Tappsk: как мы потратили почти 6 млн рублей на разработку «ещё одной тудушки»

Прошли заочный акселератор ФРИИ, едва не умерли, изменили стратегию и нацелились на Product Hunt.

Tappsk: как мы потратили почти 6 млн рублей на разработку «ещё одной тудушки»
3939

Где такие щедрые инвесторы? Дайте контакт у меня работающий бизнес на подъеме))

По сабжу - спи ок покупок должен быть голосовым, буду платить за такое приложение.

Купите рекламу для приложения в Google uac, и будет 1000 установок в день, рост позиций в сторах и вот это все

7
Ответить

Цель - не собрать большое количество установок, а продолжать общаться с пользователями и получать фидбек, чтобы показать такие ретеншн и конверсию, при которых останется только, как вы говорите, купить рекламу и увеличить инсталлы. Конечно же перед эти еще нужно будет посчитать unit-экономику и бла-бла-бла.. :)

2
Ответить

так то сири может читать стандартные напоминалки.
Я вижу что часто людям не нужен новый сервис, а нужно тупо научится пользоваться тем что уже есть.

1
Ответить

Нам самим бы тоже не помешала такая информация :D Пока все своими силами тянем, это же касается и продвижения, сейчас налегаем только на бесплатные каналы и фокусируемся на зарубежный рынок.

Ответить