Ripme.ru — сервис для организации похорон и агрегатор ритуальных агентств

В мире современных технологий всё должно быть просто, быстро и удобно. Мы разработали сервис, который делает процесс организации похорон максимально комфортным.

Главная страница состоит из минимального набора полей. В результатах поиска вы уже понимаете ориентировочную стоимость организации похорон в своём городе и можете сравнить предложения от разных ритуальных агентств

Зарождение

У одного из членов нашей команды умер близкий человек. Через 30 минут после вызова скорой помощи у его дверей стояли три агента похоронных бюро. Они стали агрессивно предлагать свои услуги.

В попытке прорваться в квартиру один агент оттолкнул двух других, началась потасовка. На шум вышел сосед, и один из агентов с криком «Чё те надо?» ударил мужчину в лицо. Пришлось вызвать полицию, но «братки» к моменту приезда наряда предпочли скрыться.

С большим трудом найти подходящее похоронное агентство всё же удалось. После этого случая мы стали изучать информацию в интернете и поняли, насколько плохо обстоят дела в сфере ритуальных услуг.

Идея

Осознав, что в этой сфере царит полный хаос, мы решили попытаться сделать рынок чуть более цивилизованным. Нас вдохновила работа интернет-агрегаторов. Мы не стали изобретать велосипед, а тщательно изучили работу других сервисов, взяв от них только самое лучшее.

Теперь похоронить так же просто, как и заказать пиццу.

Игорь, сооснователь сервиса Ripme.ru

Девиз команды Ripme.ru так и звучит: «Похоронить так же просто, как заказать такси или пиццу». Цинично? Напротив, мы думаем о людях. Потеря близкого человека — это всегда тяжело. А когда ты не знаешь, что и в какой последовательности делать, куда обращаться, когда на тебя наседают работники похоронных компаний, становится ещё тяжелее.

Покойного уже не вернуть, но можно облегчить жизнь хотя бы его близким, поэтому сервис создан максимально удобным и лаконичным. Воспользовавшись им, посетитель не только получит возможность выбрать ритуальное агентство, но и скачать (в ближайшее время) бесплатную инструкцию по организации похорон.

Мы определились, что мобильная версия для ритуальной сферы — один из приоритетов

О монетизации

Сервис берёт с агентств плату за полученную и успешно выполненную заявку, при этом посетитель сам выбирает агентство. У агентств есть возможность повлиять на свой рейтинг на сайте единственным способом — оказывать качественные услуги. В будущем на сайте планируется создание спецразмещения, аналогичного «Яндекс.Директу».

Расширение регионального присутствия

Для быстрого охвата России и стран СНГ, Европы и США мы планируем привлечь в свой проект партнёров, способных наладить взаимодействие с похоронными агентствами в разных частях света. Платформа уже позволяет это делать.

Наша миссия

Мы понимаем, что похороны — это то, с чем хотя бы раз в жизни сталкивается каждый из нас. Наша цель — упростить жизнь людям, которые столкнулись с необходимостью похоронить близкого человека.

В ближайших планах стоит много интересных задач, одна из которых— генерация индивидуальной инструкции на основе религии, типа захоронения и других параметров. Инструкцию получат посетители сайта при заполнении формы поиска.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Make Luv

Я давно в интернете, ко всему привычный, но с таким слоганом вы далеко не уедете.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Slanchevskiy
Автор

почему не уедем? )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Khabib96

вспоминаются ролики майдаквижен. "Американца закопать как два пальца об асфальт!"

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Перчуляк

Циничная иконка на кнопке "Организовать".
У меня лично эта статья вызвала негатив.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

тут вам интернет, и не такое бывает

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Копылов

"Сегодня акция - похорони двух по цене одного"

Ответить
Развернуть ветку
Mika Rasulov

Постоянным клиентам скидка.

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
«Похоронить так же просто, как заказать такси или пиццу»

Вы войдёте в наши гробики без диет и аэробики!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Семенов

Прям по канону. Личный опыт, типо генерация идеи (какая тут идея, тупо агрегатор) и типо решение. Как будто про матрасы прочитал, которые вином тестировали... Типичная шаблонная статья. Немного коробит от такого подхода, похоже людям глубоко насрать, что делать: матрасы, агрегатор похоронных бюро, абортных, хосписов, сетевых магазинов продуктов питания. Вопрос не в нужности, а в подаче. Ну и действительно, где еще можно получить четкую инструкцию по организации похорон. А сколько еще интересных задач: похоронить по канонам религии, выбрать тип захоронения. О боже, так увлекательно, я прям даже захотел поработать над этим. Вообщем как то весьма цинично. Понятно что все эти похоронные бюро те еще люди, но самому добровольно лезть туда... Нет, конечно с нашим уровнем жизни и медицины актуальненько, наверное даже перспективно. Но только труп увозят в морг, а там уже вы никуда не денетесь, потому что они только своих запускают забрать тело в бокс и так далее, короче, если не хотите проблем, чтобы вам работники морга чинили препятствия на каждом шагу, то вы закажете все у них, а они соответственно уже с кем то работают. Так что я боюсь, ваш агрегатор будет не востребован. Ну а слоган похоже отражает весь уровень интеллекта и морали основателей... Этика, такт, сочувствие - я прям все это вижу и чувствую в этом слогане. Кажется как будто бесталанное быдло решило стать новой прокладкой между родственниками покойного и рвачами из похоронных бюро и нарубить легких денег.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Slanchevskiy
Автор

Сергей, спасибо за оценку, она действительно важна для нас в целом и для меня лично. Мы достаточно долго изучали этот рынок, и есть несколько причин почему подача проекта именно в таком ключе, а так же почему он обязательно взлетит.
Человек, который сталкивается с такой ситуацией не станет звонить в несколько агенств и сравнивать цены + ждать от каждого агенства расчет цены, а в интернете сравнить на текущий момент проблематично (у кого то отсутсвует прайс, у кого то разные названия опций). Именно в этой ситуации мы помогаем оценить рынок и принять взвешенное решение, насколько оно может быть возможно в такой жизненной ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Gosha

Идеи плюс, слогану минус. Я сам циник и даже люблю чёрный юмор, особенно английский. Но надо же всё равно, понимать, где, когда и с кем можно шутить. Думаю такой слоган в ситуации. когда человек теряет близкого, будет излишне раздражительным и даже оскорбительным.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Slanchevskiy
Автор

Сергей, мы ни при каких обстоятельствах не планируем этот слоган использовать для посетителей сайта, которые пришли на него решить свои вопросы. Вообще сайт попытались сделать не отталкивающим и нейтральным.

Ответить
Развернуть ветку
vlad kriloff

Представь что потерял тещу.

Ответить
Развернуть ветку
Онлайн-Аптека
Мы разработали сервис, который делает процесс организации похорон максимально комфортным.

А можно ли организовать похороны, еще живого человека? :) Или это уже будет другой сервис?

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

оплата криптой, адрес найдёте в коде лендинга

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Slanchevskiy
Автор

можно будет в рамках сервиса, есть такие опции) оплата картой и доставка договора курьером на дом

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Круглов
Покойного уже не вернуть, но можно облегчить жизнь хотя бы его близким

Чтобы облегчить жизнь достаточно перестать брать за каждый чих кругленькие суммы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Slanchevskiy
Автор

о да, как раз за счет конкуренции на платформе между ритуальными агентами цена должна снижаться со временем

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vasilev
“Девиз команды RIPME так и звучит: Похоронить так же просто, как заказать такси или пиццу”

Положите родственника в землицу
А доставка...

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

Кто-то крякнулся в землицу, а доставка...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Семенов

Ripme, ripme my friend
Ripme, ripme again ...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Радченко

Продумайте маркетинговую и рекламную стратегию. Возможно вам стоит пересмотреть модель монетизации и работать B2B, а не B2C. Как правило, когда близкий человек умирает, родственник в 90% случаях этого не ожидает (реклама заранее не будет актуальна), кроме того ему не до поиска лучших вариантов в интернете так как у тебя 3 дня чтобы все организовать. Поэтому в данном бизнесе «братки» не просто так подрываются к клиентам и пока человек убит горем, быстрее впаривает свои услуги..а родственник как правило платит те деньги, которые ему озвучат, чтобы только ему помогли с организацией всего этого.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Slanchevskiy
Автор

Александр, в том числе по этой стратегии есть мысли по развитию и только в правовом поле.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Иванова

Ну пожалуйста. Дешёвые, оптимальные и вип похороны в условнои Борисоглебске у вас организует одна и та же служба, причём городская, у которой внезапно оценка на 4/5. У всех трех пакетов.
Маленьким городам вы не нужны, а столицы и без вас разберутся - все таки странно судорожно вбивать в поиск рип ми пока Рога и Копыта ломятся к вам в дверь - их же и вызовете, только ещё и комиссию отстегнете

Ответить
Развернуть ветку
Александра Иванова

Отдельно отмечу идентичные цены в Вязьме Смоленской и Борисоглебске Воронежской областях. Ну то есть у вас там что и как? Городская похоронная служба не равно муниципальная? Потому что в разных областях разные цены и они не фиксируются, только тариф по пособию, который в разы меньше ваших цифр. Или это какая то пятёрочка похоронного бюро с одинаковыми расценками? А где мне смотреть количество оценок? А отзывы есть? А информация о этих Рогах?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Slanchevskiy
Автор

по сути мы полностью отличаемся
1. мы не навязываем услуги
2. человек может сам в трезвом уме, насколько конечно это позволяет ситуация - выбрать оптимальное предложение
3. агенты которые приходят «в черную» завышают ценник на 15-25 тысяч рублей, за счет того что «контакты» стоят больших денег

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Doco4ka

Не взлетит. Как по мне - эта сфера не требует диджитал подхода.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Ты не прав.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Ребята, ваш сервис умрет!

Ответить
Развернуть ветку
Max Pashkov

RIP

Ответить
Развернуть ветку
Max Pashkov

Надеюсь, что не взлетит. По крайней мере в таком виде и с такой командой. Простите.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Slanchevskiy
Автор

прощаем

Ответить
Развернуть ветку
Палантир

А как же https://www.umer.mobi/?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Slanchevskiy
Автор

мобильное приложение — это провальная идея

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Max Pashkov

шрифты и текст вне кружочков огонь

Ответить
Развернуть ветку
Al Po

Ripme.ru - мурашки по коже от названия). Люди будут обращаться к более жизнерадостным конкурентам

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Slanchevskiy
Автор

в ритуальный сервис с названием «веселыепроводы.рф» я бы не обратился бы )))
а если серьезно - все ритуальные агенства и так вводят в печаль своими фотографиями на сайтах и заводят человека оказавшегося в горе в еще более тяжелое состояние, к сожалению

Ответить
Развернуть ветку
Онлайн-Аптека

И мне ваш сайт напомнил АвиаСало

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Slanchevskiy
Автор

вдохновлялись в том числе и ими, мы за привычные интерфейсы ;)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Ткачук

Что дальше? Яндекс.Блуд или GetKiller?

Ответить
Развернуть ветку
Онлайн-Аптека

Яндекс.Закладка )))

Ответить
Развернуть ветку
Olga Sokolova
Ответить
Развернуть ветку
Alexey Slanchevskiy
Автор

Ольга, спасибо, поправили

Ответить
Развернуть ветку
Designer

«Мы заинтересованы в смерти наших клиентов» — дарю слоган

Ответить
Развернуть ветку
Max Pashkov

Чуток субъективщины, если позволите. Жуткая проблема с текстовым наполнением, начиная уже с адреса сайта (почему me, если зашедший хоронит другого?). Выбор светлой/темной темы, ноги в иконке вкладки, чел с лопатой на кнопке поиска это может выглядеть (и выглядит) как издевка. Куча мелких и не очень косяков в работе кнопок и навигации ни разу не вселяют доверие. Куча кликабельных элементов, которые делают ничего. Vip и лухури? Серьезно?? Зато можно написать Основателям Сервиса! Значек атеизма?)) Это официальный знак, могу татухой набить? Че за прыгающие гробики при наведении мышки на название в углу сайта (и почему там турецкий флаг появляется)?

Впечатление такое: мы его слепили из того что было. Продумывание деталей коммуникации с пользователем в очень сложной теме? Нахуй, ебнем цинизму, ведь мы думаем о людях! Тестирование имеющихся кнопочек? Нахуй, ведь мы думаем о людях! Наполним сайт качественным контентом? Нахуй, два абзаца из головы хватит, ведь мы думаем о людях! Продумывание пользовательского опыта и сценариев взаимодействия? Нахуй, ведь мы зафигачили турецкий флаг с гробиками!

Ответить
Развернуть ветку
Max Pashkov

Простите, но статьи про успешные стартапы, это про время, место и профессионализм. Вам не туда с таким подходом.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Slanchevskiy
Автор

Макс, цинизм — да, люди умирают постоянно, это часть нашей жизни. Пользовательский опыт будем оттачивать в процессе, и вы не поверите какое количество неудобных сайтов есть в этой тематике — мы стремимся сделать лучший продукт и продумать все. Наша команда работает с профессиональными консультантами в данном направлении — на месте стоять не планируем!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
vlad kriloff

Ждем-с сервис по поиску киллеров на фрилансе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
vlad kriloff

Да ну вас с вашими похоронами. Мне кремация интересна - есть чо?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Kuznetsov

Идея агрегатора нормальная. Реализация — ну выше всё написали. Вы конверсии измеряете? Трафик из SEO берёте? Воронку отслеживаете?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Асташкин

Зато тёмная тема есть

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Семенов

Благодаря ей, я смогу сильнее подчеркнуть свою печаль...

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

по-моему в такой тематике юмор не совсем уместен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Slanchevskiy
Автор

посмотрите поперечного — запретных тем нет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Khabib96

название служб генерируется на лету? ни ценник ни компания с реальностью ничего общего не имеют

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Pavel Davydov

Я не понимаю. Все опции с ценой "от". Все что вы можете гарантировать - что опции не будут дешевле сайта. По итогу цена может быть такой же, как у "черных ритуальщиков", и на сайт никак не сослаться.

Ответить
Развернуть ветку
Max Pashkov

Заочное отпевание в церкви от 2000р... меня одного коробит такая "витрина ассортимента"?

Ответить
Развернуть ветку
vlad kriloff

Сегодня это норма православной Церкви.

Ответить
Развернуть ветку
Онлайн-Аптека

А чем вы отличаетесь от https://openagent.ru/?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Slanchevskiy
Автор

просто попробуйте там сравнить цены разных агенств в рамках их сервиса.
Ребята молодцы, они сделали хороший продукт, но направление у них отличается от нашего.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Medvedev

Я так и не дождался релиза Umer от яндексовского сотрудника, как тут вторая копия 🤔🤔
По названию сначала подумал, сервис самопохорон, но увы.
Пока не понятно, шутка ли это (как, видимо, был Umer), или всерьёз 😅

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Slanchevskiy
Автор

Антон, мы очень серьезные, никаких шуток. Сами следили за Umer, тоже ждали...

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Omelchenko

классно, осталось протестить, но не известно когда наступит этот момент)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Slanchevskiy
Автор

Руслан, сделаем скидку за счет своей комиссии =)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Месье Никита

Город смерти - звучит!

Ответить
Развернуть ветку
Renat Fridman

Купон на скидку есть?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

Да, уж... Маркетинг в сфере похорон...

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Brazhnikov
как пиццу

Представляю сцену на вечеринке после литров алкоголя, где вместо такси или доставки пиццы приезжает катафалк.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Khamenkov

Кнопка с копателем повеселила 😂

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Slanchevskiy
Автор

Мы как раз старались пятницу разбавить своим проектом на vc.ru ;)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мальцев

Если честно, то я не увидел особого цинизма в самом проекте (хотя слоган действительно перебор). Есть проблема - есть решение, человека ведь действительно нужно хоронить и если кто-то помогает это сделать, не беря втридорога - то не вижу в этом ничего плохого. Ну серьезно, может и патологоанатомов будем осуждать, ведь они тоже живут за счёт смертей?
Я вижу проблему в другом. Все агрегаторы так или иначе работают на LTV, для этого и пишутся приложения, поставил один раз и всегда заказываешь через тот же сервис: такси, ту же пиццу и т.п. Но кто будет ставить себе приложение для похоронных услуг? «Вдруг кто ещё умрет, а у меня как раз приложение будет?» - вряд ли так кто-то думает.
Похоронные услуги - это услуги мгновенного спроса, по крайней мере в нашей ментальности точно (думаю, что не только у нас, но ручаться не буду). А если у вас не LTV, то нужно много зарабатывать с одного лида, вы же не благотворительная организация.
Ну а так удачи вам, все проекты (законные) хороши и все важны.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мальцев

P.S. покопался в сервисе, цинизма в интерфейсе действительно слишком много, создаёт впечатлении иронии над самой проблемой, а не способ ее решения. Одна только кнопка «организовать» что стоит. Это все троллинг, я правильно понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Davydov

А зачем писать "Стоимость на указанные услуги будет соответствовать предложению на сайте.", если у вас все цены "от"?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Slanchevskiy
Автор

Павел, мы не выводим конкретные товары, если это сделать то простого поиска уже получится. Поэтому цены 'от', но стоимость за выбранные 'опции' будет соответствовать сайту, при этом в рамках одной 'опции' есть несколько вариантов стоимости.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся ************

А эта компания к Вам относиться? К ним обращался они у Вас есть? http://www.ritual-uvao.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Михалев

если вы на своем агрегаторе будите продолжать писать свои номера телефонов под брендами не ваших организаций, вас рано или поздно засудят. Нужно как минимум разрешение этих организаций. Иначе получается расходы ложатся на плечи заказчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бабенков

КЕК.ЛОЛ.АРБИДОЛ.

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда