Трибуна Olga Zhigulina
6 589

Сотрудников ищут «Нетология-групп», «Фабрика Лояльности», «Кефир!», Nekki и Nika Entertainment

Редакция ЦП продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам). 

Дополнительно в свежем выпуске: вакансии от рубрики «Рынок игр».

Маркетолог — «Нетология-групп», Москва

О компании: «Нетология-групп» — один из крупнейших центров онлайн-образования в РФ как по спектру образовательных продуктов, так и по объему бизнеса. Мы делаем качественное онлайн-образование доступным для всех людей, говорящих на русском. Компания возникла в результате слияния двух образовательных проектов, занимающихся разработкой методик, инструментов и программных комплексов: «Фоксфорд» (ранее — 100ege.ru) и «Нетология».

Обязанности:

  • Ответственность за маркетинговую стратегию бренда и ее реализацию;
  • Руководство командой отдела (8 человек), подбор новых кадров;
  • Координация маркетингового продвижения по направлениям: контент-маркетинг, SMM, CPA, email-маркетинг, контекстная реклама, ремаркетинг, SEO, партнерская программа;
  • Участие в работе над юзабилити сайта, повышение эффективности его как маркетингового комплекса, работа над повышением конверсии посадочных страниц;
  • Координация BTL-политики, обеспечение эффективного присутствия на отраслевых выставках и конференциях и мероприятиях по онлайн-образованию;
  • Построение и координация PR-политики: построение взаимоотношений со СМИ, обеспечение публикаций, выход интервью, рост цитируемости проекта;
  • Построение и координация контентной политики: развитие блога, YouTube-канала, социальных сетей. Разработка ценовой и скидочной политики;
  • Аналитика по итогам продвижения. Корректировка маркетинговых действий на основании полученных данных.

Требования к соискателю:

  • Стратегическое мышление. Креативность. Лидерские качества;
  • Обширный опыт работы в сфере маркетинга и (желательно) наличие образования в этой сфере;
  • Глубокое понимание всех современных маркетинговых каналов и инструментов;
  • Опыт в SMM и контент-маркетинге.

Задачи:

  • Реализация текущего маркетингового плана;
  • Достижение определенного количества регистраций на наши образовательные программы;
  • Повышение эффективности текущих маркетинговых инструментов и каналов продвижения;
  • Рост конверсии сайта и посадочных страниц;
  • Рост посещаемости сайта и узнаваемости бренда.

Контакты: Вероника Цымбалова v.tsymbalova@netology.ru.

Копирайтер — «Фабрика Лояльности», Санкт-Петербург

О компании: несколько лет назад мы создали с нуля стартап с очень простой идеей — в 21 веке коммуникация между бизнесом и клиентом должна быть удобной и эффективной, а не такой как сейчас. Мы разработали сервис, который позволяет любому кафе, бару или магазину запустить собственное мобильное приложение с картой постоянного клиента, получить эффективный канал коммуникации с аудиторией и увеличить выручку на 10-20%. 

Сегодня нашим сервисом пользуются более 400 компаний в 7 странах мира. Примеры в Петербурге: Burger King, «Чайная Ложка», «Идеальная Чашка», «Жан-Жак», Any Pasta и другие. Помимо центрального офиса в Санкт-Петербурге, наши представительства есть в Москве, Украине, Беларуси, Великобритании, Польше, Германии, Казахстане, Болгарии и Арабских Эмиратах.

Мы очень быстро растем, планов уже хватает на год вперед, и поэтому ищем новых бойцов в нашу команду.

Чего у нас точно нет:

  • Большущей зарплаты и «стабильности»;
  • Унылой работы, когда приходишь зарабатывать деньги, но не создаешь что-то значимое;
  • Каких-либо «вы» внутри команды, неприятных формальностей.

Самое главное, что у нас есть:

  • Возможность развиться в огромном количестве направлений (потому что все движется и развивается очень быстро);
  • Возможность влиять на все решения, принимаемые в проекте;
  • Возможность наглядно видеть результат своей работы: зайти, например, в Burger King или «Чайную Ложку» и увидеть, как люди пользуются картой постоянного клиента с телефона, сделанной твоей командой.

Что еще у нас есть:

  • Просторный офис в Петербурге в двух шагах от метро;
  • Бесплатные обеды;
  • Чай, печеньки, пирожные, кофе;
  • Профессиональный стол для кикера и настольный теннис;
  • Выезды всей командой на сноуборд, пейнтбол, скалодром и вообще куда захотим, вечера настольных игр;
  • Зарядка всем офисом каждое утро;
  • Минимальная денежка для участника команды на старте, покрывающая все бытовые нужды (если есть аренда квартиры — то это ок);
  • Очень много $$$ для участника команды, когда мы всех победим и станем лидирующей на рынке компанией мирового уровня.

Требования:

  • Опыт работы в сфере маркетинга, PR;
  • Опыт копирайтера или журналиста, желание совершенствоваться в написании маркетинговых текстов;
  • Готовность браться за самые разнообразные задачи в сфере маркетинга и PR;
  • Абсолютная грамотность (!);
  • Высокая самоорганизация;
  • Инициативность.

Задачи:

  • Написание маркетинговых и информационных текстов (статьи в корпоративный блог, кейсы, whitepapers, email-рассылки);
  • Организация email-маркетинга: создание и проведение email-рассылок, организация процесса;
  • Ведение корпоративного блога: создание контента, работа над увеличением подписчиков;
  • Поддержка групп в соцсетях: определение стратегии продвижения, создание контента и работа над увеличением аудитории;
  • Помощь PR-менеджеру и руководителю отдела маркетинга в других задачах.

Контакты: +7 (921) 881-32-83; romanova@loyaltyplant.com.

Cерверный программист Python — студия «Кефир!», Волгоград

О компании: «Кефир!» — компания-разработчик игр для социальных сетей и мобильных платформ. Всего за несколько лет работы на рынке игровых приложений наша команда уверенно заявила о себе, создав ряд популярных продуктов, которые собрали аудиторию более чем в 20 миллионов человек. Наша команда состоит более чем из сотни молодых и талантливых ребят, создавших такие хиты, как «Тюряга», «В окопе», «Lords&Swords». 

У нас всегда можно отдохнуть, повеселиться и перекусить: в студии есть игровая комната, своя кухня, бар, массажный кабинет и куча других «приятностей». Мы регулярно устраиваем увлекательные мероприятия, тематические вечеринки и праздники, как в России, так и за границей.

Обязанности: разработка серверной части высоконагруженного приложения. 

Требования: 

  • Хорошее знание Python; 
  • Умение использовать ООП, шаблоны проектирования; 
  • Уверенное владение Linux; 
  • Понимание функционального программирования.

Контакты: job@kefirgames.com

Серверный программист — Nekki, Москва

О компании: Nekki — разработчик и издатель мобильных игр, создатели Shadow Fight, Vector и 11x11. Ищем серверного разработчика/Java Server-Side Developer.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Технический английский язык;
  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет;
  • Отличное знание Java (JavaSE, многопоточность, Spring, Hibernate);
  • Понимание принципов работы клиент-серверных приложений.

Плюсы:

  • Опыт разработки распределенных нагруженных приложений;
  • Опыт работы со SmartFoxServer 2X/Photon Server;
  • Уверенное знание PostgreSQL.

Обязанности:

  • Проектирование архитектуры сервера;
  • Реализация фич на стороне сервера;
  • Взаимодействие с гейм-дизайнерами и клиентскими разработчиками.

Условия:

  • Работа в дружном молодом коллективе;
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Работа в офисе рядом с м. «Сокол», м. «Аэропорт»;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании и зависит от опыта и навыков кандидата.

Контакты: n.kalinina@corp.nekki.ru.

Chief Marketing and Analytical Officer — Nika Entertainment, Киев, Харьков, Львов (релокация)

О компании: Nika Entertainment — это компания из 140 игроков, ставших разработчиками. Мы делаем веселые казуальные игры с драйвом, присущим новичкам, и опытом устоявшегося лидера рынка. Наши офисы находятся в Украине и России. Ежедневно мы радуем более трёх миллионов игроков по всему миру, а количество инсталлов в 2014 году превысило 40 миллионов. Наши хиты «Магическая Кухня» и «Загадки Атлантиды» доступны на Android, iOS и Amazon, в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», «Фотострана», Draugiem, они покоряют японскую аудиторию на платформах Mobage и Mixi.

Разыскиваем в команду Chief Marketing and Analytical Officer с лидерскими качествами и желанием покорить вместе с нами весь мир. Мы предлагаем продвинутую аналитику, готовность инвестировать в знания, крутые бюджеты на рекламу и мечтаем вместе достигать амбициозных целей. Также мы гарантируем достойную финансовую компенсацию.

Портрет нашего идеального кандидата:

  • Приверженец непрекращающегося саморазвития;
  • Адепт креатива, цифр, новых вызовов;
  • Специалист с большим опытом работы с платформами Facebook, iOS, Android и багажом полезных контактов.

Требования:

  • Опыт работы в маркетинге в игровой индустрии от 3-х лет;
  • Опыт построения отдела маркетинга;
  • Знание рекламных платформ;
  • Отличное знание инструментов веб-аналитики и трафикогенерации;
  • Владение методами и инструментами статистического анализа, работа со статистикой проекта на живых примерах;
  • Продвинутое знание MS Excel;
  • Знание инструментов A/B-тестирования;
  • Знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate;
  • Знание рынка IT и специфики игровой индустрии.

Обязанности:

  • Планирование, организация и контроль реализации маркетинговых мероприятий; Планирование аналитики и метрик эффективности, обработка данных, принятие бизнес-решений;
  • Организация системы сбора, обработки и анализа статистических данных;
  • Работа над повышением монетизации проектов;
  • Развитие сети рекламных платформ, работа с партнерами по брендингу и промо-акциям;
  • Постоянный анализ рынка игр под мобильные и социальные платформы;
  • Взаимодействие с арт-отделом, постановка задач на создание рекламных материалов.

Условия:

  • Интересные проекты, большие бюджеты и радужные перспективы;
  • Комфортный офис в самом центре города в стратегической близости от метро и уютных кафе;
  • Обучающие лекции ведущих специалистов компании смежных отделов, а также участие во внешних конференциях;
  • Кофе, чай, фрукты и сладости для поддержания умственной деятельности;
  • Особая атмосфера в команде энтузиастов игростроя;
  • Работа в отличной команде;
  • Достойные условия оплаты труда и готовность обсуждать различные опции.

Контакты: jobs@nikaent.com.


Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на olga.vzhi@gmail.com. В письме укажите:
  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации;
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту olga.vzhi@gmail.com описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса;
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме». 

#Вакансии #деньги #стартапы #вакансии #работа #биржа_труда #Нетология_групп #кефир #Nika_Entertainment #Фабрика_Лояльности

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u043d\u0435\u0442\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f_\u0433\u0440\u0443\u043f\u043f","\u043a\u0435\u0444\u0438\u0440","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438","\u0431\u0438\u0440\u0436\u0430_\u0442\u0440\u0443\u0434\u0430","nika_entertainment"], "comments": 22, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 5793, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 20 Nov 2014 16:16:40 +0300" }
{ "id": 5793, "author_id": 4142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5793\/get","add":"\/comments\/5793\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5793"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

"Чего у нас точно нет:

Большущей зарплаты и «стабильности»;
Унылой работы, когда приходишь зарабатывать деньги, но не создаешь что-то значимое;
Каких-либо «вы» внутри команды, неприятных формальностей.

Самое главное, что у нас есть:

Возможность развиться в огромном количестве направлений (потому что все движется и развивается очень быстро);
Возможность влиять на все решения, принимаемые в проекте;
Возможность наглядно видеть результат своей работы: зайти, например, в Burger King или «Чайную Ложку» и увидеть, как люди пользуются картой постоянного клиента с телефона, сделанной твоей командой."

А потом жалуются, что на собеседования не пойми кто приходит, а серьезных специалистов "нет на рынке".

Ответить
3

Мне больше понравилось это:
Очень много $$$ для участника команды, когда мы всех победим и станем лидирующей на рынке компанией мирового уровня;

Финансовая составляющая — 30 тысяч рублей.

Ответить
–2

Это где про "30 тысяч рублей"?
Нет такого.
В нашей команде размер финансовой поддержки участника команды определяется в зависимости от потребностей участника команды.

А по поводу "очень много $$$", тут тоже все четко и правильно. Каждый участник команды становится акционером компании и в определенный момент станет обладателем большого количества финансовых благ. Это называется options plan и довольно популярно в стартапах.
Это, конечно, совсем не то, ради чего фигарят участники нашей команды. Но вещь правильная.

Вот, почитай матчасть:
http://ria.ru/technology/20110527/380674438.html
http://mashable.com/2011/09/29/startup-stock-options/

Ответить
6

Уже отредактировали, не выдумывал же я это, я делал прямое копирование.
А про матчасть стажерам своим рассказывать будете, или вы реально думаете что люди на цп не слыхали про опционы?

Ответить
0

"В нашей команде размер финансовой поддержки участника команды определяется в зависимости от потребностей участника команды." - это как я чета не понял?

Тоесть, если условный PhD, с IQ > 200, живет с родителями и не тратит бабло на съем квартиры, то вы ему больше условных 30к не предложите?

Ответить
–1

Никто не жалуется! ;)
Это заблуждение, что для всех хороших специалистов приоритетом являются "большущая зарплата и стабильность".
Просто из 10 хороших специалистов 9 скорее бы с удовольствием устроились в какой-нибудь очередной сайт по продаже авиабилетов прожигать деньги инвестора.

И лишь для 1 из 10 важно использовать свой скилл так, чтобы создать что-то крутое, большое и значимое в этом мире. То, что сделает жизнь миллионов людей лучше. При этом не просто делать клон какого-то успешного проекта, а создавать disruptive innovation.

Вот такие люди и приходят в нашу тим.

Ответить
2

Слышали что-нибудь о потребностях человека?
Жену сложно одеть в "значимое в мире", а ребенку игрушки на "disruptive innovation" вообще никак не купить.
Все эти рассуждения о значимости, важности и инновациях - пустой трёп. Это такой же бизнес, как и любой другой. Любое дело, любой стартап делается в конечном счёте ради прибыли. И если хочешь прибыль, будь добр — плати. А печеньки сотрудник сам себе купит.

Ответить
0

Максим правду рубит. Если ты работаешь в стартапе, аудитория которого растет с фантастической скоростью и имеешь опцион или контракт с условиями, то можно и на печеньках переждать. А вот если это обычная или необычная компания коих множество, которая на этот мир никак влияет, то уж будьте любезны платить хорошим специалистам и будут они с радостью развивать ВАШ проект. А печенек не нать.

Ответить
7

«Зайти, например, в Burger King или «Чайную Ложку» и увидеть, как люди пользуются картой постоянного клиента с телефона, сделанной твоей командой»

Развернуться, и уйти. Потому что денег с зарплаты в кармане только на беляш у Мамбека около метро.

Ответить
–2

Скорее "развернуться и уйти" потому, что в офисе много полезной вкусной еды и всяческих ништяков. ;)
А скоро для "травоядных" участников команды появится и качественная вегетарианская еда.

Кушать вне офиса, разумеется, каждый может себе позволить. Но гораздо удобнее, когда вкусная еда заказывается прямо в офис и каждый выбирает что хочет.

Ответить
2

Конечно. Ведь и питаться, и жить с таким подходом остается только в офисе...

Ответить
1

Может ещё и спать в офисе?
У вас в роду феодалов не бывало, случаем?

Ответить
0

А вы не читали умных книг, где описано что перерыв в работе не для поглощения еды? Надо ведь и отвлечься немного, обстановку хоть на час сменить... Как думаете?

Ответить

Комментарий удален

0

Высшее образование, высшее образование, @H@H@ АХАХА Ахаха аха ах...

Ответить
0

про вышку пишут все - никто не спрашивает ее на собеседовании, давно известное соблюдение формальностей, уже можно так не реагировать бурно...

Ответить
0

"Nika Entertainment — это компания из 140 игроков, ставших разработчиками."
Сто сорок геймеров создают игры в жанре три в ряд.
Я просто оставлю это тут.

Ответить
0

они же не одну игру создают всем коллективом, что уж вы прямо так странно сарказмируете?) не в моде уже шутить про кэжуал и match-3 помоему.

Ответить
0

Зашел, посмотрел на три игры, написал мнение свое. flappy bird больше игра чем эти "игры". Я не модный и не шутил.

Ответить
0

Это и страшно) Ок, услышал вас...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

значит вы не из геймдева, иначе бы знали заслуги компании и название ассоциировалось в рамках работы сугубо с ними...

Ответить

Комментарий удален

0

Руслан, у нас работают и наши выпускники, но, увы, не всегда так получается :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Блин, вот бросил бы всё, и поехал в Питер, устроился в "Фабрику Лояльности" и жил бы в офисе :) Чую жизнь кипит там! Жаль что я нищеброд без вышки, да ещё и из провинции)) где не знают что такое Burger King, «Чайная Ложка», «Идеальная Чашка», «Жан-Жак» и Any Pasta

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления