

лол, нет самого главного - измеримость цели (что считать выполненным результатом), и времени исполнения. и шеринга целей в соц сети, как я понимаю, тоже нет

Ответить
0

Не всё сразу. Связка с соцсетями в планах. Измеримость целей субъективна, но планируем прикрутить счетчик времени потраченного на достижение целей. Вряд ли вы можете сказать себе "Я должен сходить в спортзал 200 раз и стану накачанным и красивым") Ходить вы будете столько сколько нужно и вряд ли это какое-то конкретное значение в цифрах. Выполненным результатом вы сами решаете что можно считать. Когда вы решили что достигли цели - пишете завершающий отчет о том что цель достигнута.

Ответить
0

Мягко говоря, ваши мысли противоречат большинству систем постановки целей. Цель "Накачаться" - чистая абстракция. Цель "Сходить 200 раз в спорт-зал" - вполне конкретна. Да и не будет такой цели про спорт-зал, будет цель "Ходить 3 раза в неделю". Качаться всю жизнь нужно, а не накачался и результат сохранился )

Ответить
0

Ну у меня например есть цель "Выглядеть спортивно и привлекательно". Согласитесь весьма субъективная оценка цели. Но зато к этой цели прикреплен блок действия "Ходить в спортзал 3 раза в неделю". Я о том, что не все цели можно измерить в цифровом эквиваленте, в процентах и т.д. Хотя в ближайшее время прилепим счетчик времени к отчетам. То есть можно будет написать отчет, что сегодня например занимался на гитаре 2 часа. А суммарно по цели "Научиться играть на гитаре" у вас накопилось уже 3000 часов например.

Ответить
0

Здравствуйте, Николай.
Первое предложение начну с похвалы - молодцы, что сделали. Первый шаг на пути к заветной цели вы сделали.
Теперь о грустном:
6 минут видеоинструкции под эпик музыку - это грустно, я не досмотрел :) Сделайте пожалуйста инструкцию покороче и под легкую музыку.
Как вариант - можно познакомить пользователя с сервисом в интерактивном режиме, т.е. зарегистрировался -> попал в личный кабинет-> сервис помогает мне создать свою первую карточку, подсказывая и объясняя что тут к чему -> сервис сообщает мне, что я молодец, сделал свои первые шаги к цели, продолжай в том же духе!
Сервис не вызывает у меня желания ставить цели и достигать их. Зато появляется чувство безысходности, всё тлен :(
Какой бы замечательный функционал ни был, без более-менее нормального внешнего вида сервис воспринимается плохо и "строить будущее" очень тяжело. Дайте эмоций, пусть в лицо подует ветер перемен :)
Надеюсь, что:
1. Это просто альфа;
2. Вы просто рано выкатились на публику;
3. У вас всё впереди;
4. У вас всё получится.

Ответить
0

В какой именно момент вас накрыла безысходность?)
Дело в том что один из принципов проекта - никакой мотивации!) Проект для осознанных людей, которые решили разобраться с планами на жизнь. Если вам нужна мотивация, то это на тренинги наверное какие-то надо, а не к нам) Мы хотим использовать наши инструменты для целеполагания и создать своё сообщество. И посмотреть куда это нас приведёт)

Ответить
0

В момент, когда я попадаю в личный кабинет )
С личной мотивацией более-менее нормально, желание ставить цели и достигать их у меня есть. Я имел ввиду, что нет желания делать это с помощью вашего сервиса )
Но это так, лирика на тему дизайна сервиса.

Ответить
0

В таком случае, ваша целевая аудитория задачи и цели ведет в блокноте или, в лучшем случае, в эверноуте. И им глубоко похуй на все остальное, потому что без проблем за все берутся. Делая подобный сервис, нужно быть готовым к тому, что ваши пользователи будут людьми с низкой мотивацией. Тряпками, короче... Как и я....

Ответить
0

кстати зря видео не досмотрели) на 4й минуте новый трек начинается)

Ответить
0

Как посмотреть его снова? )

Ответить
0

Так вот тут в статье оно есть

Ответить
0

Пардон, туплю, действительно в самом начале статьи

Ответить
0

А в целом ко всем претензиям по дизайну - спасибо) Но по-моему интернет и без того переполнен однообразными лендингами, не хочется вставать с ними в один ряд. Будем искать свой путь.

Ответить
0

Свой путь - это прекрасно )
Мне кажется, нет ничего плохо в том, чтобы на первых порах сделать типовой лендинг своими силам (если возможно) или используя готовые шаблоны (привет themeforest с однотипными шаблонами, среди которых попадаются очень годные).

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

а где деньги? только реклама?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления