«Покупки с умом» — агрегатор уцененных товаров из магазинов рунета

Сегодня за «Трибуной» — сервис «Покупки с умом», помогающий искать товары с уценкой из российских интернет-магазинов. Передаём им микрофон.

Добрый день, позвольте представиться и представить проект «Покупки с умом».

Обо мне: Алексей Фишкин, 35 лет, математик, опыт запуска стартапов отсутствует. Стартапами занимаюсь первый год, всё и началось с нынешнего проекта.

Идея проекта досталась мне зимой этого года в подарок от одного очень умного друга. Он спросил меня, знаю ли я что-нибудь о покупке уцененных товаров. Я не знал. Мы разговорились и стало понятно, что мой друг находится под впечатлением от покупки холодильника со скидкой около 30% в отделе уцененных товаров одного из крупных московских онлайн-ритейлеров. Причиной уценки стала вмятина в боковой стенке холодильника, а весь фокус заключался в том, что на кухне у моего друга холодильник встал этой стороной к стене, и в итоге получился идеальный вариант — новенький холодильник, на полной гарантии, без сучка и задоринки, со скидкой 30%! 

После некоторого исследования этого вопроса выяснилось, что отделы уцененных товаров есть почти во всех крупных магазинах, но не везде их просто найти. К тому же ассортимент в них непредсказуем, и чтобы найти что-то необходимое, может статься, что придётся мониторить магазин несколько недель. Отсюда уже возникла идея проекта.

«Покупки с умом» (pokupkisumom.ru) — это агрегатор предложений о продаже уцененных товаров по лучшим магазинам рунета. Мы собираем и ежедневно обновляем у себя соответствующую информацию. У нас удобный и лёгкий поиск по товарам, а если чего-то нет прямо сейчас, то можно подписаться на результаты поиска и получить email, как только товар, отвечающий критериям, появится.

Проект был реализован в течение нескольких месяцев командой единомышленников с большим опытом в программировании, SEO и веб-дизайне, и запущен в начале октября. На данный момент мы собираем информацию по актуальным предложениям для Москвы и Московской области из дюжины крупных магазинов. 

В наши ближайшие планы входят: 

  • Сбор информации для Санкт-Петербурга и других крупных городов, добавление геолокации; 
  • Сравнение цен с ценами на «Яндекс.Маркет» для облегчения выбора нашим посетителям и фильтрации предложений, по которым скидки не достаточно велики, чтобы оправдать покупку уцененного товара вместо нового; 
  • Категоризация каталога (это — самый распространенный запрос среди наших пользователей); 
  • Добавление новых магазинов и привлечение целевой аудитории на сайт.

Судя по первому фидбеку и основным показателям продуктивности сайта, мы на правильном пути, и нам очень хочется получить критику и обратную связь от сообщества «Цукерберг позвонит».


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 81, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 5978, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Dec 2014 18:42:00 +0300" }
{ "id": 5978, "author_id": 17, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5978\/get","add":"\/comments\/5978\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5978"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

81 комментарий 81 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

2

Nokia Lumia 925 White EU
Старая цена:
401480 р.
Новая: 11500

techport такой techport

Ответить
1

Вы не поверите, уже 832509 рублей! Налетай!!! :)

Ответить
2

Почему в ссылках на товары я не обнаружил домены CPA сетей, а только прямое перенаправление? Вы же можете начать монетизироваться сразу.

Ответить
0

Я вскользь про это упомянул выше, но идея в том, что при небольшом траффике монетизация через CPA сети принципиально погоды не сделает, а при большом траффике мы лелеем надежду заинтересовать ритейлеров напрямую.

Ответить
0

Так почему для начала не начать работу с CPA сетками? Договориться можно и потом, имея хорошие конверсионные показатели в стате.

Ответить
1

Ладно, скажу :) CPA сетки отправляют на одобрение адвертайзерам, то есть самим ритейлерам в нашем случае. Это не тот формат, с которого мы хотели бы начинать с ними знакомство.

Ответить
2

Главное не скатиться в групон, когда под видом скидки в 100500 денег впаривается китайское говно

Ответить
0

Не должны. Мы ведь собираем предложения из многих магазинов, и размещаем их как есть. У магазинов же всегда есть абсолютно честные уцененные товары, и чем крупней магазин, тем их больше, что совершенно естественно. Так что специально как-то исхитряться нет необходимости.

Ответить
0

он вообще кривой

Ответить
3

Здравствуйте! Вы оба правы :) Спасибо!

Ответить
1

Поигрались и хватит )

Ответить
1

Всем привет! :)
Не ожидал, что нас разместят, да так быстро! Спасибо редакции! Сейчас постараюсь ответить на вопросы по мере ознакомления! А сайт и правда, немного лежал сегодня. VPS-ка не выдержала, видать, бедолага.

Ответить
1

Фильтр на неработоспособные и не ремонтопригодные товары сделайте. Смысл эти кирпичи с 40% скидкой лицезреть? Фильтр блока причина уценки - неполадки в работе выдает неработоспособные (почему то не совпадает с описанием страницы в магазине). Для стоп-слова лучше использовать описание а не названия товаров.

Ответить
0

Максим, спасибо за замечания! А не могли бы Вы кинуть пример несовпадения причины уценки с описанием в магазине? Если сходу вспомните, конечно?

Ответить
1

Со страницей магазина не совпадают причины в превью, которое поиск выдает. Например в превью - "механические повреждения, неполный комплект, неполадки в работе", а на странице магазина - "значительные следы эксплуатации (электрическое повреждение) неработоспособно". Само же описание на странице товара и вас и них совпадает. Тут я тупанул.
Просто каждый раз нужно на знак "?" наводить чтобы выяснить что это кирпич, или открывать страницу товара.

Ответить
0

Максим, спасибо. Проверим это! Но я объясню, откуда ноги растут. Каждый магазин пишет причины уценки в своём собственном формате, иногда даже в вольной форме. Мы же изначально считаем принципиальным, чтобы по причинам уценки можно было фильтровать, поэтому нам приходится делать семантический анализ и унифицировать вот это вот всё до нескольких базовых причин. То есть, если в магазтине написано "у пепелаца помята перекладина и отсутствует катапульта", то у нас будут "механические повреждения, неполный комплект", а в тултипе - уже полная причина. Само собой, при таком анализе возможны ошибки. Мы следим, чтобы их не было, но вы, наверное, на это и наткнулись.

Ответить
1

Очень сыро! на сайте Ulmart дисконт настолько большой выбор что даже при фильтрах зачастую устаешь, а здесь агрегатор да ещё с неудобным и плохим поиском. не взлетит.

Ответить
0

Сыро, хотя самый сок вы не застали :) . Ulmart огромен и прекрасен, но есть ведь и другие магазины. Где-то в принципе ценник дешевле, где-то кофеварка нужная появилась, а где-то давно не могут продать горнолыжные ботинки и детскую кроватку... Да и фокусировка у pokupkisumom изначально на соответствующую нишу. Взлетит или нет - это время, конечно, покажет. Мы работаем и надеемся. А поиск, конечно, есть куда совершенствовать.

Ответить
1

Полгода назад такой агрегатор было бы проще продвинуть. О были времена. Дисконт того же Юлмарта представлял из себя настоящий дикий запад с ковбоями. ipad с пылью под стеклом за пол цены, iphone с потертостью на трать дешевле. За материнские платы и видео карты вообще была настоящая война, а темка магазина на иксбит напоминала сводки с полей.

Ответить
1

слать новые товары на почту
Господа, за что же вы так с русским языком))))

Ответить
0

Простите, мы не со зла. Благими намерениями... Поправим!

Ответить
0

а на какой емайл вам можно написать по сотрудничеству?

Ответить
1

pokupkisumom гав gmail.com

Ответить
1

поиск кривой

Ответить
1

Мне кажется, каталога не хватает. А идея хорошая

Ответить
0

Вы правы, конечно! Причём не хватает как пользователям, так и нам самим. Изначально сложность была в том, что у разных магазинов внутренняя категоризация сильно различается, и приводить её к общему знаменателю просто тяжело. Но мы идём в обход, и скоро всё будет.

Ответить
1

По крайней мере простой, понятный и нужный сервис.

Ответить

0

Ну если с 9 этажа, то очень размытое :)
На самом деле, на сайте есть неплохая статья с разъяснениями как раз по этому поводу: http://pokupkisumom.ru/benefits . Не зватает нескольких ссылок на неё из тех мест, где посетитель на сайте впервые видит причины уценки. Сделаем!

Ответить
1

Ребята, а что с поиском?
http://pokupkisumom.ru/search?text=%D0%BC%D1%83%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0

ожидал увидеть хоть немного похожее на это
https://mm24.com/ap5r

Ответить
0

Вы имеете ввиду релевантность или внешний вид? Думаю, первое. Об этом уже писали выше, такая проблема есть, и тут есть 2 пути - улучшать релевантность с помощью категоризации, и с помощью семантического анализа. Будем делать и то, и другое.

Ответить
1

Вообще идея проекта зело интересная. Напишите в вк, безвозмездно подскажу пару-тройку seo секретов, молодому сайту будет полезно.

Ответить

1

Ювелирными роботами. В перспективе, и это было бы правильно, мы рассчитываем договариваться о предоставлении фидов.

Ответить

1

через python

Ответить

0

А Вы не опоздали? Такая кнопка есть на Яндекс.маркет.
Покупки с Умом сделаны на фреймворке webpy, не джанго. Краулер сделан отдельно от сайта на каких-то стандартных либах типа urllib2 и lxml. Я точно не знаю. Может быть еще BeautifulSoup.

Ответить

0

на питоне

Ответить
0

Ребят, очень интересно, мало функционала, и очень медленно. но очень интересно

Ответить
0

Вы уж извините, не ждали стольких гостей. Мощность ВПС-ки не та оказалась. В штатном (пока) для нас режиме тормозов обычно не наблюдается. Конечно, будем всё наращивать! Спасибо!

Ответить
0

было бы неплохо понимать, сколько денег требуется на ремонт.

Ответить
0

Андрей, видимо за поздним часом, я не очень сообразителен. Прошу прощения! Можете раскрыть вашу мысль?

Ответить
1

Видимо имеется ввиду случай, когда товар продается с уценкой по причине "неполадки в работе".

Да, было бы интересно знать сколько требуется дополнительных вложений в такую покупку.

Ответить
0

Если так, то вопрос несколько риторический. Слишком много неопределённости, и слишком трудно было бы это как-то оценивать для существенного числа таких товаров. Полагаю всё же, что неработоспособные товары ищут больше энтузиасты, знающие заранее, что с этим делать. А по остальным, не фатальным причинам уценки - есть множество howto и лайфхаков в сети (будут и у нас на сайте). Например: вмятину на холодильнике можно закрыть магнитной доской для записей, и т.д.

Ответить
0

Да это понятно, что это довольно сложно организовать. Может быть есть какой-то способ выуживать информацию о причине неработоспособности и выставлять ее на видное место? Тут хотя бы масштабы проблемы будут видны.

Хотя это на мой взгляд мы уже в детали "сползли", у вас еще хватает более общих вещей на дороботки. Успехов!)

Ответить
0

Надо посмотреть. Спасибо!

Ответить
0

ml это решает

Ответить
0

Machine Learning? Как интересно, а не подскажете, где этим можно прокачаться в свете Вашего вопроса? Очень обяжете!

Ответить
0

в личку пишите

Ответить
0

В "причинах уценки" поставьте чекбоксы!

Ответить
0

Радиобатоны только если выбирать причину уценки, а не искать товар в поиске... Это какая-то хитрая задумка?

Ответить
0

Андрей, это - скелет в шкафу у нашего программиста. Но скоро этого не будет.

Ответить
0

Идея отличная. Я буду активно пользоваться сервисом если пофиксят поиск и прочие недостатки, а я думаю они есть, ну и когда добавят Петербург.

Ответить
0

Сергей, спасибо! Вы уже не первый человек _именно_ из Питера, который говорит нам что-то подобное. И кажется, что у вас там как-то сама идея покупки товаров с уценкой либо уже прижилась, либо более всхожа. Не поделитесь, в чём секрет?

Ответить
0

Секрет: Питер - город жмотов!

Ответить
0

Идея хорошая, реализацию не оценить, сайт не работает

Ответить
0

отлично, растите и развивайтесь!

Ответить
0

Спасибо :)

Ответить
0

Название классное

Ответить
0

Это приятно слышать, спасибо! Не так просто выбрать хорошее название, которое бы однозначно транслитерировалось в латиницу, и не было бы занято в зоне .ru. С последним, к нашему удивлению, ситуация в домене .ru оказалась просто патовая.

Ответить
0

Заработал. Мне кажется цвета ему не подходят. Надо менее напрягающие. И как то перегружена страница.
Спасибо, буду пользоваться

Ответить
0

Алексей, вы правы. Есть что менять, в отм чиале и цвета. И по-хорошему - можно всё переделать вообще с нуля красивей и удобней. Интрига в том, что это стало понятно, как только работа над дизайном была завершена :). Я преклоняю всё что только можно преклонять перед теми, у кого дизайны сразу получаются превосходными. Но мы, кажется, обречены на вторую итерацию.

Ответить

0

Идея на 5+
Теперь минусы
1) Дизайн усыпляет, хватит полутонов, они уже бесят!
2) Поиск или фильтры сделайте нормальными
3) Начните с небольших он-лайн магазинов, проще будет потом

Удачи Вам в начинании!

Ответить
0

Михаил, спасибо!

1) Про дизайн написал выше. Не спорю с вами ни минуты.
2) Принято. И если у Вас есть ещё конструктивное развитие этой мысли, то я бы очень был рад его узнать!!
3) Начните что? Если вы о монетизации, то всё понятно. Если об охвате ресурса - то не вполне. Поясните, если не трудно!

Спасибо за пожелание!

Ответить
0

Люди любят халяву, сервис обречён на успех. Конечно при должной реализации.

Ответить
0

Постараемся, спасибо! :)

Ответить

0

"Проект был реализован в течение нескольких месяцев командой единомышленников с большим опытом в программировании, SEO и веб-дизайне" Вам не хватило в команде грамотного парня, который придумал бы нормальное название проекту, а именно доменное имя!!! почему вы не назвали pokupkisumomzdesiseichas.ru ??). Делайте ребрендинг проекту, короткое и запоминающееся имя, домен.

Ответить
0

Нам было важно занять доменное имя, которое было бы производным от русского слова или словосочетания, при этом однозначно на слух переводилось бы в латиницу. И провалиться мне на этом месте, если мы не потратили уйму времени на то, чтобы найти такое _не_занятое_ имя. Так что такого парня нам, действительно, очень не хватало, да и сейчас не хватает.

Ответить

0

Отличная тема. Уже зашел, некоторые вещи себе присмотрел.
Спасибо и успехов в бизнесе!

Ответить
0

Здорово! И спасибо вам!

Ответить
0

Что будете делать если (когда) в Яндекс.Маркете появится кнопка "уценка"?

Ответить
0

Мне кажется не появится, или не скоро, по крайней мере. На Амазоне не появилась до сих пор, а он и постарше и побольше. Это не повод конечно, но интуиция подсказывает. А вообще - есть идея некоторого рефрейминга самого сервиса, но для этого нужно сначала набрать большой объём посетителей.

Ответить
0

А как получаете-собираете товарную базу?

Ответить
0

Здравствуйте, Антон. Краулером пока. В перспективе рассчитываем договариваться с магазинами о фидах.

Ответить

0

Спасибо, напишу!

Ответить
0

Алексей, привет, а есть у вас страница вконтакте? есть предложение по сотрудничеству, да и просто хотелось бы пообщаться.

Ответить
0

Виталий, да, есть: https://vk.com/cutprices , но я вконтакте новичок, лучше пишите на мыло, а там уж разберёмся: pokupkisumom гав gmail.com

Ответить

0

Прекрасная идея!

Ответить

0

Что-то сайт открылся уж очень криво:

Браузер: Опера 12.17.

Ответить
0

Спасибо! В 12.16 тестили, а в 12.17 - нет. Исправим!

Ответить

0

Все же странно, почему покупки с умом, а не товары с уценкой ), что отражало бы смысл вашего проекта на 146%. А так получается "покупки с умом", сайт про товары с уценкой.

Ответить
0

Роман здравствуйте! Товары, конечно, с уценкой, но называть магазин словосочетанием, которое можно перевести в латиницу как минимум 6 разными способами - это не комильфо. Кроме того, перспектива развития под этим брендом была бы ограничена только заданной нишей, а этого нам не хотелось (амбиции, да).

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }