Трибуна Георгий Градов
8 110

InstaShop — узконаправленный маркетплейс для Instagram

Всем привет! В голову пришла, как мне кажется, хорошая идея. Хотелось бы услышать мнение общественности и найти единомышленников.

В закладки

О продажах в Instagram

Социальная сеть Instagram насчитывает десятки тысяч страниц, продающих разнообразные товары — от предметов гардероба до различных услуг и путешествий.

Большинство страниц «магазинов» не имеют собственного лендинга, а единственным вариантом оплаты для многих является обычный перевод на карту физического лица.

При этом покупатель никак не защищён от мошеннических действий продавца: зачастую товар не соответствует заявленным характеристикам, а в худшем случае продавец попросту пропадает. Несмотря на это, количество покупок в социальной сети на территории РФ растёт.

Исследования

Мне не удалось найти почти никаких исследований рынка продаж в Instagram. Именно статистики продаж, количества магазинов и тенденций, не техник продаж и прочего.

Из того, что удалось накопать:

  • Пользователи Instagram более склонны к покупкам внутри социальной сети, чем среднестатистический пользователь интернета.
  • Более половины пользователей используют социальную сеть для изучения товаров и услуг.

Маркетплейс InstaShop

InstaShop — сервис для создания своего собственного интернет-магазина, нацеленного на социальную сеть Instagram.

Маркетплейс призван решить проблему ответственности продавца перед покупателем, а также максимально упростить и улучшить процесс покупок в социальной сети Instagram.

Сервис предлагает продавцу создать страницу своего собственного интернет-магазина в InstaShop и получить уникальную ссылку на этот магазин, а также уникальные прямые ссылки на выбор товара и оплату. Сделать это сможет любой пользователь всего за несколько минут.

InstaShop позволит сортировать продаваемые товары по категориям, предлагая покупателю разные варианты, а также отражать актуальные остатки этих товаров на складе, избавляя тем самым продавца и покупателя от ненужного общения в директе.

Полезным пунктом будет добавление максимально упрощённой CRM-системы.

Важным элементом сервиса будет являться подключение платёжного шлюза к каждому интернет-магазину. Robokassa — как пример. Это позволит повысить лояльность клиента и принимать оплаты с дебетовых и кредитных карт. Как я писал ранее, сейчас в основном используется обычный c2c-перевод, что точно является огромным минусом.

Ещё одним важным элементом будет услуга «безопасная сделка», где гарантом исполнения сделки будет являться третье лицо. Как пример — сервис SafeCrow. При «безопасной сделке» сервис предоставит собственную систему проведения платежей и удержит средства покупателя до подтверждения получения товара и его соответствия заявленным характеристикам и качествам.

В случае любых споров сервис выступит независимой третьей стороной, что позволит беспристрастно и честно решить разногласия между покупателем и продавцом.

Не стоит забывать и про доставку. Сервис позволит заранее занести в систему размеры и вес товара, а партнёрские логистические компании предоставят автоматических расчёт стоимости и сроков доставки прямо в момент совершения покупки.

Трек-код будет создаваться заранее, что максимально упростит процесс отправки и получения товара. (Несколько популярных в РФ логистических компаний уже предоставляют такие услуги некоторым маркетплейсам и интернет-магазинам.)

Плюсы

Зачем это нужно продавцу?

  • Создание собственного интернет-магазина в пару кликов.
  • База складских остатков не позволит покупателю оплатить товар, которого нет в наличии.
  • Описание товаров на веб-версии позволит привлечь дополнительный поисковый трафик вне сети Instagram.
  • Автоматическое добавление клиентов в CRM-систему.
  • Возможность комбинировать товары и повышать общий чек.
  • Дополнительную лояльность клиента за счёт оплаты напрямую с дебетовой или кредитной карты.
  • Простая система расчёта стоимости и вариантов доставки от логистических компаний.
  • Услуга «безопасная сделка» максимально повышает доверие к магазину.

Зачем это нужно покупателю?

  • Прямые ссылки на определённый товар.
  • Быстрая сортировка необходимого товара с помощью навигационной системы интернет-магазина.
  • Оплата с помощью любых банковских карт и электронных денег.
  • Безопасная сделка.
  • Автоматический расчёт стоимости доставки.
  • Система отзывов.
  • Простота использования и доступность 24/7.
  • Модерация недобросовестных продавцов.

Монетизация

  • Абонентская плата за использование сервиса (для магазинов).
  • Дополнительная комиссия платёжного шлюза (по партнёрскому договору).
  • Логистика. Такие компании, как СДЭК, позволяют зарабатывать процент с каждой отправки по партнёрскому договору.

Уже существующие или похожие сервисы

Справедливости ради добавлю, что идея пришла до того, как я обнаружил эти сервисы и маркетплейсы. Все имеют видимые недоставки. По моему мнению, без совокупности вышеперечисленных услуг и возможностей такой сервис и маркетплейс успеха иметь не будет. Мне кажется, что в наше время пользователю нужна совокупность услуг в одном месте.

На данный момент это просто идея. Считаете ли вы ее жизнеспособной?

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайт «Трибуна».

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Георгий Градов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 85, "likes": 28, "favorites": 77, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 59223, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Feb 2019 02:21:12 +0300" }
{ "id": 59223, "author_id": 259490, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59223\/get","add":"\/comments\/59223\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59223"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Расскажите о своем покупательском опыте для начала внутри инстаграмма - как наткнулись, выбирали и купили, иначе всё изложенное - догадки, что продажи в инсте есть. А их на самом деле не так много и они очень своеобразны. В первую очередь из-за ЦА и специфики соцсети. Не спорю, что девочка-швея продаёт свои отличные платья через Инстаграм успешно. Потому что у нее нет других активных площадок и номенклатур для поиска. Попробуйте купить или продумать логику юзера для покупки, скажем, mi band 3. Почему инста? Кто на той стороне продает? Какой профит покупки через инсту, а не нормальные магазины? Получается авито какой-то. Но зачем? И как конкурировать с гигантом?
Мне кажется, продажи в инсте - тема слишком своеобразная и лукавая. Крупный магазин не пойдет в инсту - нет фильтрации и поиска, ссылок в карточках, оплаты, директ не автоматизируешь толком. Остается МСП, которому сложно сделать сайт. Трафик органически в инсте гуляет плохо - вы видите свою ленту+рекламу. Миф, что ваш чудесный товар будут искать по хештегу - найдется скорее тысяча фото от юзеров и спам, чем товар.
В общем, я не верю, что кроме платьев и тортов с ногтями что-то продается в инсте. Но даже если и продаётся, то из-за того, что нет ресурсов сделать нормальный сайт, у которого есть шанс получить помимо всего бесплатный трафик, а расчет только на сарафан/рекомендации через друзей и разного рода конкурсы в плане продвижения.
Маркетплейсы для вк делались, они даже товары разметили. Но часто ли вы заходите в раздел товары Вк за чем-то конкретным? Не думаю

Ответить
1

Про покупательский опыт вы правы, стоило включить его в идею и объяснить для тех, кто никогда в инстаграме не покупал, обязательно дополню, как только сформулирую.
Сравнивать инстаграм и авито, как вы написали выше в корне неправильно. Инстаграм площадка вовлечения, а вовлечение очень часто дает интерес к покупке. В этом случае, маркетплейс лишь инструмент, в отличии от Авито, где трафик должно генерировать само авито.

По поводу крупных магазинов, вы удивитесь, но попробуйте открыть аккаунт какого-нибудь ЦУМа, который, как мне известно, органично получает просто тонны трафика и покупок от инсты.

Опять же, я абсолютно не сравниваю ВК и инстаграм как площадки, ВК во многом очень сильно устарел и никогда не являлся хорошим местом для продаж. (хорошим по сравнению с истаграмом)
Чуть выше есть ссылка на единственное исследование от 2015, которое ответит вам на некоторые вопросы лучше, чем я
https://blog.globalwebindex.com/trends/profiling-instagram-s-future-on-its-fifth-birthday/

По поводу продается ли что-нибудь в инстаграме, было бы хорошо подкрепить исследованиями и цифрами, но мне не удалось найти таковых, поэтому я основываюсь на своем опыте и опыте своих знакомых, который явно подсказывает мне, что продажи рекут текой при правильном подходе. Конечно, без исследований все мои выводы субъективны.

Ответить
1

Занимаюсь съемкой коммерческого видео. Среди клиентов - производители нижнего белья, кожаных сумок. И это не одиночки швеи, а полноценные мини фабрики. Основной канал продаж - инстаграм.

Ответить
0

Потому что у нее нет других активных площадок

Остается МСП, которому сложно сделать сайт

Вы и отрицаете, и подтверждаете сказанное выше :)
нужно больше данных

Ответить
0

Забыл добавить. Речи о том, что маркетплейс генерирует трафик и клиент сначала приходит на маркетплекс, а уже потом ищет там товар сейчас не идет. Клиент должен приходить по прямой ссылке из страницы магазина в инстаграме. То есть, покупатель видит некий товар, кликает на активную ссылку в профиле магазина в инстаграме и только потом попадает на уточнение вариаций товара, оплату и прочее, никак не наоборот.

Ответить
1

один профиль, много товаров, одна ссылка
то есть мне нужно выбрать товар дважды. проще написать в директ

Ответить
1

Нет, ссылка не одна. Прямые ссылки из постов тоже должны присутствовать. В инатсграме недавно появилась возможность давать прямую ссылку сразу из поста

Ответить
0

Вы ничего не путаете? Прямая, активная ссылка в описании к посту инстаграм уже доступна? Только что проверил, ссылка как и раньше публикуется неактивной и даже не доступна для копирования

Ответить
0

Попробуйте зайти в инстаграм ЦУМа. Если нажать на саму фотографию, то появляется значок сумки в левом нижнем углу

Ответить
0

Так это через Facebook, а не прямая ссылка на товар. То есть, чтобы такое было Вам надо добавить товары в Facebook, по другому никак )

Ответить
0

Это shopping tags, в России массово еще недоступны и никто не знает когда они появятся. Сейчас включают их отдельным аккаунтам.

Ответить
3

Добрый день, коллеги!
Я проектирую и помогаю внедрять маркетплейсы, ранее был тесно связан с SMM и Инстаграмм в частности, командой был разработан ряд сервисов дополняющихся функционал Instagram.
Перейдём к сути:
Идея действительно достойна внимания. Тренд очевиден и понятен. Все больше людей и компаний продают в Instagram.
На этом хорошее за заканчивается.
Преграды:
1. Instagram закрыл API бессрочно.
2. Instagram уже предоставил механику ИМ в США.
3. Реализация маркетплейса потребует тесного сотрудничества с Instagram.
4. Нет интеграции с CRM -системами, службами логистики и доставки.
5. Отсутствие аналитики, невозможность установки счетчика и определения реферального хвоста пользователя (куки).
6. Вывод общения в what’s app ещё больше усугубляет фиксацию и анализ маркетинга и продаж.
7. Россия одна из немногих стран использующих Instagram для продаж, в первую очередь из-за бедного мышления и отсутствия квалификации у небольших компаний и самозанятых ремесленников. Стоит выехать из Москвы, например Краснодар и Ростов-на-дону, как вы увидите господство Instagram и ужасные Сайт компаний.
8. Instagram по праву можно назвать инструментов дополнительного трафика и как вы правильно отметили инструмент вовлечения, скорее даже инструмент прогрева и фиксации воронки.

Итог: идея хорошая, но несвоевременная, подойдёт для крайне узкой ЦА продающей визуально воспринимаемый продукт.
Вполне вероятно Instagram ничего не будет делать только ради Российского рынка.
Остальные технические и технологические вопрос пока без ответа. Посмотрим как будет развиваться Social media commerce.

Ответить
2

За границей есть возможность покупки в Инстаграмме. У нас данные функции урезаны

Ответить
3

Все верно, Инстаграм уже идет путем встраивания инструментария для торговцев внутрь самого Инстаграма. Хотя это конечно не закрывает возможность для стартапов в этом направлении, но в статье автор даже не упоминул об этом, видимо он не в курсе

Ответить
–1

Не упомянул по причине того, что не нашел на что сослаться. Про то, что инстаграм тестирует оплату внутри приложения слышал. Мне кажется, что до России это не дойдет никогда или дойдет через несколько лет после тех же США, то есть время развернуться есть

Ответить
2

Возник вопрос: а зачем маркетплейс продавцу?
Ведь по сути маркетплейс будет уводить аудиторию продавца.

Например: девушка шьёт на дому платья и у неё два маркетплейса Ваш и ламода.
У Вас маркетплейс работает только через Инстаграм и девушка даёт ссылку на свой магазин в нем. Но человек попадает в маркетплейс уходит смотреть другие платья и девушка теряет клиента.

Ламода сама по себе уже, как площадка. У неё много органического трафика и девушке не надо давать ссылку на свой бренд, его и так там найдут.

Получается из-за того что Ваш маркетплейс не может привести органику, а может увести клиента дальше по каталогу. Это потеря заказа, а значит продавцу не интересно будет

Ответить
0

После перехода по прямой ссылке покупатель не будет видеть остальной части маркетплейса, только узкий фокус на 1 магазин/продавца

Ответить
0

Тогда это не маркетплейс, а отдельные магазины на Вашем хостинге)

Ответить
0

Предполагается, что при переходе не из инстаграмма, а, например, из поисковика напрямую на главную маркетплейса все товары и магазины будет видно. Зависит откуда придет покупатель

Ответить
0

Хитро задумали.
Людей не боитесь запутать такими шагами?
"У нас как бы открытый магазин, но одни через парадный заходят, а другие через черный вход и только к определенному продавцу"

Ответить
0

Мне кажется, что для покупателя разницы не будет и он может даже не заподозрить подвоха. Все таки, если он придет по прямой ссылке из инстаграма, то он придет за определенным товаром, который он выбрал. В теории, если проект заживет и будет иметь популярность, то некая путаница может иметь место, но в очень отдаленной перспективе пары лет

Ответить
0

Вы видели, как покупают женщины платья?
Пришла за нежно-розовым, а ушла с коралловым.
Поэтому история, что за определенным товаром пришла, это не точно :)

Ответить
0

Да, вы правы xD Поэтому возможность передвигаться с прямой ссылки на товар на всю витрину определенного магазина обязательно должна присутствовать)

Ответить
0

Маркетплейс в первую очередь для клиента.
Маркетплейс это гарантия защиты продавца.
Пробовали хоть раз пожаловаться в яндекс еде на качество? Попробуйте!
Маркет яндекс для ряда компаний генерирует более 50% трафика сделок.
Я уже не говорю про HORECA (booking, trip adviser, островок)
Такси по сути тоже централизовали и систематизировали (Яндекс, uber, gets)
Качество, ассортимент, гарантия лучшей цены.
В случае с Беру это ещё и централизированный склад.
Tmall от mail.ru это адаптация aliexpress для российского рынка.
Есть ещё малоизвестные маркетплейсы
Туристические визы: cherehapa
Машины такси в аренду для водителей: gettcar
Сервис подбора авто: autospot
Централизованный центр по подбору недвижимости ЕКЦН.

Суть в каждом из этих бизнесов одна: предоставить клиенту 1 точку входа с максимальным удобством, ассортиментом и уверенностью в результате.

Банк ВТБ например снизил стоимость Лида с 6000 рублей до 2000 благодаря BTB CONNECT.

В механике поисковых систем маркетплейсы и агрегаторы всегда будут выше обычных сайтов, а значит заберут на себя больше органики.

Конкурировать с маркетплейами становиться крайне сложно, чем вы лучше 1000 предложений на яндекс маркет, например?

Ответить
0

Тут вопрос терминологии. Я не совсем правильно сделал, когда использовал слово маркетплейс. Больше подходят слова сервис или инструмент. Вся идея только в облегчении процесса взаимодействия между продавцом и покупателем

Ответить
0

Получается общего списка товаров уже не будет, а только личные магазины без глобального поиска?

Ответить
0

На начальном этапе мы говорим о сервисе. С ростом количества магазинов/клиентов можно говорить о неком маркетплейсе

Ответить
1

Идея неплоха, но вот какой момент - как убедить продавца из инсты что ему нужен этот сервис и что он ещё должен платить за него? Магазин в инсте хорош тем, что продавцу не нужно вообще ничего настраивать - выложил фотку, написал текст и готово.

Ответить
0

Пробовали предлагать такой сервис нескольким небольшим продавцам, пока отказов не было. Как это будет работать в крупном объеме сказать сложно..

Ответить
0

А вы за деньги предлагали им пользоваться? И еще момент - у вас уже что-то готово, или вы чисто гипотетически предлагали?

Ответить
0

Предлагали пробную версию на 30 дней, при общении говорили, что сервис уже работает

Ответить
0

А вообще по самой разработке сервиса у вас что-то уже есть? Какой стек предполагается? Вопрос не праздный, может чем смогу пригодиться )

Ответить
0

На данный момент просто белый лист, но если пойду дальше, буду рад поработать вместе, если идея вам нравится!)

Ответить
0

В целом можно было бы обсудить функционал какого-то MVP, а дальше уже смотреть )

Ответить
0

Перед MVP посмотрите, что есть уже готовые системы и люди ими пользуются. То есть идея не новая и конкуренция есть, причём с уже большой аудитории)

Ответить
0

Дадите ссылки? Мне не удалось найти сервисов с комплексным набором услуг

Ответить
0

Комплекса нет, но есть таплинк

Ответить
0

Георгий, важный момент из практики - люди при опросе могут говорить и заявлять что угодно. Только реальное тестирование)

Ответить
0

Почитайте книгу «спроси у мамы».
В корне неверно спрашивать у потенциальной ЦА вот так директивно.
Конечно вам все ответят - да, интересно!
Спросите лучше, что делают эти люди, когда им нужно увеличить поток Лидов в Инстаграмм, с какими проблемами они сталкиваются. Задайте не альтернативный вопрос надо/не надо, а открытый: о чем вы думаете глядя ну луну, когда Ваш Инстаграмм приносит мало Лидов?

Я повторюсь: INSTAGRAMM закрыл API, Парчюсить его внешними модулями вы за*@:&сь, на настоящий момент идея мертва на стадии возможности ее реализации.
API-WhatsApp это мертвая лошадь, примитивные боты.

Думайте как это преодолеть, подсказка, выйдете на другие рынки: США, Англия.
Подсмотрите идею: Беру.ру с централизированным складом договоритесь с парой крупных интернет-инстамагазинов, пробуйте!

Дизайнерская одежда на экспорт с гарантией качества и быстрой доставкой за копейки, например.

Ответить
0

Нам вообще не нужно API инстаграма. Про вотсап речи тоже не было вообще. Вы пишете очень правильные вещи, но они мало относятся к тому, что я пытался описать выше

Ответить
0

Хорошо, тогда при чем здесь Instagram?

Ответить
1

Идея интересная и есть ещё конкуренты как quickbuy.me
Сервис также позволяет легко и просто создать интернет-магазин, и работать с соц сетями

Ответить
1

Идея очень классная, я видел аналоги в США, но они достаточно дорогие. Многие комментаторы вообще не уловили суть идеи.
Реализация достаточно простая. Пробуй и все получится.

П.с. Ещё никогда не оставлял комменты, но когда увидел что люди вообще не поняли суть и критикуют хорошую идею, не удержался.

П.п.с. Сам продаю через инстаграм, продажи там точно есть)

Ответить
0

Вы правы! Спасибо за фидбек!)

Ответить
0

Так есть же системы уже в России)

Ответить
0

Дайте ссылочку, пожалуйста, будет полезно изучить

Ответить
0

А какие проекты в США такие есть?

Ответить
0

Очень хорошая идея , а если еще автоматически будут отсеиваться магазины с фейковым товаром, то вообще огонь. Свести к минимуму мошенничество в инсте.

Ответить
0

Автоматически отсеивать не получится, а вот модерировать на основе жалоб и отзывов вполне. Тем более, "безопасная сделка" должна стимулировать честные магазины за счет повышения лояльности со стороны покупателей

Ответить
0

ну хотя бы рейтинг продавца будет , уже хорошо

Ответить
0

Я имел в виду, что на основе жалоб странички мошенников или недобросовестных продавцов вполне можно удалять вручную =)

Ответить
0

Георгий, если честно я далека от технической составляющей. Но как пользователь, заинтересована.

Ответить
1

Мы просто немного недопоняли друг друга в терминологии, но спасибо за фидбек! =)

Ответить
0

Экосистемный продукт штука хорошая, если ниша не сильно перегружена. Звучит интересно

Ответить
0

В том от и дело, что конкуренции в нише нет вообще. Я с удивлением открыл для себя, что все существующее не дает и 10% необходимого

Ответить
0

а как на счет hipolink, linkedTree и других?

Ответить
0

Супер, этих я даже не видел. Судя по беглому просмотру.
Hipolink - не маркетплейс, но проект классный, нравится
linkedTree - зарубежный сервис. Это сразу убирает важные доставку, оплату и безопасную сделку

Ответить
0

да, там чисто функция оплаты и формы заявки есть. Тоже не особ шарю.

Ответить
0

Вы хотите сделать а-ля Алиэкспресс. Зачем? Каждый продукт развивается по своей спирали.

Ответить
0

Вы решили изобрести Инстаграм заново и добавить к нему еще и магазин с модерацией и другими фишками...Я бы на вашем месте пару миллиардов долларов потратил иначе 😃

Ответить
0

Инстаграм сам движется в этом направлении и часть функций убьет имхо.
Что мешает юзерам сейчас самим ставить ссылку на ту же яндекс кассу?
Есть taplink.cc и т.п., что юзают люди, оттуда сливают траф на покупки в мессенджер или к примеру на каталог, магазин.

Ответить
0

Не специалист по инсте, но по опыту проще в том же pintereste "продавать". Инстаграм лишь инструмент вовлечения и конвертит в покупателя при сегментированной аудитории. Маркетплейс без прямой ссылки на товар с Инстаграмма? Вот если условные шторы в одном аккаунте, кофе в другом аккаунте, косметика (и то с натяжкой если большой ассортимент) в третьем, то тогда работает. Запустите через партнерку товары аналогичного маркетплейса и посмотрите на переходы и на продажи. Инстаграм на данный момент площадка знакомства с продуктом, рекламы и поддержания интереса не более.

Ответить
0

Согласен с вами. Проще потестить идею на том же сарафане www.sarafann.ru
То есть зарегать магазины и поместить ссылки на них в Инстаграм.

Ответить
0

на этом глючном сайте можно только нервные клетки тестить

Ответить
0

Данила, спасибо что из за моего комментария зарегистрировался на vc и обосрал сарафан. Мог бы для этого найти более старый аккаунт 😂😂

Ответить
0

Просто он слишком сильно ненавидит сарафан 😂

Ответить
0

я очень даже люблю сарафан, зря вы так

Ответить
0

вы сами давно на него заходили? там такое чувство что сервер на марсе, страница до конца не докручивается, видео из подвала проигрывается. Я понимаю еще если бы это было мобильное приложение.
Если это Ваш сайт то советую немедленно что то сделать, а то так админы в какой то момент устанут сами в блоге статьи размещать и разбегутся.
P/S/ от старого аккаунта забыл и логин и пароль, а тут регистрация в два клика — так что и новый ак завести не сложно.

Ответить
0

Конечно прямые ссылке на товар должны быть, я писал об этом выше

Ответить
0

Мы как-то делали CustDev на тему продажи одежды через instagram (года 4 назад).

Люди (девушки) рассказывали как они покупают, там конечно тот еще квест – квест кстати от страны к стране отличается.

В западных просят оставлять мейл в комментах, чтобы на него продавец выставил счет через paypal.
В РФ обычно просят перевести на карту сбера... Но вообще там много тонкостей.

Платформа просто не заточена для продаж. Но для продавцов есть сервисы упрощающие взаимодействие с клиентами.... Но только не думайте, что покупатель будет какое-то дополнительное приложение ставить или прочий "налог" платить, чтобы покупать в инстаграме.

Там суть в индивидуальном подходе. Когда одна мамочка, другой девочке продает онлайн в красивой обертке товар с али. ИМХО.

Ответить
0

вот что я бы делал на вашем месте:
1. каст дев (и это не "ребята, дайте фидбэк").
2. проработал бы ux (лично я пока плохо представляю, что вы там такое задумали).
3. сделал бы mvp и послушал бы первых пользователей.

Ответить
0

Пока это просто идея, не больше. За этим и нужна "трибуна", как я понял по описанию

Ответить
0

Классная идея, только нужно делать не маркетплейс, а личный магазин через сообщения, чтобы не уводить трафик со страницы. А всю механику покупки/доставки/обслуживания реализовывать с помощью чатбота.

Ответить
0

Интересная идея, стоит подумать над этим, спасибо!

Ответить
0

Чём-то не понял зачем, если у Инстаграм давно все есть уже. Вся проблема решается уже продуктом самого Инстаграма.

Это как вы ресеч делали что не нашли главное?

https://business.instagram.com/a/shopping-on-instagram

Ответить
0

Дальше покупатель в любом случае уходит на веб сайт. Если веб сайта нет, то происходит то, о чем я писал выше

Ответить
0

столько воды про сервис. казалось бы, где тут фичи нтеграции с инстой?

Ответить
0

но, безусловно, идея хорошая

Ответить
0

инстаграм очень хорошо продает.

я познакомился ребятами smm-щиками, которые помогают продать через инсту все - одежду, обувь, дома, очки и др. аксессуары.

у нас есть клиенты, которые на продажах через инсту купили 3 квартиры за 3 года.

то есть, инста хорошо продает и конверсия лучше, чем через директ или эдвордс и 1 заказ обходится дешевле, чем у них.

вопрос - а для чего инстаграмму и его поклонникам Ваша разработка, если можно и там купить, что все и делают?

зачем переходить на какие то левые сайты?

щас идет интеграция ФБ, инстаграм и Вотс апа, а в скором времени и платежи можно будет через вотс ап принимать.

для чего еще открывать Америку?

и кроме того, инстаграм неохотно пойдет на контакт со сторонними приложениями.

думаю, скоро, он будет продавать лучше других площадок

Ответить
0

Немного не понял вашу мысль по поводу контакта со сторонними приложениями. Фактически, никакой связи с инстаграмом не будет, инстаграм вообще может не знать про наше существование.

Интеграция платежей в тот же вотсап дойдет до РФ через долгие годы, если вообще дойдет. Поэтому время изобрести Америку и заработать на этом есть

Ответить
0

теперь я не понял - если "никакой связи с инстаграмом не будет", то как будут происходить продажи? на площадке инсты или где то в другом месте? и какое отношение будет иметь инста к этому?

воровать клиентов, что ли у них?

Ответить
0

Привлечение клиента через аккаунт инстаграма. Доставка, оплата и непосредственно выбор качеств/характеристик + витрина в веб версии сервиса. Сервис - инструмент для продавца, он не может воровать покупателей, он упрощает взаимодействие и повышает лояльность покупателя

Ответить
0

снова изобретен Fancy?

Ответить
–1

Такой вид деятельности напоминает голые пробежки фанатов перед футбольным матчем.

Ответить
–2

Мне интересно! Если ты активный и эффективный, понимаешь четко, что идея без реализации - результат ноль, относишься к этой идеи не как к работе, а как к проекту жизни, то есть о чем поговорить. dmitrypak.pd@gmail.com

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }