«Окномер» — облачный сервис для организации монтажного бизнеса

Сегодня за «Трибуной» — онлайн-сервис для ведения монтажного бизнеса «Окномер». С его помощью компании, занимающиеся монтажом различных конструкций, могут вести документацию, проводить расчеты и планировать работу в облаке. Передаем микрофон создателю проекта.

Добрый день!

Меня зовут Владислав Тимофеев, мне 29 лет и сервис «Окномер» — это мой первый стартап, доведенный до полной работоспособности (если не считать веб-студию, которую я основал в 2011 году).

«Окномер» — это монтажная организация в облаке. Онлайн-сервис для компаний, занимающихся монтажом светопрозрачных конструкций (окна, балконы). Сейчас в сервисе уже имеется множество компонентов, позволяющих вести свой бизнес любой монтажной организации, будь то монтажники систем отопления, электрических сетей, ограждений, лестниц и так далее.

Основали сервис мы с технологом нашей студии и работали над ним более двух лет. Этой осенью проект был доведен до версии с разделенными тарифами, возможностью оплаты использования, и мы открыли его для всеобщего доступа.

Конкуренцию «Окномеру» составляют только софтверные решения, что само по себе делает наш сервис выгоднее и удобнее.

Следует отметить, что нашим сервисом уже более года пользуются несколько настоящих компаний — то есть, сервис уже был успешно опробован в боевых условиях. Опыт работы с сервисом был высоко оценен этими компаниями, они полностью перешли на «Окномер». Во время сотрудничества мы получали полезный фидбек, позволявший улучшать наш сервис в соответствиями с нуждами отрасли.

Инвестиций со стороны в проект не поступало. Все затраты на его содержание шли из собственных средств основателей. Дополнительно привлекались разработчики, сейчас команда проекта насчитывает пять человек.

В планах — привлечение в сервис монтажных организаций России и ближнего зарубежья. По нашим оценкам, в среднем российском городе численностью населения около 700 тысяч человек, действуют более 200 компаний, занимающихся монтажом окон. Ниша довольно узкая, но достаточно глубокая.

Для начала работы необходимо зарегистрироваться и активировать один из тарифов. Пробный период составляет 14 дней и дает возможность опробовать весь функционал сервиса. Активированная организация доступна со справочниками, заполненными тестовыми данными (база материалов, клиентов и цены). Это позволяет сразу изучить работу таких модулей, как конструктор изделий.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #окномер #окна #балконы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043e\u043a\u043d\u043e\u043c\u0435\u0440","\u043e\u043a\u043d\u0430","\u0431\u0430\u043b\u043a\u043e\u043d\u044b"], "comments": 45, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 6023, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 6023, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6023\/get","add":"\/comments\/6023\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6023"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Свежо и годно :) Вышли на самоокупаемость?

Ответить
0

Спасибо. Мы только-только начали, в маркетинг вложений 0, знают о сервисе совсем немногие. Вот, по-маленьку, начинаем извещать народ.

Ответить
4

Классная ниша. Молодцы просто!

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
3

Скажу как человек непосредственно имеющий отношение к монтажной компании.
Сервис в принципе не плохой, уверен что ребята его будут дорабатывать, и в дальнейшем возможно будет делать сортировку клиентов, анализ продаж, рассылки, смс уведомления о датах установки, готовности конструкции... и тогда такой сервис точно перевесит устаревшие СуперОкна.
Но есть одна главная проблема:
Вот те 200 компаний про которые вы говорите, из них 98% это диллеры, не имеющие своего производства.
Как поддерживать актуальные цены завода?
Вот сейчас происходит беда с долларом, цены то на профиль, то на фурнитуру меняются раз-два в неделю, нам завод присылает файл который мы выполняем в СуперОкнах и цены обновляются. В вашем же сервисе прийдется постоянно мониторить цены, а если этих поставщиков несколько, как быть в таком случае.

Ответить
0

Это пока в разработке.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–19

Хрен бы я пустил на порог монтажников, которые доверяют расчёты какому то "облаку"

Ответить
3

А вы всегда спрашиваете, где компании ведут свой учет?

Ответить
–6

А вы доверите вести свою бухгалтерию солидной фирме, "которая возьмет в аренду дырокол? (с) "

Ответить
2

Вы не работаете с бизнесменами, которые свою бухгалтерию ведут в облаках?
или которые свою базу клиентов в облачных crm? или у которых документооборот в облаке?

Ответить
–8

По возможности стараюсь избегать, чего и вам советую :)

Ответить
5

Вы, в таком случае, какой то неправильный ресурс читаете.

Вам бы больше подошел революционный вестник

Ответить
–8

Не имейте привычку судить о людях по аватарке и паре комментариев. Живо ХЕРомантом прослыните :)

Ответить
1

Я вас, как человека, не пытаюсь судить.
Может вы замечательный и замечательный человек, но фраза: "Как по мне - "стекольно-оконная" компания, которая не имеет собственного софта для вычисления стоимости заказа, будет не очень.... гм.. серьёзной." Выдает в вас какой-то совковый, чтоли, менталитет?

Серьезно, даже мы, в сугубо IT компании стараемся не писать собственных колес, и по макимуму использовать чужие инфраструктурные решения. А тут речь о чисто физических "стекольно-оконных" компаниях?

Если честно, я бы изрядно прифигел, от вакансии разработчика ПО для компании "СуперСтеклаОкна"

Ответить
1

Обычно, у дотошных клиентов всегда что-то не так. Вроде мастера хорошие, но именно в его заказе будет жесткий косяк. Карма ;)

Ответить
1

у правильно дотошных клиентов обычно все хорошо :)

Ответить
–5

UPD: кто бы мог подумать что на ЦП столько поклонников облачных вычислений :)
Вы бы хоть свое мнение как более явно выражали, чудаки.

Ответить
4

А чего его явно выражать, помоему, все дико логично и просто.

Лично я всегда выберу облако, вместо софта так как:
a. Даже если что-то произойдет с моим ПК или со мной - будет доступ к информации. Ведь часто все таки ломаются компьютеры у людей, нежели уходят в небытие сервисы аля мегаплан, мое дело или гугл.драйв.
б. Любые задачи, которые необходимо выполять вне зависимости от ресурсоемкости моего пк выполняются легко и просто, намного дешевле рендрить 3д на ренд-ферме, нежели 3 дня ждать рендера на обычном пк.
в. Это удобно, чаще всего гибко и, что для меня важно - это инновации. Любая штука, которая работает только в браузере - это крутая штука, ей не нужно ни чего (именно поэтому и начали выпускать хромбуки).

А ваша позиция ваша, четко выраженная позиция, не ясна.

Ответить
4

И нужно доверять сервисам, в ином случае - мы так и останемся в странной, недоразвитой эпохе.

Роботов пылесосов тоже побаиваетесь? Мало ли что....

Ответить
1

Роботов-пылесосов? Конечно побаиваюсь.. Купишь эффектную херовину за N тысяч рублей, а она неэффективной окажется. Кстати, если верить отзывам на всяких "Юлмартах" и "Озонах" такое происходит достаточно часто.
Но причем тут роботы-пылесосы?

Ответить
1

Как-то продолжается словарный понос.

Есть еще одно. Важно понимать нишу и понимать, катит ли облако для данной ниши.

Давайте на живом примере разбирем - оконные компании, чаще всего это ритейл без собственного производства, а значит там работает до 10 человек.

Для чего маленькой компании покупать сложные и херовые 1с, покупать свои сервера и заниматься их администрированием?

Для чего тратить уйму бабла на софт из 2000, когда вот тебе - хорошее решение (ну, наверное, не знаю) за не большие деньги, где есть нормальный саппорт и оно обновляется.

Честно, редко вижу аптейты и нормальные саппорты на каком-либо софте.

Ответить
–1

Если нет своего производства, то "завод" передает расчетную программу.

Как добиться чтобы ваша цена клиенту = цене расчетной программы "завода" * К ?

В общем случае ответа нет. (Ответ может быть только если вы работаете с заводом, а решение предлагаете дилерам. Но есть тонкость - дилеры часто дилерствуют у нескольких заводов и потому хотят все от заводов бесплатно. И конкуренция сейчас за дилера между производителями велика)

А так либо в минуса насчитаете , либо дадите цены выше других дилеров (даже того же завода) и будет менеджер облако сосать.

Ответить
–5

А, у вас словарный понос.... Пардон, не увидел. По возможности обратите его не в мою сторону, ок? :)

Ответить
2

Жить Вам без окон. Потому что 99% компаний и производства своего не имеют.

Ответить
1

Начнём с вас? Выражайте. Почему вы не доверяете компаниям которые ведут что-то в облаке? Факты, доводы, прецеденты.

Ответить
–3

Тут дело не в компаниях, которые "что-то ведут в облаке". А в конкретном решении, которое обсуждается в данной статье. Как по мне - "стекольно-оконная" компания, которая не имеет собственного софта для вычисления стоимости заказа, будет не очень.... гм.. серьёзной. Вот и всё :)

Внимание! Attention! Увага!
Я лишь выразил мнение со своей "персональной колокольни", которое вы вовсе не обязаны разделять.

Ответить
3

Если судить и далее вашей логике - то ГАЗель на которой окна привезут окна и которая будет в кредите\лизинге\или аренде - сомнительный вид перевозки окон.

Ответить
0

А зачем судить далее? Речь про софт идёт, как в статье так и в моих комментариях :)

Ответить
0

я тут причем что сюда - если коммент был для отклика выше

Ответить
2

Не забудьте узнать, заказывая себе сайт у какой-нибудь веб-студии, разрабатывали ли они себе графический редактор сами, или как лохи, пользуются сторонним софтом типа Photoshop.

Ответить
–1

По опыту

-качество оказывается негодно. (Особенно облачные сервера. Отдельная более слабая железка рвет "нарисованный" ксеон с 16Г как тузик грелку )

-Ценовая политика. В середине года резко повышается цена, в результате лицо, выбравшее облако (я, например) получает большой негатив от руководства и внутреннюю установку "с ними больше дела не иметь".

- Возможность изменений/кастомизаций. Она просто близка к 0.

Смотрим пример - выгрузки данных для построения своих отчетов нет и редактора отчетов нет - "жри что дают". И сидит бедная девочка, переносит данные с браузера в ексель и строит там отчеты - зато "облако". Знакомо... у нас сейчас на автоИТ такой скрипт написан.

Ответить
1

Сервис может оказаться востребованным, если он позволит улучшить связь между производством и дилером. Простой калькулятор никому особо и не нужен. Например:
В сервисе участвуют и заводы-изготовители и дилеры-продавцы. Дилер при составлении заказа может выбрать необходимого ему производителя, у которого есть в наличии необходимые материалы и который имеет возможность изготовить изделие в необходимый срок (производитель же контролирует в сервисе свою ценовую политику и уровень загруженности). Такие сервисы есть в сфере туризма и наверное в каких-то других сферах.
Часто отделы продаж предприятий не могут обеспечить должную загрузку своего производства, а искать дилеров - это тоже определенный труд.
Главная проблема в организации такого сервиса - это необходимость прямой работы по привлечению в сервис и производителей и дилеров. А деньги зарабатывать с процент от проведенных сделок.

Ответить
1

То есть сделать сервис для завода, который уже будет раздавать учетки дилерам.
И - брать с завода % за заказы,которые сделаны через эту систему.
Кстати это - взлетит. Ваши плюсы по вебу и простоте останутся, а минусы по ценообразованию уйдут

Ответить
0

Скорее сервис для обоих сторон, дилер может работать с несколькими изготовителями, т.к. набор профилей и фурнитуры у них может быть разный. Но завод должен принимать заявки от дилеров, с кем заключает соглашение какое-нибудь, а не от всех подряд.
Дилеры же в свою очередь, просматривают всех доступных изготовителей и выбирают тех, кто отвечает их специфике.
Для дилеров плюсы:
- База производителей с описанием их возможностей.
- Конструктор, калькулятор окон, который будет точно совпадать с тем, в каком виде хочет видеть заявки производитель.
- Весь технический документооборот между дилером и производителем в одном месте.
- Ну и отчеты всякие, возможность просматривать статистики и т.п.
Производителю плюсы:
- База дилеров - возможность им предлагать свой товар.
- Ну или впринципе все те же плюсы, что и у дилера.
Тут еще можно и отдельно монтажников впихнуть, фрилансеры там тоже есть))) Ну и какую-то завязку на базы комплектующих (типа монтажной пены, изоляции, болтов). Плюсом же мобильная версия для планшетов, чтобы замерщик мог сразу расчет произвести, например)

Ответить
1

Завод не будет инвестировать в систему, где у дилера есть выбор (Я очень много общаюсь с заводами).
Судя по мощности конструктора - он пока слаб, все равно все в СО перечерчивать.
Судя по отсутствию генератора отчетов - отчеты это не самый сильный плюс.
Но альтернативный вариант для завода - создать отдельную базу и дать к ней доступ через терминалку.

Ответить
1

"Договоров: 10", это количество договоров, которые можно заключить в системе? Или как?))) Вообще не понятно)

Ответить
1

Сейчас это 10 открытых договоров в месяц. Пока нет данных - стоит ли увеличивать это кол-во.

Ответить
1

Почитал вашу вики, про расчетную часть и вспомнился мне анекдот.

"Дело было лет 100 назад. В один маленький город приехал математик с

лекцией.

Обычно на такие лекции приходят такие же математики, как сам лектор, то

есть всего несколько человек, учитывая размеры городка.

А тут зал был забит до отказа! Пришли все портные, закройщики и

модельеры со всего города.

Потому что тема лекции была - "Оптимизация потерь при раскрое тканей".

Первая же фраза математика была такой:

- Предположим, что человек имеет форму шара."

Сейчас расчеты гораздо сложнее. Более того производители теперь делают нелинейность, например осознанно демпингуя именно рекламные размеры (установка 1300*1400 - считаем в 0, а то и в минус. 1290*1400 - может быть дороже на треть!)

Ответить
0

Расскажите на какие объемы продаж продукта получилось выйти за последние полгода?

Ответить
1

Полгода еще не прошло. Скорее, пол-недели))

Ответить
0

Странно, а версия 1.6.6 вышла еще в августе (https://oknomer.com/news/133). Или вы все это время были бесплатными?

Ответить
0

Мало просто открыть сайт - нужно, чтобы о нем узнавали. Этим мы занялись совсем-совсем недавно. А раньше сайт просто был и о нем никто не знал. Кроме того, некоторые недоделки мешали в полной мере продвигать сервис.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Рынок ну очень мелкий, с весьма специфичными запросами. Думаю, что максимум - получится отбивать себе зарплату, настоящего бизнеса из этого не выйдет.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Кстати, кому лень регистрироваться на сайте, добро пожаловать в наши ВК http://vk.com/oknomer и FB http://vk.com/oknomer. Там мы регулярно извещаем о всех нововведениях и вообще, планируем писать интересное.

Ответить
0

Ах, какая глупость! FB же здесь: https://www.facebook.com/oknomerofficial

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления