Black Cat — сервис для одновременного управления аккаунтами в соцсетях

Сегодня за «Трибуной» — сервис для работы с несколькими аккаунтами в разных социальных сетях в одном окне браузера Black Cat. Позволяет планировать публикации, просматривать количество лайков и репостов, а также оперативно отвечать на комментарии. Передаём им микрофон.

Привет, меня зовут Иван Костров, мне 26 лет, в стартапе Black Cat с 2011 года.

Я работаю в digital. Свой рекламный путь я начинал с Нижнего Новгорода. Быстро понял, что рынок запаздывает: SMM мало кому был понятен, digital ограничивался созданием сайтов, контекстной рекламой и SEO, и в 2011 году я переехал в Москву работать в полноценном digital-агентстве.

Black Cat — сервис для работы с несколькими страницами компании в разных социальных сетях, начали разрабатывать еще в Нижнем Новгороде. Руководитель проекта Павел Ильин на тот момент видел Black Cat как социальный браузер.

После изучения обратной связи с digital-рынка мы переориентировали Black Cat в инструмент для работы маркетологов со страницами компаний в разных социальных сетях из одного окна. При том, что полезность данного инструмента равно справедлива как для smm-маркетологов, так и для клиентского сервиса, отдела продаж и репутационного маркетинга в целом.

Мы прошли долгий путь от формирования идеи и самостоятельной разработки, смены нескольких команд разработчиков (Саров, Нижний Новгород) до получения первых инвестиций (в 2013 году) и привлечения квалифицированных сотрудников. Получили в общей сложности около 4,5 млн рублей от Игоря Рябенького и Фонда Москвы.

На данный момент Black Cat работает с тремя социальными сетями (Facebook, «ВКонтакте» и Twitter) и позволяет из одного окна браузера:

  • работать с несколькими страницами компании как в одной социальной сети, так и в нескольких;
  • размещать посты сразу в несколько социальных сетей, или только в одну;
  • планировать отложенные публикации по такому же принципу;
  • получать записи со всей стены сообщества и комментарии пользователей, а также реагировать и отвечать на них быстро и удобно;
  • оперативно получать уведомления о новых постах и комментариях, что, безусловно, повышает качество работы клиентского сервиса;
  • отслеживать количество лайков, репостов, просматривать содержание постов (предпросмотр) и краткую информацию о пользователях, не покидая сервис;
  • работать в команде, разделяя роли каждого сотрудника.

Сейчас сервис находится в стадии альфа-тестирования, его уже можно приобрести по подписке и пользоваться в свое удовольствие. Всего три пакета, каждый из которых подойдет любому типу бизнеса. Доступен триал на 14 дней.

Чудесная возможность выиграть одну их пяти полугодовых подписок на сервис Black Cat: пришлите нам развернутое и качественное описание функций, которых не хватает в сервисе и каких жучков вы отловили, на почту support@blackcat.bz и Black Cat на полгода ваш.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #социальные_сети #smm #Black_Cat

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","smm","black_cat"], "comments": 59, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 5931, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Dec 2014 19:14:18 +0300" }
{ "id": 5931, "author_id": 17, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5931\/get","add":"\/comments\/5931\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5931"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Не дорого ли вы хотите за альфа-версию, пусть даже для бизнеса?

Ответить
4

А сравните ещё с http://amplifr.com — у нас только публикация и аналитика, без парсера комментариев. То есть фич меньше. Поддерживает Одноклассников, ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер, Tumbler, считает статистику по Инстаграму, Саундклауду и даже Гитхабу (ишьюсы, форки, стары %)

Вы реализовали мою идею :(

Дело не в идее, а в том, чтобы это всё написать так, чтобы оно работало. Чтобы не постило пять раз вместо одного, чтобы не забывало запостить, чтобы правильно считало данные.

Если уж и комментарии ловить — то чтобы не было задержек в уведомлениях, чтобы упоминания бренда собирались правильно.

Нужна гениальная команда инженеров, которые уже делали такие продукты, чтобы за несколько месяцев уделать wobot, youscan и сделать интерфейс публикации, удобнее, чем во всех соцсетях и с «контент-планом».

Hootsuite не просто так наращивал продукты один за другим за несколько лет :-)

У нас больше времени в проекте ушло на отлаживание деталек и нюансов в публикациях, корректности агрегации данных и всех вот этих мелочей, которые вылезают в момент, когда ты шлешь в соцсеть хотя бы запросов по 10 в секунду.

Ответить
1

Ну, собственно, очередь публикации у них хромает, лаг публикации на четыре-шесть минут от установленного таймера.

Ответить
0

been there.

Ответить
1

Здравствуйте!

У нас нет стремления "уделывать" wobot и youscan. Это другой тип сервисов под другие цели. (Если Вы профессионал, то сами понимаете). Решение которое мы предлагаем является social media management tool.
А с wobot мы в хороших партнерских отношениях, возможно будет сделана интеграция между нашими сервисами.

Спасибо за отзыв! :)

Ответить
4

еще один автопостинг...

Ответить
1

дай пять, чувак!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Алекс, здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв :)

Мы постараемся учесть Ваши замечания, следите за обновлениями в наших сообществах вконтакте или facebook.
vk: http://vk.com/blackcat_ltd
facebook: https://www.facebook.com/black.cat.ltd

Видео о сервисе прикладываем ниже

Ответить
0

если не понятно, используй два месяца бесплатно для понимания

Ответить
0

14 дней триал

Ответить
2

честно - не впечатлили за то ценник что предлагаете
и где ок инст гугл?

Ответить
3

ВК гораздо важнее, но и на ОК забивать нельзя. И даже на Г+. Пилить так для всех

Ответить
0

OK - да кому нужен ОК - хоите бабушкам посты сыпать и комменты контролировать? =P

Ответить
0

Мне нужен ок

Ответить
0

Зря вы так про ОК.

Ответить
0

В ОК платежеспособность у пользователей больше.

Ответить
–1

Не - тут не кто не говорит мол забивай - я просто хотел сказать - что сама платформа - продвинутая, молодежная(я про Black Cat), трудно представить домохозяйку работающую с ней, да и ОК уже не тот - старость.

Ответить
0

Почему ты считаешь что там сидят одни домохозяйки

Ответить
3

Вы реализовали мою идею :(

Ответить
0

и мою тоже(

Ответить
0

Хотя, подождите. Это же, вроде, для бизнеса штука. А я просто хотел для людей. Вести соц. сети в одной. На рекламе баксы стричь.

Ответить
0

вы не поверите, но вашу идею релизовали не только нижегородсцы, но и много кто еще.

Ответить
0

Так-то можно за пару вечеров, сделать парсер+кросс-постинг.
Даж мне человеку без образования.
Главное как это преподнести публике :)
Молодцы ребятки, земляки считай)

Ответить
3

Монетизация при старте не супер.
Если сервисом воспользуются в альфе за деньги, и он чем-то не угодит (а он в любом случае чем-то не угодит, это же альфа), то к нему скорее всего больше не вернутся, а если и вернутся, то не скоро.

С бесплатным же использованием проблем бы не возникло, сервис получил бы более быстрое развитие и рост числа заинтересованных в нем маркетологов.

Но это естественно лишь мое, субъективное мнение.

Ответить
0

Представьте очень редкую ситуацию, вашему бизнесу нужны клиенты. Вас заинтересовал сервис, где предлагают к примеру 300 новых клиентов в день за 50000 руб. в месяц. Но вот беда, сервис в альфа-версии! Вряд ли вас это остановит, учитывая, что предложение с точки зрения метрик достаточно уникальное и словам есть подтверждение.

Вы стали клиентом и альфа оказалась настоящей альфой! То тут, то там отваливаются функции, но 300 обещанных клиентов день приходит! Что вы будете делать?

Вы гордо откажитесь от 300 клиентов в день, уйдете и будете говорить - ой блять я пароль там не смог поменять, что за сервис за штуку баксов в месяц, вернусь туда не раньше, чем никогда?!

Если сервис дает вам пользу (или профит или удовольствие или еще что-то) вы будете тупо ждать пока исправятся баги, писать в ТП и молиться, чтобы эта штука не развалилась прямо сейчас.

Ответить
0

Где-то на ЦП недавно писали наоборот, брать деньги еще на стадии альфы.

Ответить
0

Монетизация на старте — супер!
Особенно если она работает и приносит денег, хотябы на операционные расходы, ну или частично покрывает их.

Это сильно избавляет от панических настроений внутри команды и позволяет не менять коней во время долгих походов, а их смена часто отражается на работоспособности сервисов в худшую сторону и ТП пользователей сильно страдает.

Ответить
2

Ребята, а у вас QA есть? Ну это такие люди которые тестят продукт перед релизом.

Я поймал уже с десятку багов. Особенно весело у вас фронтенд написан :)

Ответить
1

А у нас – так вообще штук 50 (я помню про твое письмо и отвечу завтра, сорри).

Ответить
0

Антон, здравствуйте!

Что ж поделать, это пока только альфа-версия :) Если пришлете нам найденные баги, будем Вам чрезвычайно признательны.
Присылать можно сюда: support@blackcat.bz

Спасибо за отзыв!

Ответить
2

Чет пацаны, похоже, вы решили восьмиклассников развести на бабло, ток у них нет бабла. А умные девятиклассники уже могут на двух-трех сервисах получить более качественный выхлоп с меньшими затратами, чем на вашем пылесосе, и даже нанять репетитора на сдачу. Без обид.

Ответить
0

Здравствуйте! Спасибо за отзыв, будем думать над улучшением тарифных планов.

P.S. >>Без обид
за Вами уже выехала наша служба безопасности, все хорошо :)

Ответить
1

Очень дорого при любом тарифе и сильно скудный функционал как по мне, за такие деньги. Нехватает безлимитного тарифа, 6 брендов вообще ни о чем, тем более за 7 тыс. в мес.

Я не смм агенство, но у меня собственных только 4, не говоря о клиентских ... А вы говорите 6. Мне кажеться нужен полный безлимит за червончик при вашем ценообразовании, может чуть дороже.

Социальные сети нужно очень сильно расширять. Например у моей знакомой поток клиентов только с инстаграмма. Выбор социалок сильно зависит от ЦА, ВК, ФБ и Тви не перекрывают всю ЦА, далеко.

Интерфейс вменяемый на первый взгляд, но при детальном изучении понятно, что для крупных площадок и активности чуть выше штиля, он не рабочий, много места занимают второстепенные вещи, а сам контент сильно раздут. Нужно сильно оптимизировать рабочее пространство, при таком варианте сложно будет отслеживать активность. Крупные элементы это круто, вообще никто не спорит, но в некоторых местах нужно понимать целесообразность и возможность убирать лишнее для пользователя в данный момент.

http://prntscr.com/5ck8od упоминания есть только в Тви?

На сайте от первого экрана можно отказаться в счет второго, который дополнить немного, будет много понятнее. Тупил секунд 10, типа и чё? Ну и да, боковых обозначений местаположения на странице не хватает, листаешь и думаешь, когда уже конец ...

Ценовую политику нужно перетрясать, зажато, не видно своего выхода.

Ответить
1

О, а можно такой же линч на http://amplifr.com?

Ответить
2

Мне достаточно иконки внизу — http://prntscr.com/5ckllc, чтобы не тратить свое время на очевидности ;)

Ну и по ценам сразу адекватом пахнуло.

Ответить
0

У меня почему-то скрин не открывается. Кажется, там была беда, что логотип микспанели (внизу слева) сдох, вчера заметил.
Энивей, послезавтра свежий сайт.

Ответить
0

Запятая превратилась в кусок ссылки, поэтому беда ... Достаточно скопирнут и вставить в бровз.

Мля, ctrl + enter тоже не пашет.

Ответить
0

Нат, я тебе предлагал на той неделе, даже ux перерисовать, но ты даже не написал в ответ ничего.

Ответить
0

Здравствуйте, Игорь

Инстаграму быть!
Над улучшением тарифных планов уже думаем ;)

Ожидайте следующего апдейта и следите за новостями в наших сообществах в вк, твиттере или фб

Спасибо за отзыв!

Ответить
1

и это я так написал - мы вашими клиентами не станем в любом случае- 200 руб имхо норм цена

Ответить
1

фидмен заебок!

Ответить
0

Фидмен заебок только тогда, когда хочется очень дёшево. Как вам их поддержка, например, быстро отвечает? :-)

Ответить
1

ребята есть где-то актуальный сервис по работе с сообщениями в вконтакте сразу с многих аккаунтов в одно окно (как раньше был джаббер пока его не отключили) ?

Ответить
0

Ну QIP умеет. Если найдете что-то под веб и лучше, отпишитесь, пожалуйста.

Ответить
0

Хех, на днях была мысль замутить подобный софт)
Посидел, подумал, пришёл к выводу что придумал какую-то фигню, и успокоился))

Ответить
0

Походу надо делать стартап) Глядишь в Москву перееду и квартиру куплю))

Ответить
0

Спасибо, попробую. В свое время дико проперся от Фалькона, он практически идеален, но там нет ВК. А тут что-то похожее.

Ответить
0

Фалькон? Ссылку дадите?

Ответить
0

Вопревых это должно быть приложением, а во вторых оно должно быть бесплатным!

Ответить
1

Антон, приветствуем!
Моб.приложение будет. И бесплатным к тому же! :)

Ответить
0

Постить в разные страницы люблю и могу сам. Почтить в разные соц. сети могу но не люблю сам. В принципе вы бы решили проблему, ознакомлюсь подробнее. На комментарии клиенты могут ждать ответы днями - не есть хорошо, а тут вы.

Но куда больше я бы обрадовался возможности отслеживать упоминания о моем продукте на стенах людей, в дискуссиях и сообществах. Можно смотреть по тегу и соседним тегам, но вручную это долго нудно и руки доходят редко. Пока тот же контакт не настроил уведомления, получать их в вашем сервисе было бы здорово, эдакая служба одного СММ окна

Ответить
0

Попробуйте http://wobot.ru ;-) Туда же youscan.com и iqbuzz (не помню точный домен).

Ответить
0

Салют, Андрей!

Отслеживание упоминаний у нас тоже есть.
Если возникнут вопросы как их настроить, напишите на support@blackcat.bz или позвоните нам, поможем Вам с настройкой сервиса.

Спасибо за отзыв :)

Ответить

Комментарий удален

0

Странно что триал 14 дней, а потом плати. ИМХО фримиум подошел б лучше. Но это ваш бизнес, вам решать

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Фунуционал не о чем а столько написанно пряи! ни тональности ,ни отчетов! ничего нету. вот сервис хороший и дешевый POSTSOVET.com

Ответить
0

Эдгар, здравствуйте!

Это не сервис мониторинга, тональности у нас, к сожалению, нет.
Black Cat - сервис для управления несколькими страницами из соцсетей в одном окне. Сбор ленты, комментариев, лайков, репостов, возможность ответить, спланировать сообщения.
А вот модуль Аналитики мы доработаем ближе к весне.
Вот короткий ролик о функциях сервиса.

Ответить
0

Посмортрел ...спасибо.Ну значит не понял я!Тогда Вы не доработанный агрегатор соц.сетей с планировщиком!!! с 3 сетками...правильно???...а за что вы деньги берете тогда!?...и еще вопрос к Админам сайта о размещении такой Новинки как Вы!? если как по мне так и не новинка!( Привет из НН ,кстати.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления