Трибуна
Редакция vc.ru

Bringo — сервис курьерской доставки по Москве для заказчиков и исполнителей

Сегодня за «Трибуной» — сервис экспресс-доставки Bringo. С его помощью жители Москвы могут пересылать необходимые грузы за 90 минут, а также зарабатывать на предоставлении курьерских услуг. Передаем микрофон представителю проекта.

Добрый день!

Меня зовут Ульяна, я работаю в Bringo – краудсорсинговом сервисе курьерской доставки. Пишу от имени основателя сервиса Марка Капчица. Ему больше 50 лет и это первый стартап в его практике.

Марк Капчиц родился в России, но 30 лет назад покинул страну и жил в Израиле, Англии и Хорватии. А три года назад переехал в Москву. Здесь Марк столкнулся с неудовлетворительной работой курьерских служб и решил создать собственный сервис, который гарантировал бы точную и качественную доставку в течение полутора часов по доступной цене.

Для развития бизнеса от привлек средства от частных инвесторов в размере 50 млн рублей, которые были направлены на разработку сайта и программного обеспечения.

Первые разработки Bringo стартовали летом 2013 года. Пробные доставки начались уже через полгода, и в 2014 году сервис заработал в штатном режиме. Краудов или свободных курьеров стали привлекать только с июня 2014 года. Важно было соблюдать баланс между количеством отправлений и числом курьером, поэтому мы начали работать со штатными курьерами. А когда набралось достаточное количество заказов, стали отдавать их краудам.

Они могут приступать к работе сразу же, как только скачают и зарегистрируются в курьерском приложении для Android. В нем транслируются все поступающие заказы, и пользователь может взять удобные по времени и месту исполнения. На данный момент крауды возят лишь 15% посылок. Мы рассчитываем, что к новому году этот процент увеличится до 90%.

Оставшиеся обращения будут на штатных курьерах. Они возьмут на себя неудобные доставки, которые висят в системе больше пяти минут. Курьеры Bringo уже осуществляют в месяц более 10 000 заявок. К концу 2014 года компания планирует достичь 2 000 доставок ежедневно.

Чтобы защитить клиентов от недобросовестных курьеров, мы блокируем на их виртуальном счету сумму доставки и оценочную стоимость заказа, который устанавливает при заказе доставки клиент. Как только доставка завершена, эта сумма разблокируется и поступает гонорар (80% стоимости доставки). Эти деньги можно перевести на свой личный банковский счет, привязав его к профилю в личном кабинете на сайте.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Бля, что за птичий язык? Писала что-ли репатриантка, эмигрировавшая в Израиль прямо с детсадовского горшка?

"Первые разработки Bringo стартовали летом 2013 года." А вторые когда стартовали? А третьи - за вторыми? И сколько их было, этих первых разработок?

"Важно было соблюдать баланс между количеством отправлений и числом курьером".

"Оставшиеся обращения будут на штатных курьерах."

"мы блокируем на их виртуальном счету сумму доставки и оценочную стоимость заказа" - Эллочка, по-русски правильно говогить "на виртуальном счёте". И что такое оценочная стоимость заказа? Вот что такое стоимость заказа - это понятно, а что такое "оценочная стоимость"?

4

Я так понял, что "оценочная стоимость" - это оценка вещей, не имеющие реальную денежную стоимость, но являются важными для заказчика и отправителя. Документы те же. Только вот встает вопрос о том, как оценивается такая посылка. Прайс-лист типа: "Паспорт за 100, договор аренды за 300".

А в целом: "Рашн стронг инглишь из уэлл".

0

Скорее всего как у всех, назначаете сумму хоть в миллион и платите % от этой суммы за страховку.

0

Если это документы, которые ценны только исполнителю и заказчику и с легкостью делаются повторно, то доверил бы.

3

"Чтобы защитить клиентов от недобросовестных курьеров, мы блокируем на их виртуальном счету сумму доставки и оценочную стоимость заказа" Если курьер везет мне шестой айфон, он для старта кладет на счет 40-60к? чтобы вы могли заблокировать эту сумму на его "виртуальном счету"? Курьеры осуществляют доставку только между частными лицами? "Они могут приступать к работе сразу же, как только скачают и зарегистрируются в курьерском приложении для Android.", любой человек может скачать приложение и стать брингером? а как же "Молодые, современные, продвинутые курьеры, любящие и знающие свой город."

2

Вся статья от и до - ложь.
За 90 минут Бринго не доставляет. Более того, курьер может не приехать и через день, а т.н. поддержка никогда на звонки не отвечает. С интернет-магазинами работать вообще не приспособлены, за выручкой предлагают "приехать в офис".
Как товарищи из этой конторы умудряются жить с такими косяками при 50 миллионах на старте, я не понимаю.

Умиляет ещё и то, что компания везде себя позиционирует как "уникальный проект", хотя только я знаю минимум о двух подобных службах - Курьерра и Достависта. У них, кстати, хотя бы курьеры приезжают и налажены процессы работы с интернет-магазинами.

Короче, сервис, безусловно, архиважный и архинужный, но я не представляю, как данные ребята собираются дальше жить.

2

Тьфу, сборище нытиков.
По-настоящему интереснейший проект, доставка по городу за полтора часа! Простая ситуация - надо отвезти другу позаимствованную дрель, вот очень нужна, а ехать две дороги подряд просто нет времени или нереально в лом. Есть люди, отправляющие посылки нашей почтой в другой конец города, и, уверен, ещё много-много разных людей со своими историями. Иногда так не хочется терять время на дорогу, что будешь рад за деньги передать это дело другому! Да и интернет-магазинам должно быть круто, чуть какая проблема с доставкой - звонок и всё ок! + приятно знать, что 80% от оплаты получит исполнитель, эдакий Fair Trade в мире доставки.
Представьте только, в скольких ситуациях может помочь этот курьер. Есть настоящее, осязаемое ощущение, что в этом мире пробок и несуразной почты появилось что-то внешнее, на что можно положиться и иметь в виду, пусть даже в столь второстепенной сфере и в пределах одного города.
Ребята отлично постарались, качественный проект видно сразу.

–1

Вы начали писать комментарий и случайно написали хвалебный обзор :)

1

Сколько начальник за "отзыв" заплатил?

1

Отзывы слишком быстро пролистываются, читать не успеваю(
И с вёрсткой беда, горизонтальный скролл. В 2014 сайт без адаптивной вёрстки - не сайт.

1

В 2014 сайт без адаптивной вёрстки - не сайт.

А что это?

1

Кривоватое сборище картинок и текста, имхо.
Адаптивный сайт - сайт с кучей картинок и текста. Обратите внимание, без слова "кривоватый", потому что на мобильных устройствах не будет горизонтального скролла и миллиметрового текста.

1

И еще кое-что.
Сегодня 11 декабря. Сейчас у вас 10к заявок/месяц ("Курьеры Bringo уже осуществляют в месяц более 10 000 заявок").
"К концу 2014 года компания планирует достичь 2 000 доставок ежедневно."

Т.е. у вас 10к заявок/месяц, а вы хотите за примерно 20 дней набрать 60к/месяц?
Э-э.

1

новый год же

1

Формулировка кажется мне некорректной. Можно было написать, что "в связи с праздниками ожидается 2к заявок/сутки". А "К концу 2014 года компания планирует достичь 2 000 доставок ежедневно." звучит так, как будто сейчас апрель 2014 и это будет естественный рост.

0

Шито все белыми нитками, не доверил бы посылку такому курьеру.

1

Для получения заказов необходимо еще заказать пластиковую карту обязательно . Как-то все геморойно.

1

Плохо построена работа.
Корпоративный клиент прислал курьера от них, после этого еще 2 дня звонили нам и спрашивали куда мы хотим отправить их курьера к клиенту
Очень тупой отдел продаж.
Звонили уже больше 10 раз, после 3-х подробных объяснений почему не сможем с ними работать продолжают звонить и парить по скрипту.
На предложения отвалить и вычеркнуть нас из своего списка говорят "конечно да" и так далее

1

Особо:
"Чтобы защитить клиентов от недобросовестных курьеров, мы блокируем на их виртуальном счету сумму доставки и оценочную стоимость заказа, который устанавливает при заказе доставки клиент. Как только доставка завершена, эта сумма разблокируется и поступает гонорар (80% стоимости доставки)."

Я считаю, с курьеров надо брать предоплату - полную стоимость доставки, все 100%, блокировать их на специальном счете, а потом, по завершении заказа возвращать им 80%. Но лучше - 20%.

1

А вообще, я не вижу смысла в таких стар-апах.
1) Уже какой раз за несколько месяцев вижу тут статьи про "НЕВЕРОЯТНО НОВУЮ СЛУЖБУ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ".
2) Люди нынче недоверчивы к таким службам. Конечно, это звучит громко, но я основываюсь в этом высказывании на своем мнении. Я ни за что в жизни не дал бы какому-то "курьеры" отправить какие-нибудь документы или ценное с точки зрения денег. Мне проще у себя время выкроить, + если я отправляю что-то из вышеназванного, то по межгороду/зарубеж и с использованием DHL. Ибо: крупная компания, в случае чего - легче взыскать. А тут - черт знает что.
3) "Марк столкнулся с неудовлетворительной работой курьерских служб и решил создать собственный сервис". Хочешь добросовестность - нанимай нормально курьеров.

1

Вы не поверите, но, например, организовать вменяемую доставку цветов за вменяемые деньги в Москве невозможно. Только если нанимать своих ребят. Так что я очень рад тому факту, что новые курьер-стартапы растут как грибы. Это здорово и очень помогает мелкому бизнесу.

0

BlackExpress - доставка документов и ценных грузов в бронированных контейнерах на бронированных машинах с отслеживанием статуса доставки в смартфоне. Контейнеры открываются получателем с помощью кода, полученного на смартфон от отправителя.
Дороже, чем обычные курьеры, но чуточку безопаснее.
Простите, фантазии, отпустило уже :)

0

Как вы защищаете людей которые доверяют товар курьерам? (интернет магазинам) Много раз сталкивался, что человек получивший определенную сумму денег (доставил 6 товаров) пропадал с этими деньгами.

1

Что все так набросились-то?

0

Комментарий удален

А дизайн то классный.

0

Дизайн классный, но вторая стадия восприятия старт-апа провалилась.

0

Обращаюсь к авторам:

Ребята, это очень круто! Мне кажется, что такой сервис должен иметь обязательное партнерство со службой почтоматов, вроде PickPoint.

Ведь основной геморой доставки - встреча людей (опоздал, не нашел, я в черной куртке - тут все в черной куртке...).

Сделайте доставку от почтомата к почтомату и это будет просто супер! Я каждый день на метро езжу и мне не сложно захватить по пути посылку из ящика и на выходе положить в другой ящик. Уверен, что люди готовы это сделать просто в обмен на бесплатный проезд и статус хорошего человека.

0

"Уверен, что люди готовы это сделать просто в обмен на бесплатный проезд и статус хорошего человека" - теперь не надо будет содержать наркокурьеров в своей банде, YES!

По поводу недобросовестности: изи катка - делаешь фото заказчика с посылкой в руках.

1

И еще не понятно, что делать с недобросовесным заказчиком, который получил посылку, но, скажем, обвинил курьера в краже? У курьера спишут деньги?

0

Хороший сервис. Надеюсь в следующем году для своего магазина попользуем для экстренынх доставок. Хорошо, что есть конкуренты, будет из какого сервиса выбрать, кстати. =)

0

Товарищ, доброго времени! О каких конкурентах идет речь? Идея-то толковая!

0

Конкурент в концепции "надо срочно, без регистрации и в режиме реального времени, понеслась!" — Достависта.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

50 млн = не хилые инвестиции. И в принципе видно, куда они тратятся. Хороший дизайн, приложения тоже очень продуманные и уже большой штат сотрудников.

На прибыльность вышли или хотя бы на самоокупаемость?

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

500 рублей по Москве это доступная цена.

0

Любому интернет-магазину проще и дешевле нанять своих курьеров чем работать с такими сервисами.

0
Читать все 35 комментариев
Первые владельцы новых MacBook Pro рассказали, что «чёлка» иногда закрывает часть меню в приложениях Статьи редакции

В документации Apple описаны методы, с помощью которых разработчики могут управлять поведением интерфейса в таких случаях.

Цифровой госпиталь и медицина на 360°: как мы обновили сайт частной клиники №1 в России

Иногда больницы у русского человека вызывают недоумение и страх: процедурный кабинет, где пахнет лекарствами и не только, представили? Но зачастую это наши страхи из детства и юношества суровых 90-х, потому что сейчас всё иначе.

Сайт для АО «Европейский Медицинский Центр» (ЕМС)
Linkedin запустил маркетплейс для поиска и заказа услуг фрилансеров — за время тестов он собрал 2 млн пользователей Статьи редакции

Сервис предназначен для работодателей, а сами кандидаты не смогут искать работу.

Релиз Checkaso 2.5 на Product Hunt. Новые инструменты и дизайн

Друзья, всем привет! Сегодня у нас релиз на Product Hunt. Будем рады вашей активности: поддержке и обратной связи. Важная и приятная новость: в честь обновления дарим -30% на любую подписку.

«Повышение ключевой ставки не оказало измеримого эффекта на динамику российского рынка акций»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие»

Почему приглашая опытного разработчика вы должны себя вести не как покупатель, а как продавец?
История одного издательства: как я, будучи инженером-нефтяником, начал выпускать трогательные книги для детей

Всем привет! Меня зовут Александр Шмаков, я исполнительный директор типографии «НП-ПРИНТ» и основатель санкт-петербургского книжного издательства «Гудвин».

Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

«Делимобиль» выпускает в город заведомо неисправные автомобили

Всем привет! Это снова главный хейтер Делимобиля всея VC.
Не так давно я публиковал пост с обзором сервиса Делимобиль в Ростове-на-Дону, где описывал состояние автомобилей, зоны завершения, тарифы и всё прочее. Вот он:

null