{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

CpaMonster - сервис по быстрому внедрению партнерки на сайт или мобильное приложение

Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик группы аналитических и маркетинговых сервисов в datamonster.

Решаемая проблема

Разрабатывать модуль партнерки со всеми нюансами под свой проект не самая простая задача, а если проектов несколько, то делать это несколько раз становится ощутимо сложно.

Поэтому вынесли наработки в отдельный сервис — CpaMonster. Его внедрение значительно проще, тем писать свое.

Зачем нужна партнерка?

Она позволяет дотянуться до клиентов, не досягаемых через текущую рекламу и получить ощутимую выручку без серьезных вложений в маркетинг.

Пример по одному из проектов. Где-то 6 млн выручки партнеры принесли.

В чем отличие CpaMonster от CPA-сетей?

CPA-сети продают трафик и лиды от их базы партнеров.

CpaMonster — продает ПО, позволяющее быстро поднять свою «CPA-сеть» на своем сайте для своей базы партнеров.

Целевая аудитория

Партнерка имеет смысл для тех, у кого более 50 продаж в месяц с небольшим циклом сделки и хочется потестировать партнерский канал продаж или есть явный запрос от партнеров на такую механику.

Если продаж нет или продукт слишком сложный, то надееться что партнеры поднимут продажи — не стоит.

Типовые задачи и сложности при внедрении своей партнерки на сайт

Привязка заявок и продаж к партнеру

  1. Выдача партнерской ссылки
  2. Выдача промокодов
  3. Привязка заявок/продаж к партнеру по ссылке или промокоду
  4. Привязка рекламного источника к заявкам — utm-метки, чтобы партнер мог понять какой трафик у него работает
  5. Как следствие нужно делать свой лог кликов (кликстрим)

Статистика и партнерский кабинет

  1. Заявки и их источник
  2. Выплаты
  3. Условия партнерской программы

Админка управления партнерами и партнеркой

  1. Список партнеров + реквизиты
  2. Список заявок/продаж (мини CRM)
  3. Список клиентов + реквизиты
  4. Управление промокодами
  5. Управление условиями партнеской программы

Документы для бухгалтерии и автоматизация

  1. Партнерский договор
  2. Отчет о продажах
  3. Счета на оплату
  4. Возможность автоматически ставить задачи в CRM и менять статусы оплаты внутри сервиса чтобы был порядок.

Тут самая сложность с отчетом о продажах — надо учесть продажи, возвраты, комиссию. Чтобы оно ежемесячно без ошибок генерировалось.

Экспертиза

  1. Надо суметь все это продумать и разработать
  2. Заплатить

Как их решает CpaMonster

Все эти задачи CpaMonster решает внутри себя, от клиента требуется лишь отправлять данные по API в нескольких местах:

  1. Установить счетчик на сайт для отправки кликов
  2. Отправлять по API заявки
  3. Отправлять по API продажи
  4. Добавить виджет на страницу партнера, чтобы там нарисовались дашборды.

Под каждый шаг есть персональный пример кода, который нужно вставить в правильное место на сайте, немного поправив под себя:

Результат

Учет заявок и продаж

Дашборд для партнера

Тут полноценное демо.

Бухгалтерские документы

Супер-способности

Поддержка Tilda

Отдельная супер-способность — это возможность организовать партнерский кабинет на базе Тильды. Кто не знал — в ней можно сделать личный кабинет с регистрациями.

Далее с помощью не сложного кода — вывести туда всю статистику по партнеру вот так (пример с Тильды) :

Это отличный вариант для тех, кто не хочет или не имеет ресурсов даже на минимальные доработки на основном сайте.

Интеграция с no-code сервисом ApiMonster

Данная возможность дает широкие возможности по автоматизации бухгалтерии.

Перенос своей базы партнеров

Если у вас есть своя партнерка и партнеры — их можно по api перенести в CpaMonster с сохранение партнерской ссылки, промокодами и всеми продажами.

Отлично, а где искать партнеров?

Самое простое:

  1. Сделать лендинг и разместить ссылку на видном месте на сайте.
  2. Разослать предложение по базе клиентов и всем каналам коммуникации — соцсети, телеграм.
  3. Написать письма коллегам, кто занимается смежным бизнесом и мог бы рекомендовать своим клиентами ваши услуги и товары.

Информация о проекте

Опишите идею продукта.

Вынести партнерскую механику на сайте в отдельный сервис, чтобы не заниматься разработкой сложного нецелевого функционала.

Покажите его первую (и текущую) версию.

Расскажите о команде.

Команда разработчиков сервиса сквозной аналитики utmstat и no-code сервиса apimonster, которая отлично понимает боль решаемую через cpamonster.

Поделитесь методами продвижения.

Контент маркетинг и прямые продажи.

Раскройте показатели монетизации.

Пока их нет, но уже сэкономили человеко-месяцы на разработке партнерки на проектах. Сэкономил-заработал.

Поделитесь метриками.

Пока их нет.

Не забудьте ссылку на сайт.

Итого

Проект на стадии сбора фидбека, был рад услышать критику или пожелания.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Anna Petrova

Сравнения с аналогами вы делали?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Laptev
Автор

Какие аналоги вас интересуют?

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Пример
http://www.altercpa.pro
Интересно сравнить по функционалу и стоимости.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Laptev
Автор

Это движок партнерки для арбитража с апрувами, фродом и прочим.

СpaMonster - сразу фиксирует реальные продажи, это скорее CRM заточенная под работу с партнерами в рамках конкретного сайта. Там нет проблем с фродом.

Разные задачи.

Если у вас реальная потребность - напишите в лс, подумаем как решить.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Пишу, что парнеру 1%. Мимо учета, передаю еще 19%. Как вы свой процент посчитаете ?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Laptev
Автор

Смысл сервиса - упросить "мимо учета". Ваша схема даст вам же по руками дополнительными трудностями.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Буркин

интересный сервис,спасибо за обзор

Ответить
Развернуть ветку
Борминцев Александр

Лайк - крутой проект.

По стоимости - "+10%" от выплат партнёрам выглядит смешно. Говорю как есть :) Ну т.е. на такое могут согласиться только небольшие компании и предприниматели, да и то со скрипом в сердец. Если компания считает юнит-экономику, она не пустит в 10% от выплат ИТ-решение, просто потому что на объёме будет выгоднее подключить более дорогой трекер.

По функционалу и позиционированию. На рынке действительно мало крупных CPA-платформ, тк в большей степени они позиционируют себя как трекеры: tune (ex-hasOffers), Affise и др.
Их особенность в том, что они базово покрывают три возможные касания с юзером:
— Показ (через пиксель показа);
— Клик (через редирект или пиксель клика);
— Конверсия (через пиксель конверсии или API/постбэк);
Правильно трекают параметры юзера и кампании, атрибуцируют их, хранят у себя и пере-рассчитывают регулярно. Вся эта интерфейсная часть уже вторична.
Т.е. например, я хочу у себя в CPA-сетке делать баннеры или iframe , и отдавать их партнёрам. В вашем случае я никак не смогу отслеживать их эффективность, тк нет сущности показа.
Или. В многих тематиках нужно отдавать пользователям более подробную информацию по каждому клику и конверсии и отгружать их пользователю в его трекинг систему (так работают все крупные партнёры) - тоже не смогу через вас делать, тк по сути нет ядра трекинга в системе, или оно является до-настройкой в интерфейсе.
И тд

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Laptev
Автор

Спасибо за крутой коммент

Ядро трекинга и вебхуки в ближайших планах

Если есть реальная задача, пишите в лс - предложим решение.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда