Трибуна Alexey Slanchevskiy
10 406

Ripme.ru — сервис для организации похорон и агрегатор ритуальных агентств

В мире современных технологий всё должно быть просто, быстро и удобно. Мы разработали сервис, который делает процесс организации похорон максимально комфортным.

В закладки
Главная страница состоит из минимального набора полей. В результатах поиска вы уже понимаете ориентировочную стоимость организации похорон в своём городе и можете сравнить предложения от разных ритуальных агентств

Зарождение

У одного из членов нашей команды умер близкий человек. Через 30 минут после вызова скорой помощи у его дверей стояли три агента похоронных бюро. Они стали агрессивно предлагать свои услуги.

В попытке прорваться в квартиру один агент оттолкнул двух других, началась потасовка. На шум вышел сосед, и один из агентов с криком «Чё те надо?» ударил мужчину в лицо. Пришлось вызвать полицию, но «братки» к моменту приезда наряда предпочли скрыться.

С большим трудом найти подходящее похоронное агентство всё же удалось. После этого случая мы стали изучать информацию в интернете и поняли, насколько плохо обстоят дела в сфере ритуальных услуг.

Идея

Осознав, что в этой сфере царит полный хаос, мы решили попытаться сделать рынок чуть более цивилизованным. Нас вдохновила работа интернет-агрегаторов. Мы не стали изобретать велосипед, а тщательно изучили работу других сервисов, взяв от них только самое лучшее.

Теперь похоронить так же просто, как и заказать пиццу.

Игорь
сооснователь сервиса Ripme.ru

Девиз команды Ripme.ru так и звучит: «Похоронить так же просто, как заказать такси или пиццу». Цинично? Напротив, мы думаем о людях. Потеря близкого человека — это всегда тяжело. А когда ты не знаешь, что и в какой последовательности делать, куда обращаться, когда на тебя наседают работники похоронных компаний, становится ещё тяжелее.

Покойного уже не вернуть, но можно облегчить жизнь хотя бы его близким, поэтому сервис создан максимально удобным и лаконичным. Воспользовавшись им, посетитель не только получит возможность выбрать ритуальное агентство, но и скачать (в ближайшее время) бесплатную инструкцию по организации похорон.

Мы определились, что мобильная версия для ритуальной сферы — один из приоритетов

О монетизации

Сервис берёт с агентств плату за полученную и успешно выполненную заявку, при этом посетитель сам выбирает агентство. У агентств есть возможность повлиять на свой рейтинг на сайте единственным способом — оказывать качественные услуги. В будущем на сайте планируется создание спецразмещения, аналогичного «Яндекс.Директу».

Расширение регионального присутствия

Для быстрого охвата России и стран СНГ, Европы и США мы планируем привлечь в свой проект партнёров, способных наладить взаимодействие с похоронными агентствами в разных частях света. Платформа уже позволяет это делать.

Наша миссия

Мы понимаем, что похороны — это то, с чем хотя бы раз в жизни сталкивается каждый из нас. Наша цель — упростить жизнь людям, которые столкнулись с необходимостью похоронить близкого человека.

В ближайших планах стоит много интересных задач, одна из которых— генерация индивидуальной инструкции на основе религии, типа захоронения и других параметров. Инструкцию получат посетители сайта при заполнении формы поиска.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexey Slanchevskiy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 100, "likes": 22, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 58885, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Mar 2019 10:21:23 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 58885, "author_id": 258127, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58885\/get","add":"\/comments\/58885\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58885"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }

100 комментариев 100 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Я давно в интернете, ко всему привычный, но с таким слоганом вы далеко не уедете.

Ответить
3

почему не уедем? )

Ответить
3

Иконка человека с лопатой на кнопке "Организовать" тоже сюда же.
Смерть близкого — это очень трагичное и личное событие. И если для вас это бизнес (в чем как бы нет плохого ничего), то лучше быть понимающим и деликатным, а не относиться к своим клиентам как к посетителям супермаркета или желающим заказать пиццу от нечего делать...

Ответить
2

вспоминаются ролики майдаквижен. "Американца закопать как два пальца об асфальт!"

Ответить
14

Циничная иконка на кнопке "Организовать".
У меня лично эта статья вызвала негатив.

Ответить
2

тут вам интернет, и не такое бывает

Ответить
14

"Сегодня акция - похорони двух по цене одного"

Ответить
5

Постоянным клиентам скидка.

Ответить
12

«Похоронить так же просто, как заказать такси или пиццу»

Вы войдёте в наши гробики без диет и аэробики!

Ответить
8

Прям по канону. Личный опыт, типо генерация идеи (какая тут идея, тупо агрегатор) и типо решение. Как будто про матрасы прочитал, которые вином тестировали... Типичная шаблонная статья. Немного коробит от такого подхода, похоже людям глубоко насрать, что делать: матрасы, агрегатор похоронных бюро, абортных, хосписов, сетевых магазинов продуктов питания. Вопрос не в нужности, а в подаче. Ну и действительно, где еще можно получить четкую инструкцию по организации похорон. А сколько еще интересных задач: похоронить по канонам религии, выбрать тип захоронения. О боже, так увлекательно, я прям даже захотел поработать над этим. Вообщем как то весьма цинично. Понятно что все эти похоронные бюро те еще люди, но самому добровольно лезть туда... Нет, конечно с нашим уровнем жизни и медицины актуальненько, наверное даже перспективно. Но только труп увозят в морг, а там уже вы никуда не денетесь, потому что они только своих запускают забрать тело в бокс и так далее, короче, если не хотите проблем, чтобы вам работники морга чинили препятствия на каждом шагу, то вы закажете все у них, а они соответственно уже с кем то работают. Так что я боюсь, ваш агрегатор будет не востребован. Ну а слоган похоже отражает весь уровень интеллекта и морали основателей... Этика, такт, сочувствие - я прям все это вижу и чувствую в этом слогане. Кажется как будто бесталанное быдло решило стать новой прокладкой между родственниками покойного и рвачами из похоронных бюро и нарубить легких денег.

Ответить
2

Сергей, спасибо за оценку, она действительно важна для нас в целом и для меня лично. Мы достаточно долго изучали этот рынок, и есть несколько причин почему подача проекта именно в таком ключе, а так же почему он обязательно взлетит.
Человек, который сталкивается с такой ситуацией не станет звонить в несколько агенств и сравнивать цены + ждать от каждого агенства расчет цены, а в интернете сравнить на текущий момент проблематично (у кого то отсутсвует прайс, у кого то разные названия опций). Именно в этой ситуации мы помогаем оценить рынок и принять взвешенное решение, насколько оно может быть возможно в такой жизненной ситуации.

Ответить
1

Человек не станет звонить в несколько агенств и сравнивать цены

И зря. Вы за достоверность цен и инфы не отвечаете, а актуальную информацию в таких заведениях просят уточнять как раз по телефону, причём чаще всего называют примерные суммы.

Ответить
7

Идеи плюс, слогану минус. Я сам циник и даже люблю чёрный юмор, особенно английский. Но надо же всё равно, понимать, где, когда и с кем можно шутить. Думаю такой слоган в ситуации. когда человек теряет близкого, будет излишне раздражительным и даже оскорбительным.

Ответить
0

Сергей, мы ни при каких обстоятельствах не планируем этот слоган использовать для посетителей сайта, которые пришли на него решить свои вопросы. Вообще сайт попытались сделать не отталкивающим и нейтральным.

Ответить
0

Представь что потерял тещу.

Ответить
4

Мы разработали сервис, который делает процесс организации похорон максимально комфортным.

А можно ли организовать похороны, еще живого человека? :) Или это уже будет другой сервис?

Ответить
7

оплата криптой, адрес найдёте в коде лендинга

Ответить
0

можно будет в рамках сервиса, есть такие опции) оплата картой и доставка договора курьером на дом

Ответить
0

дивный новый мир....

Ответить
0

прогресс не остановить

Ответить
4

Покойного уже не вернуть, но можно облегчить жизнь хотя бы его близким

Чтобы облегчить жизнь достаточно перестать брать за каждый чих кругленькие суммы.

Ответить
2

о да, как раз за счет конкуренции на платформе между ритуальными агентами цена должна снижаться со временем

Ответить
5

“Девиз команды RIPME так и звучит: Похоронить так же просто, как заказать такси или пиццу”

Положите родственника в землицу
А доставка...

Ответить
0

Кто-то крякнулся в землицу, а доставка...

Ответить
4

Продумайте маркетинговую и рекламную стратегию. Возможно вам стоит пересмотреть модель монетизации и работать B2B, а не B2C. Как правило, когда близкий человек умирает, родственник в 90% случаях этого не ожидает (реклама заранее не будет актуальна), кроме того ему не до поиска лучших вариантов в интернете так как у тебя 3 дня чтобы все организовать. Поэтому в данном бизнесе «братки» не просто так подрываются к клиентам и пока человек убит горем, быстрее впаривает свои услуги..а родственник как правило платит те деньги, которые ему озвучат, чтобы только ему помогли с организацией всего этого.

Ответить
0

Александр, в том числе по этой стратегии есть мысли по развитию и только в правовом поле.

Ответить
4

Ripme, ripme my friend
Ripme, ripme again ...

Ответить
2

Ну пожалуйста. Дешёвые, оптимальные и вип похороны в условнои Борисоглебске у вас организует одна и та же служба, причём городская, у которой внезапно оценка на 4/5. У всех трех пакетов.
Маленьким городам вы не нужны, а столицы и без вас разберутся - все таки странно судорожно вбивать в поиск рип ми пока Рога и Копыта ломятся к вам в дверь - их же и вызовете, только ещё и комиссию отстегнете

Ответить
0

Отдельно отмечу идентичные цены в Вязьме Смоленской и Борисоглебске Воронежской областях. Ну то есть у вас там что и как? Городская похоронная служба не равно муниципальная? Потому что в разных областях разные цены и они не фиксируются, только тариф по пособию, который в разы меньше ваших цифр. Или это какая то пятёрочка похоронного бюро с одинаковыми расценками? А где мне смотреть количество оценок? А отзывы есть? А информация о этих Рогах?

Ответить
1

А чем вы лучше, тем "три братка"? Про дешевле не написано, выходит, ничем. Только, чтобы вас найти, надо в инет зайти. Удобно, просто ппц. Может еще и приложение "Похорони бабулю" запилите?

У меня есть решение для тех, кому "три братка" мерещатся. Живите компактно, рядом с родственниками, рожайте детей, воспитывайте их, поддерживайте хорошие отношения с окружающими. И на любых "трех братков" у вас будет халявная армия соучастников. Правда, чтобы такие отношения поддерживать, другим тоже помогать необходимо.
Примерно так живут диаспоры и южане. Компактно и кучкой.

Ответить
0

по сути мы полностью отличаемся
1. мы не навязываем услуги
2. человек может сам в трезвом уме, насколько конечно это позволяет ситуация - выбрать оптимальное предложение
3. агенты которые приходят «в черную» завышают ценник на 15-25 тысяч рублей, за счет того что «контакты» стоят больших денег

Ответить
0

разовью пункт 3
на что необходимо потратиться в московской области при захоронении?

место на кладбище, или бесплатно, если оно уже есть
бабки, поп
тачко развозящая сочуствующих, бесплатно, если все свои

объясните, за что тут деньги-то брать?
а то я как подмосковный житель чет ничего не понимаю

Ответить
0

Наверно вам повезло и вы пока никого не хоронили. Услуги морга, гроб, транспорт, услуги на кладбище или в крематории итд итп

Ответить
–1

В сельской местности все намного-намного проще

Ответить
0

Как минимум услуги морга, трансфер до кладбища тоже никто не отменял, плюс если человеку тяжело оформить документы этим могут заняться представители ритуальных агентств. Есть разные обстоятельства. Если возникает потребность в услугах агенства то лучше сравнивать цены а не обращаться в первое попавшееся - вы не согласны?

Ответить
0

Я выше написал, как примерно надо строить свой жизненный путь, чтобы никто даже не смог навязываться.

Ну да ладно, опустим, не у каждого есть возможность.

1. а что вы делаете, публикуясь на VC?
2. да нормальным людям и без вас ок. тоже мне фигня, человека похоронить. желающих в этом поучаствовать из старшего поколения (тех, что сами скоро преставятся) обычно вагон и маленькая тележка
3. а как у вас с этим, вы до сих пор не написали. наверное, наиболее выгодно всё самому делать, разве нет?

Ответить
0

Александр, в нашей жизни есть ритуальные агентства, они действительно облегчают процесс организации похорон, на текущий момент мы только помогаем найти лучшее предложение. Мы не ритуальное агенство и сами процессом организации похорон не занимаемся. Отрицать то что спрос на услуги агентств есть и будет просто нельзя.
Публикуемся на ресурсе тк ценим сообщество и обратную связь от него

Ответить
2

Не взлетит. Как по мне - эта сфера не требует диджитал подхода.

Ответить
1

Ты не прав.

Ответить
2

Ребята, ваш сервис умрет!

Ответить
2

Надеюсь, что не взлетит. По крайней мере в таком виде и с такой командой. Простите.

Ответить
0

прощаем

Ответить
0

мобильное приложение — это провальная идея

Ответить
3

"Мы определились, что мобильная версия для ритуальной сферы — один из приоритетов"
А, вон оно че...

Ответить
0

шрифты и текст вне кружочков огонь

Ответить
1

Ripme.ru - мурашки по коже от названия). Люди будут обращаться к более жизнерадостным конкурентам

Ответить
0

в ритуальный сервис с названием «веселыепроводы.рф» я бы не обратился бы )))
а если серьезно - все ритуальные агенства и так вводят в печаль своими фотографиями на сайтах и заводят человека оказавшегося в горе в еще более тяжелое состояние, к сожалению

Ответить
1

Что дальше? Яндекс.Блуд или GetKiller?

Ответить
0

Яндекс.Закладка )))

Ответить
0

Ольга, спасибо, поправили

Ответить
1

«Мы заинтересованы в смерти наших клиентов» — дарю слоган

Ответить
1

Чуток субъективщины, если позволите. Жуткая проблема с текстовым наполнением, начиная уже с адреса сайта (почему me, если зашедший хоронит другого?). Выбор светлой/темной темы, ноги в иконке вкладки, чел с лопатой на кнопке поиска это может выглядеть (и выглядит) как издевка. Куча мелких и не очень косяков в работе кнопок и навигации ни разу не вселяют доверие. Куча кликабельных элементов, которые делают ничего. Vip и лухури? Серьезно?? Зато можно написать Основателям Сервиса! Значек атеизма?)) Это официальный знак, могу татухой набить? Че за прыгающие гробики при наведении мышки на название в углу сайта (и почему там турецкий флаг появляется)?

Впечатление такое: мы его слепили из того что было. Продумывание деталей коммуникации с пользователем в очень сложной теме? Нахуй, ебнем цинизму, ведь мы думаем о людях! Тестирование имеющихся кнопочек? Нахуй, ведь мы думаем о людях! Наполним сайт качественным контентом? Нахуй, два абзаца из головы хватит, ведь мы думаем о людях! Продумывание пользовательского опыта и сценариев взаимодействия? Нахуй, ведь мы зафигачили турецкий флаг с гробиками!

Ответить
0

Простите, но статьи про успешные стартапы, это про время, место и профессионализм. Вам не туда с таким подходом.

Ответить
0

Макс, цинизм — да, люди умирают постоянно, это часть нашей жизни. Пользовательский опыт будем оттачивать в процессе, и вы не поверите какое количество неудобных сайтов есть в этой тематике — мы стремимся сделать лучший продукт и продумать все. Наша команда работает с профессиональными консультантами в данном направлении — на месте стоять не планируем!

Ответить
0

Поверю, к сожалению есть опыт. И самое последнее, с чем ваши клиенты хотят столкнуться так это с цинизмом, и если вы сами этого не понимаете, то вы никак, никогда, ни с какими консультантами, не сможете сделать что-то на этом поприще.

Вот честно, не заметил вашего стремления ни в едином элементе сайта. Но хорошо, что не планируете стоять, лучше уж лежать.

Ответить
1

Ждем-с сервис по поиску киллеров на фрилансе.

Ответить
0

killme
еще вспомнилась песня Nirvana - rape me

Ответить
1

Да ну вас с вашими похоронами. Мне кремация интересна - есть чо?

Ответить
1

Идея агрегатора нормальная. Реализация — ну выше всё написали. Вы конверсии измеряете? Трафик из SEO берёте? Воронку отслеживаете?

Ответить
–2

Зато тёмная тема есть

Ответить
1

Благодаря ей, я смогу сильнее подчеркнуть свою печаль...

Ответить
0

по-моему в такой тематике юмор не совсем уместен

Ответить
–7

посмотрите поперечного — запретных тем нет

Ответить
5

Зачем вы такими коментами себя хороните?

Ответить
0

название служб генерируется на лету? ни ценник ни компания с реальностью ничего общего не имеют

Ответить
1

С этой реальностью!

Ответить
1

я просто проверил "услуги" в родном городе с 5 поставщиками. ни одна из предложенных компаний в природе не существует. или сайт-демка с рыбой в бд? тогда ок, но могли бы хоть 2гис прикрутить

Ответить
0

мы ещё в стадии наполнения сервиса агентствами, на текущий момент уже более 100 агентств

Ответить
0

Просто из любопытства, а агенства в курсе, что они "наполняют"? Или все же на стадии "привлечения агенств"? Вот как бы весь сайт иллюстрация этого конкретного примера.

Ответить
0

Макс, да, они в курсе и активно участвуют в процессе наполнения

Ответить
0

Заочное отпевание в церкви от 2000р... меня одного коробит такая "витрина ассортимента"?

Ответить
1

Сегодня это норма православной Церкви.

Ответить
1

просто попробуйте там сравнить цены разных агенств в рамках их сервиса.
Ребята молодцы, они сделали хороший продукт, но направление у них отличается от нашего.

Ответить
0

Я так и не дождался релиза Umer от яндексовского сотрудника, как тут вторая копия 🤔🤔
По названию сначала подумал, сервис самопохорон, но увы.
Пока не понятно, шутка ли это (как, видимо, был Umer), или всерьёз 😅

Ответить
1

Антон, мы очень серьезные, никаких шуток. Сами следили за Umer, тоже ждали...

Ответить
0

классно, осталось протестить, но не известно когда наступит этот момент)

Ответить
0

Руслан, сделаем скидку за счет своей комиссии =)

Ответить
0

К - клиентоориентированность!

Ответить
0

Вот именно😁

Ответить
0

Не плохо) спасибо

Ответить
0

Город смерти - звучит!

Ответить
0

Купон на скидку есть?

Ответить
0

Да, уж... Маркетинг в сфере похорон...

Ответить
0

как пиццу

Представляю сцену на вечеринке после литров алкоголя, где вместо такси или доставки пиццы приезжает катафалк.

Ответить
0

Кнопка с копателем повеселила 😂

Ответить
0

Мы как раз старались пятницу разбавить своим проектом на vc.ru ;)

Ответить
0

Если честно, то я не увидел особого цинизма в самом проекте (хотя слоган действительно перебор). Есть проблема - есть решение, человека ведь действительно нужно хоронить и если кто-то помогает это сделать, не беря втридорога - то не вижу в этом ничего плохого. Ну серьезно, может и патологоанатомов будем осуждать, ведь они тоже живут за счёт смертей?
Я вижу проблему в другом. Все агрегаторы так или иначе работают на LTV, для этого и пишутся приложения, поставил один раз и всегда заказываешь через тот же сервис: такси, ту же пиццу и т.п. Но кто будет ставить себе приложение для похоронных услуг? «Вдруг кто ещё умрет, а у меня как раз приложение будет?» - вряд ли так кто-то думает.
Похоронные услуги - это услуги мгновенного спроса, по крайней мере в нашей ментальности точно (думаю, что не только у нас, но ручаться не буду). А если у вас не LTV, то нужно много зарабатывать с одного лида, вы же не благотворительная организация.
Ну а так удачи вам, все проекты (законные) хороши и все важны.

Ответить
0

P.S. покопался в сервисе, цинизма в интерфейсе действительно слишком много, создаёт впечатлении иронии над самой проблемой, а не способ ее решения. Одна только кнопка «организовать» что стоит. Это все троллинг, я правильно понимаю?

Ответить
0

Александр, наша команда на текущем этапе пытается мыслить нестандартно, но при этом никого не обидеть своим цинизмом. Не исключаем того, что в какой то момент времени иронии на сервисе станет в разы меньше.

В текущей реализации вы правы — жизненный цикл составляет собственно 1 покупку и 1 взаимодействие с сервисом, но есть мысли как жизненный цикл существенно увеличить за счет предоставления дополнительных сервисов.

Ответить
0

А зачем писать "Стоимость на указанные услуги будет соответствовать предложению на сайте.", если у вас все цены "от"?

Ответить
0

Павел, мы не выводим конкретные товары, если это сделать то простого поиска уже получится. Поэтому цены 'от', но стоимость за выбранные 'опции' будет соответствовать сайту, при этом в рамках одной 'опции' есть несколько вариантов стоимости.

Ответить
0

Я не понимаю. Все опции с ценой "от". Все что вы можете гарантировать - что опции не будут дешевле сайта. По итогу цена может быть такой же, как у "черных ритуальщиков", и на сайт никак не сослаться.

Ответить
–2

КЕК.ЛОЛ.АРБИДОЛ.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }