Bringo — сервис курьерской доставки по Москве для заказчиков и исполнителей

Сегодня за «Трибуной» — сервис экспресс-доставки Bringo. С его помощью жители Москвы могут пересылать необходимые грузы за 90 минут, а также зарабатывать на предоставлении курьерских услуг. Передаем микрофон представителю проекта.

Добрый день!

Меня зовут Ульяна, я работаю в Bringo – краудсорсинговом сервисе курьерской доставки. Пишу от имени основателя сервиса Марка Капчица. Ему больше 50 лет и это первый стартап в его практике.

Марк Капчиц родился в России, но 30 лет назад покинул страну и жил в Израиле, Англии и Хорватии. А три года назад переехал в Москву. Здесь Марк столкнулся с неудовлетворительной работой курьерских служб и решил создать собственный сервис, который гарантировал бы точную и качественную доставку в течение полутора часов по доступной цене.

Для развития бизнеса от привлек средства от частных инвесторов в размере 50 млн рублей, которые были направлены на разработку сайта и программного обеспечения.

Первые разработки Bringo стартовали летом 2013 года. Пробные доставки начались уже через полгода, и в 2014 году сервис заработал в штатном режиме. Краудов или свободных курьеров стали привлекать только с июня 2014 года. Важно было соблюдать баланс между количеством отправлений и числом курьером, поэтому мы начали работать со штатными курьерами. А когда набралось достаточное количество заказов, стали отдавать их краудам.

Они могут приступать к работе сразу же, как только скачают и зарегистрируются в курьерском приложении для Android. В нем транслируются все поступающие заказы, и пользователь может взять удобные по времени и месту исполнения. На данный момент крауды возят лишь 15% посылок. Мы рассчитываем, что к новому году этот процент увеличится до 90%.

Оставшиеся обращения будут на штатных курьерах. Они возьмут на себя неудобные доставки, которые висят в системе больше пяти минут. Курьеры Bringo уже осуществляют в месяц более 10 000 заявок. К концу 2014 года компания планирует достичь 2 000 доставок ежедневно.

Чтобы защитить клиентов от недобросовестных курьеров, мы блокируем на их виртуальном счету сумму доставки и оценочную стоимость заказа, который устанавливает при заказе доставки клиент. Как только доставка завершена, эта сумма разблокируется и поступает гонорар (80% стоимости доставки). Эти деньги можно перевести на свой личный банковский счет, привязав его к профилю в личном кабинете на сайте.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Рубрика_Трибуна #краудфандинг #доставка #посылки #курьеры #bringo #курьерская_доставка

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Uber запускает курьерскую службу
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u0442\u0440\u0438\u0431\u0443\u043d\u0430","\u043f\u043e\u0441\u044b\u043b\u043a\u0438","\u043a\u0443\u0440\u044c\u0435\u0440\u044b","\u043a\u0443\u0440\u044c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0430\u044f_\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430","\u043a\u0440\u0430\u0443\u0434\u0444\u0430\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430","bringo"], "comments": 35, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 6055, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 6055, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6055\/get","add":"\/comments\/6055\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6055"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Бля, что за птичий язык? Писала что-ли репатриантка, эмигрировавшая в Израиль прямо с детсадовского горшка?

"Первые разработки Bringo стартовали летом 2013 года." А вторые когда стартовали? А третьи - за вторыми? И сколько их было, этих первых разработок?

"Важно было соблюдать баланс между количеством отправлений и числом курьером".

"Оставшиеся обращения будут на штатных курьерах."

"мы блокируем на их виртуальном счету сумму доставки и оценочную стоимость заказа" - Эллочка, по-русски правильно говогить "на виртуальном счёте". И что такое оценочная стоимость заказа? Вот что такое стоимость заказа - это понятно, а что такое "оценочная стоимость"?

Ответить
0

Я так понял, что "оценочная стоимость" - это оценка вещей, не имеющие реальную денежную стоимость, но являются важными для заказчика и отправителя. Документы те же. Только вот встает вопрос о том, как оценивается такая посылка. Прайс-лист типа: "Паспорт за 100, договор аренды за 300".

А в целом: "Рашн стронг инглишь из уэлл".

Ответить
0

Скорее всего как у всех, назначаете сумму хоть в миллион и платите % от этой суммы за страховку.

Ответить
3

Если это документы, которые ценны только исполнителю и заказчику и с легкостью делаются повторно, то доверил бы.

Ответить
2

"Чтобы защитить клиентов от недобросовестных курьеров, мы блокируем на их виртуальном счету сумму доставки и оценочную стоимость заказа" Если курьер везет мне шестой айфон, он для старта кладет на счет 40-60к? чтобы вы могли заблокировать эту сумму на его "виртуальном счету"? Курьеры осуществляют доставку только между частными лицами? "Они могут приступать к работе сразу же, как только скачают и зарегистрируются в курьерском приложении для Android.", любой человек может скачать приложение и стать брингером? а как же "Молодые, современные, продвинутые курьеры, любящие и знающие свой город."

Ответить
2

Вся статья от и до - ложь.
За 90 минут Бринго не доставляет. Более того, курьер может не приехать и через день, а т.н. поддержка никогда на звонки не отвечает. С интернет-магазинами работать вообще не приспособлены, за выручкой предлагают "приехать в офис".
Как товарищи из этой конторы умудряются жить с такими косяками при 50 миллионах на старте, я не понимаю.

Умиляет ещё и то, что компания везде себя позиционирует как "уникальный проект", хотя только я знаю минимум о двух подобных службах - Курьерра и Достависта. У них, кстати, хотя бы курьеры приезжают и налажены процессы работы с интернет-магазинами.

Короче, сервис, безусловно, архиважный и архинужный, но я не представляю, как данные ребята собираются дальше жить.

Ответить
–1

Тьфу, сборище нытиков.
По-настоящему интереснейший проект, доставка по городу за полтора часа! Простая ситуация - надо отвезти другу позаимствованную дрель, вот очень нужна, а ехать две дороги подряд просто нет времени или нереально в лом. Есть люди, отправляющие посылки нашей почтой в другой конец города, и, уверен, ещё много-много разных людей со своими историями. Иногда так не хочется терять время на дорогу, что будешь рад за деньги передать это дело другому! Да и интернет-магазинам должно быть круто, чуть какая проблема с доставкой - звонок и всё ок! + приятно знать, что 80% от оплаты получит исполнитель, эдакий Fair Trade в мире доставки.
Представьте только, в скольких ситуациях может помочь этот курьер. Есть настоящее, осязаемое ощущение, что в этом мире пробок и несуразной почты появилось что-то внешнее, на что можно положиться и иметь в виду, пусть даже в столь второстепенной сфере и в пределах одного города.
Ребята отлично постарались, качественный проект видно сразу.

Ответить
1

Вы начали писать комментарий и случайно написали хвалебный обзор :)

Ответить
1

Сколько начальник за "отзыв" заплатил?

Ответить
1

Отзывы слишком быстро пролистываются, читать не успеваю(
И с вёрсткой беда, горизонтальный скролл. В 2014 сайт без адаптивной вёрстки - не сайт.

Ответить
1

В 2014 сайт без адаптивной вёрстки - не сайт.

А что это?

Ответить
1

Кривоватое сборище картинок и текста, имхо.
Адаптивный сайт - сайт с кучей картинок и текста. Обратите внимание, без слова "кривоватый", потому что на мобильных устройствах не будет горизонтального скролла и миллиметрового текста.

Ответить
1

И еще кое-что.
Сегодня 11 декабря. Сейчас у вас 10к заявок/месяц ("Курьеры Bringo уже осуществляют в месяц более 10 000 заявок").
"К концу 2014 года компания планирует достичь 2 000 доставок ежедневно."

Т.е. у вас 10к заявок/месяц, а вы хотите за примерно 20 дней набрать 60к/месяц?
Э-э.

Ответить
1

новый год же

Ответить
0

Формулировка кажется мне некорректной. Можно было написать, что "в связи с праздниками ожидается 2к заявок/сутки". А "К концу 2014 года компания планирует достичь 2 000 доставок ежедневно." звучит так, как будто сейчас апрель 2014 и это будет естественный рост.

Ответить
1

Шито все белыми нитками, не доверил бы посылку такому курьеру.

Ответить
1

Для получения заказов необходимо еще заказать пластиковую карту обязательно . Как-то все геморойно.

Ответить
1

Плохо построена работа.
Корпоративный клиент прислал курьера от них, после этого еще 2 дня звонили нам и спрашивали куда мы хотим отправить их курьера к клиенту
Очень тупой отдел продаж.
Звонили уже больше 10 раз, после 3-х подробных объяснений почему не сможем с ними работать продолжают звонить и парить по скрипту.
На предложения отвалить и вычеркнуть нас из своего списка говорят "конечно да" и так далее

Ответить
1

Особо:
"Чтобы защитить клиентов от недобросовестных курьеров, мы блокируем на их виртуальном счету сумму доставки и оценочную стоимость заказа, который устанавливает при заказе доставки клиент. Как только доставка завершена, эта сумма разблокируется и поступает гонорар (80% стоимости доставки)."

Я считаю, с курьеров надо брать предоплату - полную стоимость доставки, все 100%, блокировать их на специальном счете, а потом, по завершении заказа возвращать им 80%. Но лучше - 20%.

Ответить
1

А вообще, я не вижу смысла в таких стар-апах.
1) Уже какой раз за несколько месяцев вижу тут статьи про "НЕВЕРОЯТНО НОВУЮ СЛУЖБУ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ".
2) Люди нынче недоверчивы к таким службам. Конечно, это звучит громко, но я основываюсь в этом высказывании на своем мнении. Я ни за что в жизни не дал бы какому-то "курьеры" отправить какие-нибудь документы или ценное с точки зрения денег. Мне проще у себя время выкроить, + если я отправляю что-то из вышеназванного, то по межгороду/зарубеж и с использованием DHL. Ибо: крупная компания, в случае чего - легче взыскать. А тут - черт знает что.
3) "Марк столкнулся с неудовлетворительной работой курьерских служб и решил создать собственный сервис". Хочешь добросовестность - нанимай нормально курьеров.

Ответить
0

Вы не поверите, но, например, организовать вменяемую доставку цветов за вменяемые деньги в Москве невозможно. Только если нанимать своих ребят. Так что я очень рад тому факту, что новые курьер-стартапы растут как грибы. Это здорово и очень помогает мелкому бизнесу.

Ответить
0

BlackExpress - доставка документов и ценных грузов в бронированных контейнерах на бронированных машинах с отслеживанием статуса доставки в смартфоне. Контейнеры открываются получателем с помощью кода, полученного на смартфон от отправителя.
Дороже, чем обычные курьеры, но чуточку безопаснее.
Простите, фантазии, отпустило уже :)

Ответить
1

Как вы защищаете людей которые доверяют товар курьерам? (интернет магазинам) Много раз сталкивался, что человек получивший определенную сумму денег (доставил 6 товаров) пропадал с этими деньгами.

Ответить
0

Что все так набросились-то?

Ответить

Комментарий удален

0

А дизайн то классный.

Ответить
0

Дизайн классный, но вторая стадия восприятия старт-апа провалилась.

Ответить
0

Обращаюсь к авторам:

Ребята, это очень круто! Мне кажется, что такой сервис должен иметь обязательное партнерство со службой почтоматов, вроде PickPoint.

Ведь основной геморой доставки - встреча людей (опоздал, не нашел, я в черной куртке - тут все в черной куртке...).

Сделайте доставку от почтомата к почтомату и это будет просто супер! Я каждый день на метро езжу и мне не сложно захватить по пути посылку из ящика и на выходе положить в другой ящик. Уверен, что люди готовы это сделать просто в обмен на бесплатный проезд и статус хорошего человека.

Ответить
1

"Уверен, что люди готовы это сделать просто в обмен на бесплатный проезд и статус хорошего человека" - теперь не надо будет содержать наркокурьеров в своей банде, YES!

По поводу недобросовестности: изи катка - делаешь фото заказчика с посылкой в руках.

Ответить
0

И еще не понятно, что делать с недобросовесным заказчиком, который получил посылку, но, скажем, обвинил курьера в краже? У курьера спишут деньги?

Ответить
0

Хороший сервис. Надеюсь в следующем году для своего магазина попользуем для экстренынх доставок. Хорошо, что есть конкуренты, будет из какого сервиса выбрать, кстати. =)

Ответить
0

Товарищ, доброго времени! О каких конкурентах идет речь? Идея-то толковая!

Ответить
0

Конкурент в концепции "надо срочно, без регистрации и в режиме реального времени, понеслась!" — Достависта.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

50 млн = не хилые инвестиции. И в принципе видно, куда они тратятся. Хороший дизайн, приложения тоже очень продуманные и уже большой штат сотрудников.

На прибыльность вышли или хотя бы на самоокупаемость?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

500 рублей по Москве это доступная цена.

Ответить
0

Любому интернет-магазину проще и дешевле нанять своих курьеров чем работать с такими сервисами.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления